Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Предпусковой подогреватель для машины

Алексей_Одесса

Рекомендовані повідомлення

Сделать сейчас уже не успеваю,для меня более приемлем вариант покупки заводского.

 

Нарыл в поиске контакты северс м-от 750гр.Если надо могу скинуть контакты парня который может высылать Н.Почтой

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...фирменный 12-вольтовый подогреватель масла , который засовывается в картер через отверстие для маслощупа на 2-3 минуты и все! Масло нагрелось. В дороге и на долгих стоянках полезная вещь!:)

Будет просто жаль выброшенных "на ветер" денег.

Даже не имхо, а просто здравый смысл говорит: это утопия-нагреть масло от 12в за 2...3 минуты через отверстие для щупа :lol: . За такое время и с таким обогревателем темпераура масла не поднимется даже на 0,01 градуса.

Например (при токе через такой обогреватель 10А от 12в (всего 120 Вт- даже стакан с водой врят ли нагреется на 5...10 градусов за пару пинут))): во-первых - на сколько аккумулятора хватит ( при мощности хотя бы 500Вт(0,5 кВт) тока будет жрать больше 40А , на несколько минут хорошего аккумулятора может и хватит, но до заводки дело может не дойти (просто АБ может уйти в аут) ??? ; во вторых - 2500 Вт обогреватель (правда в антифризе) за 15 минут с трудом поднимает температуру двигателя на 10 градусов; и в третьих- даже если масло и нагревать, то так, чтобы от него чуть нагрелся и блок и топливная с замерзшим в ней топливом (иначе не факт, что запуск будет успешный при -35).А греть до такой температуры от АБ нереально (если только не использовать батарею аккумуляторов на весь багажник).

А в целом обогреватель автора отличная вещь. :beer: Поставил на скудо 1,9Д под воздушным фильтром(точнее под АБ) в разрыв после радиатора печки к расширительному бачку.Насос с какой то иномарки (б/у 200 грн) потребляет 0,3 А (пока подключаю к АБ вручную,нету времени довести "до ума"). За 30...60 мин движек уже достаточно теплый.

 

Добавлено через 31 минуту

Сделать сейчас уже не успеваю,для меня более приемлем вариант покупки заводского.

...

При наличии всех комплектующих и условий (возможно понадобятся токарные и сварочные работы и т.п.) не так и много времени уходит на изготовление.Там все доступно, крути-верти как угодно. Сам монтаж на машину ,имхо, более проблематичный. Там нужно и место подыскать ,и закрепить нормально постаратся ( а доступ возможно не ахти), да и возня с ОЖ ( слив- заполнение-прокачка).

Змінено користувачем kotiaj
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ребята, я не ожидал, что такому количеству человек эта тема будет интересна.

Я всего-лишь выразил принцип построение предпускового подогревателя.

Все детали взаимозаменяемы:

действительно, можно поставить

1) вместо "газелевского" моторчика - циркуляционный насос, надёжность гораздо выше. Цена от 350 грн. (и тогда - не нужен трансформатор на 12 вольт)

2) ТЭН взять немного дороже, из фирменных (100-250 грн.)

Для "умных" обьясняю: "ТЭНы не горят, а перегорают!

Вы ведь не боитесь включать телевизор - там ОЧЕНЬ много проводов.

Для тех, кто в руках не держал никогда провода, и пишут тут всякое... о, да, вся эта конструкция очень взрывоопасна... "

3) Розетка, или штепсель включения можно взять, например прорезиненный, с защитой от брызг... и т.д.

4) ТЭН можно вставить и в радиатор, если подходящий радиатор, но естественной циркуляции через двигатель может и не быть, а если и будет то из-за большой площади двигателя (потери) он нормально не прогреется.

5) если руки нормальные - никаких проблем с установкой, и тем более с электрической частью - не будет.

