voltik.kiev.ua Опубліковано: 16 листопада 2019 Поділитись Опубліковано: 16 листопада 2019 И так решил я "заморочиться" Имеет: тепло-аккумулятор в системе отопления 400 литров, в нем вмонтированы электрические тэны (3 по 2 квт) и теплообменник в виде метров 5-и 16 медной кондиционерной трубы. Это счастье работает на водяной тепый пол, и при сегодняшней температуре включение тэна 2 квт с 11 вечера до 7-и утра (ночной тариф) позволяет держать температуру в системе 20-21 градус, плитка на полу не промерзает, и в доме вполне комфортные 21 градус. Но "руки чешутся" и похолодание не за горами. В качестве опыта к теплообменнику я подключил 12-ю наружку какого-то китайского производителя, на 22 фреоне, и вот что получилось: В самом начале практически ничего, но сколько в нем было фреона непонятно. Бухнул я туда неопределенное количество фреона (ввесов под рукой небыло) и стал наблюдать: давление газовой магистрали стало бодро расти до 2,0 - 2,5 mPa, температура в газовой магистрали за 55 градусов, типа красота, но что то стало периодически потрескивать в компрессоре (типа перепускного клапана, не знаю есть ли там такой), при потрескивании стрелка манометра вниз, потрескивание прекращается - стрелка вверх, ну и в итоге компрессор стал (удача что не на всегда). Попытка номер два: фреон спустил и заправляем по токовым клещам. Заправил до номинального рабочего тока 4.2А (цифра взята с наклейки внутреннего блока, с учетом что внутрянка тоже что-то потребляет наверное даже немного перезаправил. На выходе имеем: давление газовой магистрали 1,5 мPa, темпиратура около 45 градусов. Жидкостная магистраль стабильно 21-22 (по сути температура воды в баке). Итого: потребляемая мощность понятна - до 1 квт. Отдаваемая: не знаю как посчитать, могу только субъективно сравнивать с тэном 2квт, но пока не понятно. Ну и как-то мне не очень нравится 45 градусов в газовой магистрали - хочется хотябы 60. Пока не могу себе объяснить такую низкую температуру газа. Есть мысли, что из за изменившегося объема системы настройки капиляра "ушли", но пока не знаю как проверить и что должно быть на линии всасывания компрессора. В общем буду благодарен за любые мысли по этому поводу. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
dneprstab Опубліковано: 27 листопада 2019 Поділитись Опубліковано: 27 листопада 2019 Заправлять по току это лучше чем по манометру , но тоже из разряда плюс-минус полгектара Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
4587derek Опубліковано: 29 листопада 2019 Поділитись Опубліковано: 29 листопада 2019 если вода 21 градус а а конденсацыя 1,5 мпа, то оно и неподымет температуру выше. И так тепловой напор 20 градусов. Конденсатор большого обйома, а ресивера нет, и капилярка ьам не справится. Надо трв, но потом реверс сложно организовать. с капиляркой хорошо справится инверторный компрессор. Но надо снижать тепловой напор на конденсаторе, до 5 градусов. У меня конденсация 12,5 МПа, при 28 градусов воды в полу. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
voltik.kiev.ua Опубліковано: 30 листопада 2019 Автор Поділитись Опубліковано: 30 листопада 2019 В общем из за заправки по току и оказалась проблема. Попробовал заправить по температуре перегрева на всасывании компрессора - слил 1,5 (полтора) литра фреона (куда он влез и как не угробил компрессор непонятно). Температура газа выросла до 50-60 градусов. Вопрос в том, что давление на всасывании в режиме обогрева померить нельзя (планирую впаять ниппель, пока нет под рукой), а если переключить в режим охлаждения значения сильно меняются (видимо стал сильно отличаться объем испарителя и конденсатора). Итого по наблюдениям при текущей погоде: потребление порядка 600 ватт/час, теплоотдача субъективно больше тэна 2 квт. Для межсезонья, как для меня, отличный вариант. Но сильно обмерзает наружный блок. Пока организовал разморозку радиореле с таймером и заказал на али блок управления, который умеет это делать. Будем экспериментировать дальше. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз