Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Рекомендовані повідомлення

Полистал за вчера-сегодня... возьму отгул...:rolleyes:

 

 

Слабак ... А как же треш и угар ? (шутка).

 

 

Правильное решение ... Лучше пива холодного выпить ... :beer:

 

 

А потом в бой с новыми силами !!! :lol:

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А у нас все родители нормальные?

 

Вот и Вы пришли к тому , что всё идёт из семьи :friends:

 

А у нас - сплошь и рядом - дети с искалеченным детством - дети из не полных семей .

 

И ещё , ещё когда старший был в пятом классе , одна училка - РСП - приватно советовала моей жене развестись со мной , т.к. "как такое можно терпеть - это же невыносимо":lol:

Змінено користувачем Бездомный
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот и Вы пришли к тому , что всё идёт из семьи :friends:

 

А у нас - сплошь и рядом - дети с искалеченным детством - дети из не полных семей

 

Не все, но много. И ни одна приличная семья не застрахована от ребенка-наркомана, как и наоборот, в семье наркоманов может вырасти прекрасный ребенок

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кузьмина краще не чiпати - у нього погана спадковiсть.

 

А шо не так у Кузьмина "зі спадковістю" ?

Моцарта вон - тоже в аутисты записывают.

 

 

Но креатор Кузьмин - годный .

 

Пацаны выбирают репертуар для обучения и заучивания - кроме

Кузьмина и Машины , ничего больше им пока выбрать не выходит .

 

Ах , да - ещё бессмертные саундтреки из Трёх мушкетёров , разумеется .

 

Cтарший рвётся к репертуару на английском , но у преподавателя с английским cовсем плохо . И вообще он французский в школе учил. Говорит - научись сначала "стоять на пуантах" - а потом уже будешь сам выбирать себе , шо ты будешь танцевать.

Змінено користувачем Бездомный
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но креатор Кузьмин - годный
Чето в последнее время он спекся. Дикцию потерял, песни как под копирку стали.

Последний нормальный альбом был в 2003.

кроме

Кузьмина и Машины , ничего больше им на русском не нравится

А Воскресение, Цой, Uma2rmaн? Змінено користувачем vadimv
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не все, но много. И ни одна приличная семья не застрахована от ребенка-наркомана,

 

И поверьте - причина всё равно будет где то в семье - "не доглядели" , "не доработали" .

 

 

 

 

как и наоборот, в семье наркоманов может вырасти прекрасный ребенок

 

"не верю" :

 

- из "ничего" бывает только "ничего"

 

- случайное - не случайно

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

 

 

 

"не верю" :

 

- из "ничего" бывает только "ничего"

 

- случайное - не случайно

 

Вы Станиславский? а в жизни и такое бывает. Глядя на этот кошмар дети стараются из этого вылезти

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чето в последнее время он спекся. Дикцию потерял, песни как под копирку стали.

Последний нормальный альбом был в 2003.

 

бытовуха заела - не до творчества - ему бы с жёнами и детьми разобраться - у Кузьмина там полный бардак

 

 

А Воскресение, Цой, Uma2rmaн?

 

Спасибо , предложу - а какие конкретно треки ?

 

Добавлено через 5 минут

Вы Станиславский? а в жизни и такое бывает. Глядя на этот кошмар дети стараются из этого вылезти

 

а ресурсы где взять ?

 

Может , у вас какие то другие дети , а

тут , что бы продвинуться впрерёд "на доллар" , приходится пустить в распыл всю сотню , а то и тысячу . И то - с негарантированным результатом .

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот и Вы пришли к тому , что всё идёт из семьи

А у нас - сплошь и рядом - дети с искалеченным детством - дети из не полных семей .

События, которые произошли в нашей стране в этом и особенно прошлом веке - это треш и угар. А мы - дети тех, кто выжил. А кто выжил после войн и голодоморов? Так отож.

Я вот не люблю люмпенов, хотя сам частично из них.

