Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Помогите выбрать бензокосу!

2778

Рекомендовані повідомлення

Ребята, да у меня мотоблок на 3 Квт - єто 145 кубиков
У вас мотоблок 4-хтактный, у него другое соотношение кубатуры-мощности и оборотов. Но 3,5 кВт двухтактник - это хорошие 75 кубов должно быть (вот у меня моторсич 70 кубов=3,6 кВт, хускварна 74 куба=3,7 кВт), а никак не 52, тоже факт ... Даже если китаёсы выкрутят обороты на самый максимум - из 52 кубов можно вытянуть до 3 лошадей.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У вас мотоблок 4-хтактный, у него другое соотношение кубатуры-мощности и оборотов. Но 3,5 кВт двухтактник - это хорошие 75 кубов должно быть (вот у меня моторсич 70 кубов=3,6 кВт, хускварна 74 куба=3,7 кВт), а никак не 52, тоже факт ... Даже если китаёсы выкрутят обороты на самый максимум - из 52 кубов можно вытянуть до 3 лошадей.

 

Ну, так до 3 лошадей, а не до 3,5 Квт. 3 лошадей - это около 2 Квт.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А хочется вообще без возни, лучше брать косы по дороже
Полностью с Вами солидарен, несколько месяцев назад терялся с выбором промониторил все предложения на рынке до 3тис. грн в итоге остановился 4-х тактной Makitе работа одно удовольствие тихая, бензину раза в три меньше жрет, масла мешать не надо залил 100гр через 50 часов поменял. Да и вобще 4-х тактник полноценный движок на порядок большим ресурсом, по тому как на меня лутше покупать с 4-х тактн. мотором.

PS: 1 лошадка от Макиты при макс. оборотах 10000, лутше справляется с зарослями чем китайская 2-3л.с при макс 7000-8000об

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Доброго времени суток всем!

 

Встал вопрос покупки мотокосы для приведения в порядок одичалого участка размером 7 соток. Так как бюджет ограничен 200 USD, а китай нижнего ценового сегмента брать стремно выбор пал на следующие изделия:

Partner B305cbs (разборная штанга)

Partner P305cbs (неразборная штанга)

Stiga SB34D

Помогите советом хватит ли сил (1,2-1,3 л. с.) этих у аппаратов для победы над бурьяном.

Может кто пользовался и может на собственном опыте оценить данные аппараты

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

из перечисленных вариантов я бы брал штигу, потому как она комплектуется ножом (при жестком сорняке прочувствуете). но по-честному, при прочих равных условиях, если есть выбор разъемная штанга или цельная - лучше брать цельную.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так как бюджет ограничен 200 USD, а китай нижнего ценового сегмента брать

четвертый сезон пользую такую (ссылка устарела)

 

Добавлено через 1 минуту

Помогите советом хватит ли сил (1,2-1,3 л. с.) этих у аппаратов для победы над бурьяном

если сильно крепкий бурьян то надо таки более мощную

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо за советы! Перечисленные косы все в комплекте имеют нож. Раземную штангу хотел по причине удобства транспортировки (придется часто таскать туда сюда). После детального изучения инфы склоняюсь к Партнеру тк один концерн с хуской, удобная рюкзачная сбруя....
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Stiga SB34D

Мне хватает даже SB26JD. С леской против не очень жёсткой травы, против огрубевшей и поросли деревьев — с ножом (леской такое не покосишь, даже если вкорячить 3 мм: рвётся). Но небыстро, всё-таки самая маленькая.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Коллеги позвольте небольшой оффтоп

 

Подкажите мне недалекому как правильно смешивать бензин и масло для двухтактных двигателей.

Вариант 1. Берем емкость с обьемом 1л выливаем в нее масло в пропорции рекомендованной производителем масла, доливаем бензином до 1л

Вариант 2 наливаем в емкость бензин до 1л в него доливаем масло в рекомендованной пропорции

 

Внимание вопрос как правильно?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

как правильно смешивать бензин и масло для двухтактных двигателей.

я делаю так

1 в медицинскую бутылку ( для капельниц вроде ) наливаю бензин ,удобно так как там нанесены деления ,до 400 мл ,потом шприцем точно набираю масло (1 к 50 у моей косы,8 мл если в бутылке 400 мл) и до капли в бутылку,закрываю резиной пробкой , взбалтываю и заправляю косу с расчетом выработать смесь

если Вам нужно много смеси сразу,то объемы надо наверно поболее

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Подкажите мне недалекому как правильно смешивать бензин и масло для двухтактных двигателей.

Вариант 1. Берем емкость с обьемом 1л выливаем в нее масло в пропорции рекомендованной производителем масла, доливаем бензином до 1л

Вариант 2 наливаем в емкость бензин до 1л в него доливаем масло в рекомендованной пропорции

Внимание вопрос как правильно?

При пропорции 20 мл масла на 1 л смеси последовательность не имеет значения. Количество масла - на грани точности отмеривания бензина.

Я предпочитаю сначала в бутылку шприцем заливать масло, потом открывать шприц и промывать его бензином, наливаемым в бутылку, т.к. масло достаточно вязкое, чтобы 1-2 мл осталось на стенках шприца и поршне.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

спасибо всем за ответы, я согласен с тем что при таком соотношении масла и бензина все дозирование находиться в пределах "похибки вимірювання".

 

Назрел еще один вопрос, в инструкции к косе написано рекомендованное соотношение масла к бензину 1:40 на банке с маслом 1:50 как быть, какую пропорцию выбрать? Имеет ли значение при таких кратностях 5мл масла на 1 литр бензина?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Назрел еще один вопрос, в инструкции к косе написано рекомендованное соотношение масла к бензину 1:40 на банке с маслом 1:50 как быть, какую пропорцию выбрать? Имеет ли значение при таких кратностях 5мл масла на 1 литр бензина?
Я избалован ситуацией - коса и масло одного производителя (Штиль).

Если у Вас разнобой, но масло соответствует рекомендации производителя косы, то я бы сориентировался на инструкцию на масле - в нем могут быть особенности, позволяющие дозировать 1:50.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Напротив моего участка был мусорник. Весной его вывезли, мы с друзями перекопали землю, прибили таблички. Проблема в том, что как только поднялась трова начали подкидывать мусор. Площадь мусорника гдето 5 соток. Летом брал у друга бензокосу косил 2раза. Пришло время купить себе. Если кто пользуется поделитесь опытом!

Прежде всего, цельная штанга.

Мощность не менее 1,5 л.с.

Не электрическая.

Какой бюджет? А то можно назагибать пальцев на мини комплекс для усадьбы гривен на 80 000.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Доброго времени суток всем!

 

Встал вопрос покупки мотокосы для приведения в порядок одичалого участка размером 7 соток. Так как бюджет ограничен 200 USD, а китай нижнего ценового сегмента брать стремно выбор пал на следующие изделия:

Partner B305cbs (разборная штанга)

Partner P305cbs (неразборная штанга)

Stiga SB34D

Помогите советом хватит ли сил (1,2-1,3 л. с.) этих у аппаратов для победы над бурьяном.

Может кто пользовался и может на собственном опыте оценить данные аппараты

 

Я Вам так скажу, 4 года назад купил китайский девайс за 1300грн., еле-еле справлялся с травой... продал за 500грн. через 6м. и купил Штиль FS 130, уже пару лет работает как часики, в среднем за сезон 2га кошу, трава разная попадаеться, может и 30см. быть, а может и в рост человека. Масло беру фирменное и лью 22мг/л, так в сервисе сказали, а то поначалу немного перегрел ее, работал целый день и перерыв был только на заправку...

Понимаю, что цена Штиля по сравнению с остальными большая, но качество еще то...

Кстати 130 собираеться только в Германии и США... поэтому и цена такая...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А я все продолжаю юзать Олео-мак эпицентровский, кошу не мало, мощи с головой, поросль вишни в рост режет на ура. Вот спалил за 3 года 1,5 литра масла 1:50.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я Вам так скажу, 4 года назад купил китайский девайс за 1300грн., еле-еле справлялся с травой... продал за 500грн. через 6м. и купил Штиль FS 130, уже пару лет работает как часики, в среднем за сезон 2га кошу, трава разная попадаеться, может и 30см. быть, а может и в рост человека. Масло беру фирменное и лью 22мг/л, так в сервисе сказали, а то поначалу немного перегрел ее, работал целый день и перерыв был только на заправку...

Понимаю, что цена Штиля по сравнению с остальными большая, но качество еще то...

Кстати 130 собираеться только в Германии и США... поэтому и цена такая...

 

Пардон, но вы явно не разобрались со своим китайцем. У меня тоже поначалу плохо тянул, после оказалось, что у него винт качества смеси был неправильно накручен, я закрутил - и теперь рвёт всё подряд. Может, ещё с ножом были проблемы, но скорее всего карбюратор. За несколько тысяч гривен разницы можно было бы с карбюратором и разобраться. А я раз косил Штилем 55 - слабо он тянет, 4-зубый диск раскручивал с трудом. Так что фирма фирмой, а кубики движка - главное. Плюс ещё голову не забывать подключать.

