Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Делаем дорогу всей улицей (Делимся опытом)

burguy30

Рекомендовані повідомлення

Уважаемый alyak

Отвечаю на ваши вопросы:

1,2 и 3. Цена 98 грн/м2 за дорогу с использованием американского стабилизатора грунта. 23 доллара за м2 – стоимость, которую мы, жители коттеджного городка, заплатили за строительство дороги традиционным способом. Фотографии строительства дорог с использованием стабилизатора, ТУ и заключение ДерждорНДІ на сайте. Все кто захочет ознакомиться могут это сделать, просто посетив сайт. Не вижу смысла дублировать.

 

1. Там НЕТ фотографий дороги которую вы построили . Да , там есть фотографии - венисуэлла . Я же прошу самую орбыную Укриану .

 

2. Там не НИ ОДНОГО документа . Дайте прямую ссылку . Там нет ни технических условий , ни заключений о которых вы говорите .

 

3. Там НЕТ технико-экономического обоснования .

 

Все что вы рассказываете - высосано из пальца и не имеет никакого подтверждения . Я хочу увидеть , простые , генеальные документы которые подтваержадают что технология прошла испытания , разрешена для применения на украине . Так же хочу увидеть расчет как получилось 98 гривен , а заодно понять почему вы строите по 23 долл для себя , и по 98 грн обещаете лоху .

 

И вот же в чем фишка . В том что такие препараты преминяются по ГЛИНЕ . Не по растительному слою , в ТУ РФ было указано , а значит нужно снять , вывезти и завезти , во вторых они требуют ЗАЩИТЫ от осадков , а значит далее строиться традиционная дорога которая не может стоить 98 гривен по определению .

 

Обман в том что этот материал :

1. Не дает никакой экономии

2. Имеет сомнительную гарантию

3. Требует применения дорогого асфальтового покрытия поверх

4. Нет НИ ОДНОЙ дороги в украине построенной таким способом .

 

Т.е. эффекта ни экономического ни технического у него в условиях украины НЕТ . Более того он не проходил полноценных испытаний в украине . А в ТУ российских указано - тщательное перемешивание и указан размер частиц .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На этой странице 4 приложения в pdf. (ссылка устарела)

Дорога по 23$ /м2 строилась в 2003 году. Тогда о таких технологиях у нас в стране не было и речи. Асфальт укладывался на гравийную подсыпку на основание из старых бетонных плит . Так что это было даже дешевле чем делать дорогу с нуля.

Стоимость в 98 грн./м2 с применением стабилизатора грунта образовалась после проведения анализа состава почвы в дачном поселке под Обуховым. После праздников обязательно туда съезжу и вывешу фото. Естественно, что состав почв может незначительно повлиять на окончательную стоимость 1кв.м. И, конечно же, на чистом торфе или черноземе дорогу не построишь. Никакую. Грейдер для того и нужен, чтобы снять верхний слой до основного грунта. Если вы столь высокий профессионал в дорожном строительстве, то должны знать, что в любом варианте от этого процесса не уйти. Количество расходуемого фермента зависит от процентного соотношения грунтов в т.ч. суглинков и песка. Но, учитывая, что пластификатор растворяется в пропорции 1 л на 500-1000 л воды, изменение цен может происходить как в одну, так и в другую сторону. Меньшая площадь дороги может стать также дороже за счет стоимости аренды техники, которая расценивается не по объему выполненных работ, а по затраченным часам, или скорее дням.

Только упертый и недалекий человек может утверждать, что отсутствует экономия в случае, когда исключается практически весь подготовительный этап (вкл. подвоз и отсыпку щебня) создания дорожного основания. А если вы считаете себя столь информированным в этих вопросах, то должны знать, что эти работы, зачастую составляют до 60% общей стоимости.

Вы очевидно читали о каком-то другом препарате. В нашем случае дорожная основа не боится воздействия тяжелых и интенсивных транспортных нагрузок, низких зимних и высоких летних температур, разрушающего влияния воды во всех ее физических состояниях, включая сезонные подвижки грунта. Дорожное основание после полной полимеризации - воды не боится! Что касается асфальта, то дорожное покрытие нужно подбирать в зависимости от назначения дороги. Чаще всего используется щебеночный отсев с битумом. В некоторых случаях, особенно когда стройка еще не закончена, дорогу оставляют без покрытия, а асфальт кладут позже.

В чем вы правы, так это в том, что в Украине таких дорог пока крайне мало.

Почему вы говорите о российском ТУ, если на сайте документ на украинском языке? Вопрос риторический (отвечать не нужно).

