Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

допоможіть вибрати дизайнера

burguy30

вибираєм варіанти  

97 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Макс. продукт получается именно В РЕЗУЛЬТАТЕ отношений. а не вопреки им. Что бы ни говорили по этому поводу гении - признанные и непризнанные.

Но отношения не означают тщательного вылизывания амбиций заказчика. Из моих слов этого не следует, с чего вы взяли?

профи трансформирует вкусовые предпочтения заказчика в соответствии со воим пониманием, вкусом и талантом, чего уж. И его профизм, кроме прочего, состоит еще и в умении убедить заказчика, что вот это - самое оно!

И, как я писал, есть свобода выбора. Его нужно уметь делать. И учиться делать раньше, чем возник конфликтный тупик.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Верно. Нет ничего нуднее стерильно выдержанного стиля.

Естественно, но эклектику никто не заказывал;).

И ее можно делать по-умному. Если посмотреть на интерьер Макса то такой камин какой он предложил будет чужим на этом празднике жизни. Эклектика - это такт и точность в деталях.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Естественно, но эклектику никто не заказывал;).

И ее можно делать по-умному. Если посмотреть на интерьер Макса то такой камин какой он предложил будет чужим на этом празднике жизни. Эклектика - это такт и точность в деталях.

 

 

Системная ошибка номер 1

 

В традиционных интерьерах, рассматривая реализации, получаются два варианта

 

1. Осознанная эклектика, уровень исполнения зависит от мастерства архитектора

2. Плохо сделанная классика.

 

Заметьте, хорошо сделанной классики не получается. Не хватает, то ли навыка дизайнера, то ли денег заказчика, то ли глубины познания темы. Скорее всего все три фактора. Классика это ОЧЕНЬ дорого. ОЧЕНЬ. И самое главное зачем? Зачем копировать ушедший в прошлое стиль? Вам достался фамильный особняк и вы затеяли реставрацию? Или это новопанский маеток на картофельном поле?

Это не роспись сусальным золотом по полиуретану, это не пластиковые окна и не высота потолков 2,8 или 3,0 метра.

Можно конечно взять под козырек и побежать исполнять, но уважающий себя и свой труд профессионал должен обьяснить п.1 и п.2.

Змінено користувачем Max_designer
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Макс. продукт получается именно В РЕЗУЛЬТАТЕ отношений. а не вопреки им.

 

Вы ОЧЕНЬ невнимательно прочитали тему:

 

якщо серйозно,якщо дизайнер буде малювати тільки те, що я скажу і сам не буде "включатись" іншого варянту і бути не може.

але ніхто цим бавитись не буде,бо авторське право ще оформити потрібно,а це марудний процес у нас в Україні)

 

Системная ошибка № 2.

 

продукт труда архитектора/дизайнера это проект. Бомажка. Рекомендации, проработанные детально (рабочий проект) или в набросках (эскизный проект) . Тот же Леонидов (погуглите) он с кем отношался? И рождается он в одиночестве с кружкой или в соавторстве с двумя.

 

Реализация проекта это уже другие навыки, другие деньги. Это компромиссы. Вкусовые, денежные, временные. Навык коммуникации.

Это другие специальности: менеджер проекта, снабжение, кадровые вопросы с исполнителями.

 

Первое - творчество и имя.

Второе - организаторские/лидерские/бойцовские способности и хорошие деньги.

 

Я привел цитату burguy30.

После нее каждый делает вывод и выбор. Какой слелали вы?

 

Да, и еще вопрос, почему Вы пишете в этой интересной теме, построенной на противоречиях и конфликтах, а не идете нести доброе вечное страждущим в соседнюю тему. Там где Доброе утро просит советов но многофункциональным комнатам. Сходите, покажите действенность Вашего метода на деле.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Системная ошибка № 2.

 

продукт труда архитектора/дизайнера это проект. Бомажка. Рекомендации, проработанные детально (рабочий проект) или в набросках (эскизный проект) . Тот же Леонидов (погуглите) он с кем отношался? И рождается он в одиночестве с кружкой или в соавторстве с двумя.