6) и не у кого одинаковых подогревателей не получится:)

Кто сделает - покажите фото. Интересно, ведь каждый сделает по-своему.;

PC221689.thumb.JPG.89412208de976ee79f73797d930a9cf3.JPG

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Почти такой же и у меня получился. Отличается только штуцерами. Мне их выточили (сделали ершик) из трубы нержавейки наружным диаметром 20 мм и вварили прямо в трубу-корпус. Диаметр как раз такой как и у штуцеров насоса и как раз по размеру разрезанного патрубка от печки.

Тен поставил 2,5кВт (примерно 60...70 грн). Отличить его от более "фирменного" и дорогого неопытному покупателю сложновато. Приходится надеятся на чесность продавца, а они говорят ,что и "подделки" нормально работают.Спорить бесполезно,эксплуатация покажет на сколько они правы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Будет просто жаль выброшенных "на ветер" денег.

Даже не имхо, а просто здравый смысл говорит: это утопия-нагреть масло от 12в за 2...3 минуты через отверстие для щупа . За такое время и с таким обогревателем темпераура масла не поднимется даже на 0,01 градуса.

Все майже так, як Ви написали. За винятком "2...3 минуты ". Реально такий щуп використовує знайомий. В морози поза 20 градусів вистачає 20-30 хвилин щоб без проблем завести двигун - іначе він не заводиться в нього. Завданням цього щупа не є прогріття масла до 10 -20 градусів. Масло в даному випадку прогрівається місцево в районі маслозабірника - на відміну від води масло досить погано передає тепло.

При наявності розетки кращим варіантом є підігрів масла, а не тосолу чи антифризу. Є маленькі тени, що використовуються для підігріву картерів в холодильних компресорах. Потужність 50 -100Вт. Більш як достатньо при включені на цілу ніч, щоб температура масла була не нижче нуля. Масло при цьому не псується. Є ще такі різні підігріви, які без прямих рук і бажання майструвати легко використати для підношених двигунів www.promholod.com/type-list/3/136/ITE/

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По моему, в связи с без проблемной покупкой готового изделия под названием (ссылка устарела), колхозить смысла нет.

Перед этой зимой поставил такой. Только естественная циркуляция(по их мануалу) меня немного напрягает + диаметр патрубков в 1-1.5-2квтных подогревателей меньше тех что в двигателе + мощность гидроника(на другой машине) 5.5квт, показалось 2квт маловато.

Вообщем взял 3квт диаметр патрубков такой же(с доставкой НП наложным платежом вышло 1100гр) + помпу бош(450грн)(потребление 0.4А)+1.5м шланга 100грн, установил сам, поставил в разрыв, без подрезки заводских патрубков. Время установки 60 минут.

На улицу вывел розетку, управление с ДУ(был свободный модуль).

Итого прогрев с -17 до +90 1 час 10минут.

Греется не только двиг, а и коробка(АКПП), на ней стоит теплообменник СО.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Итого прогрев с -17 до +90 1 час 10минут.

А навіщо такі температури при пуску двигуна? 1650 гр все разом. Не простіше свічки перевірити і фільтри поміняти? З цього явно більше користі для автомобіля. Взагалі то пора забувати міфи про шкідливість холодного пуску. При якісних мастилах цих проблем не виникає.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Jetfigter2015, для того, чтобы садиться в теплый и оттаявший автомобиль. Иначе надо тратить время на нагрев мотора, а потом и стекол до их размораживания, чтобы можно было смахнуть с них воду, и сквозь них чего-то было видно. Если крутить мотор для достижения этого состояния - то получается существенный расход топлива.
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Иначе надо тратить время на нагрев мотора,

Це так розумію відноситься знову до шкідливості для двигуна при їзді на не прогрітому двигуні? Так це знову байки ніким не доведені.

а потом и стекол до их размораживания, чтобы можно было смахнуть с них воду, и сквозь них чего-то было видно.

