Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

SRNE HF2430S60-100 Накопление опыта использования

mib

Рекомендовані повідомлення

Не було сонячного кабеля, а на існуючий 34А забагато. Профіля вже встановив буде час доставлю панелі.

Змінено користувачем GALKIN DMITRY
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

53 минуты назад, GALKIN DMITRY сказал:

на існуючий 34А забагато

То я не один такої думки шо заводяться два стрінги окремо і з'єднуються вже біля інвертора 😎

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

37 минут назад, SantehnikPPR100 сказал:

То я не один такої думки шо заводяться два стрінги окремо і з'єднуються вже біля інвертора 😎

Та вроде другой мысли и быть не может, еще и фьюзы свои на каждый стринг, автомат уже стоял один на нем как раз и объединял

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чо? © 🙃 А Y конектори кому продають(?) 🤪

Mib, а "шнурком від принтера" є вірогідність спалити шось при підключенні до usb ? Чи це так все і розраховано виробником?

Змінено користувачем SantehnikPPR100
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

8 минут назад, SantehnikPPR100 сказал:

Чо? © 🙃 А Y конектори кому продають(?) 🤪

Не мне

  • Хаха 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Підкажіть як в SRNE HF2430S60-100 настроїть floating charge voltage, раніше на повмр все працювало чітко, тиждень як замінив його на срне.

Проблема в тому що після зарядки акумів (ліфепо 280аг 8с+jk 200a) він просто вимика зарядку і акуми звалюються в 26.6 приблизно, потім знову вмикається зарядка, FCV повинен підтимувати напругу скажем 27.4в на акумі постійно, але мій інвертор тупо  ігнорує цей параметр... це у всіх так? 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 хвилини тому, Stvs One сказав:

Підкажіть як в SRNE HF2430S60-100 настроїть floating charge voltage, раніше на повмр все працювало чітко, тиждень як замінив його на срне.

Проблема в тому що після зарядки акумів (ліфепо 280аг 8с+jk 200a) він просто вимика зарядку і акуми звалюються в 26.6 приблизно, потім знову вмикається зарядка, FCV повинен підтимувати напругу скажем 27.4в на акумі постійно, але мій інвертор тупо  ігнорує цей параметр... це у всіх так? 

Флоат будет работать только в юзер батареи. В лифепо флоат не нужен и настройки не применяются.

Кроме того, зачем вам поддерживать 27.4? Вроде число не из магических, хотя в нумерологии не силен.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

11 минут назад, ЯД сказал:

Флоат будет работать только в юзер батареи. В лифепо флоат не нужен и настройки не применяются.

Кроме того, зачем вам поддерживать 27.4? Вроде число не из магических, хотя в нумерологии не силен.

В настройках зараз юзер батарея, всеодно не робе.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

18 минут назад, Stvs One сказал:

Підкажіть як

Не працює, тільки в USE , в інструкції є таблиця з напругами (сторінка 34). По пункту [11] теж ж пояснення в інструкції.

Для залізофосфату не є важливим режимом. Так мабуть виробник вирішив.

Тобто працює тільки коли 11 = 9

Змінено користувачем SantehnikPPR100
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

29 минут назад, SantehnikPPR100 сказал:

Тобто працює тільки коли 11 = 9

виходить інших варіантів нема його полюдськи настроїть?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я режими свинця не випробував. Та й не треба мені - в мене NMC. Хотів шоб сонце довше не відмикалось, бо воно ж зарядило і висить впусту а інвертор аккум жере до пункта 37...

Та й вам воно не треба мабуть якщо батарея не розбалансована - смисл в тому флоат?

(26.6-26.7 В. то soc 100%  для lifepo4 в спокої)

Змінено користувачем SantehnikPPR100
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

18 часов назад, Stvs One сказал:

полюдськи

😆

Флоат - это компенсация саморазряда батареи. Он про ОЧЕНЬ маленькие токи. Если токи ощутимые - флоат не при делах. 

 

Микроток из аккума постоянно вытекает - флоат постоянно около того ток заливает. На свинце это заметно. 

11.jpg.01d65e05777a208adcc83200cf4d44ee.jpg

Так что при USE всё работает. Дождитесь небольшого саморазряда (это года полтора для лифера😆) - увидите, он компенсирует😁 Шутка. Саморазряд никакой,инвертор его не видит - что ему компенсировать? Ток утечки ноль. Ну  раз флоат включен - он подаёт ток компенсации, равный току утечки - ноль. Всё работает😄

Только не включайте ничего - флоат тогда не сработает, а сработают обычные алгоритмы по порогам заряд-разряд. Собственные нужды инвертора - это уже много, это простой разряд.  Собственные нужды БМС - хз. 

