Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Предпусковой подогреватель для машины

Алексей_Одесса

Рекомендовані повідомлення

Хоть и не ТС, но нельзя т.к. там не гравитационная система охлаждения, и если вдруг начнете долго собираться, то откроется термостат и будет работать большой круг системы охлаждения.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а в принципе непонятна реакция на сообщение в разделе "Сделай Сам".

Да не обращайте внимание, у него такая манера общения здесь, ну типа если не от него то ерунда

Хоть и не ТС, но нельзя т.к. там не гравитационная система охлаждения, и если вдруг начнете долго собираться, то откроется термостат и будет работать большой круг системы охлаждения.

Это же какой кипятильник надо вставить под капот чтобы двигатель нагрелся до температуры открытия термостата?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если лень почитать, то "ТЭН 1,2 кВТ"

 

Средняя емкость системы охлаждения легковушки 7 литров

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Считать действительно лень, потому что эти 7 литров не в ведре в тёплой комнате а в двигателе и на морозе, плюс к этому печка в большинстве случаях к малому контуру подключена. Так что сколько нужно килокалорий для закипания для меня посчитать трудно.

Вообще-то для предотвращения возможного закипания можно поставить таймер на котором выставляются временные интервалы работы и отдыха кипятильника.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если лень почитать, то "ТЭН 1,2 кВТ"

 

Средняя емкость системы охлаждения легковушки 7 литров

 

Мне непонятно, что плохого в открытии термостата? Естественный предохранитель. Или установить тэн выше термостата можно только в Жигулях (это последняя машина, которую я собственноручно до гайки разбирал-собирал)?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
Стоял "Северс" 1Квт,хватило на сезон,ремонту не подлежит т.к. тен залит в алюминевый корпус.В -20 нагревал до 20-30 в холодном гараже за 3 часа,термосифонная циркуляция.Сделал на 1,5 кВтв отрезке трубы,сварил газом ,включается через таймер.Да,считать объем тосола некорректно,сам мотор хорошая батарея:)
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вы, господа, натолкнули таки меня на хорошую мысль с этим подогревом. У меня где то течет тосол, но только на холодную, ниже минус 2 в гараже. В машине стоит заводской ТЭН, но на 110В. В выходные попробую диодом "отрезать" лишние вольты и подключить печечку. Думаю, если завод сам поставил, то вещь не вредная. Или, по крайней мере, не катострофическая.

Всем спасибо за тему

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

СПАСИБО АЛЕКСЕЙ ЗА ИЗОБРЕТЕНИЕ! Главное творческий подход к делу! Когда сам сделал, то чувство удовлетворения от этого выше всякой "фирмы". Кстати, эти фирмы -тот же китай, только в обёртке..
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вы, господа, натолкнули таки меня на хорошую мысль с этим подогревом. У меня где то течет тосол, но только на холодную, ниже минус 2 в гараже. В машине стоит заводской ТЭН, но на 110В. В выходные попробую диодом "отрезать" лишние вольты и подключить печечку. Думаю, если завод сам поставил, то вещь не вредная. Или, по крайней мере, не катострофическая.

Всем спасибо за тему

Диодом "отрезать" не рекомендую. Можешь спалить тен. Среднее напряжение конечно будет меньше, но амплитуда останется 300В, а тен этого может в результате не простить. Лучше поставь трансформатор или импульсный преобразователь.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

+1

А вы, господа, натолкнули таки меня на хорошую мысль с этим подогревом. У меня где то течет тосол, но только на холодную, ниже минус 2 в гараже. В машине стоит заводской ТЭН, но на 110В. В выходные попробую диодом "отрезать" лишние вольты и подключить печечку. Думаю, если завод сам поставил, то вещь не вредная. Или, по крайней мере, не катострофическая.

Всем спасибо за тему

Диодом не отрежете. Можно попробовать последовательно лампочку включить. Мощность подобрать опытным путём.

Если на холодную течь то где-то хомут плохо держит либо радиатор печки подтекает. Проверьте его.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Ребята, я не ожидал, что такому количеству человек эта тема будет интересна.

Я всего-лишь выразил принцип построение предпускового подогревателя.

Все детали взаимозаменяемы:

действительно, можно поставить

1) вместо "газелевского" моторчика - циркуляционный насос, надёжность гораздо выше. Цена от 350 грн. (и тогда - не нужен трансформатор на 12 вольт)

2) ТЭН взять немного дороже, из фирменных (100-250 грн.)

Для "умных" обьясняю: "ТЭНы не горят, а перегорают!

Вы ведь не боитесь включать телевизор - там ОЧЕНЬ много проводов.

Для тех, кто в руках не держал никогда провода, и пишут тут всякое... о, да, вся эта конструкция очень взрывоопасна... "

3) Розетка, или штепсель включения можно взять, например прорезиненный, с защитой от брызг... и т.д.

4) ТЭН можно вставить и в радиатор, если подходящий радиатор, но естественной циркуляции через двигатель может и не быть, а если и будет то из-за большой площади двигателя (потери) он нормально не прогреется.

5) если руки нормальные - никаких проблем с установкой, и тем более с электрической частью - не будет.

6) и не у кого одинаковых подогревателей не получится:)

Кто сделает - покажите фото. Интересно, ведь каждый сделает по-своему.;)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

4) ТЭН можно вставить и в радиатор, если подходящий радиатор, но естественной циркуляции через двигатель может и не быть, а если и будет то из-за большой площади двигателя (потери) он нормально не прогреется.

Вот в радиатор, как раз из-за потерь, ставить и не нужно. Оптимальное место для установки в разрыв патрубка между термостатом и блоком, насос обязательно. Перегрева быть не должно хотя бы по той причине, что при повышенной температуре байпасный клапан термостата перенаправит поток через радиатор, а в тех машинах где на радиаторе стоит элетровентилятор ( запитанный в месте с термодатчиком радиатора не зависимо от зажигания ) перегрева даже в очень слабый мороз не будет однозначно. И термостат ТЭНа тоже не обязателен, запитывать ТЭН в таком случае нужно через реле, а управлять этим реле от датчика температуры с головки блока по максимальной температуре. Всё вышесказанное на практике было проверенно очень давно на классике ВАЗ и Таврии.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ТЭНа тоже не обязателен, запитывать ТЭН в таком случае нужно через реле, а управлять этим реле от датчика температуры с головки блока по максимальной температуре. Всё вышесказанное на практике было проверенно очень давно на классике ВАЗ и Таврии.

можно отдельный датчик температуры сделать, электронный, или купить на 17А тепловой - последние видел на недавней выставке.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 5 місяців потому...
хвалю, идея хорошая, понятное дело есть где совершенствовать, у меня вопрос, идея понимаю полубредовая но все же, предпусковой обогреватель это круто, но бывает и другая проблема, перед пуском подогреть нет возможности ну например нет розетки и все :), авто заводится без проблем, да и прогревать особо современные тачки не нужно, если н6е мороз конкретный, однако на некоторых авто есть проблемы с быстрым прогревом и вот так и едешь в холодном салоне, какие у кого идеи для организации помощника в прогреве?
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

хвалю, идея хорошая, понятное дело есть где совершенствовать, у меня вопрос, идея понимаю полубредовая но все же, предпусковой обогреватель это круто, но бывает и другая проблема, перед пуском подогреть нет возможности ну например нет розетки и все :), авто заводится без проблем, да и прогревать особо современные тачки не нужно, если н6е мороз конкретный, однако на некоторых авто есть проблемы с быстрым прогревом и вот так и едешь в холодном салоне, какие у кого идеи для организации помощника в прогреве?

 

www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=81205

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А скажи пожалуйста как это тэн называется или для чего он,чет я таких маленьких не видел никогда,а на 2кВт бывают
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня сделано так-взят моторчик печки Газели,стакан вместе с тэном от проточного подогревателя воды для душа,2квт,(он уже со штуцерами и т.д.),и подключено через реле того же нагревателя.Под капотом стоит небольшая коробочка,из которой торчит два штуцера и провод,и все.Моторчик печки подключен через блок питания,куплен на базаре за 40грв.Поскольку не часто приходится пользоваться,то провод в розетку живет под капотом.Метров 5,на 1,5квадрата.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
А я поддерживаю -лучше купить новое ит фирменное. Если уж разговор в таком ракурсе - то к строим дом - -он имеет оччень очччень опосредованное отношение. Я так критиковать по началу не стал - но раз уж процес пошел - поверьте нормальный хозяин запчасти от гирлянды и насос от Газели в лексус не впендюрит, да и в любую иномарку тоже. Только в ведро с гайками и то очень старое. Так что рекомендую прислушаться и принять ,как должное ,что Ваше чудо изобретение будет иметь , как восхищенные "афтар пеши исчо!" , так и критику, да и альтренативные предложения тоже имеют место быть , причем критики побольше, так как дома не строят те, кто пытается съекономить 100 гривен на пусковом обогревателе ,делая его из неизвестно чего .Если хотите однозначных деферамб - это Вам в ВАЗ клуб или в Таврия Клуб, при чем в раздел - для тех кому за 30 лет эксплуатации.

Мащина сгорает за 7 минут, 3 минуты двигатель и 4 минуты все остальное, включая водителя. На фиг надо такое очумельство и подвод в машину 220 вольт ?Скорее можно обсудить утепление гаража -это самое то для форумчан Строимдома . Улавливаете о чем я ?:D

"Пани" из княжества. Дома строит значительная часть сограждан и как правило за свои мозоли. И если так легла карта что цивилизация, Слава Богу без вашего на то желания, дала этим людям доступ к свободному общению в перерывах между работой то не нужно им мешать. Кто то должен ведь на жирующих работать а соответственно и жить в доме. Да и раздел "Сделай сам" не для как бы властелинов.

ТС молодец что поделился опытом. Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Наконец-то я установил себе на машину. Очень доволен.

Но вместо моторчика от газели я использовал моторчик от Мерседеса (вроде бы такие же стоят на Омегах, Бмв) Цена вопроса на разборке 150-250 грн (я нашел за 150). Этот моторчик потребляет ток до 0.8А (газелевский до 3А). Я себе пока что подключал напрямую от АКБ, после часа работы машна заводится без проблем.

d1017edb8665.jpg

 

026efc011af5.jpg

 

2bf6f4bdb343.jpg

 

4bfcba4c440b.jpg

 

b4f7c1ca386d.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Наконец-то я установил себе на машину. Очень доволен.

Но вместо моторчика от газели я использовал моторчик от Мерседеса (вроде бы такие же стоят на Омегах, Бмв) Цена вопроса на разборке 150-250 грн (я нашел за 150). Этот моторчик потребляет ток до 0.8А (газелевский до 3А). Я себе пока что подключал напрямую от АКБ, после часа работы машна заводится без проблем.

d1017edb8665.jpg

 

026efc011af5.jpg

Это что так нужно разобрать двигательный отсек что бы установить подогреватель?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Иногда таки ДА. Респект за проделанную работу.

Вопрос: если ел.помпа не работает, она сильно влияет на прохождение тосола в системе?

короче, штатная помпа продавливает?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это что так нужно разобрать двигательный отсек что бы установить подогреватель?

Нееееет!!!! :-)

Просто снимал голову, притирал клапаны, вот и сфотал.

Конечно, в таком варианте намного удобнее все крепить.

 

Вопрос: если ел.помпа не работает, она сильно влияет на прохождение тосола в системе?

короче, штатная помпа продавливает?

 

Ответ: у меня на работающем двигателе ел.помпа не работает, особой разницы с подогревом или без я не заметил, ну может чуть дольше нагревается печка салона, когда на холодную заводишь. Штатная помпа все продавливает.

Но в планах подключить моторчик при работающем двигатели от сети автомобиля.У моего брата Фиат Добло 1,9 дизель, он так себе сделал.(кстати идея электропомпы от мерса - его) Так он говорит, что машина стала намного теплее и быстрее нагреваться, когда мерсовская помпа постоянно работает. (Раньше без подогрева ели теплым дуло с печки, сейчас горячим.)

Змінено користувачем Roman1382
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Вот смотрю что все делают одно и то же, тоесть втыкают в трубу с одной стороны тен а с другой заваривают. А может есть таки рациональное зерно в идее с циркуляционником? Вход на него сделать из перехода шланг-муфта и он будет холодным. Потом собственно циркуляционник подключается к трубе в которой тен, а с тройника снимается уже горячий антифриз в систему.

(ссылка устарела)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...