Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Перспективы экономики (новые)

alyak

Рекомендовані повідомлення

Хе-хе! Видел бы ты платформу которую уже изготовили на разработку месторождения "Разломное" в Баренцовом море. Совершенно гигантских размеров, даже затрудняюсь ее сравнить с чем либо.

 

я ж не спорю! технологии не стоят на месте!! но ты ж согласен что добыча там и добыча там где стоят разных денег?

 

 

 

а где про платформу почитать можно и картинки посмотреть?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я ж не спорю! технологии не стоят на месте!! но ты ж согласен что добыча там и добыча там где стоят разных денег?

 

 

 

а где про платформу почитать можно и картинки посмотреть?

 

 

 

(ссылка устарела)

 

img-fotki.yandex.ru/get/5903/invngn.3d/0_54b38_4cb5827f_XL

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

(ссылка устарела)

 

img-fotki.yandex.ru/get/5903/invngn.3d/0_54b38_4cb5827f_XL

 

:lol::lol::lol::lol:суточная добыча газа 1 млн.м3

0.36 млрд. кубов в год :good:

так на штокмане добывать будут, если будут

shtokman.ru/project/about/offshore/

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Одесский порт снова парализовали из-за спецоперации СБУ news.zn.ua/articles/87655 .«Практически каждый контейнер подвергается выгрузке и досмотру эсбэушниками, которые ищут незадекларированные товары. Простои контейнеров слишком дорого стоят (около $1000 в сутки). Это стало последним аргументом для немногих оставшихся крупных транзитеров, которые уходят работать с иностранными черноморскими портами — Констанцей и Варной», – сказал В.Потапенко газете «Сегодня». Один из сотрудников ведомства на условиях анонимности признался, что приказ о тотальной проверке порта поступил «сверху», из столичного управления.

 

«Спецоперация проходит под девизом борьбы с контрабандой и коррупцией на таможне. Но это касается не всех. Есть неофициальный список компаний, которые проверять запрещено. Якобы эти фирмы имеют отношение к высшему руководству СБУ», напоминает ливеллу :D По оценкам правительства, прямой ущерб от не поступивших в бюджет таможенных платежей в результате операции составил около 500 млн. грн. Подсчитать недополученную прибыль государства от ухода международных перевозчиков в порты России и Румынии никто не взялся. Но речь также идет о сотнях миллионов.:beer:

  • Лайк 8
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это они не за государство пекутся, а за свои булки. Средний клас умирает, остается низшая прослойка, которая и сметет этих заможных, типа чтобы подсластить... это два.

А раз - это все информационный шум с первой же целью. Народ требует зрелищ и "справледливости", дай им подобие справедливости и не так туго жить. (Типа всем сейчас плохо)

 

Останнім часом в низці країн світу заможні люди почали заявляти, що хочуть платити більше податків :lol:

А у нас будет как в соседней Беларуси - в конце года пересчитают прибыль, и...немного подкорректируют налоговую нагрузку

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По оценкам правительства, прямой ущерб от не поступивших в бюджет таможенных платежей в результате операции составил около 500 млн. грн. Подсчитать недополученную прибыль государства от ухода международных перевозчиков в порты России и Румынии никто не взялся. Но речь также идет о сотнях миллионов.:beer:

 

как как ущерб посчитался?

что эти контейнеры никто не будет растамаживать и их тупо сбросят в воду?

т.е. ущерб государства в размере 500 млн уже отменяется.

 

видите как надо деньги зарабатывать?

парой строчек - миллионы.

 

 

убытки от ухода перевозчиков - это с чего?

 

есть нормативы погрузки-выгрузки, есть штрафы за простои, они будут оплачены.

перевозчики поднимут тарифы по этим линиям, но транспорт будет.

 

 

как-то смахивает на заказуху от тех кого поимели....

САНЫЧ, читай перед тем как постить.....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Эти контейнеры могут вернуть грузоотправителю. Это может оказаться дешевле такой «растаможки».

Убытки от ухода перевозчиков — уходят в порты других государств, с менее ударенной на голову таможней. Тамошние получают деньги за перевалку, наши — курят бамбук.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сумма, которую фонд сейчас готов выдать, не прибегая к чрезвычайным мерам, сейчас составляет 390 млн долларов. Таким образом, на всех денег может и не хватить, предупреждают эксперты .

©

У МВФ уже тоже денег на нахлебников не хватает. Так что бумаю о кредитах можно на время забыть.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Эти контейнеры могут вернуть грузоотправителю. Это может оказаться дешевле такой «растаможки».

Убытки от ухода перевозчиков — уходят в порты других государств, с менее ударенной на голову таможней. Тамошние получают деньги за перевалку, наши — курят бамбук.