 

Короче, забейте на тот флоат, и сосредоточьтесь на удобных и полезных для аккума настройках.  Вот из моего загашника шпаргалки - не выбрасываю:

 

22.jpg.755dd858b79275a48f2175c8fd427cb1.jpg3.jpg.02f16c1532a82d1698cf7d9bcfb051e2.jpg

Змінено користувачем kisa Киев
  • Лайк 1
  • Дякую 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 часа назад, kisa Киев сказал:

аккума настройках

А что там ваша бмс, сильно умная? с блютузом? Смотрю некоторые бмс управляют инвертором.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

😁С блютузом. Но он для экономии - чтоб экранчик не покупать😁

В приложухе настройка БМС и данные текущие. 

Типа такая 

BMS-200A-4S-8S-2A-JK-B2A8S20P-1-wpp1742131170614.webp.f85dd3c7427d2372b5f3e560bb6b41bb.webp

 

Без связи с инвертором, и порта нет. Она только гемору добавляет. А многие, судя по  интернету, так в эту связь упираются, как будто ради неё всю эту лабуду и покупали😁. При этом кладут на действительно важные настройки, нихрена не знают про алгоритмы инвертора, и т.д. Зато бьются башкой и волают на весть интернет. 

Вот мы тут с тобой вдвоём за месяц больше узнали про тонкости настроек и поведения иверторов, чем они  узнают когда-либо вообще😄 Серьёзно.

 

Связь инвертора с бмс в этом деле -мусорная засасывающая тема. Если человек в неё вступает - суши сухари. Он узнает дохрена протоколов и портов, и кучу всего сопутствующего, и будет счастлив.

Только про режимы знать не будет. И оптимальные пороги. И ещё кучу всего, что  ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно для оптимальной настройке и работы станции. Ему кажется, что важнее тех циферок до тысячных долей нет ничего для хорошей выработки и грамотной эксплуатации аккума😃

 

Это как в велосипедизме - передачи или свет, фары. Или в автомобилизме музычка и дисочки. Ну ладно, чуть умнее дисочков.   

 

Собственно, я к этой теме и прицепился, ибо увидел адекватного автора - который этой хнёй не страдает с самого начала. В отличие от остального интрернета😄. И таки действительно, узнал здесь больше, чем в остальном интернете. По реально волнующим нулёвого человека вопросам - как оно вообще работает, в какую погоду, в какое время года. Какие настройки как отзываются. А не мля протоколы и кабели...

 

Ска, спрашиваешь в больом и типа умном сообществе - как работает такой-то параметр из настроек, от чего зависит? Застенчивое молчание.  А "памажите подключить БМС к инвертору" - тут же три страницы протоколами и кабелями засрут. 

Змінено користувачем kisa Киев
  • Лайк 2
  • Хаха 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В 17.11.2025 в 22:08, Stvs One сказал:

юзер батарея, всеодно не робе

Сьогодні ще раз перевірив (підключив ліфер батарею , літій іон відключена) - працює коли 9 та 11 однаково виставлені , більше ніяк. 

Вже годину як струм плавно знижувався і ось зараз висить на уставці  (-0.1-0.2В по мультику інвертор бреше) і ток майже нульовий.

Рекомендую 27.6 В виставити і забити на це.

IMG_20251119_180815~2.jpg

IMG_20251119_180634~2.jpg

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

То есть, оно может поддерживать только максимальное напряжение?

Всё-таки, хочется разобраться. Чисто для интересу.

Выше я про утечку писал и рисовал - похоже, был неправ. В других инверорах, чуть ли не клонах СРНЕ, всё-таки есть это дрочиво с подпиткой, которое работает НЕ микротоками, и просто тут же компенсирует любой  разряд. Да, это не полезно, но оно есть, если кому-то чешется. 

Ну что - они взяли и так незамысловато разрешили делать это только на максимуме напряжения? Не верю. 

Это инструкция написана на смешном английском, а с инженерией железа и рабочей логикой там всё ок. Надо понять просто. 

Скорее всего - в каких-то режимах ещё дело, а не только в выборе типа аккума. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Моя коробка виктрон тоже умеет флоат. Любое можно выставить. И будет пихать сколько есть от солнца чтоб не упало напряжение.

А срне чего то не хочет так делать. Может прошивка кривая я х.з.

Сами то проверяли? У вас же другая модель.

 

 

Ааа, он же ток тоже наваливает от солнца для поддержки батареи на уставке, а от сети когда работает то расхода батареи то нету, байпасом же сеть.

Что, кинуть на аккумулятор внешнюю "лампочку" попробывать. По идее не микротоки, а столько, сколько можно в установках токов заряда

Змінено користувачем SantehnikPPR100
Многа мыслей
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Моя модель отличается электрическими параметрами. И то только по PV. Чуть большая выходная мощность на логику вообще не влияет.   А так, судя по всему, обращаться нужно одинаково даже с моделями на 12-24-48 В.

Да потыкал поначалу, тоже увидел, что оно этот порог проезжает, да плюнул. 

Стараюсь не закапываться во второстепенные и бесполезные премудрости 😁.

"Кривая прошивка" в 99% случаев - первая же отмазка для тех, кто не может разобраться, и в 90% это не так😁 И кто-то, кто закапывается достаточно глубоко, таки докапывается до логики применения таких решений.

Среди китайцев много хороших инженеров, а СРНЕ - достаточно солидная фирма, чтобы держать именно хороших, и не ставить им задачи творить по максимальному дешману в ущерб потребительским свойствам. Надеюсь, программистов они тоже своих берут, а не индусов😁

 

Склоняюсь к тому, что мы не понимаем замысла, и не можем нащупать,как оно активируется. Скорее всего - мало только выставить напряжение. 

Ну это мне так немотивированно кажется🙃

 

Змінено користувачем kisa Киев
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну эти модели инверторов (12/24 вольта) скорей всего для них не особо в "приоритете" при такой то цене. Это не 125ка honda , которая больше денег на азиатском рынке приносит, чем все спортбайки на евпейском 🙂

Не успел выловить момент - уже отключили по графику электричество , а от солнца только 2А идет на заряд 😴

Screenshot_20251120-110146.jpg

Змінено користувачем SantehnikPPR100
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Урраааа.

Та работает оно, просто там дельта большая, если по экрану судить то 0.3 вольта падает до того, как инвертор начинает раздупляться, что пора бы поддерживать батарею.

Условие - работает после фуллчарж и сеть не пропадала (ну или солнце , х.з. , нет его)

Как на фото ниже.

Если батарею не жрет никто мимо , то там ток падает ниже 300мА , его клещи не видят

а инвертор и подавно.

 

IMG_20251120_153131~2.jpg

IMG_20251120_153142~2.jpg

IMG_20251120_154102~2.jpg

IMG_20251120_154511~2.jpg

IMG_20251120_154051~2.jpg

 

IMG_20251120_154301.jpg

Змінено користувачем SantehnikPPR100
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хто підкаже виставити оптимальні налаштування на інверторі 24В 3Квт.

Я більше як пів року знаходжу далеко від дому.

Час від часу заходжу дивлюся (поставив камеру біля інвертора) і і ст час, майже завжди світить зелений індикатор, що вказує на заряд.

Я так розумію параметр плаваючої напруги стоїть не такий як треба. Я встановив інвертор під час відпустки і не встиг потестити бо знову поїхав у відрядження на службу. 

Дайте хтось по пунктам щоб встановити, скину знайомим хто є поближче щоб перевірили. Батарея стоїть на 8 комірок.

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

6 хвилин тому, Mykola Budko сказав:

Хто підкаже виставити оптимальні налаштування на інверторі 24В 3Квт.

Я більше як пів року знаходжу далеко від дому.

Час від часу заходжу дивлюся (поставив камеру біля інвертора) і і ст час, майже завжди світить зелений індикатор, що вказує на заряд.

Я так розумію параметр плаваючої напруги стоїть не такий як треба. Я встановив інвертор під час відпустки і не встиг потестити бо знову поїхав у відрядження на службу. 

Дайте хтось по пунктам щоб встановити, скину знайомим хто є поближче щоб перевірили. Батарея стоїть на 8 комірок.

 

Посмотрите тут в теме, загружали свои настройки. И я в том числе 

  • Дякую 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

3 хвилини тому, ЯД сказав:

Посмотрите тут в теме, загружали свои настройки. И я в том числе 

Дякую за відповідь. Якщо можна тикніть де воно... Якраз шукаю (перечитую вітки)

Змінено користувачем Mykola Budko
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

4 хвилини тому, Mykola Budko сказав:

Дякую за відповідь. Якщо можна тикніть де воно... Якраз шукаю (перечитую вітки)

Страницы 26-27. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Якщо зелений світить - то заряд закінчено. Коли йде заряд то він блимає.

01 UTI  06 SNU 08 USE 09 28.0V 11 26.8V 

12 23V 14 23.6V 15 23.4V 37 26.2V

  • Дякую 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...