 

И чему это противоречит? каким моим словам? Хотя применимо к проекту, который делается, что называется "в воздух". безадресно. Бумажная архитектура. творческое концептирование. Это витамины архитектора. но витамины пьют до еды, а не вместо.

 

Реализация проекта это уже другие навыки, другие деньги. Это компромиссы. Вкусовые, денежные, временные. Навык коммуникации.

Это другие специальности: менеджер проекта, снабжение, кадровые вопросы с исполнителями.

 

Первое - творчество и имя.

Второе - организаторские/лидерские/бойцовские способности и хорошие деньги.

 

а что реализуют эти самые менеждеры/снабженцы/кадровики? свои наброски мелом на стене? рисунки заказчика прутиком на песке? Или все же, проект у них появляется в результате предварительных отношений заказчика с проектантом? Сами себе противоречите.

 

 

Я привел цитату burguy30.

После нее каждый делает вывод и выбор. Какой слелали вы?

 

выбор такой: и дальше несколько раз заглянуть в тему, пока она не выродится в пустую перебранку ни о чем.

 

Да, и еще вопрос, почему Вы пишете в этой интересной теме, построенной на противоречиях и конфликтах, а не идете нести доброе вечное страждущим в соседнюю тему. Там где Доброе утро просит советов но многофункциональным комнатам. Сходите, покажите действенность Вашего метода на деле.

 

какого метода? вы о чем?

Пишу потому, что это интересная тема, построенная на противоречиях и конфликтах, а что?

Соседних тем здесь несколько тысяч, не вижу необходимости писать в каждую. Более того, не вижу смысла ходить в указанных кем-то направлениях.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Видите ли в чем дело, Домовой_другой, эволюция это всегда конфликт. В данном (профессиональном) случае конфликт между тем кто - знает, чувствует, имеет опыт, диплом, критику коллег, публикации и пр. - Архитектор, и тем кто, зачастую, не знает, не имеет, не может - Заказчик. Получается как на приеме у врача - Доктор я люблю аспирин, касторовое масло и еще горчичный пластырь. Что вы мне посоветуете от печени?

И как ни старайся из этих букв "ж" "о" "п" и "а" слово интерьер не получится.

 

На самом деле все очень просто доказать, если привести в пример коммерческую архитектуру. Т.е. перекидать все на деньги. Не так стены - потеря посадочных мест, не проходные зоны, как следствие потеря чека. В одном из ресторанов была установлена, по замыслу дизайнеров, абсолютно прозрачная стеклянная перегородка - люди перестали садиться - не комфортно. И т.д.

С частной архитектурой чуть сложнее - его величество эргономика. Не так стены - ноги по ягодицы сотрут хозяева, с ежедневным-то пробегом и это как минимум. С проектами жилых многоэтажек - посчитайте сколько денег потратят жильцы на переоборудование жилья - потекут слезы.

Иначе говоря - архитектура (дизайн) - это проектирование живого существа. Нельзя что-то чуть-чуть убрать, а что-то чуть-чуть добавить... Это не профессионально.

И еще - любая архитектура это мысль прежде всего. Цельная, стройная, объемная. Эта мысль имеет право быть не гениальной. Ее задача вобрать в себя все оценочные критерии. Начиная от интуитивных и заканчивая математикой. Ее нельзя кастрировать. Есть такой закон - одна цельная мысль стоит десяти гениальных кусочков. Кстати, если у обычного человека на принятие решения уходит N сотен оценочных критериев, у архитектора (дизайнера) их в тысячи раз больше. Это факт.

