Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Гибриды и все, что с ними связано

vadimv

Рекомендовані повідомлення

У нас больше всего Приусов. Единственное - вызывает ассоциацию с мусорной машиной. :D
Ага, встречаешь такое в городе и непроизвольно сбрасываешь скорость. А оно оказывается просто белый, без люстр и герба. :D

"За городом экономичности гибриды почти не покажут, — отмечает Жураковский. — Даже если вы будете ехать по трассе монотонно со скоростью 90 км/ч, не нарушая правила, гибридная установка работать не будет. Электромотор запускается в среднем от нуля до 50 км/ч
В статье про Аутлендер, которую я цитировал, вот что пишут:

на трассе при движении со скоростью более 100 км/ч бензиновый мотор подключается к колесам (при полном заряде АКБ электромоторов хватает до 135 км/ч)

itc.ua/articles/test-drajv-mitsubishi-outlander-phev-dorogoj-tehno-flagman/

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И первый претендент на Оскара - Toyota RAV4 Plug-In

Думаете, будет лучше управляться и тормозить? Хотя не знаю, как по тестдрайву в несколько км можно такие вещи сразу понять. Я тоже ездил, глобальных минусов не заметил.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

не знаю, как по тестдрайву в несколько км можно такие вещи сразу понять
Ну как, выезжаем на прямую и втапливам тапку в пол - проверяем динамику (у нового РАВ4 вполне на уровне), когда наберет скорость - слушаем шум от камешков, шин и ветра (шумит сильно), потом пробуем на скорости покачать руль вправо-влево (машина не успевает за рулем и сильно качается), в конце ВПП тормозим (тормоза хреновые) и разворачиваем (сильно кренится и сносит), на обратном пути снова тапку в пол и пробуем оазогнать до максималки. Все, тест-драйв сделан, машину в топку. :D

 

Все в сравнении с SX4 Ж-)

Я тоже ездил, глобальных минусов не заметил.
У нас на раене есть крутой поворот, больше 90 градусов. Обычно я его прохожу на SX4 с той же самой скоростью, что и на Рапиде, т.е. на дороге он держится как седан. А если сзади наступает на пятки какой-то высокий кроссовер или джип - на этом повороте он остается далеко позади. Ж-)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну как, выезжаем на прямую и втапливам тапку в пол - проверяем динамику (у нового РАВ4 вполне на уровне), когда наберет скорость - слушаем шум от камешков, шин и ветра (шумит сильно), потом пробуем на скорости покачать руль вправо-влево (машина не успевает за рулем и сильно качается), в конце ВПП тормозим (тормоза хреновые) и разворачиваем (сильно кренится и сносит), на обратном пути снова тапку в пол и пробуем оазогнать до максималки. Все, тест-драйв сделан, машину в топку. :D

 

Все в сравнении с SX4 Ж-)

У нас на раене есть крутой поворот, больше 90 градусов. Обычно я его прохожу на SX4 с той же самой скоростью, что и на Рапиде, т.е. на дороге он держится как седан. А если сзади наступает на пятки какой-то высокий кроссовер или джип - на этом повороте он остается далеко позади. Ж-)

Шумка и тормоза лечатся. Шумка - это вообще болячка современных авто чуть ли не в любом классе. По подвеске не буду умничать, нет опыта вождения паркетников или джипов, но почему-то всегда думал, что они не для резких перестроений. Тем более, у полноприводной версии РАВа с этим должно быть получше, это судя по видеобзорам.

 

Ну, и опять же, существует ли идеальный автомобиль? Лично для меня, полноприводный гибрид РАВ Премиум перекрывает все мои хотелки на 97% :D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В статье про Аутлендер, которую я цитировал, вот что пишут:

 

itc.ua/articles/test-drajv-mitsubishi-outlander-phev-dorogoj-tehno-flagman/

По данным из статьи: "Mitsubishi Outlander PHEV – 1,573 млн. грн. или около $63 тыс", это по стоимости соизмеримо с автопарком Ники.