 

даже если вернут, то убытков нет.

 

как сказал один человек - государство не понимает, что выигрывая на пошлине оно теряет на налоге на прибыль.

 

по портам - перевозчики или транзитеры?

транзитеры могут уйти, но они как раз пришли в украинские порты, тарифы меньше.

 

а перевозчики никуда не денутся.

просто изменятся ставки фрахтов.

я не слышал, чтобы был дефицит транспорта после 2007-2008 годов, хотя статистику не поднимал.

учитывая что время постройки судов несколько лет, могу предположить что 2010-2011 это спускание на воду судов, которые были заказаны перед кризисом.

 

имхо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Убытки есть у грузополучателя. Просто эти убытки меньше, чем при такой «растаможке». Соответственно, недополучен налог на прибыль и НДС.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не успел:(

 

По Штокману и пр. имхо - это прожект "типа русский бизнес", последний пример - нефтепровод в Китай (ВСТО). Денег распилили миллиарды, а природу загубили. Где бабки и куда они идут, никто не скажет. Бензин и газ в России дешевле не стали и жить как в Эмиратах, в Рязани или Пскове тоже никто не стал. А для простых терпил пугалка про Украину и пр.

 

ИМХО поэтому и Канада, США и пр. возятся вокруг Севера - 1. понимают что ресурсы, 2. если что-то у русских что то там "е...нет" - загадят весь Север.

 

и пр.
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

как как ущерб посчитался?

что эти контейнеры никто не будет растамаживать и их тупо сбросят в воду?

т.е. ущерб государства в размере 500 млн уже отменяется.

 

видите как надо деньги зарабатывать?

парой строчек - миллионы.

 

 

убытки от ухода перевозчиков - это с чего?

 

есть нормативы погрузки-выгрузки, есть штрафы за простои, они будут оплачены.

перевозчики поднимут тарифы по этим линиям, но транспорт будет.а иранзитные грузы не первый раз соскакивают к соседям. это равносильно залупить цену на сьемную квартиру постоянному клиенту, который уйдет к соседу. чуть дальше - но дешевле, и быстрее.

 

 

как-то смахивает на заказуху от тех кого поимели....

САНЫЧ, читай перед тем как постить.....

сумма простоя добавится к растаможке, которую оплатит конечный потребитель. как Вам такая заказуха?:beer: если Вы не в курсе, то на положено, у нас, в стране, положено! без обид, с уважением.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"Опираясь на свой многолетний опыт сотрудничества с МВФ, могу сказать, что следующий транш поступит в феврале месяце, после того как они увидят реальный бюджет на следующий год, реальное выполнение дефицита бюджета. Реальное, а не задекларированное (выполнение дефицита бюджета за прошлый год). И это не проблема, потому что очередные платежи перед МВФ где-то в конце февраля 2012 года", - заявил Шпек в ходе публичной дискуссии "Госдолг и платежный баланс: насколько серьезны угрозы для финансовой стабильности без помощи МВФ?".

так что азазелло курит бамбук. :o

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

следующий транш поступит в феврале месяце
читай - до конца года газ для населения подорожает
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По Штокману и пр. имхо - это прожект "типа русский бизнес", последний пример - нефтепровод в Китай (ВСТО). Денег распилили миллиарды, а природу загубили. Где бабки и куда они идут, никто не скажет. Бензин и газ в России дешевле не стали и жить как в Эмиратах, в Рязани или Пскове тоже никто не стал. А для простых терпил пугалка про Украину и пр.

 

ИМХО поэтому и Канада, США и пр. возятся вокруг Севера - 1. понимают что ресурсы, 2. если что-то у русских что то там "е...нет" - загадят весь Север.

 

и пр.

Полная ерунда!

Я работаю в Лукойле, все организовано как часы - по западному менеджменту. Нефть собирается с кустов отбивается от серы и по трубе на терминал за 200 км там погрузка в танкер на Европу.

По поводу природы тут дикие природоохранные требования за нарушения которых можно даже в турму загреметь, постоянные проверки природоохранной прокуратуры. А уж выбросы продуктов сгорания ГТУ в атмосферу (СО,NOx) так те вообще на компьютерном учете с мониторингом независимых представителей.

Хм!! тут даже сырую воду в промливневку сбрасываю под химанализ. Да что там говорить у меня за окнами гнездятся стада гусей, лебедей и уток на типа заливных лугах образовавшихся от наших теплых сбросов.

А все нехорошие продукты нашей производственной деятельности закачиваем в ваккум-бочку а далее в отработавшую скважину.

П.С. Чище воздух, чем здесь встречал разве что на море.

П.П.С. Бензин в России дороже имиратского, но дешевле более чем в полтора раза чем на Украине, не знаю как другие отрасли, а энергетика в России получает природный газ в районе 100$ за килокуб. Попутный практически бесплатно.