Взагалі то водії (це не ті, що просто вміють їздити) цю проблему вирішують простіше - при приїзді в мороз додому чи на стоянку відкривають дві дверки на 3-5 хвилин. На ранок скло не обмерзає. Чому - напевно самі зрозумієте :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Це так розумію відноситься знову до шкідливості для двигуна при їзді на не прогрітому двигуні?

Нет, это относится к прогреву двигателя для размораживания стекла.

 

при приїзді в мороз додому чи на стоянку відкривають дві дверки на 3-5 хвилин. На ранок скло не обмерзає. Чому - напевно самі зрозумієте :drinks:

А если дождь прошел, и тут же мороз схватил? В нашей местности такое бывает очень часто.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А если дождь прошел, и тут же мороз схватил? В нашей местности такое бывает очень часто.

По приїзді потрібно вирівняти температуру в салоні з зовнішньою - тоді не буде скло обмерзати. А заледеніння не настільки вже часто - тільки при темперетурах 0 градусів. Нижче - сніг, вище дощ. А при 0 і робочому термостаті скло розмерзається за 1-2 хвилини.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Jetfigter2015, Повторяю, в моем городе (Одесса) температура может проходить через ноль часто. Открытие дверей не поможет. Хоть термостат и исправный, но мотор греется до температуры размерзания стекол около 10 мин на ХХ.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хоть термостат и исправный, но мотор греется до температуры размерзания стекол около 10 мин на ХХ.

Та не варто мені повторяти... надто багато я автомобілів за життя поміняв. При справному термостаті і температурі -15 прогріваю двигуни до 5хв. За цей час повністю розмерзається лобове скло ( якщо з вечора двері не повідкриваю). Так на обох моїх автомобілях. При о - достатньо 1-2хв. Справний термостат в багатьох рахується - нормальна робоча температура. Але крім цього в нашому випадку більше значення має температура початку його відкривання. В Вас термостат надто рано пропускає на велике коло. Завтра попробуйте верхній патрубок - спочатку мають розмерзнутись вікна, а потім він має потеплішати. Також причиною може бути прокладка під термостатом.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А навіщо такі температури при пуску двигуна?

это чисто эксперимент, для понимания цифр.

у меня дизель на холостых при -20 можно греть до весны, садить ребёнка, да и самому в сразу тёплый салон приятнее, мне кажется.

для заводки мне вообще не нужно греть и так заводится.

1650 гр все разом.

да

 

Не простіше свічки перевірити і фільтри поміняти? З цього явно більше користі для автомобіля.

зачем? я не езжу на хламе, технически авто всегда в идеальном состояние, без проблем заводилась и в -32.

 

при приїзді в мороз додому чи на стоянку відкривають дві дверки на 3-5 хвилин.

очень помогает, особенно когда метель\дождь\мокрый снег.

Взагалі то ..... простіше....

... выйти сесть в уже теплый салон завести уже прогретый двигатель и поехать без всяких ограничений сразу.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вот вот весь фокус в основном в прогретом авто, обмерзание стекол проблема конечно копеечная, с лобового все смоет незамерзайка, прогретое авто все равно не поможет быстро растопить 20 см слой снега который за ночь нападать может запросто, так что основное это более легкий пуск хотя конечно исправный авто с маслом и топливом (если дизель) по сезону и так заведется в широтах Украины, так что в основном это просто прогретый быстро салон, хотя самое неприятное в холодном салоне это ИМХО руль и сидушки а теплым воздухом все равно это быстро не нагреть, так что ИМХО это все для энтузиастов, если есть пологрев сидух то и так хорошо, если нет то 1650 грн лучше на них потратить
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сообщение от Alex_St Посмотреть сообщение

Иначе надо тратить время на нагрев мотора,

Це так розумію відноситься знову до шкідливості для двигуна при їзді на не прогрітому двигуні? Так це знову байки ніким не доведені.

 

Любой человек немного понимающий в двигателях внутреннего згорания, и знающих что такое тепловые зазоры зазоры скажет что это не миф...

 

Кроме того масло даже самое крутое имеет разную вязкость при -20 и +90, а значит и разные смазывающие свойства.

 

Холодный двигатель работает на переобогащенной смеси со всеми вытекающими...

 

Еще один интересный момент, холодное масло имеет такую вязкость что с большим трудом проходит через масляный фильтр, соответственно масло идет через перепускной клапан.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у меня дизель на холостых при -20 можно греть до весны,

 

я не езжу на хламе, технически авто всегда в идеальном состояние, без проблем заводилась и в -32.

Я Вам вірю, але перше з другим ніяк не в'яжеться, хоча й розумію, що про весну Ви пожартували.

Любой человек немного понимающий в двигателях внутреннего згорания, и знающих что такое тепловые зазоры зазоры скажет что это не миф...

Ви цифри конкретні, а не ла-ла-ла... Наприклад: двигун від'їздив 300 000 при холодних пусках, а якби я його перед заводкою прогрівав - від'їздив би 350 000. Є В Вас такі дані? А то все з серії реклами ліків по телебаченню - пийте якусь х.., вона продовжить життя.

Холодный двигатель работает на переобогащенной смеси со всеми вытекающими...

Бідні виробники... Чи Ви про сучасну техніку? Так там з тим все в порядку - надто багато датчиків за цим слідкує.

На рахунок авто типу "Газель" і тд. Чим те все ліпити краще переробіть на систему з нижнім термостатом - дешевше і результат порадує. В 90 якомусь році робив таке на бортовому уазіку.

Еще один интересный момент, холодное масло имеет такую вязкость что с большим трудом проходит через масляный фильтр, соответственно масло идет через перепускной клапан.

При використанні якісних мастил все буде нормально. І ще відкрию Вам секрет - навіть на прогрітому авто влітку масло проганяє через клапан, так як масляний насос створює тиск, якого достатньо для випирання всіх сальників з двигуна.

так что в основном это просто прогретый быстро салон

З цим згідний повністю.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ви цифри конкретні, а не ла-ла-ла... Наприклад: двигун від'їздив 300 000 при холодних пусках, а якби я його перед заводкою прогрівав - від'їздив би 350 000. Є В Вас такі дані? А то все з серії реклами ліків по телебаченню - пийте якусь х.., вона продовжить життя.

 

Если вы вы всеже не понимаете что такое ткпловой зазор возьмите поршень от любого автомобиля и померяйте диаметр сначала при -20 а потом при +90.... Я надеюсь вы будете мерять не линейкой...)

 

Добавлено через 3 минуты

Бідні виробники... Чи Ви про сучасну техніку? Так там з тим все в порядку - надто багато датчиків за цим слідкує.

На рахунок авто типу "Газель" і тд.

 

В этом вопросе вы тоже далеки как оказывается... холодное топливо в холодном моторе просто конденсируется на стенках цилиндров соответственно не может получатся топливная смесь и топливо подается в избытке, а вот некоторые датчики работают совсем в других режимах или просто не принимают участия...

 

Добавлено через 3 минуты

При використанні якісних мастил все буде нормально. І ще відкрию Вам секрет - навіть на прогрітому авто влітку масло проганяє через клапан, так як масляний насос створює тиск, якого достатньо для випирання всіх сальників з двигуна.

 

Опять же вы не догадываетесь про некоторые конструкционные особенности, кроме клапана находящегося в двигателе который ограничивает максимальное давление масла есть клапан в самом фильтре который открывается в том случае когда масло не может пройти через фильтрующий элемент...

 

Вот заметочка на эту тему soft-vale.ucoz.ru/forum/20-29-1

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если вы вы всеже не понимаете что такое ткпловой зазор возьмите поршень от любого автомобиля и померяйте диаметр сначала при -20 а потом при +90.... Я надеюсь вы будете мерять не линейкой...)

