Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Кто по установке ГБО? Так же куплю б.у. 2-е поколение

beavis

Рекомендовані повідомлення

9.5 еще куда не шло...но почти 20 тыс это пипец...сколько ж эта установка отбиваться будет ? стоимость установки 1/5 машины:fool:

 

В 9,5 ну никак не влезет даже нормальное оборудование с качественными расходниками. Разве что установщики еще сами согласны будут доплатить свои деньги за комплектующие, а потом еще и установить бесплатно.

Вариатор, так же наверняка в эти 9.5 не входил.

Можно и дальше ездить на бензине и ничего отбивать не надо будет :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

на лачетти 1.6 авторитетные установщики с клубного форума зарядили 580 евро + по желанию (но рекомендуют) за 2400 вариатор. итого 18 тыс грн:o установка кме

 

за 580 никак не КМЕ, а намного лучше

на 1.6 вариатор не нужен, и так едет не хуже, чем на бензе, лучше поставить электронику по лучше, возможно с ОБД

а вообще если нужно ГБО оптимально по цене/качеству - стучите в личку

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

за 580 никак не КМЕ, а намного лучше

на 1.6 вариатор не нужен, и так едет не хуже, чем на бензе, лучше поставить электронику по лучше, возможно с ОБД

а вообще если нужно ГБО оптимально по цене/качеству - стучите в личку

Нево + Тур + хана

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

hause,

никак не КМЕ, а намного лучше --- что конкретно имеется ввиду, и чем именно намного лучше ?

на 1.6 вариатор не нужен --- как определили, что не нужен? А в каком случае тогда нужен ?

.. лучше поставить электронику по лучше, возможно с ОБД ---- что за электроника имеется ввиду и в чем именно будет лучше с ОБД ?

а вообще если нужно ГБО оптимально по цене/качеству - стучите в личку --- та давайте сюда хоть состав всей этой оптимальной системы, ну хоть , например, для вышеупомянутого лача 1.6, что бы понять, на сколько это будет оптимально по цене/качеству.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В 9,5 ну никак не влезет даже нормальное оборудование с качественными расходниками. Разве что установщики еще сами согласны будут доплатить свои деньги за комплектующие, а потом еще и установить бесплатно.

Вариатор, так же наверняка в эти 9.5 не входил.

Можно и дальше ездить на бензине и ничего отбивать не надо будет :)

 

Вот только ненуно мне рассказывать про доплаты и пр. фигню. А если попроще , то не вешайте лапшу. На одном и том же оборудовании ( зависит от наглости) до 70 % разницы в установке. Я не установщик. Но 3 года на двух авто езжу на газу. Человек 15 по моим наводкам поставили ГБО. Цены я знаю. И все эти понты по поводу где дешево- значит некачественно расчитано на лохов. Все элементарно просто. Как и на стройке. У каждого установщика есть скидка на закупку оборудования. Он эту скидку применяет для клиента или нет. Стоимость работ на общую стоимость влияет меньше.

 

Добавлено через 2 минуты

В 9,5 ну никак не влезет даже нормальное оборудование с качественными расходниками.

 

Я написал конкретно, ланос, КМЕ+ баракуды. Добавляю , редуктор томасетто. Прошу оценить класс оборудования. и сколько доплаты от установщиков.

 

Добавлено через 3 минуты

hause,

 

на 1.6 вариатор не нужен --- как определили, что не нужен? А в каком случае тогда нужен ?

...

 

А вот этого никто не знает. Вопрос вариатора и прочей фигни это тема вечная для ГБОшников как и для участников этой ветки. Ставить-неставить. Дешево-дорого. Вредно-полезно.....

Теорию мне выкладывать не нужно.

 

Добавлено через 6 минут

Про настройку вообще не говорю даже. А потом типа удивляет таких "экономных", почему именно так... /QUOTE]

 

А что о ней говорить. В принципе вещи элементарные . Наблюдал неоднократно на ТО. Компьютерная диегностика она и в Африке такая. Понятно. что нужен опыт и желание сделать хорошо.

 

Ваши посты, в отличии от вашего коллеги, некорректны. Красной нитью самореклама и уничижение другого мнения. Вы не первый. В стройветках этого полно.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Romb, я Вам ничего такого и не рассказывал и не спорил против Вашего мнения, так что не надо так агрессивно реагировать.

Я написал, что весь полный комплект оборудования и нормальных комплектующих на машину, уже вылезет за пределы 9.5 тыс. грн. Т.к. в полный комплект, кроме того что Вы привели : КМЕ+ баракуды , редуктор томасетто входят еще и другие составляющие.

