Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Предпусковой подогреватель для машины

Алексей_Одесса

Рекомендовані повідомлення

Так не думаю. При мінусовій температурі юбка стане дещо менша в діаметрі - тому ніякого більшого зносу деталі не відбудеться.

 

Вона буде меншою такою як при дуже великому зносы поршневої, При різниці порня і гільзи більше 0,05 мм вже треба робити капітальний ремонт двигуна... Тобто на холодну цілком справний робочий мотор працюе як старий і надмірно зношений...

 

Добавлено через 3 минуты

Надіюсь що це все врахували до Вас.

 

Звичайно врахували, просто зміна вязкості не перевищує норми, але холодне масло ніяк не добавляе ресурсу мотора, а навпаки...

 

 

Приведу аналогію середньостатистичний двигун розрахований працювати на 2000-3000 об/хв хоча можна постійно їздити на 5000-6000 і впринципі все в двигуні враховано щоб він працював на таких обертах але....

Змінено користувачем Лис Ник
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нормальна реакція коли немає чим аргументувати переходити на.... ну неважливо...

1. Ми надто далеко відійшли від теми.

2. Аргументувати Ваші здогадки і теорії невдячна справа - вони не відповідають дійсності. Ви надто далека людина від цього.

3. Ви самі собі заперечуєте: "просто зміна вязкості не перевищує норми, але холодне масло ніяк не добавляе ресурсу мотора, а навпаки...". "не перевищує норми" і в той же час "холодне масло ніяк не добавляе ресурсу мотора, а навпаки..." Тобто все в нормі, але шкодить.

4. "середньостатистичний двигун розрахований працювати на 2000-3000 об/хв хоча можна постійно їздити на 5000-6000". Шановний - для простого дизеля 5000 об. смертельно. Для різних cdi, hdi і тд. це максимальні оберти, і то не завжди. Максимальні, на які розрахований двигун. В бензинових "середньостатистичних" двигунах ці оберти як правило також на грані можливостей - не всі їздять на субару імпрезах.

5. Попередні Ваші заключення також не містять правдивої інформації. Тому аргументувати по суті немає що.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как мне нравятся люди, которым предпусковой подогреватель не нужен, но они каждый день заходят и комментируют в теме о предпусковом подогревателе.

Я себе установил подогреватель "Северс-М", дополнительную помпу и трансформатор 220/12 для помпы. Если раньше при температурах ниже -15С машина не заводилась, то теперь заводится при любом минусе. Подогреватель работает от таймера, включается за 2 часа, до того, как уезжаю на работу.

Двигатель дизельный.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вот вот спрятал проблему подогревателем, настанет момент когда стоимость ремонта превысит выгоду от того чтобы содержать авто в рабочем состоянии
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не секрет, Mazda 626 GC 2.0D 1986 г.в.

Старенька, але вдала модель. І при робочих свічках не заводиться?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Заводиться-то она заводится, но тяжеловато при больших морозах, и не с первого раза, а у меня от дома до работы 7 км. и аккумулятор не успевает дозаряжать за это время, то что потратил на пуск. А с подогревателем при любых морозах заводится моментально и сразу же начинает нагреваться салон, т.к. малый круг нагрет до ~70C.

Я конечно понимаю, что подогреватель не особо нужен тем, кто ставит машину на ночь на стоянке, но у меня дома, во дворе, возле места стоянки машины есть розетка, и на работе тоже есть розетка. Включается таймером.

Свечи меняю перед каждой зимой.