 

И про музыку. Пласт музыки 70-80 годов -самый благодатный. Шикарные мелодии, простые и понятные гармонии. Для аккордовой игры - самое то. Поэтому подсовывайте все подряд. Лишнее само отсеется.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

.

 

И про музыку. Пласт музыки 70-80 годов -самый благодатный. Шикарные мелодии, простые и понятные гармонии. Для аккордовой игры - самое то. Поэтому подсовывайте все подряд. Лишнее само отсеется.

 

то же самое и учитель говорит , а молодёжи подавай реп под гитару:fool:

 

Трудно с ними . Воспитание , точнее - развивание - это процесс впихивания невпихуемого.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

где ? кто ? кто борется ?

 

с провинции мы - село и глына :D

 

Лучше предложите шо ни будь в репертуар - может ваше видение поможет .

 

А то преподавателя уже выбесили своим "хочу читать реп на английском под гитару"

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пока Бездомного медленно четвертуют через повешание, я таки дорасскажу вам за древних египтян.

 

В общем, вломились мы в этот Гранд Отель, с бронью на арабском и стали требовать от седовласого старца сатисфакции. Старец оказался никаким не Хассаном, владельцем гостиницы, а консьержем по имени Махмуд. Он сначала долго втолковывал нам что Хассана здесь нет, что нам и без него в общем-то было вполне ясно. Потом он взял в руки листочек с бронью, рассматривал его с минуту вверх ногами, затем неспешной шаркающей походкой пошёл к конторке, в которой хранил очки. Прочитав наконец нашу бронь, он нам её торжественно вернул и махнул рукой на входную дверь, ступайте, мол, с Аллахом, ищите своего Хассана на улице.

 

Хорошо, что у нас был не только ЖПС но и местный телефон. По первому нашему звонку на перекрёсток посреди трущоб примчался смуглый сухощавый мужчина неопределённого возраста в футболке сборной Аргентины. Весело махая нам смартфоном, он разве что не расцеловал нас обоих, ухватил меня под локоть и вприпрыжку потащил всё в тот же тупик. Второе знакомство со старцем-консьержем прошло намного оживлённее.

 

"Это же наш украинский друг, разве ты не узнал, Махмуд?", -- прокричал Хассан и так хлопнул консьержа по плечу, что я думал тот рассыпется как песчаная статуя. "Ставь чайник, тащи гроссбух, у нас гости!". Мы слегка прибалдели от такого энтузиазма египтянина. Пока закипал чайник и Хассан переписывал данные наших паспортов у нас появилось время оглядеться вокруг. И то, что мы видели, честно говоря не вселяло вообще никакого оптимизма. Это была старая пяти-шестиэтажная лачуга, то ли из глины то ли ещё из чего, почти без окон, с мебелью времён экспедиции Говарда Картера. Про чистоту я ничего говорить не буду, по египетским меркам если по столу провели тряпкой он считается чистым. Если на белье не лежит живое или мёртвое существо -- оно считается чистым. Если из крана течёт вода - она считается чистой. В общем вся гостиница была чистой. Потом нас повели в наш номер. Лестница, на которой по ширине с трудом помещается один человек, ступени с непостоянной геометрией, и какое-то бесконечное количество лестничных пролётов с треснувшими и разбитыми зеркалами на каждом из них. Этажей всего пять или шесть, но поднимались мы, кажется, целую вечность. Но лестница это были ещё цветочки. Открыв дверь номера мы почувствовали себя агентами британской разведки, заброшенными в континентальный Египет в сороковых годах прошлого века. Комнатка без окон три на три метра, две кровати, табуретка, вентилятор под потолком. В одной стене комнаты -- входная дверь из коридора, по диагонали от неё шторка из вагонки. За шторкой оказался туалет, он же душ, он же выход в трущобы через незакрывающееся окно. Жена в очередной раз проявила чудеса сдержанности, очень мягко сформулировав, что будет мне признательна если в следующий раз мы будем погружаться в местную культуру не так глубоко.

