NICKOLAY Опубліковано: 10 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 10 вересня 2011 Хе-хе! Видел бы ты платформу которую уже изготовили на разработку месторождения "Разломное" в Баренцовом море. Совершенно гигантских размеров, даже затрудняюсь ее сравнить с чем либо. я ж не спорю! технологии не стоят на месте!! но ты ж согласен что добыча там и добыча там где стоят разных денег? а где про платформу почитать можно и картинки посмотреть? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
NICKOLAY Опубліковано: 10 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 10 вересня 2011 (ссылка устарела) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
лань трепетная Опубліковано: 10 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 10 вересня 2011 я ж не спорю! технологии не стоят на месте!! но ты ж согласен что добыча там и добыча там где стоят разных денег? а где про платформу почитать можно и картинки посмотреть? (ссылка устарела) img-fotki.yandex.ru/get/5903/invngn.3d/0_54b38_4cb5827f_XL 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Kosmos23 Опубліковано: 10 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 10 вересня 2011 педовикия Приразломная_(МЛСП) видео на ютубе фотки от Севмаша 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Alxey R Опубліковано: 11 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 11 вересня 2011 (ссылка устарела) img-fotki.yandex.ru/get/5903/invngn.3d/0_54b38_4cb5827f_XL :lol::lol:суточная добыча газа 1 млн.м3 0.36 млрд. кубов в год так на штокмане добывать будут, если будут shtokman.ru/project/about/offshore/ 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
naryan Опубліковано: 11 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 11 вересня 2011 а где про платформу почитать можно и картинки посмотреть? Не успел 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
САНЫЧ Опубліковано: 12 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 12 вересня 2011 Одесский порт снова парализовали из-за спецоперации СБУ news.zn.ua/articles/87655 .«Практически каждый контейнер подвергается выгрузке и досмотру эсбэушниками, которые ищут незадекларированные товары. Простои контейнеров слишком дорого стоят (около $1000 в сутки). Это стало последним аргументом для немногих оставшихся крупных транзитеров, которые уходят работать с иностранными черноморскими портами — Констанцей и Варной», – сказал В.Потапенко газете «Сегодня». Один из сотрудников ведомства на условиях анонимности признался, что приказ о тотальной проверке порта поступил «сверху», из столичного управления. «Спецоперация проходит под девизом борьбы с контрабандой и коррупцией на таможне. Но это касается не всех. Есть неофициальный список компаний, которые проверять запрещено. Якобы эти фирмы имеют отношение к высшему руководству СБУ», напоминает ливеллу :D По оценкам правительства, прямой ущерб от не поступивших в бюджет таможенных платежей в результате операции составил около 500 млн. грн. Подсчитать недополученную прибыль государства от ухода международных перевозчиков в порты России и Румынии никто не взялся. Но речь также идет о сотнях миллионов. 8 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Stroim DOM Опубліковано: 12 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 12 вересня 2011 Для друзей все, а врагам закон. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
riselost Опубліковано: 12 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 12 вересня 2011 Это они не за государство пекутся, а за свои булки. Средний клас умирает, остается низшая прослойка, которая и сметет этих заможных, типа чтобы подсластить... это два. А раз - это все информационный шум с первой же целью. Народ требует зрелищ и "справледливости", дай им подобие справедливости и не так туго жить. (Типа всем сейчас плохо) Останнім часом в низці країн світу заможні люди почали заявляти, що хочуть платити більше податків А у нас будет как в соседней Беларуси - в конце года пересчитают прибыль, и...немного подкорректируют налоговую нагрузку 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
avelka Опубліковано: 12 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 12 вересня 2011 По оценкам правительства, прямой ущерб от не поступивших в бюджет таможенных платежей в результате операции составил около 500 млн. грн. Подсчитать недополученную прибыль государства от ухода международных перевозчиков в порты России и Румынии никто не взялся. Но речь также идет о сотнях миллионов. как как ущерб посчитался? что эти контейнеры никто не будет растамаживать и их тупо сбросят в воду? т.е. ущерб государства в размере 500 млн уже отменяется. видите как надо деньги зарабатывать? парой строчек - миллионы. убытки от ухода перевозчиков - это с чего? есть нормативы погрузки-выгрузки, есть штрафы за простои, они будут оплачены. перевозчики поднимут тарифы по этим линиям, но транспорт будет. как-то смахивает на заказуху от тех кого поимели.... САНЫЧ, читай перед тем как постить..... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 12 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 12 вересня 2011 Эти контейнеры могут вернуть грузоотправителю. Это может оказаться дешевле такой «растаможки». Убытки от ухода перевозчиков — уходят в порты других государств, с менее ударенной на голову таможней. Тамошние получают деньги за перевалку, наши — курят бамбук. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
