Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

SRNE HF2430S60-100 Накопление опыта использования

mib

Рекомендовані повідомлення

Не було сонячного кабеля, а на існуючий 34А забагато. Профіля вже встановив буде час доставлю панелі.

Змінено користувачем GALKIN DMITRY
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

53 минуты назад, GALKIN DMITRY сказал:

на існуючий 34А забагато

То я не один такої думки шо заводяться два стрінги окремо і з'єднуються вже біля інвертора 😎

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

37 минут назад, SantehnikPPR100 сказал:

То я не один такої думки шо заводяться два стрінги окремо і з'єднуються вже біля інвертора 😎

Та вроде другой мысли и быть не может, еще и фьюзы свои на каждый стринг, автомат уже стоял один на нем как раз и объединял

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чо? © 🙃 А Y конектори кому продають(?) 🤪

Mib, а "шнурком від принтера" є вірогідність спалити шось при підключенні до usb ? Чи це так все і розраховано виробником?

Змінено користувачем SantehnikPPR100
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

8 минут назад, SantehnikPPR100 сказал:

Чо? © 🙃 А Y конектори кому продають(?) 🤪

Не мне

  • Хаха 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Підкажіть як в SRNE HF2430S60-100 настроїть floating charge voltage, раніше на повмр все працювало чітко, тиждень як замінив його на срне.

Проблема в тому що після зарядки акумів (ліфепо 280аг 8с+jk 200a) він просто вимика зарядку і акуми звалюються в 26.6 приблизно, потім знову вмикається зарядка, FCV повинен підтимувати напругу скажем 27.4в на акумі постійно, але мій інвертор тупо  ігнорує цей параметр... це у всіх так? 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 хвилини тому, Stvs One сказав:

Підкажіть як в SRNE HF2430S60-100 настроїть floating charge voltage, раніше на повмр все працювало чітко, тиждень як замінив його на срне.

Проблема в тому що після зарядки акумів (ліфепо 280аг 8с+jk 200a) він просто вимика зарядку і акуми звалюються в 26.6 приблизно, потім знову вмикається зарядка, FCV повинен підтимувати напругу скажем 27.4в на акумі постійно, але мій інвертор тупо  ігнорує цей параметр... це у всіх так? 

Флоат будет работать только в юзер батареи. В лифепо флоат не нужен и настройки не применяются.

Кроме того, зачем вам поддерживать 27.4? Вроде число не из магических, хотя в нумерологии не силен.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

11 минут назад, ЯД сказал:

Флоат будет работать только в юзер батареи. В лифепо флоат не нужен и настройки не применяются.

Кроме того, зачем вам поддерживать 27.4? Вроде число не из магических, хотя в нумерологии не силен.

В настройках зараз юзер батарея, всеодно не робе.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

18 минут назад, Stvs One сказал:

Підкажіть як

Не працює, тільки в USE , в інструкції є таблиця з напругами (сторінка 34). По пункту [11] теж ж пояснення в інструкції.

Для залізофосфату не є важливим режимом. Так мабуть виробник вирішив.

Тобто працює тільки коли 11 = 9

Змінено користувачем SantehnikPPR100
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

29 минут назад, SantehnikPPR100 сказал:

Тобто працює тільки коли 11 = 9

виходить інших варіантів нема його полюдськи настроїть?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я режими свинця не випробував. Та й не треба мені - в мене NMC. Хотів шоб сонце довше не відмикалось, бо воно ж зарядило і висить впусту а інвертор аккум жере до пункта 37...

Та й вам воно не треба мабуть якщо батарея не розбалансована - смисл в тому флоат?

(26.6-26.7 В. то soc 100%  для lifepo4 в спокої)

Змінено користувачем SantehnikPPR100
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

18 часов назад, Stvs One сказал:

полюдськи

😆

Флоат - это компенсация саморазряда батареи. Он про ОЧЕНЬ маленькие токи. Если токи ощутимые - флоат не при делах. 

 

Микроток из аккума постоянно вытекает - флоат постоянно около того ток заливает. На свинце это заметно. 

11.jpg.01d65e05777a208adcc83200cf4d44ee.jpg

Так что при USE всё работает. Дождитесь небольшого саморазряда (это года полтора для лифера😆) - увидите, он компенсирует😁 Шутка. Саморазряд никакой,инвертор его не видит - что ему компенсировать? Ток утечки ноль. Ну  раз флоат включен - он подаёт ток компенсации, равный току утечки - ноль. Всё работает😄

Только не включайте ничего - флоат тогда не сработает, а сработают обычные алгоритмы по порогам заряд-разряд. Собственные нужды инвертора - это уже много, это простой разряд.  Собственные нужды БМС - хз. 

 

Короче, забейте на тот флоат, и сосредоточьтесь на удобных и полезных для аккума настройках.  Вот из моего загашника шпаргалки - не выбрасываю:

 

22.jpg.755dd858b79275a48f2175c8fd427cb1.jpg3.jpg.02f16c1532a82d1698cf7d9bcfb051e2.jpg

Змінено користувачем kisa Киев
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 часа назад, kisa Киев сказал:

аккума настройках

А что там ваша бмс, сильно умная? с блютузом? Смотрю некоторые бмс управляют инвертором.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

😁С блютузом. Но он для экономии - чтоб экранчик не покупать😁

В приложухе настройка БМС и данные текущие. 

Типа такая 

BMS-200A-4S-8S-2A-JK-B2A8S20P-1-wpp1742131170614.webp.f85dd3c7427d2372b5f3e560bb6b41bb.webp

 

Без связи с инвертором, и порта нет. Она только гемору добавляет. А многие, судя по  интернету, так в эту связь упираются, как будто ради неё всю эту лабуду и покупали😁. При этом кладут на действительно важные настройки, нихрена не знают про алгоритмы инвертора, и т.д. Зато бьются башкой и волают на весть интернет. 

Вот мы тут с тобой вдвоём за месяц больше узнали про тонкости настроек и поведения иверторов, чем они  узнают когда-либо вообще😄 Серьёзно.

 

Связь инвертора с бмс в этом деле -мусорная засасывающая тема. Если человек в неё вступает - суши сухари. Он узнает дохрена протоколов и портов, и кучу всего сопутствующего, и будет счастлив.

Только про режимы знать не будет. И оптимальные пороги. И ещё кучу всего, что  ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно для оптимальной настройке и работы станции. Ему кажется, что важнее тех циферок до тысячных долей нет ничего для хорошей выработки и грамотной эксплуатации аккума😃

 

Это как в велосипедизме - передачи или свет, фары. Или в автомобилизме музычка и дисочки. Ну ладно, чуть умнее дисочков.   

 

Собственно, я к этой теме и прицепился, ибо увидел адекватного автора - который этой хнёй не страдает с самого начала. В отличие от остального интрернета😄. И таки действительно, узнал здесь больше, чем в остальном интернете. По реально волнующим нулёвого человека вопросам - как оно вообще работает, в какую погоду, в какое время года. Какие настройки как отзываются. А не мля протоколы и кабели...

 

Ска, спрашиваешь в больом и типа умном сообществе - как работает такой-то параметр из настроек, от чего зависит? Застенчивое молчание.  А "памажите подключить БМС к инвертору" - тут же три страницы протоколами и кабелями засрут. 

Змінено користувачем kisa Киев
  • Хаха 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...