Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Моющие присадки в бензин и в масло

Сергей НСТ

Рекомендовані повідомлення

Ситуация у меня такая: машина Renault Logan 1,5 дизель. Очень экономная зараза) Езжу на ней по командировка и очень доволен, тем более что подвеска у неё хорошая и всякие провинции очень хорошо терпит. Но как оказалось дизель для глубок провинций это не очень хорошо. Например на юге Одесской области, в Винницкой и в Черниговской не так уж много заправок OKKO или WOG, поэтому иногда приходиться заливать туда что есть на заправках. После последних двух командировок в глухомань расход подскочил где-то на 1,5-2 литра.

 

Думаю может купить присадку, типа Xado exist.ua/Catalog/Goods/7/217?f%5B35%5D%5B%5D=853&f%5B185%5D%5B%5D=3701 или что-то другое Но в интернете настоящая война по поводу них. Одни кричат что присадка только засорит топливную систему, другие говорят, что ничего подобного. Производители присадок вообще обещают повысить цетановое число, то есть снизить расход дизеля. Что из этого правда? Лить или не лить присадку?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я не то чтобы против присадок в топливо, но считаю этого конкретного производителя, сорри, наебочным.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я не то чтобы против присадок в топливо, но считаю этого конкретного производителя, сорри, наебочным.

 

А что же тогда брать?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Wynns, Comma, Xenum, Liqui moly и т.п.

 

Спасибо за совет. А расход топлива они действительно могут уменьшить? Или это какой-то маркетинговый ход очередной?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уверен, другое масло решит проблему. Мне видится оптимальным по соотношению цена/качество Liqui Moly Molygen

400грн литр,для древних дредноутов не перебор?нет чего нибудь менее кошерного7:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо за совет. А расход топлива они действительно могут уменьшить? Или это какой-то маркетинговый ход очередной?

 

Может быть, на какие-то проценты. Значительной разницы точно не будет.

Я из присадок лью только keropur basf, только в х6, там прямой впрыск и сам производитель рекомендует это, правда в красивой баночке бмв :D

В остальное не заморачиваюсь, топливо достаточно качественное на сетевых азс, имхо

 

Добавлено через 3 минуты

400грн литр,для древних дредноутов не перебор?нет чего нибудь менее кошерного7:)

 

В не турбированный мотор я бы лил практически любое недорогое масло на гидрокрекинговой основе, но менял бы не реже раз в 7 тыс. По плотности брал бы на уровень выше, чем по мануалу - если написано 5w30 - лил бы 5w40

Змінено користувачем Yury79
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В не турбированный мотор я бы лил практически любое недорогое масло на гидрокрекинговой основе, но менял бы не реже раз в 7 тыс. По плотности брал бы на уровень выше, чем по мануалу - если написано 5w3 - лил бы 5w40

Конфликта не будет?

 

 

Если двигатель Вашего автомобиля рассчитан на 5W30, то, залив 5W40, Вы повысите нагрузку на масляный насос и увеличите трение. При этом так же снизится расход масла в масляной системе, т. к. чем больше вязкость – тем выше гидравлическое сопротивление, а значит, рабочая точка насоса и системы начинает работать в сторону меньшего расхода. В результате вы получаете износ двигателя и масляное голодание. И наоборот, если вместо рекомендованного производителем 5W40 использовать 5W30, то для вашего двигателя масло окажется слишком жидким, и масляная пленка будет плохо держаться в трибосистемах, что так же приведет к износу.

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Конфликта не будет?

 

 

Если двигатель Вашего автомобиля рассчитан на 5W30, то, залив 5W40, Вы повысите нагрузку на масляный насос и увеличите трение. При этом так же снизится расход масла в масляной системе, т. к. чем больше вязкость – тем выше гидравлическое сопротивление, а значит, рабочая точка насоса и системы начинает работать в сторону меньшего расхода. В результате вы получаете износ двигателя и масляное голодание. И наоборот, если вместо рекомендованного производителем 5W40 использовать 5W30, то для вашего двигателя масло окажется слишком жидким, и масляная пленка будет плохо держаться в трибосистемах, что так же приведет к износу.

 

Не будет. Гидравлическое сопротивление увеличится несущественно, для многих моторов даже по мануалу указаны смежные плотности. Более плотное масло имеет более стойкую пленку и это в целом положительно сказывается на износе двигателя. Теоретически - незначительно вырастет расход топлива, в принципе жидкие масла производители рекомендуют, в основном, из соображений его экономии

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...