  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Бензин и газ в России дешевле не стали и жить как в Эмиратах, в Рязани или Пскове тоже никто не стал. А для простых терпил пугалка про Украину и пр.

 

ИМХО поэтому и Канада, США и пр. возятся вокруг Севера - 1. понимают что ресурсы, 2. если что-то у русских что то там "е...нет" - загадят весь Север.

 

и пр.

 

Мантры про плохих русских и чудесных американцев изрядно под поднадоели своей тупостью.

Где выгода для украинской экономики, вот в чем вопрос, а не в том кто красивее или умнее.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Эти контейнеры могут вернуть грузоотправителю. Это может оказаться дешевле такой «растаможки».

Убытки от ухода перевозчиков — уходят в порты других государств, с менее ударенной на голову таможней. Тамошние получают деньги за перевалку, наши — курят бамбук.

 

грузоотправителю не вернут. после кризиса порезали все лимиты. так что приходящие контейнеры уже собственность украины, т.к. их оттуда отправляют после предоплаты.

 

перевозчики не будут уходить. в украине не все платят вовремя за товар, но от этого редко кто прекращает работать. тому кому нужно продать продают, жрут кактус и опять продают.

они просто знают что рано или поздно получат деньги.

так и здесь.

дефицита транспорта нет - есть вариант загрузить, ждать, насчитать простои и получить свои деньги или поставить на прикол.

чтобы вы выбрали?

 

но это опять имхо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

сумма простоя добавится к растаможке, которую оплатит конечный потребитель. как Вам такая заказуха?:beer: если Вы не в курсе, то на положено, у нас, в стране, положено! без обид, с уважением.

 

Саныч, если вы думаете что например крупные иностранные конторы как образец правильного бизнеса работают идеально, то вы ошибаетесь.

 

в каждой конторе есть просто куча возможностей для снижения внутренних издержек.

 

любой продукт мог бы быть дешевле чем есть на текущий момент.

и ничо. вы же платите за хлеб, масло, колбасу которая могла бы быть дешевле по причине компетентности менеджеров.

 

у государства такие же огромные издержки по причине коррупции и некомпетентности.

и говорить что это новые издержки поверх существующих я бы не стал.

 

не завезут вам импортную рыбу пойдете сожрете местного карася.

и с карася и с импорта баблос будет снято через ваш карман.

 

это же не разные системы - с карася не снимаем, а снимаем только с форели.

нетушки. снимают со всего.

где же тут новые ущербы? :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Убытки есть у грузополучателя. Просто эти убытки меньше, чем при такой «растаможке». Соответственно, недополучен налог на прибыль и НДС.

 

я вижу это так :

если то что в контейнерах приведет к улучшению торгового сальдо украины - тогда да, государство потеряет в налогах.

 

например новое оборудование, на котором будут наконец-то производить и экспортировать безумно нужный миру продукт.

 

если есть импортозамещение нерастаможенных контейнеров - замечательно, стимулируем собственное производство, получаем НДС и налог на прибыль от внутренних производителей.

нет импортозамещения - рост цен на остатки подобного импорта и вот государство замечательно снимает "недозаработанный" НДС и налог на прибыль.

 

а так это 99 процентов ширпотреба, от которого холоднее или голоднее внутри украины не станет.

 

логично?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

это же не разные системы - с карася не снимаем, а снимаем только с форели.

нетушки. снимают со всего.

где же тут новые ущербы? :)

Если пожары уничтожат 50% урожая, что вызовет повышение цен в 3 раза, то это будет выгодно?

Если мерять в деньгах, то да... Но деньги кушать не будешь.

Аналогично и в Вашем примере: в деньгах может соберут даже больше, только в переводе на реальные активы все равно будут потери, ибо раньше кушали и карася и форель, а сейчас - только карася...

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

логично?

"государству" вообще плевать на какие-то там "убытки".

прибыль-убытки - это из жизни хозяйствующих субъектов, несущих предпринимательские риски. у "государства" подобных рисков нет - ну, меньше налогов соберут, больше бомажек одолжат/напечатают. их риски лежат в совершенно другой плоскости.

 

что касается "спецопераций" на таможне.

очевидно, что речь идёт об очередном сеансе "мануальной терапии" в попытке улучшить ситуацию со счётом текущих операций. возможно, в комбинации с устранением/устрашением/раскуркуливанием определённых игроков.

в конечном итоге - за всё заплатим мы, рядовые потребители. в дополнение к прочей "протекционистской ренте". товары - все товары - станут дороже, качество хуже, их потребление - ниже. стандартные последствия ограничения конкуренции, подвидом которого есть таможенные барьеры.

  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...