 

И последнее. Должно ли быть удобно Заказчику? Нет! Должно быть удобно архитектору (дизайнеру). Тогда он наделит объект силой, а сила, в свою очередь, напитает Заказчика. Тертиум нон датур, дорогие коллеги.

archi.com.ua/

P.S. Практически все наши проекты, и я думаю здесь меня многие поймут, были испорчены "видением" Заказчика и нашими уступками. Мы даже термин такой ввели - здесь Заказчик порылся. Все, после того как сил убеждать очередного "барана" уже нет. Начинается го.но полное. А почему "барана" обидитесь вы? Потому, что в большинстве своем дома, рестораны, казино и пр. архитектуру одним словом заказывают люди у которых есть деньги. И непосредственно деньги дают человеку псевдо-основания считать что он во всем прав, все может, все знает и т.д. Ну вы помните - если ты такой умный, то почему такой бедный. Соответственно богатый значит умный. Именно эти псевдо-основания дают такое "баранье", и это не оскорбление, качество как упрямство. Я вам по-секрету скажу - деньги и ум лежат в разных уровнях, энтропиях если хотите, решения проблемы. Это совершенно разные системы отсчета. У денег - низкая частота, ум работает на высоких.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Системная ошибка номер 1

 

В традиционных интерьерах, рассматривая реализации, получаются два варианта

 

1. Осознанная эклектика, уровень исполнения зависит от мастерства архитектора

2. Плохо сделанная классика.

 

Заметьте, хорошо сделанной классики не получается. Не хватает, то ли навыка дизайнера, то ли денег заказчика, то ли глубины познания темы. Скорее всего все три фактора. Классика это ОЧЕНЬ дорого. ОЧЕНЬ. И самое главное зачем? Зачем копировать ушедший в прошлое стиль? Вам достался фамильный особняк и вы затеяли реставрацию? Или это новопанский маеток на картофельном поле?

Это не роспись сусальным золотом по полиуретану, это не пластиковые окна и не высота потолков 2,8 или 3,0 метра.

Можно конечно взять под козырек и побежать исполнять, но уважающий себя и свой труд профессионал должен обьяснить п.1 и п.2.

 

БОГ МОЙ, А К ЧЕМУ ВСЯ ЭТА ПИСАНИНА . А плохо сделаной эклектики, что не бывает? :o

Системная ошибка №1

Считать себя гением - это не вы определяете.

Моя системная ошибка №1 -с "гениями" не спорить - напрасная трата времени.

По копированию классики в чем то согласна, но знаете чем сложнее задача тем интереснее. У меня например до сих пор не было интерьера, решенного в чистой классике. По-поводу взаимоотношений с клиентом. Я всегда им говорю вы платите мне немалые деньги не за то чтобы я послушно со всем соглашалась, а за мой опыт.

Змінено користувачем arca
нет желания спорить
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2-b-2:

Полностью согласен с вашими словами. И они в полной мере согласуются с моими.

Разница лишь в одном. Я рос и жил в такой среде. где конфликт начать было легко. а выйти из него - очень сложно. Иногда невозможно - живым.

поэтому я очень аккуратно отношусь и к оценкам и к суждениям, а любой конфликт стараюсь предусмотреть - и избежать. Поскольку понятия заставят меня действовать в ситуации конфликта самым необратимым образом.

Профессиональное вИдение не означает позиции официанта - чего изволите-с? В нем должно быть змиева мудрость - благожелательно слушать, кивать и настойчиво убеждать в своем. искать приемлемый компромисс - а он неизбежен. И только если это категорически не удается - решительно и без сожалений выйти из отношений.

 

ну, не буду повторяться.

Кстати. зашел по вашим ссылкам. Казимир меня впечатлил, это достойная работа. думаю. делали "в воздух", без конкретного заказчика?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...В нем должно быть змиева мудрость - благожелательно слушать, кивать и настойчиво убеждать в своем. искать приемлемый компромисс - а он неизбежен. И только если это категорически не удается - решительно и без сожалений выйти из отношений.

 

Таки да, но это бывает очень сложно! Да, к тому же, все творческие люди - идеалисты, и любой компромисс идет в "минус" от идеала. Здесь неудовлетворенность.