Выписка из ТУ У В.2.7-26.8-33346498-001:2010

8. ВКАЗІВКИ ЩОДО ЗАСТОСУВАННЯ

8.1. Стабілізатор призначений для введення в різні види ґрунтів з метою отримання жорсткого конструктивного шару дорожньої конструкції – основи або робочого шару земляного полотна, що в подальшому забезпечитьексплуатаційну стійкість і довговічність всієї дорожньої конструкції в ціло-му.

8.2. Стабілізатор зменшує капілярне водонасичення ґрунтів, що дасть можливість використовувати стабілізовані ґрунти в верхній частині земляно-го полотна в умовах підвищеної вологості і різкої зміни властивостей ґрунтів в різні пори року.

8.3. Призначення, спосіб і метод використання стабілізатора повинні відповідати вказівкам рекомендацій із застосування й технологічному регламенту відповідно до справжніх технічних умов.

8.4. Температура навколишнього середовища при застосуванні продукції повинна бути від плюс 5 оС до плюс 50 оС, якщо інше не встановлене в технологічної документації.

8.5. Стабілізатор може бути використаний у цивільному будівництві при виготовленні будівельних матеріалів та інших галузях промисловості.

Att. alyak -Кстати, есть пару комплектов стокового белья.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В танке очевидно вы. В чем вы видите «развод»? В инновационном решении? В реальной выгоде для заказчика и высоком мировом качестве? Вас устраивают дороги, по которым вы ездите или ходите – нет проблем, забудьте об этой информации. И откуда такой интерес к женским лифчикам? В следующий раз пишите в стадии ремиссии.

 

Ув ВБР

В ветке делаем дорогу всей улицей, участники форума делятся своим опытм

- Вы расказали о своём опте в 2000 у.е. со двора - мы услышали

А предложнные Вами иновационные технологии (50л хрени на 8000м2 дороги без фотоотчёта) давайте оставм для дураков или следующих поколений.

И не засоряйте пожауйста эфир... - хотите пофлудить - откройте свою тему в рекламе и там расслабляйтесь на клаве...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поразительная ситуация.

Здесь собрались люди, которые ищут возможность обеспечить себя комфортной дорогой с минимальными затратами. Советуются, делятся опытом. Этот обмен информацией происходит в Интернете, что свидетельствует об определенном образовательном и интеллектуальном уровне участников. Никто не мусолит языком марку, чтобы довести свое мнение до окружающих. А ведь еще в недалеком прошлом это казалось абсурдом. Поэтому вызывает недоумение та злость и раздражительность, с которой некоторые форумчане воспринимают достижения мирового опыта.

Какой смысл с маниакальным упорством повторять ошибки других? Посмотрите под ноги и скажите, вы видите дорогу, которую хотелось бы построить для себя? Если «планка» которую вы определили выше утверждений «абы не проваливаться по колени в грязь» или «ничего, со скоростью 5 км/час ходовая не отвалится», то должны признать, что строительство дороги – сложный и дорогостоящий процесс. Нарушение технологии с целью удешевления принесет только кажущуюся сиюминутную выгоду, которая потом «вылезет»…

Появилась новая технология, о которой можно не только услышать, но и использовать. Она позволяет реально экономить при соблюдении самых высоких требований - технологических и экологических, что проверено и одобрено международными (ASTM, MSDS, IQNET) и украинскими сертификационными и аттестационными центрами . Хотя «новой» может называться уже с натяжкой. Новой в Украине - да. Она уже широко применяется в США, Японии, России, Австралии, Канаде, Венесуэле, Германии, Финляндии, Боливии, Бразилии, Испании, Румынии, Болгарии, Казахстане, Узбекистане, Грузии, Турции, Таиланде, Кении, Нигерии, Марокко и Китае. Построено более 145 000 км дорог.

Если кто-то без картинок не в состоянии воспринимать текст, не утруждайте себя.

Я поделился информацией и опытом для того, чтобы перед принятием решения у каждого был выбор. И, отбросив эмоции, проанализировав цифры и факты, любой мог для себя решить проблему с дорогой возле своего дома тем способом, который ему более близок как материально, так и ментально.

 

_______________________

«Жизнь не требует, чтобы ты был последовательным, жестоким, терпеливым, внимательным, сердитым, рациональным, бездумным, любящим, стремительным, восприимчивым, нервным, заботливым, черствым, толерантным, расточительным, богатым, подавленным, вежливым, пресыщенным, тактичным, веселым, тупым, здоровым, жадным, красивым, ленивым, отзывчивым, глуповатым, щедрым, загнанным, чувственным, сластолюбивым, прилежным, манипулятивным, управляемым, прозорливым, капризным, мудрым, эгоистичным, добрым или жертвенным.

Однако Жизнь требует, чтобы ты осознавал последствия каждого своего выбора».

 

Ричард Бах, «Messiah's Handbook»

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Эсли бы об этом написал, например, я - увидевший эту технологию в действии и вопрошающий "а что оно такое, где берут и как работает" - это был бы "обмен информацией и опытом для того, чтобы перед принятием решения у каждого был выбор".

 

А то, что мы видим тут - рекламная шелуха от малограмотных, в техническом плане, людей. И это бесит. Многих.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

«А что оно такое, где берут и как работает?» - вот вопрос истинно технически грамотного человека. А то размещают здесь «всякие» ссылки с описанием технологии, инструкцией по укладке, документами ДерждорНии. Так там ничего понять нельзя, да и читать много. ...Какие-то иностранные, чуждые нам фотографии (фотошоп, наверное), рассказывают про ХРЕНЬ для дорог… Смешно! Вранье все это и реклама! Нормальному человеку новые технологии не нужны. Ну и что, что появилась возможность их использовать в Украине? Кто сказал, что это дешевле и лучше? Америкосы-япошки? Россияне с их нефтедолларами? Нам это не нужно! Лучше не узнавать новое, а хвастаться, точнее, делиться друг с другом своими ошибками, при этом цокать языками и говорить: «Зато дешево и сердито», а через год открывать новую ветку «Чиним дорогу подручными средствами».
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сегодня, по заказу Киевской городской администрации, начались работы по строительству асфальтированию участка на Московской площади (перед Демеевским рынком). Благодаря стабилизатору, о котором я сообщал, дорожное основание создано из грунта, который был на месте. Скорость создания дорожного основания беспрецедентная. Количество техники и рабочих – минимальное. Экономия составила сотни тысяч грн. Через 72 часа этот участок будет заасфальтирован.

 

В понедельник начинаются работы по созданию дорожного участка в Одесской области. Фотоотчеты несколько позднее будут на сайте (ссылка устарела)

132106620_ds004.JPG.6a0f853a8bfb7a4d6397d9af49101fda.JPG

1377062696_ds015.JPG.74ee7b29fa953ebecda9aabb96f42851.JPG

1611012739_ds023.JPG.6679443ba1427f9ad437f81746019c4e.JPG

1308756096_ds029.JPG.e3baf2a75325f7f24792141f00b8bd1d.JPG

1206529149_ds032.JPG.0e634b7bf9bb3982a111ce4e1ab407e2.JPG

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сегодня, по заказу Киевской городской администрации, начались работы по строительству асфальтированию участка на Московской площади (перед Демеевским рынком). Благодаря стабилизатору, о котором я сообщал, дорожное основание создано из грунта, который был на месте. Скорость создания дорожного основания беспрецедентная. Количество техники и рабочих – минимальное. Экономия составила сотни тысяч грн. Через 72 часа этот участок будет заасфальтирован.

 

В понедельник начинаются работы по созданию дорожного участка в Одесской области. Фотоотчеты несколько позднее будут на сайте (ссылка устарела)

 

Больше напоминает посев газона....

Интерестно, а деревья в асфальт укатают или это часть технологи?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Удачное сравнение. Это действительно быстрый и легкий процесс. Что касается деревьев, то, не сочтите опять за рекламу, фермент - экологически чистый органический продукт. Кроме того, он становится твердым и водонепроницаемым только там, где пройдет каток. А под деревьями каток ездить не будет.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

пройшло чимало часу

цей рік дуже "мокрий"

як там наша дорога?

всі застереження не оправдались

дорога на вулиці "стабільна"

зовсім не пливе і не заривається у грунт

після дощу і в дощ не зявляється на ній болото

яка б техніка не їздила-колеса не роблять борозд

одним словом-все гуд

пізніше викладу фото

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Продолжение:

www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=496214&postcount=53

 

До гран отсева не дошло.

 

В июле 2010 на Запорожском шоссе и на дороге в аэропорт снимали полностью астфальт. Получилось засыпать 400м дороги этим "вторячком".

 

После того, как асфальт укатали, сосед перегородил дорогу на пересечениях с другими дорогами, и так как была сильная жара, асфальт за три дня отлично спекся. Получилось даже лучше, чем на улицах, где укатывали "первичный" асфальт.

 

Уже почти год мы с асфальтированной дорогой.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...