Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

помогите выбрать велик

budivnyk

Рекомендовані повідомлення

Только с бюджетом там не очень. А так выбор хорош, конечно.

У нас, у столичных срантехников, везде свои люди.

И скидки на 40%.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Из дешевых - это Келлис, GT (у них офигенные скидки в драйвспорте).

 

Вы бюджет видели?

 

Человек 5 знакомых ездят на команчах. Давно и до сих пор. Давайте не будем летать в облаках. Будем проще. Проверенные временем бюджетные велы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Человек 5 знакомых ездят на команчах.

Да я даже на Ардисах слышу как ездят - именно слышу, ибо тарахтит и скрепит там все. И в мастерских такое на ремонт не берут ибо оно неремонтопригодно.

Вы бюджет видели?

600$ видел :). Хм. 5-7 тыщ... А нужен ли вел?

Давайте не будем летать в облаках. Будем проще.

Вот именно - куда уж проще Келлиса? Себе бы не взял, честно. Но с ограниченным бюджетом выбор не особо велик.

Проверенные временем бюджетные велы.

Массогабаритные макеты, если быть точным.

 

Глянул цены - Трек даже есть за 7500 грн. Конечно обес трешевый... В общем ниже 10К новый вел найти таки сложно. Но есть еще рынок бу :) . И даже рынок ворованного из Европы.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У нас, у столичных срантехников, везде свои люди.

И скидки на 40%.

 

Ох уж эти сантехники! Вы, небось, и правительство за яйца жопу держите :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Посмотрел драйв-спорт. За 7 штук GT Agressor. Но блин, это все велы с трещеткой. Это значит что высока вероятность поломки оси заднего колеса (ибо она там установлена на излом), если наездник не балерина 40 кг весом. Кассетная втулочка стартует с более высокой цены. Минимум который можно брать это GT Avalanche Sport за 8742.

Похоже Келлис утратил пальму первенства в дешевых велах - за 9866 там непойми что продается.

 

Добавлено через 1 минуту

Вы зашли в тему понты поганять себя показать?

Предостеречь от попадалова. Ибо выкинуть 7 штук, сэкономив полторы, и потом вложить еще 5 штук чтобы оно поехало нелогично.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ох уж эти сантехники! Вы, небось, и правительство за яйца жопу держите :D

Фи как грубо.

Таким людям, а в основном их мажордомам важно дозвониться к тебе в любое время суток и что бы в случае необходимости ты приехал в течении часа.

Если ты соответствуешь этим требованиям то иногда можешь обращаться с просьбами. Типа велик по себестоимости.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ближе к теме плиз, больше 7т. не готов платить за велик, вот визитку дали только что -на днях заеду в магазин вишневое ул. л.украинки посмотрю б.у.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ближе к теме плиз

 

Чет появилось чувство, что уже вам что-то должен. Чтобы не усугублять -отписываюсь :). Удачи в поисках!

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В документах на велосипед. Или зная модельные линейки производителей разных годов по внешнему виду. Но год выпуска вам мало что скажет - из-под профика велосипед убивается за сезон, а если выезжали 2 раза в год по парку то и 5 лет не срок.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тут есть два варианта:

1. Взять б/у велик на GT Avalanche раме, к примеру. На OLX предложений разных огромное количество.

2. Взять любой новый велик, но не в магазине типа Велопланеты. В Харькове на Барике за 7к можно взять вполне себе приличного лисапеда. Затем потихоньку менять навесное.

 

Но как показывает опыт окружающих людей, это все равно будет езда в пределах города и немного за ним. Покатушки на 30-40 км за раз. А для таких дистанций, все равно на чем ездить. Разница появляется когда дропать жестко захотите или шоссером заболеете.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В Харькове на Барике за 7к можно взять вполне себе приличного лисапеда. Затем потихоньку менять навесное.

Фишка в том, что апгрейд вела с базара зачастую лишен всякого смысла. Начиная с того, что там везде нестандартные дырки, куда стандартная вменяемая массовая (и оттого дешевая) комплектуха не становится и заканчивая тем, что оно сварено с водопроводных труб пьяным сварщиком.

Но как показывает опыт окружающих людей, это все равно будет езда в пределах города и немного за ним. Покатушки на 30-40 км за раз.