 

Касаемо пропорций, то надо придерживаться тех, что указаны изготовителями косы. Дешёвые китайцы склонны к перегреву, так что в них пишется давать масла больше, что и надо делать, особенно вначале, после хотя бы использовать среднее значение. Да и пощупать движок рукой не помешало бы после работы, как он нагревается. Но тут уже опыт нужен.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пардон, но вы явно не разобрались со своим китайцем. У меня тоже поначалу плохо тянул, после оказалось, что у него винт качества смеси был неправильно накручен, я закрутил - и теперь рвёт всё подряд. Может, ещё с ножом были проблемы, но скорее всего карбюратор. За несколько тысяч гривен разницы можно было бы с карбюратором и разобраться.

Проблемма была не в этом, я не первый раз косил, просто китайская сборка плохая попалась, для 0,10га может и все было в норме, после 20 минут работы была вся в масле, поехал назад к продавцу, он пытался подтянуть болты, парочка сломалась, дал мне новую косу, с ней тоже самое, то есть не косила нормально, грелась быстро (масло лил по нормам) и т.д. позвонил опять продавцу, сказал, что ничего уже сделать не может (потом пожалел, что не вернул продавцу товар, продал я то ее за 500грн)... А Штиль с того времени косит у меня по пару час в день пару лет... В єтом году с завтрашнего дня 4-й раз косить все буду, а єто почти 0,6га, я даже мотоблоком с косилкой перестал пользоваться, нравиться работа Штиля...

А я раз косил Штилем 55 - слабо он тянет, 4-зубый диск раскручивал с трудом. Так что фирма фирмой, а кубики движка - главное. Плюс ещё голову не забывать подключать.

Штиль 55 собираеться в Китае и стоит до 1500грн., это самый бюджетный вариант Штиля и он расчитан на работу с леской, а не с диском на 4 ножа.

У меня 130-а работает с ножом на 2 лопасти, хватает на все, а с леской работаю 3мм.. На счет кубиков скажу так: мне моего Штиля хватает на все работы... Раньше хотел было ее продать и купить себе FS 450, но это уже проф. кусторез, а не мотокоса, мне продавцы грамотно все показали, рассказали и я отказался от покупки очень мощной косы... расход топлива и рев еще тот... У соседа мотокоса АЛКО, так он ею только во дворе и косит, хотя кубиков больше, не тянет она большую траву...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А я раз косил Штилем 55 - слабо он тянет, 4-зубый диск раскручивал с трудом... Плюс ещё голову не забывать подключать.
Инструмент нужно применять по назначению. Штиль 55 рассчитан на леску или легкий двухлопастной нож и предназначен для: "кошения молодой травы на небольших территориях". Кроме мощности движка не нужно забывать о вале и редукторе. Эти детальки при варварском отношении умирают весьма дорого. Так что голову подключать надо не только к карбюратору.

Дешёвые китайцы склонны к перегреву, так что в них пишется давать масла больше, что и надо делать, особенно вначале, после хотя бы использовать среднее значение.
Считаю склонность к перегреву конструкционным дефектом или плохо настроенным/изготовленным карбюратором. Никак не могу сообразить, как увеличение доли масла в смеси поможет справиться с перегревом. Дешевые движки просят масла чтобы хоть как-то продлить короткую жизнь низкокачественному металлу, из которого слепили цилиндр и поршень.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Считаю склонность к перегреву конструкционным дефектом или плохо настроенным/изготовленным карбюратором. Никак не могу сообразить, как увеличение доли масла в смеси поможет справиться с перегревом. Дешевые движки просят масла чтобы хоть как-то продлить короткую жизнь низкокачественному металлу, из которого слепили цилиндр и поршень.

 

То-то, что не можете сообразить. А в инструкциях указывается. При той же обкатке даётся повышенное количество масла - и перегрев уменьшается. Проверено - как раз скутер обкатываю. Ясно, это - тоже минус, свеча засаливается, но всё же в инструкциях к дешёвым китайцам указывается 35-40 мл масла на литр.

 

Добавлено через 1 минуту

Снял своё видение о продлении жизни ножа мотокосы.

Видео для рукастых мужчин. Бывает, нож мотокосы выбрасывают уже через несколько месяцев и ищут новый. Часто точат (через несколько соток сенокоса). Как этого избежать, я подробно показал.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

То-то, что не можете сообразить. А в инструкциях указывается. При той же обкатке даётся повышенное количество масла - и перегрев уменьшается. Проверено - как раз скутер обкатываю. Ясно, это - тоже минус, свеча засаливается, но всё же в инструкциях к дешёвым китайцам указывается 35-40 мл масла на литр.
По-моему Вы фантазируете насчет инструкций по обкатке.