krava Опубліковано: 12 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 12 вересня 2011 Сумма, которую фонд сейчас готов выдать, не прибегая к чрезвычайным мерам, сейчас составляет 390 млн долларов. Таким образом, на всех денег может и не хватить, предупреждают эксперты . © У МВФ уже тоже денег на нахлебников не хватает. Так что бумаю о кредитах можно на время забыть. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
avelka Опубліковано: 12 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 12 вересня 2011 Эти контейнеры могут вернуть грузоотправителю. Это может оказаться дешевле такой «растаможки». Убытки от ухода перевозчиков — уходят в порты других государств, с менее ударенной на голову таможней. Тамошние получают деньги за перевалку, наши — курят бамбук. даже если вернут, то убытков нет. как сказал один человек - государство не понимает, что выигрывая на пошлине оно теряет на налоге на прибыль. по портам - перевозчики или транзитеры? транзитеры могут уйти, но они как раз пришли в украинские порты, тарифы меньше. а перевозчики никуда не денутся. просто изменятся ставки фрахтов. я не слышал, чтобы был дефицит транспорта после 2007-2008 годов, хотя статистику не поднимал. учитывая что время постройки судов несколько лет, могу предположить что 2010-2011 это спускание на воду судов, которые были заказаны перед кризисом. имхо. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 12 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 12 вересня 2011 Убытки есть у грузополучателя. Просто эти убытки меньше, чем при такой «растаможке». Соответственно, недополучен налог на прибыль и НДС. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
boss2059 Опубліковано: 12 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 12 вересня 2011 Не успел По Штокману и пр. имхо - это прожект "типа русский бизнес", последний пример - нефтепровод в Китай (ВСТО). Денег распилили миллиарды, а природу загубили. Где бабки и куда они идут, никто не скажет. Бензин и газ в России дешевле не стали и жить как в Эмиратах, в Рязани или Пскове тоже никто не стал. А для простых терпил пугалка про Украину и пр. ИМХО поэтому и Канада, США и пр. возятся вокруг Севера - 1. понимают что ресурсы, 2. если что-то у русских что то там "е...нет" - загадят весь Север. и пр. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
САНЫЧ Опубліковано: 12 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 12 вересня 2011 как как ущерб посчитался? что эти контейнеры никто не будет растамаживать и их тупо сбросят в воду? т.е. ущерб государства в размере 500 млн уже отменяется. видите как надо деньги зарабатывать? парой строчек - миллионы. убытки от ухода перевозчиков - это с чего? есть нормативы погрузки-выгрузки, есть штрафы за простои, они будут оплачены. перевозчики поднимут тарифы по этим линиям, но транспорт будет.а иранзитные грузы не первый раз соскакивают к соседям. это равносильно залупить цену на сьемную квартиру постоянному клиенту, который уйдет к соседу. чуть дальше - но дешевле, и быстрее. как-то смахивает на заказуху от тех кого поимели.... САНЫЧ, читай перед тем как постить..... сумма простоя добавится к растаможке, которую оплатит конечный потребитель. как Вам такая заказуха? если Вы не в курсе, то на положено, у нас, в стране, положено! без обид, с уважением. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vitalust Опубліковано: 12 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 12 вересня 2011 "Опираясь на свой многолетний опыт сотрудничества с МВФ, могу сказать, что следующий транш поступит в феврале месяце, после того как они увидят реальный бюджет на следующий год, реальное выполнение дефицита бюджета. Реальное, а не задекларированное (выполнение дефицита бюджета за прошлый год). И это не проблема, потому что очередные платежи перед МВФ где-то в конце февраля 2012 года", - заявил Шпек в ходе публичной дискуссии "Госдолг и платежный баланс: насколько серьезны угрозы для финансовой стабильности без помощи МВФ?". так что азазелло курит бамбук. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Kosmos23 Опубліковано: 12 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 12 вересня 2011 следующий транш поступит в феврале месяцечитай - до конца года газ для населения подорожает 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
naryan Опубліковано: 12 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 12 вересня 2011 По Штокману и пр. имхо - это прожект "типа русский бизнес", последний пример - нефтепровод в Китай (ВСТО). Денег распилили миллиарды, а природу загубили. Где бабки и куда они идут, никто не скажет. Бензин и газ в России дешевле не стали и жить как в Эмиратах, в Рязани или Пскове тоже никто не стал. А для простых терпил пугалка про Украину и пр. ИМХО поэтому и Канада, США и пр. возятся вокруг Севера - 1. понимают что ресурсы, 2. если что-то у русских что то там "е...нет" - загадят весь Север. и пр. Полная ерунда! Я работаю в Лукойле, все организовано как часы - по западному менеджменту. Нефть собирается с кустов отбивается от серы и по трубе на терминал за 200 км там погрузка в танкер на Европу. По поводу природы тут дикие природоохранные требования за нарушения которых можно даже в турму загреметь, постоянные проверки природоохранной прокуратуры. А уж выбросы продуктов сгорания ГТУ в атмосферу (СО,NOx) так те вообще на компьютерном учете с мониторингом независимых представителей. Хм!! тут даже сырую воду в промливневку сбрасываю под химанализ. Да что там говорить у меня за окнами гнездятся стада гусей, лебедей и уток на типа заливных лугах образовавшихся от наших теплых сбросов. А все нехорошие продукты нашей производственной деятельности закачиваем в ваккум-бочку а далее в отработавшую скважину. П.С. Чище воздух, чем здесь встречал разве что на море. П.П.С. Бензин в России дороже имиратского, но дешевле более чем в полтора раза чем на Украине, не знаю как другие отрасли, а энергетика в России получает природный газ в районе 100$ за килокуб. Попутный практически бесплатно. 7 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