 

Снова появился владелец гостиницы, на этот раз с подносом и чашками и потащил нас наверх. Пройдя ещё двести шестнадцать этажей мы вылезли на крышу, с которой открывался вид на окрестности. В темноте, кроме ближайших улочек и пары подсвеченных минаретов не было видно ничего, но Хассан нас успокоил, что утром мы по достоинству оценим панораму. А пока давайте пить чай и я расскажу вам много удивительных историй.

 

Историй было много и они были удивительные. Какие из них были правдой, какие полуправдой, а какие выдумкой судить не возьмусь, но в этом мужичке подкупала искренность, которой я в Египте не видел ни у кого. Он не пытался нам что-либо продать, травил какие-то байки, был абсолютно открыт и невраждебен. Конечно, где-то на задворках сознания было ощущение, что нас готовят к ритуальному жертвоприношению, но мы оба старались об этом не думать. Сделать-то всё равно было ничего нельзя по крайней мере в тот момент. Но, скажу честно, ложась спать мы подпёрли дверь тумбочкой, а единственное окно за шторкой подпёрли стаканами. В надежде что успеем проснуться и сделать ещё хоть пару вдохов, прежде чем нам отрежут головы.

 

Кстати про головы. Кровожадный народ были эти древние египтяне. Кровожадный и тщеславный. Любимый рисунок, лейтмотив практически у всех фараонов -- как фараон стоит пред ликом своего бога, держа в руках за волосы пучок своих врагов, и заносит над ним меч, чтоб сделать им секир-башка. Второй любимый рисунок -- этот же царь батюшка держит в руке связку голов своих бывших уже врагов. И эта картина повторяется от фараона к фараону. Любили они это дело, видать. А ещё многие из них с трепетом относились к архитектуре. Но и про себя не забывали. И обладали при этом вполне рациональным складом ума. Вот, например, фараону Рамзесу Второму очень понравились культовые сооружения, возведённые в свою честь его предшественником. Не долго думая, Рамзес Иванович приказывает своим прорабам перебить имена на стенах и колоннах этих сооружений, чтобы они свидетельствовали не о величии его предшественника, а о его собственном. Такой вот нехитрый трюк. И многие чуваки этим промышляли. Нашёлся, правда, Рамзес Третий. Этот парень был с фантазией и даром предвиденья. Он предполагал, что сколько храмов в свою честь не воздвигай, неблагодарные потомки перебьют серийные номера и пиши пропало -- для Вечности ты потерян. Не видать тебе ни лодки бога Ра, ни юных дев в виноградных рощах, ни прочих загробных ништяков. Поэтому наш изобретательный фараон приказывает на храмах, возведённых в его честь, колбасить своё имя бороздами такой глубины, чтобы попытки их изменить приводили к разрушению конструкции. Хорошо задумал, ничего не скажешь. Никто перебивать не стал, правда из-за особой глубины всех этих прорезей в камнях, их полюбили местные птицы. И стали оставлять там, естественно, следы своей жизнедеятельности. Что, мало того что политически совершенно неправильно и даже как-то унизительно, но в итоге ещё и привело к ускоренному разрушению этих монументов. Вот такой вот строим дом по-египетски.

 

Поспать нам почти не удалось. В пять тридцать утра за нами должна была прийти машина с местным водителем-гидом, а задушевные беседы с хозяином гостиницы мы закончили около полуночи. Оставшиеся пять с небольшим часов были, вероятно, самыми долгими в наших поездках. Вентилятор гонял по комнате спёртый липкий воздух, а если добавить к нему кондиционер (да, он там был!), то моментально становилось очень холодно. Так и развлекались всю ночь. Кондиционер -- пять минут холода -- семь минут прохлады -- двадцать две минуты духоты. Украл-выпил-в тюрьму, романтика...

Встали без будильника, изображать сон уже не было сил. Поднялись на крышу и по достоинству оценили обещанную панораму. Вокруг, сколько хватало глаз, лачуги без крыш зато непременно со спутниковыми тарелками. В Египте, если в доме нет крыши, то он официально считается недостроенным и за него не надо платить налоги. Поэтому вместо крыш очень часто просто наращивают лишний этаж-другой, иногда оставляя их пустыми. Учитывая, что дожди в том же Луксоре идут от силы раз или два в год -- вполне практичное решение.