Не хочу Вас образити, але.... відкрию таємницю - поршень до циліндра не торкається. І ще одну - ні при -20 ні при 90. Якщо торкнеться - відчуєте власною кишенею. Там є так звані кільця, які мають можливість рухатись.

холодное топливо в холодном моторе просто конденсируется на стенках цилиндров

Холодне на холодному не конденсується.

кроме клапана находящегося в двигателе который ограничивает максимальное давление масла есть клапан в самом фильтре который открывается в том случае когда масло не может пройти через фильтрующий элемент...

Міняйте вчасно фільтр і заливайте масло, а не фе.

Опять же вы не догадываетесь про некоторые конструкционные особенности

В мене немає необхідності про це все догадуватись - я з ним зустрічаюсь на практиці. А Вам дружня порада - читайте "заметочки" щоб не бути дійсно таким далеким від власного автомобіля.:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не хочу Вас образити, але.... відкрию таємницю - поршень до циліндра не торкається. І ще одну - ні при -20 ні при 90. Якщо торкнеться - відчуєте власною кишенею. Там є так звані кільця, які мають можливість рухатись.

 

Да неужели))))) коментировать подобное вообще сложно... Вы хоть раз поршень в живую видели??? А поршень снятый с автомобиля у которого пробег хотябы 100 000Км??? Вот если увидете то к вам придет просветление, да еще может узнаете что поршень имеет не строго цилиндрическую а конусную форму...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

да хоть треугольную но поршень цилиндра не касается :) при любом температурном режиме, нагрузку создает только загустевшее масло

есть нюансы с топливом но современная электроника почти все решает

есть проблемы с дизтопливом, но решают присадки

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

piston_10.thumb.JPG.0665f94379c304782ad1794e9145408a.JPG

 

Вот фото поршня нижняя часть (юбка поршня) в любом случае соприкасается с гильзой...

 

 

 

А про треугольную немного туповатая шутка...

 

 

Современная электроника и присадки могут решить многое но изменить физические свойства материалов даже им не под силу.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот фото поршня нижняя часть (юбка поршня) в любом случае соприкасается с гильзой...

Робоча частина поршня не торкається до циліндра (гільзи). Нижня ("юбка") "торкається" настільки, що новий поршень під своєю вагою має плавно "падати" вниз при легкому дотику - це без кілець. З кільцями це вже не получиться.

З цим тут все зрозуміло. Ви інше поясніть: до чого поршень і "тепловые зазоры"? Якби Ви написали про колінвал та вкладиші.... А так якось не з теї опери, як мінімум.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Робоча частина поршня не торкається до циліндра (гільзи). Нижня ("юбка") "торкається" настільки, що новий поршень під своєю вагою має плавно "падати" вниз при легкому дотику - це без кілець. З кільцями це вже не получиться.

З цим тут все зрозуміло. Ви інше поясніть: до чого поршень і "тепловые зазоры"? Якби Ви написали про колінвал та вкладиші.... А так якось не з теї опери, як мінімум.

 

Вже трохи краще, але треба добавити що при перевірці на опускання поршня гільза мае стояти на рівній поверхні (наприклад скло)... Але такий метод не може давати точних результатів....

 

До чого поршень і теплові зазори, весь двигун розрахований для роботи на певних режимах і при певній температурі, при виході з меж цих температур відбуваєтся підвищений знос деталей...

 

Я думаю якщо ми будемо мати спрацювання парі гільза-поршень вище норми то на такому автомобілі буде не зовсім добре їздити навіть без спрацювання колінвала...

 

Будь яке мастило мае різну вязкість при різних температурах відповідно різні змащувальні властивості, навіть сама крута суперсинтетика...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вже трохи краще

Так не думаю. При мінусовій температурі юбка стане дещо менша в діаметрі - тому ніякого більшого зносу деталі не відбудеться.

Будь яке мастило мае різну вязкість при різних температурах

Надіюсь що це все врахували до Вас.:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...