Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Первичное подключение электричества в период так называемого карантина

Константин Джон

Рекомендовані повідомлення

Добрый день форумчанам. Сперва немного лирики: строю дом (неожиданно для себя), каркасник из дерева, процесс идет, сам строитель и потому вроде бы справляюсь. Стройка идет в Киево-Святошинском р-не Киевской области. Строить начал в январе, исключительно по выходным дням, но карантин помог ускориться. Уже и накрыл, и утеплил, и разводку коммуникаций сделал... но все это на одной переноске от соседей! Ибо Киеоблэнерго до сих пор не соизволило подключить свет на участок, хотя Договор с ними был заключен еще в начале декабря, деньги от меня они получили в первый же день, с этим у них задержек не возникало, но сейчас все сроки давно прошли, еще в январе установили столб на участок и все. Позже сделали все документы, о которых им регулярно приходилось напоминать по телефону. Сейчас все готово к подключению, но на горячей линии если сперва обещали "вот-вот подключить, карантин нам не помеха, люди работают", то теперь отвечают исключительно в стиле "вы что, какое подключение, карантин в стране". При подключении света я бы уже заселился в дом, вопрос жилья стоит крайне остро,я бы сказал радикально остро, но это явно не аргумент для наших чинуш-монополистов...

И вот, собственно, вопрос: а насколько законно работникам облэнерго прикрываться этим карантином и не выполнять свои прописанные по договору обязанности качественно и в срок и есть ли способ заставить их выполнить подключение? Ну а если при этом еще их можно и хорошенько нагнуть, то было бы вообще прекрасно. Уж очень не люблю лжецов и прочих особей, не выполняющих взятые на себя обязательства. Заранее спасибо!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Напишите жалобу в НКРЕ.

www.nerc.gov.ua/

 

 

Если будут просить (РЕС) подписать какую-то бумагу о том, что нет претензий - только после подключения.

 

 

 

Дейстувет.

 

 

 

Удачи.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый день. Ровно та-же ситуация с Херсонобленерго, стойку поставили через 30 дней, счетчик жду уже почти месяц.

 

В договоре прописано 45 дней на подключение, потом штрафные санкции.

 

Не могли-бы вы дать пример как корректно составить жалобу? :)

 

www.nerc.gov.ua/?id=15977

Вот тут наткнулся на инфу о том что

"Послуга з приєднання до єлектричних мереж ОСР не включає послугу із забезпечення комерційного обліку"

 

То-есть получается 45 дней это чисто на установку трубостойки, а счетчик потом можно ждать неопределенное количество времени?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не знаю как в других ОблЕнерго, но в Киеве в прошлом году была большая очередь на счетчики. Если "горит" - идете в отдел к мастерам и договариваетесь про покупку счетчика у них. Я переплатил гривен 400-500, и мне установили на след день. Так по оф. заказу ожидание в несколько месяцев.

 

Добавлено через 2 минуты

Не могли-бы вы дать пример как корректно составить жалобу? :)

 

 

Нет. У всех уникальный случай. Пишите жалобу про не выполнение условий договора такого-то, от такого-то числа. Там важен сам факт жалобы.

 

Еще копию отправьте в приемную начальника РЕС.

Все письменно с уведомлением о вручении.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все письменно с уведомлением о вручении.

 

Спасибо, жалобы раскидал. Только онлайн с помощью приложений. Неужели письменно будет иметь больший вес? Дело в том, что письмо пока дойдет, пока получу подтверждение, пройдет не менее недели-двух, а это невероятно долго. Ищу способ ускорить этот процесс до дней, а лучше - часов.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Параллельно обязательно шлите письма.

Думаю, все эти электронные заявки могут легко "теряться".

 

Для информации. Мое стандартное подключение длилось 4 года. От момента оплаты.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вчера(спустя 25 рабочих дней) снова позвонил чтоб узнать как обстоят дела с моим счетчиком. "Секретутка" которая почти месяц уверяла меня что мое заявление(написанное с ее слов и отправленное на email) принято и в работе, на этот раз дала номер отдела который занимается счетчиками. Как оказалось нихера мое заявление не принято и подавать его нужно было не просто на email а через кабинет пользователя. Короче, там тетенька попалась вежливая и в хорошем настроении, состряпали заяву в телефонном режиме, перезвонила мне через пару часов, сказала что до конца недели мне поставят счетчик. Очень на это надеюсь :)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Буквально через час после моего последнего сообщения позвонил мастер по счетчику. Счетчик поставили. Теперь 2 недели на укладання договору про постачання, как-же они зае....!!!

 

Покращеня мать их!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...