А Kazimir Spase Model - концепция бутика в Токио.

archi.com.ua

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кружок прикладной психологии для архитекторов и дизайнеров

"Змей-искуситель дьявольский"

 

Ну, с абстрактным заказчиком в принципе все понятно. Можно побить горшки, послать друг друга, а потом стать хорошими друзьями. Нормальный мужской процесс...

 

А что делать с неработающими женами-любовницами, засырающими ему голову в процессе проектирования?

 

И как работать когда у нас не заказчик, а заказчица. Особенно старше 45?

 

*очень хитро прищурившись*

мэтры, ну посоветуйте чего-то в соседней теме, по многофункциональной комнате для Доброе утро

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Считать себя гением - это не вы определяете.

Моя системная ошибка №1 -с "гениями" не спорить - напрасная трата времени.

 

Ну что Вы меня так широкоспектрально обзываете,

то не верили в меня совсем, когда я эскизик первый выложил, теперь вот в гении записали...

:))

 

Знаете, ну ее, эту политику.Я вот прочитал где-то что

"Умная женщина не может быть не красивой". Вы очень красивая.

 

:Rose::Rose::Rose::Rose:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И последнее. Должно ли быть удобно Заказчику? Нет! Должно быть удобно архитектору (дизайнеру). Тогда он наделит объект силой, а сила, в свою очередь, напитает Заказчика. Тертиум нон датур, дорогие коллеги.

 

:good::good::good::good::good:

 

Пришел к той же мысли, радумывая зачем истинно нужен дизайн интерьера.

 

По сути архитектор делает место силы. Все эти пропорции, симметрии, веса и оси, аллюзии и реминисценции. Да и не забыть про метрический модуль :).Тысячи связей, которые гармонизируют человека, находящегося внутри...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да и не забыть про метрический модуль

 

Ни за что!

сделаю наколку на руке: "ни забуду митрический модуль"

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И последнее. Должно ли быть удобно Заказчику? Нет! Должно быть удобно архитектору (дизайнеру). Тогда он наделит объект силой, а сила, в свою очередь, напитает Заказчика. Тертиум нон датур, дорогие коллеги.
Ну почему же не дано? Дано - это компромис. Это путь дипломатии и умение вести свою игру на чужей территории. И творить так, чтобы заказчик был в восхищении. Вот често, Вы считаете то что предложил Макс лучше других работ участников тендера? Но ведь положа руку на сердце, ему не помог ваш метрический модуль аж никак. А ведь возможность творить была. Никаких ограничений -нет финансовой зависимости, не давит на мозги своими идеями клиент, бери твори любую импровизацию на тему...

 

Ни за что!

сделаю наколку на руку "ни забуду митрический модуль"

:lol:

А мне он снится начал. Метрииииический такой мооооодуль 8-).

Но нам, красивым, его не понять:lol::lol::lol:

 

Мой муж, тоже архитектор, сделал предположение, что метрический модуль это - отдельно взятый МЭТР архитектуры, который принимается за модуль и весь интерьер делается кратно ему. Такой себе частный случай модулора.

Змінено користувачем arca
интересная версия термина ММ
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

мЭтры дизайна, по-моему, вы слегка заигрались в своей песочнице.

 

Не могу сказать что ваше "вечное и прекрасное" никому не интересно. Наверное интересно, но попахивает эгоцентризмом как по мне или нарциссизмом, а это вроде как и ни прекрасно, хотя конечно - ВЕЧНО:D.

 

Нам от вас нужны профессиональные навыки и , хотела сказать, советы, но вспомнила шо безвозмезДно, то есть даром, вам Корона не позволяет.

 

Што ж за деньги, если вы конечно снизойдете до решения таких скучных, прозаических, таких неумно спроектированных домов, таких безвкусных и жлобоватых заказчиков - владельцев картофельных маетков.:o

 

 

Персонально для МаксаДизайнера - классический, НО не музейный интерьер МОЖНО сдалать за разумные, а не астрономические деньги. Астрономические деньги - как правило - МОВЕТОН.