Хи-хи. Каждые выходные около соточки за городом. И по вечерам прогулка по холмам сороковник. Наверное у всех разное окружение :) . О походах в горы вообще молчу - там все поломки очень неприятны, когда ближайший сервис черти где. И в велосипеде надо быть уверенным на все 100. А не ремонтироваться в походе вместо езды, задерживая всю группу (а время рассчитано максимум на 1-2 прокола за день, иначе финиш будет глубокой ночью).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а если смотреть бу-где можно увидеть год выпуска(как аргумент при торге)

 

а что вам скажет год? это ж не авто - и так видно битый он или крашеный:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а что вам скажет год? это ж не авто - и так видно битый он или крашеный:D

Не, ну Вы даете.

Выше фото моих лисопедов. Левый, это модель 15 года, правый модель 17 года.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если вам еще актуально - могу дать совет. Я катаю около 6 лет. Сменил 3 велика. Было 2 команча, не важно каких. Команчи это украинская фирма, делают в китае, в каталогах шимано очень часто не найдете тех переключателей например, что стоят на команчах. То есть - фейк. Не рекомендую.

 

Если из новых - я бы брал комплектуху по душе (GT, Jamis, Trek можно, такого вот уровня), затем плюсовал около 4-5 тысяч на нормальную вилку, если она нужна. Так как штатная там ни о чем, если ваш вес больше 80 кг. Итого будет 12-13 тысяч. Меньше будет Г, а не велосипед.

 

Из б.у. - можно смотреть те же ТМ + cannondale, marin, scott, bergamont, giant, author и т.д., круто будет если будет на вилке масло-воздух. Можно в 8 уложиться.

 

Про вес райдера я не шучу, это на очень многое влияет, я вот 100+ и мне пришлось потратиться на другую вилку.

 

По б.у. - часто втречаю отличные варианты на форуме Велокиева, погуглите.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у меня вес 80+ с вилкой проблем нет - самая дешевая.

а вот заднее колесо пришлось таки после 2 лет катания поменять.

ось три раза лопала.

 

Дороги у нас такие проедешь по кривым трамвайным плитам

или по брусчатке на спуске - лопнувшая ось почти гарантированно :)

 

ну или до Куреневки по фрунзе :)

 

дешевые(базовые) втулки по трещетку не выдерживают.

 

менял все колесо в сборе. это вышло 100 уе.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дороги у нас такие проедешь по кривым трамвайным плитам

или по брусчатке на спуске - лопнувшая ось почти гарантированно

Дороги тут совершенно не при чем. Дело именно в конструкции дешевой втулки с трещеткой - опорный подшипник находится где-то на середине оси и получается что ось работает на излом (усилие излома прикладывается в середине длины оси) и успешно ломается. А в кассетных втулках опорные подшипники находятся вплотную к дропаутам, таким образом ось нагружена только на срез - а фиг вы её срежете.

Я со своими 90+ кг ездил далеко не только по нашим дорогам, но и по нашему бездорожью в тех же Карпатах, когда летишь спуск по каким-то булыжникам, ямам, палкам тощо. Колесо в этом режиме отъездило 5 лет или 22 тыс. км и ни одна ось не пострадала - перемололись внутренности.

у меня вес 80+ с вилкой проблем нет - самая дешевая.

Ха-ха. Вообще проблемы могут быть у тяжелых ездоков именно с дорогущими вилками, т.к. они очень сильно облегчены. А так у вас вилка просто есть, просто толку от неё нет. Да и ломаться там нечему - оно с рождения не работало и не будет работать в будущем, соответственно и не поломается.

ну или до Куреневки по фрунзе

Хоспаде. Да там автобан по сравнению с тем, что под дорогами и лесными тропками подразумевают в Карпатах. Или, чтобы далеко не ходить, хотя бы спуск по брусчатке по Владимирскому спуску - сколько раз с него слетал вниз на Подол, ни разу проблем со втулкой не было.

менял все колесо в сборе. это вышло 100 уе.

Тут важно еще уточнить, что дешевое колесо это под трещетку-семерик, а качественное с кассетой - туда уже ставится от восьмерика (ну т.е. где-то может и удастся найти кассету-семерик, но не просто). Т.е. замена колеса выльется еще в замену манеток и, быстрее всего, заднего переключателя.

Посему брать вел на трещетке вообще деньги на ветер и дальнейший апгрейд сильно бьет по карману.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тут важно еще уточнить, что дешевое колесо это под трещетку-семерик, а качественное с кассетой - туда уже ставится от восьмерика (ну т.е. где-то может и удастся найти кассету-семерик, но не просто). Т.е. замена колеса выльется еще в замену манеток и, быстрее всего, заднего переключателя.

Посему брать вел на трещетке вообще деньги на ветер и дальнейший апгрейд сильно бьет по карману.

 

да все так, одна звезда у меня не задействована, скоростей на перключателе 7.

 

про спуск по брусчатке - предполагаю может рулевой стакан оторвать. на дешевом китае.

да и вообще любое место сварки может лопнуть:D

 

по горным спускам я бы на своем китайце не рискнул точно.

да и любом веле стоимостью меньше 1000-2000 уе.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

про спуск по брусчатке - предполагаю может рулевой стакан оторвать.

Сколько раз езжено - ничего не оторвалось и не отлетело. Хорошо затянуто всегда было :) . Да и что там брусчатка - это все фигня в сравнении со спуском по лесным тропам в горах. Правда у меня брендовый Китай, таких уже не делают - Gary Fisher (их купил Trek).

Кстати забыли неплохую бюджетную марку Bergamont. Мой первый вел :) . Но нужно хорошо думать на перспективу - сколько в него бабла было впоследствии вложено... вел дешевый взял, а потом началось... А там то крепления нету, то пол вела менять из-за одной фигни (например были тормозные ручки и манетки в одном корпусе, захотел гидравлику дисковую - попадалово на новые отдельные манетки). Поэтому больше я дешевые велы не покупаю - банально дорого получается. Крайний был куплен за штуку баксов... Еще штука пошла на апгрейд. Соответственно следующий вел мне встанет, я так вижу, штуки в две - и в итоге это будет дешевле и качественнее, чем опять все менять, кроме рамы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

это повышенная нагрузка на все узлы - просто нужно быть морально готовым,

если что то отпадет в процессе:)

 

лучше не гнать... без шлема

 

Добавлено через 5 минут

Дороги тут совершенно не при чем.

Дело именно в конструкции дешевой втулки с трещеткой - опорный подшипник находится где-то на середине оси и получается что ось работает на излом (усилие излома прикладывается в середине длины оси) и успешно ломается.

А в кассетных втулках опорные подшипники находятся вплотную к дропаутам, таким образом ось нагружена только на срез - а фиг вы её срежете.

 

Да. я бы взял это на заметку ТС, так как это стандартная комплектация ЛЮБОГО нового(с магазина) велосипеда стоимостью до 8000-10000 тыс. грн.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

это повышенная нагрузка на все узлы - просто нужно быть морально готовым,

Ну да... Бергамонт окончил свою жизнь у меня лопнувшей нижней трубой рамы возле рулевого стакана... Потом был продан, кто-то его заварил и продал дальше :) .

лучше не гнать... без шлема

Без шлема я вообще никогда не сажусь на велосипед. А не гнать - это не наш метод. Вельчик позволяет :).

так как это стандартная комплектация ЛЮБОГО велосипеда стоиомостью до 8000-10000 тыс. грн.

Я там выше по теме расписывал где проблем с такой комплектацией уже нету и с ценами. Акционными, ессно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поездив, понял, что на велик надо или кобуру для пневмата или чехол для прута - собаки реально задолбали, ао ногих случаях с хозяевами.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спокойнее надо быть, спокойнее :) . Самое действенное - не обращать на них внимания. Но если особь особо наглая - можно полить её водичкой из фляги - у собаки ступор наступает откуда дождь :) . Ну и как крайний вариант - электрошокер. Не в собаку, ессно, а просто потрещать - боятся они разрядов.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ело именно в конструкции дешевой втулки с трещеткой - опорный подшипник находится где-то на середине оси и получается что ось работает на излом (усилие излома прикладывается в середине длины оси) и успешно ломается. А в кассетных втулках опорные подшипники находятся вплотную к дропаутам, таким образом ось нагружена только на срез - а фиг вы её срежете.

Тоже была проблема с задними осями при моих 100+ и любовью полосить по лесу, пока в Дарнице не купил такую же ось, но переточенную под подшипники. Уже года 3 забыл про этот узел вообще. Трещетка хороша тем, что ее можно купить в любом ЧиПке при серьезном путешествии. Ну и цена конечно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...