Чтобы не быть голословным я прошерстил несколько инструкций к мотокосам. Ни слова о необходимости изменять пропорции смеси.

Смотрите сами:

Zenoah www.instrument.in.ua/manual/BCZ_5000CL.pdf

Solo www.idiama.ru/upload/iblock/49e/111B.pdf

Efco www.benzotehnika.com.ua/_ld/0/5_instr-trimmerst.pdf

Oleo-Mac motobloki.biz.ua/Motokosa_OLEO-MAC_SPARTA_250_T.html

Stihl www.maxtool.ru/cms-files/tools_goods/3652instruction_fs80.pdf

 

Имхо Ваш вывод об уменьшении температуры двигателя при добавлении масла в смесь - фантазия на 100%. Или Вы готовы рассказать о чудесных физических процессах, происходящих в двигателе с "усиленной" смесью?

 

Кроме того, ни один производитель не допускает самостоятельную (вне сервисной мастерской) настройку карбюратора, потому что без необходимого оборудования сделать качественно это практически невозможно. Сделать "шоб работало" можно. А вот правильно - только случайно.

 

Так что, лучше доверьтесь спецам в настройке карбюратора, если купили "полный Китай", или не лезьте в настройки вообще, если купили фирму - и не придется химичить со смесью, чтобы как-то исправить ситуацию.

:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не смешите насчёт специалистов по настройке карбюратора. Понятно, что с нуля и без каких-либо знаний лучше не лезть, но вполне оно само настраивается, если есть голова и руки из плеч.

 

(ссылка устарела) - это не инструкция производителя, но и не мои фантазии. И такое я читал уже не раз.

 

Я не фантазирую с настройками смеси из-за карбюратора - в инструкции к моей косе указано именно 40 мл/л, при покупке даже была на бак нацеплена табличка с пропорцией 1:25. Когда покупал давно ещё Zomax, тоже было указание только 1:30 масла, не меньше.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не смешите насчёт специалистов по настройке карбюратора. Понятно, что с нуля и без каких-либо знаний лучше не лезть, но вполне оно само настраивается, если есть голова и руки из плеч.
Знакомые рассуждения. Переубедить не смогу. Раньше доводилось на нескольких машинах самому настраивать карбюраторы. Ездили. Вроде бы неплохо. Но после посещения профессионала с оборудованием машины было не узнать.

(ссылка устарела) - это не инструкция производителя, но и не мои фантазии.
Невероятно уважаемый ресурс.:lol: Статью выложили на ресурс, вытащив у какого-нибудь "дяди Коли" с форума и забыли подписать.

... в инструкции к моей косе указано именно 40 мл/л, при покупке даже была на бак нацеплена табличка с пропорцией 1:25.
Смешались в кучу - кони, люди...

Речь идет о масле, соответствующем разным стандартам/спецификациям:

Масло стандарта JASO FC или ISO EGC мешают 1:50.

Масло стандарта API или SAE мешают 1:25.

Эти пропорции разрабатывали производители движков и масла, они введены в стандарты и относиться к ним как к бреду выпивших инженеров не стОит. За этими пропорциями - миллионы штук проданных движков, миллионы литров масла, ответственность производителей... А забугром, поверьте, к рекламациям относятся серьезно.

Раз производитель гарантирует качественную работу движка с маслом JASO FC или ISO EGC 1:50, а API или SAE 1:25 на всех режимах (в том числе и обкаточном), а производители масла придерживаются стандартов, то любые Ваши эксперименты (даже с оправданием "я где-то читал") - это убиение техники и потеря гарантии производителя.

 

Вот цитата из одного сервисного соглашения ((ссылка устарела)

"Важно! Топливную смесь разводить в строгом соотношении бензина и масла указанном в инструкции по эксплуатации и рекомендованным заводом-изготовителем. Запрещается самовольно регулировать карбюратор (регулировка осуществляется в сервисном центре)"

 

Повышенное трение непритертой пары цилиндр-поршень не способно перегреть двигатель настолько, что качественное масло потеряет смазывающие свойства. А вот добавление лишнего масла вместо "утолщения масляной пленки" вызовет нагар на свечах и поршне, поспособствует закоксовыванию колец.

 

И еще, вызвать перегрев мотора может бензин с октановым числом, ниже рекомендованного. Это цитата из инструкции.

 

Выводы:

1. Используйте качественный бензин.

2. Используйте качественное масло, рекомендованное производителем в пропорции, рекомендованной производителем. Никаких изменений пропорций для обкатки.

3. Не пытайтесь настроить карбюратор сами - результат будет далеким от идеала (даже если коса будет работать).

 

/ ИМХО /

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...