 

Водитель был вторым приятным удивлением в этой поездке после владельца гостиницы. Несмотря на общую непунктуальность и необязательность египтян -- он был у нашего отеля ровно в половине шестого утра. Мы сели в его видавший виды китайский кроссовер и помчали прочь из города. В самом Луксоре нет моста через Нил, есть множество лодок и государственный паром. А мост есть в двадцати километрах вверх по течению. Туда мы и поехали. По пути Питер Пен, как себя называл наш водитель, как и всякий патриот своего города, рассказывал, что истинный расцвет Египта пришёлся именно на те времена, когда Луксор был столицей. Переправившись на тот берег, мы развернулись и поехали вниз по течению, и через полчаса въехали в Долину Королей. Так Египтяне называют местность между скал, где в разной глубины ямах, уходящих под углом под землю, хоронили фараонов.

Гробниц этих там пять десятков, покупая билет ты можешь посетить три любых, кроме самой известной гробницы Тутанхамона. Всё остальное за экстра чардж. Так же как и фото. Причём перед самым входом в это ущелье дорога изгибается и уходит вверх так, что ты не видишь сколько тебе ещё идти. И кажется что до гробниц этих очень далеко. И там же, естественно, стоит трамвайчик, который за деньги возит туристов в ущелье к гробницам. Мы знали этот нюанс, потому сказали гиду, что ещё совсем не жарко и мы, пожалуй, дойдём пешком. Он несколько раз переспросил точно ли? "Точно, точно, не переживайте," -- ответили мы и пошли пешком. Пройдя сто метров до поворота, а потом ещё целых пятьдесят после него, мы увидели конечную остановку трамвайчика и шлагбаум за который проход только пешком. Было раннее утро, и мы были первыми и единственными посетителями в этом месте. Там где обычно не протолкнуться от гидов с флажками, аккуратно шагающих немцев, вечно жующих наших и беспорядочно щёлкающих фотоаппаратами японцев -- мы ходили абсолютно одни. Возле каждой гробницы стоит смотритель в балахоне и обычным канцелярским дыроколом делает тебе дырочку в билете, отмечая посещение гробницы. Некоторые из них, зарабатывая бакшиш, идут с тобой внутрь, светят фонариком, рассказывают что-то на смеси арабского и английского и заговорщицки подмигивают, шепча "фото-фото, окей ноу сии". Мы люди законопослушные и, поэтому бедные, (а может и нет здесь связи), поэтому, не купив разрешение на фотосъёмку, запрет нарушать не рискнули. Несмотря на всяческие ужимки и намёки смотрителей. Висящие на каждом углу камеры видеонаблюдения и гипотетический штраф в 3000 фунтов (~170$) способствовали этому как нельзя лучше.

 

После Долины Королей мы поехали к Храму Хатшепсут. Это была такая местная царица. Как и всякая женщина, она терпеть не могла ситуаций, когда у кого-то были такие же кофточки духи сумочка блузка как и у неё. Поэтому в тендере на древнеегипетской версии "всеработники" указала, что храм в её честь должен быть таким как ни у какой другой египетской царицы. А в те времена большинство храмовых комплексов строились, если можно так сказать, в одной плоскости. Ну а этой барышне, воздвигли храм из нескольких террас одна над другой, соединив их между собой пандусами и лестницами. Я не большой ценитель прекрасного, но здесь действительно красиво и это место сильно выделяется из ряда Луксорских древностей. Правда сразу после смерти этой царицы, следующий фараон, который был её пасынком, приказал разрушить до основания всё, что могло напоминать о мачехе. И то, какой вид имеет сейчас Храм Хатшепсут -- это результат работы польских студентов археологов в двадцатом веке, восстановивших этот храм из остатков, найденных в этой долине.