DSC00874.thumb.JPG.721226b3ddf949139d332aff74873619.JPG

DSC00876.thumb.JPG.7dda92eb3305ddcd45e0fafa92e96a83.JPG

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Лет пять тому назад:пришла очень морозная зима естественно очень большое количество коммерческого транспорта не выехало на работу.В тот момент и у меня телефон от заказов был красный.Набрал я заказов - ну пора думаю идти заводить свой грузовичок ему тогда был год . Смотрю на градусник а там -27.Пью чай улыбаюсь,что мол к зиме перевозчики не готовы,а у меня масло залито полусин. аккумулятор заряжен, плотность отличная, да и еще в тепле стоит. Ща думаю пять минут и .......Поставил акб,включил зажигание начинаю заводить и понимаю, что я тоже иду пить чай.Вообщем он крутил не плохо но для запуска не хватало тех оборотов, что нужно машина с мозгами и датчиками . Короче свечи мокрые..Думаю: вот блин на старенькой машине без мозгов с карбюратором при таких то оборотах завелась..а тут те на.Пью чай, смотрю в окно сосед выезжает.Я к нему подбегаю и говорю:Коля как ты завелся в такой холод, да и машина у тебя не новая.Он так я самовар сделал!Открыл он на своем авто капот я посмотрел и увидел кусок трубы с двумя патрубками один от слива с блока ож другой к первому кругу подачи ож на печку салона.И кабель с вилкой под 220В. Спрашиваю,а как циркулирует -да как: горячее стремиться вверх,а холодное замещает и так по малому кругу.Работает великолепно.Спасибо тебя Коля побежал и я себе такой девайс делать. Что могу я вам сказать про сей девайс. Сделал и установил за пол дня. Радуюсь и завожу машину каждое утро 5 лет без проблем. Акб вообще в тепло не заношу,не заряжаю,свечи,провода меняю только по надобности,а не перед зимой.И самое главное нервы в порядке при каждой заводке,а также акб прослужил мне 5 лет.Сейчас езжу на другом авто.но подогревается тоже таким способом))и еще новый хозяин авто тоже периодически подогревает меня коньяком в зимней период.)))Так что вещь оч. полезная,доступная особенно для советского автопрома ))
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поставил акб,включил зажигание начинаю заводить и понимаю, что я тоже иду пить чай.Вообщем он крутил не плохо но для запуска не хватало тех оборотов, что нужно машина с мозгами и датчиками .

Чай Ви пішли пити не по причині наявності "мозгів і датчиків" в автомобілі. Причина банальна - Ви ні разу не перевіряли реальну ємкість свого акумулятора, при тому знімали і носили його в тепле приміщення. Написи 100 -120 А/час в основному не відповідають дійсності і часто в 1,5 -2 рази завищені. А перевірка густини електроліту в даному випадку не актуальна.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так почему машина с подогревателем завелась неужели емкости у акумулятора добавилось... Да и причем тут емкость?
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так почему машина с подогревателем завелась неужели емкости у акумулятора добавилось...?

Завелась тому, що двигун теплий, і так звана напівсинтетика змінила свої густину і в'язкість.

Да и причем тут емкость?

А чому Ви не купуєте акумулятор з написом 40 А/час на свій автомобіль, він же значно дешевший? Тому, що наперед відомо що не запуститься двигун - потужності (ємкості) акумулятора не вистачить.

Перевірка ємкості акумулятора... Заряджаємо повністю акумулятор. Заносимо в тепле приміщення. Підключаємо лампочку на 10Вт або 21Вт(менш точний результат), тому розглядаємо перший варіант. Визначаємо силу струму розряду АКБ: I=P/U I=10/12=0.83А. Для точності переміряємо тестером. Реально на зарядженому акумуляторі має бути 12.4-12.6В. Засікаємо час, за який напруга понизиться до 10.8В - дальше починається сульфатація пластин АКБ, процес не відновний. Визначаємо реальну ємкість АКБ: E=It, де I нам відоме спочатку, t - час в год, який Ви наміряли. Перемножуєте - і гарантовано отримуєте поганий настрій. Особливо, якщо це тільки куплений акумулятор, з написом 78 А/час, а Ви наміряли наприклад 55. Сильно не падаємо духом - я зустрічав АКБ з написом 78 А/час, а реально було 48 А/год. Підказка, щоб два рази не міряли - напруга з 11В до 10,8В опускається дуже швидко, не прогавте бо прийдеться все по новій.:beer:

Всіх з Новим Роком.:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Завелась тому, що двигун теплий, і так звана напівсинтетика змінила свої густину і в'язкість.

 

Уже неплохо, вязкость всетаки зависит от температуры...

 

А то что свечи у человека были мокрые Вы тоже наверное заметили... это я про то что холодное на холодном не конденсируется...)

 

Добавлено через 5 минут

А чому Ви не купуєте акумулятор з написом 40 А/час на свій автомобіль, він же значно дешевший? Тому, що наперед відомо що не запуститься двигун - потужності (ємкості) акумулятора не вистачить.

 

О как оказывается я то думал что еще и такой достаточно важный параметр как пусковой ток есть...

 

Добавлено через 4 минуты

Перевірка ємкості акумулятора... Заряджаємо повністю акумулятор. Заносимо в тепле приміщення.

 

И тут оказывается что в теплом помещении и на морозе емкость будет разная...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А то что свечи у человека были мокрые Вы тоже наверное заметили... это я про то что холодное на холодном не конденсируется...)

Їх просто забриизгало, по причині відсутності розряду необхіжної сили.

Уже неплохо, вязкость всетаки зависит от температуры...

Сурогатом не потрібно користуватись.

О как оказывается я то думал что еще и такой достаточно важный параметр как пусковой ток есть...

Думати мало, в школі потрібно було фізику вчити - пусковий струм АКБ залежить від ємкості АКБ.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Їх просто забриизгало, по причині відсутності розряду необхіжної сили.