EdUa Опубліковано: 12 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 12 вересня 2011 Бензин и газ в России дешевле не стали и жить как в Эмиратах, в Рязани или Пскове тоже никто не стал. А для простых терпил пугалка про Украину и пр. ИМХО поэтому и Канада, США и пр. возятся вокруг Севера - 1. понимают что ресурсы, 2. если что-то у русских что то там "е...нет" - загадят весь Север. и пр. Мантры про плохих русских и чудесных американцев изрядно под поднадоели своей тупостью. Где выгода для украинской экономики, вот в чем вопрос, а не в том кто красивее или умнее. 3 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
avelka Опубліковано: 12 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 12 вересня 2011 Эти контейнеры могут вернуть грузоотправителю. Это может оказаться дешевле такой «растаможки». Убытки от ухода перевозчиков — уходят в порты других государств, с менее ударенной на голову таможней. Тамошние получают деньги за перевалку, наши — курят бамбук. грузоотправителю не вернут. после кризиса порезали все лимиты. так что приходящие контейнеры уже собственность украины, т.к. их оттуда отправляют после предоплаты. перевозчики не будут уходить. в украине не все платят вовремя за товар, но от этого редко кто прекращает работать. тому кому нужно продать продают, жрут кактус и опять продают. они просто знают что рано или поздно получат деньги. так и здесь. дефицита транспорта нет - есть вариант загрузить, ждать, насчитать простои и получить свои деньги или поставить на прикол. чтобы вы выбрали? но это опять имхо. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
avelka Опубліковано: 12 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 12 вересня 2011 сумма простоя добавится к растаможке, которую оплатит конечный потребитель. как Вам такая заказуха? если Вы не в курсе, то на положено, у нас, в стране, положено! без обид, с уважением. Саныч, если вы думаете что например крупные иностранные конторы как образец правильного бизнеса работают идеально, то вы ошибаетесь. в каждой конторе есть просто куча возможностей для снижения внутренних издержек. любой продукт мог бы быть дешевле чем есть на текущий момент. и ничо. вы же платите за хлеб, масло, колбасу которая могла бы быть дешевле по причине компетентности менеджеров. у государства такие же огромные издержки по причине коррупции и некомпетентности. и говорить что это новые издержки поверх существующих я бы не стал. не завезут вам импортную рыбу пойдете сожрете местного карася. и с карася и с импорта баблос будет снято через ваш карман. это же не разные системы - с карася не снимаем, а снимаем только с форели. нетушки. снимают со всего. где же тут новые ущербы? 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
avelka Опубліковано: 12 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 12 вересня 2011 Убытки есть у грузополучателя. Просто эти убытки меньше, чем при такой «растаможке». Соответственно, недополучен налог на прибыль и НДС. я вижу это так : если то что в контейнерах приведет к улучшению торгового сальдо украины - тогда да, государство потеряет в налогах. например новое оборудование, на котором будут наконец-то производить и экспортировать безумно нужный миру продукт. если есть импортозамещение нерастаможенных контейнеров - замечательно, стимулируем собственное производство, получаем НДС и налог на прибыль от внутренних производителей. нет импортозамещения - рост цен на остатки подобного импорта и вот государство замечательно снимает "недозаработанный" НДС и налог на прибыль. а так это 99 процентов ширпотреба, от которого холоднее или голоднее внутри украины не станет. логично? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
eumatv Опубліковано: 12 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 12 вересня 2011 это же не разные системы - с карася не снимаем, а снимаем только с форели. нетушки. снимают со всего. где же тут новые ущербы? Если пожары уничтожат 50% урожая, что вызовет повышение цен в 3 раза, то это будет выгодно? Если мерять в деньгах, то да... Но деньги кушать не будешь. Аналогично и в Вашем примере: в деньгах может соберут даже больше, только в переводе на реальные активы все равно будут потери, ибо раньше кушали и карася и форель, а сейчас - только карася... 6 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
abc.reader Опубліковано: 12 вересня 2011 Поділитись Опубліковано: 12 вересня 2011 логично? "государству" вообще плевать на какие-то там "убытки". прибыль-убытки - это из жизни хозяйствующих субъектов, несущих предпринимательские риски. у "государства" подобных рисков нет - ну, меньше налогов соберут, больше бомажек одолжат/напечатают. их риски лежат в совершенно другой плоскости. что касается "спецопераций" на таможне. очевидно, что речь идёт об очередном сеансе "мануальной терапии" в попытке улучшить ситуацию со счётом текущих операций. возможно, в комбинации с устранением/устрашением/раскуркуливанием определённых игроков. в конечном итоге - за всё заплатим мы, рядовые потребители. в дополнение к прочей "протекционистской ренте". товары - все товары - станут дороже, качество хуже, их потребление - ниже. стандартные последствия ограничения конкуренции, подвидом которого есть таможенные барьеры. 7 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз