Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

GEKO 7401

Vit3f

Рекомендовані повідомлення

Модель Geko 7401 E-AA/HEBA BLC, выпускается в трехфазном (6,5 кВт) и однофазном (5,5 кВт) исполнениях.

 

Цена с автоматикой (прайс) 4515 евро.

 

Стыдно должно быть товарищ продавец такая модель и есть однофазная там в коде сказано, айяяй!!!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не для пользователя? А для кого? Кто извините с ним должен тр...ся в т.ч. и благодаря криво написанной инструкции?

 

Я не про инструкцию, и не про то что не заводится и т.д., а про то что некоторые нюансы не учтены но это пользователю не мешает, а если бы были было бы надёжней. Поэтому не для пользователя, а для инженеров металварен фабрик.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я не про инструкцию, и не про то что не заводится и т.д., а про то что некоторые нюансы не учтены но это пользователю не мешает, а если бы были было бы надёжней. Поэтому не для пользователя, а для инженеров металварен фабрик.

Позвольте с вами не согласиться! С точки зрения инженера - техника может быть и отличная. НО, точка зрения пользователя на нее формируется не только исходя из реальных характеристик такой технике (в противовес тому, что написано в инструкции), а по многим другим параметрам: удобство пользования, дружелюбность интерфейса, понятность инструкции, качество сервиса и т.п. Вот вы бы стали покупать отличную технику с отвратительным сервисом к ней? Наверняка нет. И что же мы имеем с точки зрения пользователя?

1. Я подбирал модель исходя из каких-то определенных своих требований, под логику работы своей системы электропитания дома. Логика очень простая: завести через генератор всех бытовых потребителей (свет+розетки) за исключением некритичных (духовка, гаражная группа, системы антиобледенения и т.п.). Прикинул, что 6 Квт для этого - с головой. Соответственно подобрал генератор на такую мощность, купил, радостный привез домой, давай подключать, открываю инструкцию и что я вижу: максимальная нагрузка на контактор 20А %) Если бы я был законопослушным немцем или просто обыкновенным потребителем, привыкшим строго следовать инструкциям, пришлось бы либо перестраивать всю логику работы своей системы, исключая часть критичных для меня потребителей либо думать, куда девать этот генератор и покупать другой. И тут бац, о счастье!:Yahoo!:: оказывается инструкцию идиеты писали. :fool:И на самом деле контактор на 30А (но для этого пришлось лезть с отверткой в генератор, что вообщем то с точки зрения потребителя неправильно).:fool:

2. А как же правильно подключить енту станцию? И тут снова оказывается, что ни в инструкции, ни в других документах, идущих к ней в комплекте об этом ни слова не написано. Вопрос: почему? Значит я опять таки должен рыться в Интернете, на свой страх и риск брать отвертку и надеяться, что в той неофициальной документации, которую тут кто-то нашел и выложил, все правильно. Безусловно, теоретически можно догадаться, что там, где под сальник, там скорее всего вход, а там, где мощная розетка - выход, но и цена ошибки несколько сот евро. Оно мне надо, как потребителю: за такие деньги переживать, что что-то не так подключу из-за того, что в инструкции нет схем подключения. Это нормально? кстати, где находится аккумулятор в Инструкции тоже очень туманно написано: типа "в распределительной коробке". Что за коробка? Где она находится?:-(

3. Немцы конечно молодцы, что предусмотрели электроклапан, чтобы всякая грязь в карбюраторе не оставалась. Только у меня в таком случае встречный вопрос, даже два:D:

1) а что делать с той грязью, которая может остаться в баке? Может за такие деньги и в таком классе для решения такой задачи (раз уж взялись за ее решение) стоило бы и фильтр тонкой очистки после бака поставить? Это ж не дешевый китаец за 600 у.е.

2) да, я прочитал, что поскольку остановка предусматривается путем перекрытия топливного крана и выработки топливной смеси в карбюраторе, то станция будет прыгать как ненормальная, что является нормальным (сорри за тавтологию). Только как объяснить специальной металлической гофротрубе на выхлопе, что она должна прыгать вместе с генератором, обеспечив герметичность выхлопа. Она вообщем то, не такая уж и гибкая для подобных вещей. Так и переходник недолго с мясом вырвать.

4. Ну и доблестный сервис внес свою долю лепты. Вы говорите, что заводится и с разряженным аккумулятором, они и мой опыт - что не заведется. Кому верить?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Там по подключению к сети,

12.4.3 Подключение электроагрегата с BLC 100

См. электросхемы 100107, 100108 и 100132. Сеть подводится через муфту на передней панели распределительной коробки. Выходное напряжение снимается с розетки CEE.

Внимание! Следует избегать перегрузки сетевого контактора. Максимальная нагрузка по току составляет 20А (как одно-, так и трехфазная).

Эти работы может выполнять только квалифицированный специалист-электрик. Необходимо учитывать требования п. 4 «Электрическое подключение и меры безопасности

 

А вообще мы даём ещё оду инструкцию конкретно к автоматике там более доступно.

 

3. Немцы конечно молодцы, что предусмотрели электроклапан, чтобы всякая грязь в карбюраторе не оставалась. Только у меня в таком случае встречный вопрос, даже два:D:

1) а что делать с той грязью, которая может остаться в баке? Может за такие деньги и в таком классе для решения такой задачи (раз уж взялись за ее решение) стоило бы и фильтр тонкой очистки после бака поставить? Это ж не дешевый китаец за 600 у.е.

Не вы не так поняли или я не так сказал, электроклапан там не грязь задерживать, а именно для остановки двигателя при полной выработке топлива в отстойнике карбюратора. А на китайцах как раз наоборот они останавливаются тупо когда приходит команда на останов и это чревато тем что в следующий раз при запуске станции раз какое-то время в камеру сгорания поступает топливо которое "хранилось" в негерметичном отстойнике и естественно потеряло октановое число и свечу заливает.

 

2) да, я прочитал, что поскольку остановка предусматривается путем перекрытия топливного крана и выработки топливной смеси в карбюраторе, то станция будет прыгать как ненормальная, что является нормальным (сорри за тавтологию). Только как объяснить специальной металлической гофротрубе на выхлопе, что она должна прыгать вместе с генератором, обеспечив герметичность выхлопа. Она вообщем то, не такая уж и гибкая для подобных вещей. Так и переходник недолго с мясом вырвать.

 

По поводу этого можете не переживать не один десяток поставленых говорят что всё работает нормально.:beer:

 

4. Ну и доблестный сервис внес свою долю лепты. Вы говорите, что заводится и с разряженным аккумулятором, они и мой опыт - что не заведется. Кому верить?

Могу поспорить.8-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Там по подключению к сети,

12.4.3 Подключение электроагрегата с BLC 100

См. электросхемы 100107, 100108 и 100132. Сеть подводится через муфту на передней панели распределительной коробки. Выходное напряжение снимается с розетки CEE.

Самих схем ни в инструкции, ни отдельно в документации нет. Не было не только у меня. У топикстартера их тоже не было.

 

Внимание! Следует избегать перегрузки сетевого контактора. Максимальная нагрузка по току составляет 20А (как одно-, так и трехфазная).

Эти работы может выполнять только квалифицированный специалист-электрик. Необходимо учитывать требования п. 4 «Электрическое подключение и меры безопасности.

Вот! И вы указываете, что контактор рассчитан на 20А. А по факту стоит на 30! Разница в 10А=2.2 кВт. Ей-богу, хочется ругаться матом! 6 кВт-ный генератор меня устраивает, 4-х кВт-ный - нет. Можете сказать: какая реальная мощность генератора?

 

Не вы не так поняли или я не так сказал, электроклапан там не грязь задерживать, а именно для остановки двигателя при полной выработке топлива в отстойнике карбюратора. А на китайцах как раз наоборот они останавливаются тупо когда приходит команда на останов и это чревато тем что в следующий раз при запуске станции раз какое-то время в камеру сгорания поступает топливо которое "хранилось" в негерметичном отстойнике и естественно потеряло октановое число и свечу заливает.

Я прекрасно вас понял. У меня до этого был Европовер с хондовскмим движком на 3,5 кВт. без всякой автоматики, эл.магнитных клапанов и пр.пр.пр. Пережил 2 стройки (на последней вообще не было стационарной электрики, дом был полностью построен под ключ на нем). После этого еще использовался в качестве резервного на доме. Заводился с одного тыка. Хондовские движки - неубиваемые.

 

Могу поспорить.8-)

да мне и не надо с вами спорить. Это вопрос к качеству сервиса. Сервисники утверждают, что не заведется. Или хреновый сервис или....:D
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Стыдно должно быть товарищ продавец такая модель и есть однофазная там в коде сказано, айяяй!!!

Совершенно верно, трехфазная маркируется 7401 ED-AA/HEBA BLC. Речь-то не об этом шла, а о том что данная модель бывает однофазной и трехфазной.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Честно говоря ребята не понимаю предмета спора.ну не смог сам разобраться.так пригласи специалиста,он подключит.а причем здесь немцы,?вы уважаемый покупатель почитайте что вы пишите сначала."Нет масла и бензина-немцы виноваты.и т.д.а не проще ли было просто сесть на машину,если хотите разобраться сами,подъехать к специалисту,и он бы Вам все по месту объяснил.А так споры идут уже несколько дней.Ну это уже просто не смешно.У меня так знакомый котел запорол,тоже думал что он проффи.Только у него итальянцы виноваты были.Сейчас такая техника,что журнал "сделай сам " пора забывать.Вы уж извините,но тут Вы сами прокололись.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Честно говоря ребята не понимаю предмета спора.ну не смог сам разобраться.так пригласи специалиста,он подключит.а причем здесь немцы,?вы уважаемый покупатель почитайте что вы пишите сначала."Нет масла и бензина-немцы виноваты.и т.д.а не проще ли было просто сесть на машину,если хотите разобраться сами,подъехать к специалисту,и он бы Вам все по месту объяснил.А так споры идут уже несколько дней.Ну это уже просто не смешно.У меня так знакомый котел запорол,тоже думал что он проффи.Только у него итальянцы виноваты были.Сейчас такая техника,что журнал "сделай сам " пора забывать.Вы уж извините,но тут Вы сами прокололись.

Завёл как и обещал по телефону!:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

для Федорович

К стати вам могу предложить станцию Geko 13001ED-S/Seba с автоматикой за символические 4000 евро.

Правда с пробегом 20часов.Если интересно.

Или дизель hatz 5 кВт но правда с кик-стартером, новый 18 месяцев гарантии. За 20000 гривен.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Цена с автоматикой (прайс) 4515 евро.

Можно минус 10% от цены инжинера.

Опубликованная цена - прайс Геко-центра

Свои цены и скидки не публикую - для этого есть личка. Надеюсь, пока никто из тех, кто обратился, не был разочарован!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

для Федорович

К стати вам могу предложить станцию Geko 13001ED-S/Seba с автоматикой за символические 4000 евро.

Правда с пробегом 20часов.Если интересно.

Или дизель hatz 5 кВт но правда с кик-стартером, новый 18 месяцев гарантии. За 20000 гривен.

 

А если можно по подробнее за дизель,да и я живу в Одессе,пока достраиваюсь,но к новому году хочу заселиться,но не знаю как получится.Да и если можно,ЧТО ТАКОЕ КИК-СТАРТЕР,извините,я не специалист в генераторах.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А если можно по подробнее за дизель,да и я живу в Одессе,пока достраиваюсь,но к новому году хочу заселиться,но не знаю как получится.Да и если можно,ЧТО ТАКОЕ КИК-СТАРТЕР,извините,я не специалист в генераторах.

 

Можно, модель HZA5-3M Sunlight, а кик стартер это шморгалка по руски.

А так же за 12000 дополнительно можно приатачить автоматику.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Честно говоря ребята не понимаю предмета спора.ну не смог сам разобраться.так пригласи специалиста,он подключит.а причем здесь немцы,?вы уважаемый покупатель почитайте что вы пишите сначала."Нет масла и бензина-немцы виноваты.и

Ткните меня пожалуйста носом, где я писал, что нет масла и бензина?:evil:

Да, благодаря Алексею, завел. Причина была банальна: заслонка. На рисунке стрелкой показано, что она должна быть в открытом положении (вытянута), тоже самое по телефону подтвердил и сервис. Поэтому при таком запуске тупо заливало свечу бензином. В инструкции тоже стрелочка наружу и фраза "при необходимости закрыть воздушную заслонку" (очень информативно, правда?).

На самом деле заслонка при ручном пуске должна была быть задвинута вовнутрь.

Также благодаря Алексею стало понятно, что встроенное зарядное устройство очень маломощное и сильно разряженный аккумулятор может вообще не зарядить (сервисники после проверки генератора во время покупки оставили ключ зажигания включенным, покупала жена, естественно не обратила на это внимания, простоял в таком положении несколько месяцев).

Вопрос с контактором и соответственно с мощностью остался открытым.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На самом деле заслонка при ручном пуске должна была быть задвинута вовнутрь.

 

И при нормальной эксплуатации (в автоматическом режиме)тоже, тоесть её вообще трогать в вашем случае не нужно она сама регулируется.

 

Вопрос с контактором и соответственно с мощностью остался открытым.

 

А по мощности станция столько киловатт сколько написано, а вопрос контактора это опять же в вашем случае (однофазная станция) тоже в вполне ясен два полюса из четырёх фаза и два ноль, в итоге имеем 30А на фазу с хорошим запасом прочности= переживать не стоит.:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А если можно по подробнее за дизель,да и я живу в Одессе,пока достраиваюсь,но к новому году хочу заселиться,но не знаю как получится.Да и если можно,ЧТО ТАКОЕ КИК-СТАРТЕР,извините,я не специалист в генераторах.

Дизель продан:pardon:, если вопрос не закрыт обращайтесь всегда найдем приемлемый вариант, но кроме китая и т.д.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...