Добавляем сюда : ВЗУ , магистрали , баллон, мультиклапан, датчик уровня, фильтр тонкой очистки, фитинги, форсуночную рампу, шланги, патрубки, тройники, хомуты, кузовной герметик, фиксатор.

Так вот, при условии, что приведенные комплектующие качественные и получаем только лишь по комлектации стоимость выше 9,5 т. грн.

+ это надо еще все правильно установить и настроить.

Что тут не корректно с моей стороны? По-моему всё четко аргументированно.

Обсуждать чужие цены даже не намерен, так как есть цена и есть полученный результат за эту цену. Каждый выбирает, то что ему больше подходит.

Это так же, как и с машинами: кто-то выбирает мерс, кто -то фолькс, а кто-то джили. Зачем же в таком случае заплатив за джили, говорить, что остальное все фигня и того не стоит.

Вот так и тут, примерно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нево + Тур + хана

 

Оптимально Нево+Тур+Барракуда+Тор42 с мультом евро4 = 440 евро

 

По-поводу вариаторов/электроники/ и прочего - будете ставить тогда и расскажу - практика(с) показывает что надо, а что не надо ставить на конкретный мотор; а так это вопрос "религии", информации на просторах есть много, ищите/читайте ...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я как бы в курсе и по электронике и по вариаторам.

Моя практика как раз показывает, что для указанного мотора вариатор очень даже таки желателен :).

Но,тут уж каждый волен решать сам, что хочется.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Romb,

Я написал, что весь полный комплект оборудования и нормальных комплектующих на машину, уже вылезет за пределы 9.5 тыс. грн. Т.к. в полный комплект, кроме того что Вы привели : КМЕ+ баракуды , редуктор томасетто входят еще и другие составляющие.

Добавляем сюда : ВЗУ , магистрали , баллон, мультиклапан, датчик уровня, фильтр тонкой очистки, фитинги, форсуночную рампу, шланги, патрубки, тройники, хомуты, кузовной герметик, фиксатор.

.

 

Вот по первому запросу pro-gas.com.ua/product/gazovyy-komplekt-gbo-4-pokoleniya-kme-nevo-s-toroidalnym-ballonom

 

+50% на установку( один раб. день) + мелочуха достаточно?

 

А если скидочку применить да аппетит поубавить? Вот и форсунки нормальные поместятся и еще чуть останется.

Средняя цена 10-13 тыс. Зависит от оборудования и аппетита.Авто более 3 л не рассматриваю. Все что выше от наглости или с учетом псевдоавторитета на профильных форумах. Как для своих.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот по первому запросу pro-gas.com.ua/product/gazovyy-komplekt-gbo-4-pokoleniya-kme-nevo-s-toroidalnym-ballonom

 

+50% на установку( один раб. день) + мелочуха достаточно?

 

А если скидочку применить да аппетит поубавить? Вот и форсунки нормальные поместятся и еще чуть останется.

Средняя цена 10-13 тыс. Зависит от оборудования и аппетита.Авто более 3 л не рассматриваю. Все что выше от наглости или с учетом псевдоавторитета на профильных форумах. Как для своих.

 

Из этого комплекта можно взять только Нево и баллон :).

Так же сами прикиньте сколько еще надо добавить остального из того, что перечислял. И сами все увидете.

Так вы же выше приводили 9,5 и о том и речь шла ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Из этого комплекта можно взять только Нево и баллон :).

Так же сами прикиньте сколько еще надо добавить остального из того, что перечислял. И сами все увидете.

Так вы же выше приводили 9,5 и о том и речь шла ?

 

А чем вам Томасето не нравится? Самый распространенный редуктор. Я не специалист, но прозвонив с 10-к установщиков все предлагают Томасетто. Понятно что есть элит класс. Но мы рассматриваем бюджетные, проверенные варианты.

 

Повторюсь. "Я написал конкретно, ланос, КМЕ+ баракуды. Добавляю , редуктор томасетто. Прошу оценить класс оборудования. и сколько доплаты от установщиков."

 

И если чего то добавить, значит чего то и убавиться должно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А чем вам Томасето не нравится? Самый распространенный редуктор. Я не специалист, но прозвонив с 10-к установщиков все предлагают Томасетто. Понятно что есть элит класс. Но мы рассматриваем бюджетные, проверенные варианты.

 

Повторюсь. "Я написал конкретно, ланос, КМЕ+ баракуды. Добавляю , редуктор томасетто. Прошу оценить класс оборудования. и сколько доплаты от установщиков."

 

И если чего то добавить, значит чего то и убавиться должно.

 

Да, очень распространенный и относительно не дорогой, но способность держать стабильное давление, очень часто оставляет желать лучшего.

Валтек тоже довольно распространенный и недорогой вариант, но вы же его не рассматриваете.

Что оценять? КМЕ + баракуда - да, хорошие комлектующие.

Список необходимых комплектующих, которые еще надо добавлять, я писал выше.

Можете посмотреть на них цены и все сложить с учетом кол- ва, вот будет и вам вся оценка, если интересно.

А еще более правильно, оценить полученный конечный результат за конкретную суму хотя бы в перспективе 2-3 лет, вот это и будет самое правильное, ИМХО .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я как бы в курсе и по электронике и по вариаторам.

Моя практика как раз показывает, что для указанного мотора вариатор очень даже таки желателен :).

Но,тут уж каждый волен решать сам, что хочется.

 

Чем желателен?

 

ЗЫ: Аляски для этого мотора ой как мало ...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чем желателен?

 

ЗЫ: Аляски для этого мотора ой как мало ...

 

А чем не нужен ? :)

Я не говорил про Аляску на этот мотор .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А чем не нужен ? :)

Я не говорил про Аляску на этот мотор .

 

ну что за манера отвечать вопросом на вопрос...

 

ЗЫ: догма установщиков в том, что газ типа горит медленне и его раньше надо поджигать, поэтому и нужен вариатор...; посему вопрос к вам - а на сколько медленне горит газ, чем бензин?

 

ЗЫ2: осносная моя работа - диагностика, а установка гбо - дополнительная, и мне очень часто приходиться доделывать/переделывать...; посему вопрос - с чего у вас начинается установка гбо?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вонища бензина чем то приятнее? Ерунду говорите.

 

А сколько берет ланос можно узнать на ихнем форуме. По моей инфе от 8 до 17л. Прокладка , оборудование , настройки и тех. сост. авто= расход.

Бензин идет при прогреве.

Стояла на Сенсі 2-го покоління воні газу не було, брала 9-10 л. При потребі можливо завести на газу чим наскільки мені відомо не може похвалитися 4-те покоління.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Стояла на Сенсі 2-го покоління воні газу не було, брала 9-10 л. При потребі можливо завести на газу чим наскільки мені відомо не може похвалитися 4-те покоління.

 

Может. Как оказалось сенс уникальная авто. На него ставят и 2-е и 4-е ГБО. Причем когда товарищ ( сначала перерыл свой форум) прозванивал установщиков, то одни -только2-е, другие -решайте сами, будет работать и то и то, третьи -4-е ибо 2-е уже отстой. Выбор был сделан по 3-му варианту.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну что за манера отвечать вопросом на вопрос...

 

ЗЫ: догма установщиков в том, что газ типа горит медленне и его раньше надо поджигать, поэтому и нужен вариатор...; посему вопрос к вам - а на сколько медленне горит газ, чем бензин?

 

ЗЫ2: осносная моя работа - диагностика, а установка гбо - дополнительная, и мне очень часто приходиться доделывать/переделывать...; посему вопрос - с чего у вас начинается установка гбо?

 

Это не манера. Это к тому, что Вы вообще проигнорировали мои вопросы.

Поэтому, ответы на свои же вопросы можете искать сами в том же интернете, что сами рекомендовали.

Начинается с выслушивания пожеланий клиента, осмотра машины, проверки показателей системы управления двигателем.

И я не беру в работу машину только для того, что бы туда лишь бы что-то поставить и подешевле.

Если вы, как основной занимаетесь диагностикой , отлично.

Оставьте контакт, можно будет направлять к вам клиентов на диагностику если будут спрашивать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это не манера. Это к тому, что Вы вообще проигнорировали мои вопросы.

Поэтому, ответы на свои же вопросы можете искать сами в том же интернете, что сами рекомендовали.

Начинается с выслушивания пожеланий клиента, осмотра машины, проверки показателей системы управления двигателем.

И я не беру в работу машину только для того, что бы туда лишь бы что-то поставить и подешевле.

Если вы, как основной занимаетесь диагностикой , отлично.

Оставьте контакт, можно будет направлять к вам клиентов на диагностику если будут спрашивать.

 

Читайте внимательно, я не все ваши вопросы проигнорировал, указал даже цену и оптимальный набор на лачик...

Ответы на свои вопросы я и так знаю...

 

Один из основных моментов при установке ГБО начинается с выяснения каким образом на двигателе регулируются клапана. Стоят гидрокомпенсаторы? Отлично! Просто регулировочные болты/гайки? Тоже хорошо. Регулировочные шайбы? Неплохо. Регулировочные стаканы? Плохо. А чем? А тем, что стоимость регулировки на таком недодвигателе начинается от 3000-4000 грн., и регулировать их надо каждые 10-15 тыс. км пробега при установке бюджетного ГБО, или каждые 40-80 тыс. км при установке более дорого ГБО, но регулировать их все равно придется, иначе владелец попадает на ремонт головки, а то и самого движка (недавно был субарик с лопнувшими поршнями в 2-х цилиндрах после пробега 19 тыс.км на Стаге, другой делал головку после 24 тыс.км, и тот и другой сильно возмущялись: " а почему нам не сказали, что нужно будет регулировать клапана?"; вчера был акцент с подтраивавшим движком после 24 тыс. км пробега - если не поможет регулировка клапанов, то попадание на снятие/ремонт головки). Ну какие установщики ГБО рассказывают клиентам об регулировке клапанов и цене на эту процедуру, если у нас 70% клиентов ищут где подешевле, и если за углом на 10 евро дешевле, то уходят туда?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Читайте внимательно, я не все ваши вопросы проигнорировал, указал даже цену и оптимальный набор на лачик...

Ответы на свои вопросы я и так знаю...

 

Один из основных моментов при установке ГБО начинается с выяснения каким образом на двигателе регулируются клапана. Стоят гидрокомпенсаторы? Отлично! Просто регулировочные болты/гайки? Тоже хорошо. Регулировочные шайбы? Неплохо. Регулировочные стаканы? Плохо. А чем? А тем, что стоимость регулировки на таком недодвигателе начинается от 3000-4000 грн., и регулировать их надо каждые 10-15 тыс. км пробега при установке бюджетного ГБО, или каждые 40-80 тыс. км при установке более дорого ГБО, но регулировать их все равно придется, иначе владелец попадает на ремонт головки, а то и самого движка (недавно был субарик с лопнувшими поршнями в 2-х цилиндрах после пробега 19 тыс.км на Стаге, другой делал головку после 24 тыс.км, и тот и другой сильно возмущялись: " а почему нам не сказали, что нужно будет регулировать клапана?"; вчера был акцент с подтраивавшим движком после 24 тыс. км пробега - если не поможет регулировка клапанов, то попадание на снятие/ремонт головки). Ну какие установщики ГБО рассказывают клиентам об регулировке клапанов и цене на эту процедуру, если у нас 70% клиентов ищут где подешевле, и если за углом на 10 евро дешевле, то уходят туда?

 

По клапанам, согласен.

Так же заранее предупреждаем клиента о возможных рисках и их финансовой составляющей на определенных двигателях.

В случае установки на такой двигатель, контролируем настройку с меньшим интервалом.

Если человеку все равно, что поставить и он просто ищет, где это сделать подешевле, сэкономив буквально на всём, что можно, то я просто такую машину не беру в работу. Т.к. в таких случаях , последствия могут быть довольно разные, а могут быть и не предсказуемые.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если у нас 70% клиентов ищут где подешевле, и если за углом на 10 евро дешевле, то уходят туда?

 

А если на 10 евро дешевле чем у вас, то тот установщик говнюк? Может он просто скромнее в своих амбициях?

 

Я не знаю никого, кто бы зная диапазон цен на один и тот же товар выбрал мах цену. Вы на себя то примерьте ваши тезы.

 

Добавлено через 15 минут

 

Один из основных моментов при установке ГБО начинается с выяснения каким образом на двигателе регулируются клапана. ?

 

А много ли свежих авто с гидрокомпенсаторами? Что то мне не очень в моем кругу об этом известно.

И не перегибайте в самовосхвалении, ибо от того что вы предупредили мне ни холодно ни жарко. Вашей ответственности в этом нет. Гугл рулит лучше. Лучше бы про стиль езды инструктировали. Для двигателя не знаю, а на дороге так точно польза.

 

А отчего клинит, рвет движки одному богу известно. И сваливать это на ГБО ( тем более вам) некорректно. Вы против Стага? типа говно? На нем ездят тысячи авто, придурок на субарике на себя пусть пеняет. На субару любят позажигать, псевдогонщики. Это как у пожарников отмазка " КЗ электропроводки".

Змінено користувачем Romb
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Начнем с того, что регулировать надо не клапаны, а систему ГБО. При нормальной работе ГБО период регулировки клапанов составляет около 60 тык км.

Далее, вместо риторики (пустой болтовне о клапанах) просто посчитайте деньги.

за 60тык пробега на бензе вы потратите 135000 тыс грн.

за 60тык пробега на газе вы потратите 72000 тыс грн.

Разница 63000 грн. Пятью тысячами грн. за регулировку клапанов можно вообще пренебречь на фоне такой суммы. За эти деньги можно не только клапаны отрегулировать какие угодно. Можно и стаканы и клапаны заменить на новые, еще и бабки останутся. Или головку купить бу в идеальном состоянии, и еще бабки остануться.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А если на 10 евро дешевле чем у вас, то тот установщик говнюк? Может он просто скромнее в своих амбициях?

Я не знаю никого, кто бы зная диапазон цен на один и тот же товар выбрал мах цену. Вы на себя то примерьте ваши тезы.

А много ли свежих авто с гидрокомпенсаторами? Что то мне не очень в моем кругу об этом известно. И не перегибайте в самовосхвалении, ибо от того что вы предупредили мне ни холодно ни жарко. Вашей ответственности в этом нет. Гугл рулит лучше. Лучше бы про стиль езды инструктировали. Для двигателя не знаю, а на дороге так точно польза.

А отчего клинит, рвет движки одному богу известно. И сваливать это на ГБО ( тем более вам) некорректно. Это как у пожарников отмазка " КЗ электропроводки".

 

Только на личности переходить не надо... или вы у меня ставили ГБО? или приезжал на диагностику?

И где ты увидел самовосхваление? Предупрежден-значит вооружен, или чеснее было бы клиенту ничего не рассказывать?

а вообще ваш пост несет НОЛЬ полезной информации...

и про двигатели вы все знаете, и про пожарников ... Ж-)

 

Добавлено через 4 минуты

Начнем с того, что регулировать надо не клапаны, а систему ГБО. При нормальной работе ГБО период регулировки клапанов составляет около 60 тык км.

Далее, вместо риторики (пустой болтовне о клапанах) просто посчитайте деньги.

за 60тык пробега на бензе вы потратите 135000 тыс грн.

за 60тык пробега на газе вы потратите 72000 тыс грн.

Разница 63000 грн. Пятью тысячами грн. за регулировку клапанов можно вообще пренебречь на фоне такой суммы. За эти деньги можно не только клапаны отрегулировать какие угодно. Можно и стаканы и клапаны заменить на новые, еще и бабки останутся. Или головку купить бу в идеальном состоянии, и еще бабки остануться.

 

ну да, ну да ... вот только показывает практика, что клапана начинает зажимать уже при 10 тык. пробега ... , и считаете вы классно ..., ну то такэ

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Только на личности переходить не надо...

э

 

Даже в мыслях не было.

 

А вообще то прикольно. Два установщика увлекшись одами себе чуть ли не антирекламу ГБО делают. А я , юзер с всего то 50-ти тыс. стажем ГБО на двух авто с разным оборудованием защищаю чужой мундир. Нафига?

 

Т

и про двигатели вы все знаете, и про пожарников ...

 

Давно живу.

 

а вообще ваш пост несет НОЛЬ полезной информации...

 

Вы забыли с чего начали. Мой пост не "0" а 9500 за бюджетный нормальный набор. Это вас и возмутило.

 

Добавлено через 3 минуты

 

ну да, ну да ... вот только показывает практика, что клапана начинает зажимать уже при 10 тык. пробега ... , и считаете вы классно ..., ну то такэ

 

Как на это влияет стоимость установки ГБО? У вас не зажимает? Или за свое предупреждение вы берете на пару-тройку шт больше и клиенту это не жмет?

 

Вот блин. Опять зацепился. Жара.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Даже в мыслях не было.

А вообще то прикольно. Два установщика увлекшись одами себе чуть ли не антирекламу ГБО делают. А я , юзер с всего то 50-ти тыс. стажем ГБО на двух авто с разным оборудованием защищаю чужой мундир. Нафига?

Давно живу.

Вы забыли с чего начали. Мой пост не "0" а 9500 за бюджетный нормальный набор. Это вас и возмутило.

Как на это влияет стоимость установки ГБО? У вас не зажимает? Или за свое предупреждение вы берете на пару-тройку шт больше и клиенту это не жмет?

Вот блин. Опять зацепился. Жара.

 

Какими одами? Вы о чем? какой мундир?

Я нигде не писал о бюджетном наборе в 9500... хотя намедни ставил такой за 9800 с форсунками барракуда на авео, ну то такэ...

И кто-что берет и за что? Вы в своем уме? Или вы знатный троль ???

Или вы так натрахались со своими гбо на двух авто что кидаетесь на всех, кто имеет отношение к установке/диагностике ГБО? Или просто кидаетесь на тех. кто имеет другое мнение, не такое как ваше?

Посему в прения с вами больше не вступаю...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...