И я внимательно прочитал раздел "Стоимость содержания", без розетки автомобиль кушает от 6,5 до 8 литров топлива, в чем прикол?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По данным из статьи: "Mitsubishi Outlander PHEV – 1,573 млн. грн. или около $63 тыс", это по стоимости соизмеримо с автопарком Ники.
Ну так не зря он в Украине шоукаром числится.

без розетки автомобиль кушает от 6,5 до 8 литров топлива, в чем прикол?
Прикол в том, что он может быть и электричкой и нормальным ДВС, в городе стоимость километра будет как у электрички, а за городом не нужно будет дозаряжаться по полчаса-часу через каждые 150-300 километров.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Прикол в том, что он может быть и электричкой и нормальным ДВС, в городе стоимость километра будет как у электрички, а за городом не нужно будет дозаряжаться по полчаса-часу через каждые 150-300 километров.

Немного не так, если ездить в режиме такси, пробег 50 и более км без розетки, что в городе, что на трассе,- то расход обыкновенного автомобиля от 6,5 до 8 литров на сотню.

Батарея у него всего 12 кВт·ч .

Из русского обзора "Вынуждены наматывать по 150-200 км без подзарядки? Готовьтесь к расходу в 8-9л/100км. А в режиме заряда батареи на ходу перед заездом в центр *города Outlander PHEV будет потреблять все 12 л/100 км."

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

пробег 50 и более км без розетки, что в городе, что на трассе,- то расход обыкновенного автомобиля от 6,5 до 8 литров на сотню.
У меня редко бывает в день больше 50 км. ;)

Батарея у него всего 12 кВт·ч
Это хорошо - значит она не тяжелая и заряжается недолго. Ж-)

 

Опять-таки, свет не сошелся клином на Аутлендере и РАВ4. Обещают подогнать еше несколько моделей. Ждемс.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Опять-таки, свет не сошелся клином на Аутлендере и РАВ4. Обещают подогнать еше несколько моделей. Ждемс.

Значит каждый день нужно быть привязанным к розетке, а как же "700 км без зарядки"?:)

Плюс триста кг к базовой версии и это практически без аккумулятора, сомнительное достоинство.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

каждый день нужно быть привязанным к розетке
Если есть возможность каждую ночь заряжаться - это ж не проблема.

а как же "700 км без зарядки"?:)
А это уже с расходом 7-8 литров на сотню.

Но пару раз в году это не критично.

Плюс триста кг к базовой версии и это практически без аккумулятора, сомнительное достоинство.
Это да, более плавный ход, устойчивость на поворотах, преимущество при столкновении с лушпайками. :D

 

Не, ну понятно, что это все дорого, избыточно и затратно.

С универсальными инструментами такое часто бывает.

Но тут как раз вспоминается начало эры смартфонов, когда вполне резонно звучали аргументы "Это что, лопата весом полкило за штуку баксов? Да лучше вместо этого отдельно телефон, отдельно навигатор (да, были такие отдельные устройства :D), отдельно фотоаппарат, причем все э сумме это будет дешевле". Но прошло 10 лет - и все резко поменялось. Сейчас никому в голову не придет ходить с отдельным калькулятором, навигатором, фотоаппаратом и звонилкой.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Плюс триста кг к базовой версии...

 

Откуда взяли эти 300кг? Смотрю описание RAV4 vs RAV4-hybrid, у первого снаряжённая масса 1745кг, у второго 1805. По максимальной массе - 2155/2225 соответственно. Т.е. вполне себе нормально.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Стоимость плагин гибрида в полтора раза выше стоимости обычного авто с ДВС. Пример Пассат или Гольф. Стоимость обслуживания гибрида дороже чем аналогичного бензинового (не говоря про электрического) собрата - Гольф есть как ДВС, так и плагин гибрид и есть чистый электро.