А ещё на террасе этого храма двадцать лет назад группа исламских террористов растреляла 62 человека, приехавших туда на экскурсию...

 

После этого мы отправились ниже, в сторону деревушки Эль-Гурна и Мединет Абу. Это Храм имени того самого предусмотрительного Рамзеса, высекавшего своё имя максимально глубоко и потому нетронутого потомками в отличие от местной фауны. Катаясь по берегу мёртвых мы почти везде проходили одни, лишь изредка нам попадались первые небольшие группы туристов. Даже местные торговцы ещё не все до конца проснулись и ещё не отличались молниеносной реакцией, поэтому мы успевали пройти не будучи схваченными за руки и затянутыми в многочисленные лавки под вполне биржевым предлогом: "мор инсайд, май френд, мор инсайд!".

 

Уже около восьми часов утра солнце пекло так, что ходили мы перебежками, от тени к тени и в машину. Хотя с водителем и было оговорено, что мы едем по тому маршруту который составил я, естественно, по другому в Египте не бывает, он периодически пытался нас заманить в какие-то забегаловки и магазины. Одна из забегаловок располагалась под тенистым навесом, под которым мы переводили дух. Время уже поджимало, поэтому я сказал гиду, что быстро курим и камон дальше. Когда мы садились в машину, сотрудник местного общепита потребовал нас расплатиться. "За что?", -- не понял я, "ведь мы ничего не заказывали". "Но ведь вы только что заговорили со мной, сэр, а это стоит денег". Пообещав, что в присланном ему счёте за общение с нами я обязательно сделаю ему скидку как хорошему человеку, мы поехали дальше.

 

Проезжая мимо очередного некрополя, гид завёл рассказ о том какие бедные и несчастные люди тут жили раньше, как их угнетали, морили голодом и заставляли строить все эти дворцы и храмы. Я долго не мог понять к чему он клонит, то ли продвигает идеи солидарности рабочего класса, то ли взывает к нашему милосердию. Последнее оказалось ближе к истине. Мы узнали, что несмотря на постоянные угнетения крестьян, они не утратили бодрости духа и передали свой стойкий характер потомкам. И когда египетское правительство стало выселять потомков этих рабочих из их домов, чтобы сделать из этих домов музеи и туристические объекты, не все согласились сменить место жительства. Были и такие, кому гордость праотцов оказалась важнее квартир и новых участков. И они продолжили славное дело своих предков, и по сей день добывают в местных скалах разные камни и древности. Исключительно из уважения к тем, кто жил на этой земле тысячи лет назад. И наше счастье, что он знает одного из этих прекрасных людей, и у нас есть шанс лично познакомиться с одним из достойнейших сынов славного археологически-ориентированного народа.

Он привёз нас к домику возле дороги, где десятилетний мальчуган тыкал нам в лицо разноцветные булыжники и неистово крича "алабастар! алабастар!" крутил какое-то подобие ручного бура, поднимая белую пыль в придорожной ямке. Внутри домика ровными рядами стояли статуэтки кошек, сфинксов, скарабеев и прочих пирамид. Все как один добытые руками этого славного мальчика прямо из самых глубин египетской истории. Но туристы ему попались жадные и глупые, поэтому даже вэри смол прайс не убедил нас принять участие в этом театрализованном представлении.

 

Около одиннадцати утра, осмотрев все намеченные достопримечательности западного берега Луксора, мы попросили гида отвезти нас на паром. У нас впереди было ещё несколько часов до автобуса, хотелось есть, пить и общаться с живыми египтянами, а не с тенями умерших тысячи лет назад любителей отсекать головы.

Змінено користувачем v.ard
  • Лайк 30
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

где ? кто ? кто борется ?

 

с провинции мы - село и глына :D

 

Лучше предложите шо ни будь в репертуар - может ваше видение поможет .

 

А то преподавателя уже выбесили своим "хочу реп под гитару"

Блин, дожили.

Биографию Ченнига Татума знает, а репертуар Цоя и Воскресения - нет :o

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Блин, дожили.

Биографию Ченнига Татума знает, а репертуар Цоя и Воскресения - нет :o

 

По Ченнингу - это предъява ?

Ченнинг - и биография и экранный образ - в какой то момент был кумиром - одним из образцов для моих ребят . Да и сейчас Ченнинг не слился , вроде - вполне уважаем ими .

 

Цой - ну Цоя я слушал ещё в 1986 м - ещё до того , как КГБ решило сделать из него образец массовой культуры . Никогда не разделял всеобщего помешательства по поводу его попсовых песен айзеншписовского периода.

 

Воскресение ? Да , как то прошло мимо меня . Мне Наутилус - из за текстов Ильи Кормильцева нравился . Надо подумать , что из этого им можно предложить .

Змінено користувачем Бездомный
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И про музыку. Пласт музыки 70-80 годов -самый благодатный. Шикарные мелодии, простые и понятные гармонии. Для аккордовой игры - самое то. Поэтому подсовывайте все подряд. Лишнее само отсеется.
Достану еще из чулана :D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

с провинции мы - село и глына

Лучше предложите шо ни будь в репертуар - может ваше видение поможет .

А то преподавателя уже выбесили своим "хочу реп под гитару"

 

Надо понимать, что то, на чем выросли мы, нынешние дяденьки под полтос, не "заходит" нашим потомкам. Мы уже постарели , стали и чувствительнее и сентиментальнее. И наш скептицизм и цинизм уже размазаны. Для нас мир не столь категоричен, равно как и не столь однозначен.

 

А у молодежи должно быть или "круто" или "прикольно". Или лучше "оба сразу".

Поэтому и песни нужно выбирать как минимум с юмором. Чтобы было с чего "чисто поржать". Еще песня должна как можно драйвовей - это заводит и поднимает настроение. Сюда пойдет и "Сектор Газа" и шуточные у Высоцкого. Из нашего очень заводной ТиК (Виктор Бронюк). Их "вчителька" и "Олені" и "Сирожине пирожине" играются на тех же пяти аккордах.

 

И еще. Музыка, в частности гитара - это "жопочасы". Гитара сложнее фортепиано, потому что одну и ту же ноту (или аккорд) можно брать в разных местах на грифе.

Поэтому просиживать это время надо как минимум весело и приятно. А с набором техники потом уже будет все равно что играть, по настроению.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Жена в очередной раз проявила чудеса сдержанности, очень мягко сформулировав, что будет мне признательна если в следующий раз мы будем погружаться в местную культуру не так глубоко.

Надо поросить ПетраЛексеича вручить тебе медаль "Лоуренса Аравийского" всех трех степеней, а жене Орден, того же Лоуренса, но золотой!!!

:Rose:Передай, шо я искренне ей восхищаюсь...надежный тыл, основа всего и большое счастье, а невотэтовотвсе, шо тут Бездомный Сойке рассказывал...

п.с.

Более страшных людей, чем ибиптяне, я не встречал...Не зря дахабские бедуины(дикое колено израилево) их гоняют как свиней...

  • Лайк 10
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Под гитару возле костра можно еще Макса Иванова (Торба-На-Круче) - там несложные аккорды и шикарные тексты, девушкам нравится очень :rolleyes:

В студийных записях вообще классно

 

 

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да , Сектор газа мне тоже на ум приходил . Мне ещё вот эта у Слуцкого нравится - попробую предложить

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы что, реально слушаете всю эту херню, что тут вывалили, мужики одумайтесь.
  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы что, реально слушаете всю эту херню, что тут вывалили, мужики одумайтесь.

 

предложите ваш вариант , пжст

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы что, реально слушаете всю эту херню, что тут вывалили, мужики одумайтесь.

 

та и ваще, заманали уже эти меломаны..накидают десяток роликов на страницу, потом ее хер загрузишь..ладно Иваныч это дело полюбляет когда поддатый, его можно понять и простить..а тут по трезвому дуреют

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...