И кто сказал, что классика - это аутентичные предметы в интерьере?

 

Кстати, густавианский стиль - это классика?8-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ще раз

для зручності

усі роботи разом

 

номер1

(ссылка на изображение устарела)

 

номер 2

(ссылка на изображение устарела)

(ссылка на изображение устарела)

 

номер 3

(ссылка на изображение устарела)

(ссылка на изображение устарела)

(ссылка на изображение устарела)

(ссылка на изображение устарела)

 

номер 4

(ссылка на изображение устарела)

(ссылка на изображение устарела)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

номер 5

(ссылка на изображение устарела)

(ссылка на изображение устарела)

 

 

номер 6

(ссылка на изображение устарела)

 

 

номер 7

(ссылка на изображение устарела)

(ссылка на изображение устарела)

 

номер 8

(ссылка на изображение устарела)

 

 

номер 9

(ссылка на изображение устарела)

(ссылка на изображение устарела)

 

номер 10(Max_designer)

(ссылка на изображение устарела)

(ссылка на изображение устарела)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

загальний стиль дизай-інтерєру бачу собі приблизно таким

(ссылка на изображение устарела)

 

(ссылка на изображение устарела)

 

(ссылка на изображение устарела)

 

(ссылка на изображение устарела)

 

 

ось,що я хотів перед стартом

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Наиболее близки к идее №№ 5 и 9.

Хотя в каждом из представленных вариантов есть нечто. на что можно обратить внимание.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А мне больше нравится расположение мебели по 10-у варианту, т.к. сидеть на диване спиной к открытому пространству (тем более проходному), как на многих предыдущих вариантах - достаточно неприятно (особенно мужчинам, должествующим испокон веков "стеречь вход в пещеру"). А в вариантах с боковым расположением основного дивана непонятно, в какой позе предполагается разглядывать телек.

Хотя сама мебель в 10-м варианте (да и цветовая гамма в целом) подобрана более, чем неуютная (как на меня). Да и катательный столик для винца/пивца слишком уж "наглухо" задвинут в угол.

Я б убрала часть книжного шкафа возле камина и диван завернула бы в освободившееся место. Может, это и глупо при взгляде с дизайнерского небосклона, но, по-моему, более удобно для свободного проезда катательного столика. Да и можно было бы наиболее "замерзших" поближе к огоньку садить

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

могу ошибаться, но в ваших вариантах вижу любимый мной французский кантри- прованс. простой, но одновременно элегантный, в некоторой степени роскошно-аристократичный. в предложенных вам вариантах много помпезности, роскоши, не свойственных материалов. или это я не почувствовала вас и вы так хотели?))
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

исключая мраморные полы, глянцевые поверхности и гламурные элементы (в ваших картинках все натуральное, мягкое, деревянное и шероховатое:))- мне ближе всего варианты 2,4 и 7.

 

еще мне что-то близко в этих интерьерах:

(ссылка устарела)

(ссылка устарела)

(ссылка устарела)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

могу ошибаться, но в ваших вариантах вижу любимый мной французский кантри- прованс. простой, но одновременно элегантный, в некоторой степени роскошно-аристократичный. в предложенных вам вариантах много помпезности, роскоши, не свойственных материалов. или это я не почувствовала вас и вы так хотели?))

 

все правильно

тільки я ще вставляв своїх пять копійок

просив більше святковості

(франц-кантрі,англ-сільський,амер-сучасна класика)-це все просив вязати

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

по дизайну інтерєрів буду працювати з людьми,які представили варіант 5

(ссылка на изображение устарела)

 

(ссылка на изображение устарела)

 

також бачу з ними перспективу доопрацювання архітектурного і розробки ланшафтного дизайну

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

усім,без виключень,дякую за участь у темі!

 

тепер стоїть питання,що далі робити з віткою?

можна припинити,можна трансформувати....

що скажете?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...