Готовы платить дорого - гибрид самое то.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Стоимость плагин гибрида в полтора раза выше стоимости обычного авто с ДВС

 

Возьмите пример RAV4 - обычный (премиум) 986тыс грн сейчас на сайте, гибрид - помню озвучивали цену около 42 тыс долларов. Т.е. дороже, но далеко не в полтора раза.

По Camry - $2тыс разница

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Возьмите пример RAV4 - обычный (премиум) 986тыс грн сейчас на сайте, гибрид - помню озвучивали цену около 42 тыс долларов. Т.е. дороже, но далеко не в полтора раза.

 

Я беру Пассат и Пассат GTE в равной комплектации. Точнее давно уже взял.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пассат GTE ...уже взял.

 

Plug-in? Если так, то ожидаемо, т.к. только вышел и не обычный гибрид. Да и VW на одних опция способен цену поднять в 2 раза от базы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Plug-in? Если так, то ожидаемо, т.к. только вышел и не обычный гибрид. Да и VW на одних опция способен цену поднять в 2 раза от базы.

 

Я говорю об авто в идентичной комплектации. Если лень самому зайти в гугл то дам ссылку. hevcars.com.ua/volkswagen/passat-gte-phev-10kwh/

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну так это не гибрид - это плагин-гибрид с большой батареей. Не корректно сравнивать по стоимости с обычным гибридом. Плагин-гибрид почти что электричка с ДВС.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну так это не гибрид - это плагин-гибрид с большой батареей. Не корректно сравнивать по стоимости с обычным гибридом. Плагин-гибрид почти что электричка с ДВС.

 

Приношу свои извинения. Видимо я не так понял фразу автора темы в первом сообщении

Таким людям (и мне в том числе) стоит обратить внимание на гибриды, а именно плагин-гибриды с электродвигателем на задней оси.

Замолкаю. Видимо я не в теме.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Откуда взяли эти 300кг? Смотрю описание RAV4 vs RAV4-hybrid, у первого снаряжённая масса 1745кг, у второго 1805. По максимальной массе - 2155/2225 соответственно. Т.е. вполне себе нормально.

 

Мы, вощето, Мицык обсуждали :).

 

Добавлено через 7 минут

Не, ну понятно, что это все дорого, избыточно и затратно.

С универсальными инструментами такое часто бывает.

Так у вас уже есть такой по цене в три раза дешевле :), из-за призрачной экономии на первых пятидесяти километрах езды менять одно на другое нет смысла.

Если у чистых электричек еще возможно хоть как-то прикинуть срок окупаемости, то здесь-печаль полная.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Читаю... и понимаю, что люди пишушие о гибридах, вообше не понимают о чем пишут.

Приус. Чисто на электрике. Не далеко. О чем ВЫ? Присов плаг-ин на украинском рынке всего около десятка, остальные это обыкновенные гибриды, как у полиции. Плаг ин приус может проехать на батарейке около 10-15 км, обыкновенный только 2,5-3 и если не давить резко на газ и скорость не выше 40-45 км/час. Пишу так, потому что у меня был приус и я о нем знаю очень много.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Приус. Чисто на электрике. Не далеко. О чем ВЫ?
Я лично о новых гибридных кроссоверах с полным приводом, а не о допотопном Приусе. Лично мне он не интересен. Тем более, если недалеко.

у меня был приус и я о нем знаю очень много.
Врядли ваши знания мне сильно пригодятся (у меня Приуса наверняка не будет), но все равно спасибо.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я лично о новых гибридных кроссоверах с полным приводом, а не о допотопном Приусе. Лично мне он не интересен. Тем более, если недалеко.

Врядли ваши знания мне сильно пригодятся (у меня Приуса наверняка не будет), но все равно спасибо.

 

Принцип тот же, ничего нового не придумали, к розетке только привязку сделали.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

обыкновенный только 2,5-3 и если не давить резко на газ и скорость не выше 40-45 км/час. .

 

ви серйозно? не помилились з цифрою?:( бо тоді на....він потрібен?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...