Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

Бассейн

FLASH

Рекомендуемые сообщения

Те, кто мечтает о бассейне без больших капиталозатрат- забудьте. Геморроя много очень. Вода цветет. Чтобы не цвела нужна мощная система фильтрации+ насос который обеспечит круговорот воды. И при всем при этом его придется сезонноь спускать и чистить дно. Изменено пользователем FLASH
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это собственный опыт, я так понял? А можно поподробнее - покупался готовый или делали по месту? Размеры какие? Привлекались ли к процессу проектирования/монтажа/эксплуатации специалисты?

 

Имхо, для удачной реализации мечты о бассейне нужно:

а) заказать проект бассейна с расчетом всех систем - наполнения, очистки, циркуляции, хлорирования и т.д. То есть исходя из объема, сразу предусмотреть все, что нужно для нормальной эксплуатации.

б) качественно исполнить проект и купить все оборудование необходимой мощности/маркировки/модели :-)

в) обязательно предусмотреть защиту поверхности воды (чехол, навес, пластиковую крышу) на период "непользования".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть печальный опыт ?

 

вообще по любому нужна система фильтрации , и по любому будешь хоть немного но хлорки добавлять ( или других веществ) . Но назвать ее мощной - наверное не правильно , все познается в сравнении . Например воду очищают перед подачей в систему капельного орошения на поля , и поверь там очистка - совсем другие объемы . Хотя в минимальном варианте комплекты наверное будут примерно одинаковыми . Поэтому басик это не просто ванночка с водой , а большая часть стоимости , если делать самому - это будет оборудование .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(ссылка на изображение устарела)

 

я купил себе вот такой бассейн. Там есть и система фильтрации с хорошей производительностью и система хлорирования и очистки дна и таблетки я кидаю. И все равно каждые три недели он начинает цвести и мы с малым его спускаем и моем :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там вообще-то не мощная система стоит , это раз . во вторых в отелях подливают в воду хлорку канистрами а не таблетками . один песчано гравийный фильтр на обычный бассейн будет стоить не менее 500 у.е , а вы бассейн наверное дешевле купили .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже засматривался на такую модель, но.... не получилось купить. Видимо, повезло :-)

 

П.С. я уже читал отзывы о том, что в подобных бассейнах система очистки и хлорирования не справляется со своей задачей. Кстати, а она постоянно включена или так, только когда кто-то купается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там вообще-то не мощная система стоит , это раз . во вторых в отелях подливают в воду хлорку канистрами а не таблетками . один песчано гравийный фильтр на обычный бассейн будет стоить не менее 500 у.е , а вы бассейн наверное дешевле купили .

 

дык предела совершентсва нет, можно и за миллион систему очищения сделать. Мы вроде все тут бюджетные люди а не миллионеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы вроде все тут бюджетные люди а не миллионеры.

 

Совершенно верно. Мы не настолько богаты.... (с) :-))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть опыт пользования открытого бетонного бассейна. если коротко, то +1 большой гемор!

 

А если поподробнее - в чем именно проблемы были? Решаемые ли в принципе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да в принципе все решаемо. Вы правильно описали минимальный набор условий "для удачной реализации мечты о бассейне", но одно дело построить, другое эксплуатировать.

 

коротко что имеем:

- появились микротрещины в бетоне (будем решать повторной гидроизоляцией)

- чистить приходится часто т.к. вода цветет, дно заиливается (надо признаться, что он не накрывается)

- спустить, почистить, и наполнить вновь - это хороший день работы (от объема конечно зависит)

- вопрос утилизации старой воды.

 

короче, как и во всем, для нормального ухода нужны время и деньги, а или того, или другого как всегда не хватает. :-D

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос тогда на засыпку , каким образом в турции на весь сезон заливают воду в бассейне и ничего не заиливается и все работает ? Да , чистят , я даже специального робота видел который по дну ползает и чистит .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть и роботы и все на свете, но все денег стоит.

 

Ну ведь купив мерседес никому в голову не приходит ставить на него резину от славуты ... так и здесь или мучиться и мыть , или ставить оборудование , и пылесос подводный тоже нужен , и не такая у него страшная цена на сколько мне известно . И лампа тоже входит почти в стандартный набор оборудования . Тут человек сказал "забудьте" . Всего необходимого оборудования набирается до 2х штук зеленки . Так блин сейчас чего ни коснись все стоит денег ... одно подорожание цемента чего стоит ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может вышепредставленый басеин являеться временным типа наполнил водой на викэнд потом слил или расчитан на морскую воду
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда буду ставить бассейн - буду ставить со всем набором, и по минимуму химии.

 

Огласите весь список, пожалуйста (с)

Что из оборудования необходимо для нормального фунциклирования бассейна? Каким образом можно минимизировать химию?

 

П.С. думаю, всем будет интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня вопрос: куда сливать воду из бассейна, если нет центр. канализации? прошерстила инет на этот счет, но даже фирмы, позиционирующие себя как очень серьезные в сфере устройства дренаж. и ливневой системы , съезжают в итоге на устройство простого отвода дождевых осадков. что теперь, забить на мечту? или все же есть выход?
  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я знаю, при нормальной очистке сливать нужно не более 1-2 раз в год, в этом случае используют пожарных :-D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня вопрос: куда сливать воду из бассейна, если нет центр. канализации? прошерстила инет на этот счет, но даже фирмы, позиционирующие себя как очень серьезные в сфере устройства дренаж. и ливневой системы , съезжают в итоге на устройство простого отвода дождевых осадков. что теперь, забить на мечту? или все же есть выход?

У меня была та же проблема.

Выход есть - сливать на участок или на дорогу. Если это не получится, тогда надо копать ливневые колодцы. Я так и сделал

p1040115_139.thumb.jpg.9332b80ab2f127160a30755105687158.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To DIGEST.UA, про дорогу и участок это вы загнули! С дороги водичка польется прчмо к домам, а на участке от химии все вымрет :-D . А про колодцы я знаю, но:

1.где ставить?

2.сколько их должно быть?

3. какой высоты, тобишь глубины?

4.вода в них чем-то и как-то фильтруется/очищается?

5.куда уходит вода? в грунты?

6.как быстро уходит?

7. не приведет ли это к заболачиванию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем кто мечтает о бассейне открытом стационарном- забудте. Гемороя много очень. Вода цветет. Чтобы не цвела нужна мощная система фильтрации+ насос который обеспечит круговорот воды. И при всем при этом его придется частенько спускать и чистить дно.

+1...вопрос даже не втом что вода цветёт..это решаемо...и почистить дно можно неспуская басеина....но!Открытый басеи,если вы конечно не морж,можно комфортно експлуотировать отсилы 4 месяца в году в широте Киева....а обслуживать и подогревать-круглый год...это основной минус....как по мне то уж лучше либо совсем незаморачиваться ,либо строить крытый,но там свои ньюансы :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1...вопрос даже не втом что вода цветёт..это решаемо...и почистить дно можно неспуская басеина....но!Открытый басеи,если вы конечно не морж,можно комфортно експлуотировать отсилы 4 месяца в году в широте Киева....а обслуживать и подогревать-круглый год...это основной минус....как по мне то уж лучше либо совсем незаморачиваться ,либо строить крытый,но там свои ньюансы :-)

 

Незачет. У батиного товарища открытый бассен, купается с мая по октябрь, поставил пленку на бассейн. Дальше подогрев обходится дороже. Поставит павильен - будет дольше купатся. Греть его круглый год нет смысла, даже бетонные бассейны зимуют с водой.

Закрытый бассейн - нюансы возникают когда он в одном объеме с домом, там много нюансов - основная проблема влажность. Решается, но недешево. А поставить навес, застеклив петалопластиком - какие проблемы? я так планирую делать. Одна стена кирпичная, несколько столбиков, 3 стены -стеклопакеты. В крыше или мансардные окна или участки теми же стеклопакетами. Отопление и подогрев воды - от центрального котла. А может и автономный поставлю - все от газовой магистрали будет зависить. Туда же может и баньку встрою. но это даже не на следующий год планы.

гммм..вы описываете крытый басеин....если вода будет греть воздух в помещении будет идти дождь :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открытый басеи,если вы конечно не морж,можно комфортно експлуотировать отсилы 4 месяца в году в широте Киева....а обслуживать и подогревать-круглый год...это основной минус....как по мне то уж лучше либо совсем незаморачиваться ,либо строить крытый,но там свои ньюансы :-)

 

объясните зачем его подоргревать и обслуживать когда проще слить ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To DIGEST.UA, про дорогу и участок это вы загнули! С дороги водичка польется прчмо к домам, а на участке от химии все вымрет :-D .

Я не знал вашей ситуации на местности. Вдруг у вас есть куда сливать на дорогу, чтобы не топить соседей. Если такой возможности нет, тогда выход в колодцах.

 

 

А про колодцы я знаю, но:

1.где ставить?

Где хотите.

 

2.сколько их должно быть?

Рассчитайте кубатуру басейна и получите объем колодцев.

3. какой высоты, тобишь глубины?

Сколько позволяет ваша местность, при условии что колодец должен быть сухой.

4.вода в них чем-то и как-то фильтруется/очищается?

На Ваше усмотрение.

5.куда уходит вода? в грунты?

Естественно в грунты.

6.как быстро уходит?

Зависит от типа вашей почвы. Может уйти за день, а может и за несколько.

7. не приведет ли это к заболачиванию?

Если вода сливается в колодцы, то заболачивание не будет.

 

Естественно, все это должны просчитать вам специалисты с учетом специфики вашего участка и бассейна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объясните зачем его подоргревать и обслуживать когда проще слить ???

А не проще!!! У меня сейчас открытый бассен без пленки с абсолютно прозрачной водой. Так для того, чтоб она стала прозрачной, я три месяца полотняный фильтр стирал ежедневно. Теперь она чистая, и на зиму проще ео греть, чем сливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...