 

Так опятьже откуда появился струм на прогретом двигателе... просто загадка

 

Изучите немного конструкцию современных систем зажигания

 

Добавлено через 1 минуту

Думати мало, в школі потрібно було фізику вчити - пусковий струм АКБ залежить від ємкості АКБ.

 

Это очередное Ваше заблуждение, хотя если не думать то...

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И тут оказывается что в теплом помещении и на морозе емкость будет разная...

Це сарказм, чи спроба бути "самым умным"? Є встановлені вимоги та норми до температури електроліту під час визначення ємкості АКБ.

 

Добавлено через 2 минуты

Так опятьже откуда появился струм на прогретом двигателе... просто загадка

Так роз'яніть же, неграмотному, буду вдячним.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Це сарказм, чи спроба бути "самым умным"? Є встановлені вимоги та норми до температури електроліту під час визначення ємкості АКБ.

 

Это стремление обратить ваше внимание на то что человек использовал "теплый" АКБ и не смог завести автомобиль...

 

Добавлено через 1 минуту

Так роз'яніть же, неграмотному, буду вдячним.

 

Писать второй раз неблагодарная задача, раз первый не дошло... Топливо конденсируется внутри холодного мотора, в том числе и на свечах...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это стремление обратить ваше внимание на то что человек использовал "теплый" АКБ и не смог завести автомобиль...

Ще раз перечитуємо пост №114, можливо щось зрозумієте.

Топливо конденсируется внутри холодного мотора, в том числе и на свечах..

"Конденсация – это переход вещества из газообразного в жидкое состояние. Молекулы жидкости, покинувшие ее в процессе испарения, находятся в воздухе в состоянии непрерывного теплового движения. Так как движение молекул хаотичное, то какая-то часть молекул вновь попадает в жидкость.Число таких молекул тем больше, чем больше давление пара над жидкостью. Пар конденсируется." - можливо цією мовою Вам буде більш зрозуміло, що таке конденсат, звідки, чому і при яких умовах він утворюється.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Jetfigter2015 Демагог из Вас конечно непревзойденный а вот технарь слабенький...

 

Конденса́ция паров (лат. condense — уплотняю, сгущаю) — переход вещества в жидкое или твёрдое состояние из газообразного.

 

Так вот топливо конденсируется на внутренних поверхностях двигателя... что не так и что здесь не ясно... Или вы раскажете про свою теорию появления дополнительного напряжения на свечах?

 

Добавлено через 7 минут

А то получается по вашей "теории" то масло не такое как у Вас, то с емкостью нас всех обманывают причем аж в 2раза...

 

А тут двигатель подогрели и все заработало...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так вот топливо конденсируется на внутренних поверхностях двигателя...

І деж там пар береться на карбюраторному двигуні при -20? Розпилене топливо в камері згоряння, а не пари при запуску. Тому і при поганій іскрі свічки мокрі.

 

Добавлено через 5 минут

то с емкостью нас всех обманывают причем аж в 2раза...

Замість тролити, перевірте ємкість свого акумулятора. Напишіть результат, тільки чесно. Якщо ємкість буде більш - менш відповідати напису - Новою почтою вислю могрич, і оплочу доставку. А якщо ні - заміните свій нік на "ТРОЛЬ"

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

І деж там пар береться на карбюраторному двигуні при -20? Розпилене топливо в камері згоряння, а не пари при запуску. Тому і при поганій іскрі свічки мокрі.

 

 

Начнем с того что я не говорил про пар и именно карбюраторный двигатель... Хотя если Вы немного подумаете то поймете откуда пар

 

Да и неплохо бы Вам изучить конструкции подогрева карбюратора...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Начнем с того что я не говорил про пар.

Конденса́ция паров (лат. condense — уплотняю, сгущаю) — переход вещества в жидкое или твёрдое состояние из газообразного. - Це Ваше? Конденса́ция паров

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Замість тролити, перевірте ємкість свого акумулятора. Напишіть результат, тільки чесно. Якщо ємкість буде більш - менш відповідати напису - Новою почтою вислю могрич, і оплочу доставку. А якщо ні - заміните свій нік на "ТРОЛЬ"

 

Ну кто тут троль да еще и демагог решать не мне и не вам... А с такими заявлениями что емкость в 2раза меньше нужно быть поосторожней...

 

Добавлено через 1 минуту

Конденса́ция паров (лат. condense — уплотняю, сгущаю) — переход вещества в жидкое или твёрдое состояние из газообразного. - Це Ваше? Конденса́ция паров

 

Наше наше только я понимаю откуда эти пары берутся а у Вас с этим проблема...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...