Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Перспективы экономики (новые)

alyak

Рекомендовані повідомлення

Нет, мне так не кажеться. Какой процент пошлины на НОВЫЕ импортированные автомобили? 10% ? Тоесть ауди стоит в германии на 10 % дешевле чем в украине...Может вы незнали, но в германии тоже есть пошлина на импорт автомобилей. Никто Вам не запретит купить новую ауди,поездить 3 года и продать за пол цены от новой...так как немец это делает...

Как тут уже писали Дачия логан стоит в германии 7500 ,заз сенс 6000 в украине...не вижу чтобы Заз драконовские цены требовал.

Зарплаты в украине ниже...в румынии они тоже ниже в разы чем в германии и тем не менее дачия логан и там продаёться по 7500. Видать румыны уже чуть продвинутей, раз не кричат что чтото там не соотвествует и давайте обанкротим завод Дачия, натаскаем бу иномарок и заживём счастливо...просекли что счастье недолгоиграющим будет...

 

БЛИН , вы услышать не хотите . МЫ НЕ ГЕРМАНИЯ . У нас другой уровень зарплат . Но там все равно дешевле . И в США еще дешевле . И ОАЭ тоже дешевле .

 

И поэтому есть ФАКТ - средний возраст автомобиля в украине - 19 лет . Мы платим ЖИЗНЯМИ . НЕ понятно ? Что чтоб украинец купил бы новое авто ему нужно зарабатывать в 5 раз больше + 20% на разницу в пошлинах ... Или еще больше чем в германии . Все это хорошо , фантазировать , но есть сегодня . А сегодня таково что мы страна с одной и наивысших сметрностей на дорогах .

 

А на другой стороне весов , расскажите когда наша промышленность будет производить украинские фольсвагены и мерседесы .

 

А посередине - ПРИБЫЛЬ трех производителей которая в сумме , если их ликвидировать будет даже не замечена в балансе украины .

 

Вы не понимаете что крутить колеса прикрываясь тем что мол автопроизводители - МАЛО . Это деградация которая хоть так хоть так случиться . А люди могут с таким же успехом крутить колеса в частных гаражах .

 

Или может вы считаете что допустим 1000 жизней в год = 100 млн долл прибыли в год ? Что это допустимые потери в борьбе за бабло ?

 

Или пусть разрабатывают авто и захватывают рынки где им прийдется продавать его минус пошлины, с полоным циклом производства , или пусть крутят колеса молча .

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как тут уже писали Дачия логан стоит в германии 7500 ,заз сенс 6000 в украине...не вижу чтобы Заз драконовские цены требовал.

 

6 куе (баксы)? Где Вы такое узрели?

Запорожец за свои консервные банки требует неподъёмные цены. Цена ланоса должна быть максимум! - 5 куе. Причём масса подарков должна быть, чтобы привлечь лоха и супер условия по обслуживанию. Последний раз интересовался ланосом этой весной, посмеялся когда объявили 11 куе. За что.. не понятно. Давайте поднимать невыгодное производство гавноавто, только чтобы гордились дети? Чем гордились? Гавнавтомобилями? НЕ можем делать авто, необходимо заниматься интеллектуальной деятельностью (программирование, финансы, банковская сфера, например), услугами или производством того, что у нас больше всего получается, конкуретноспособно на мировом рынке и приносит больше всего прибыли (наполняет бюджет). Хотя всё равно бюджет уходит не туда, куда стоило бы вкладывать..

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

6 куе (баксы)? Где Вы такое узрели? .....

За оную сумму пару лет тому назад продавался Чери-Кимо. Китайская сборка. 16-ти клапанный двигатель/подушки/стеклоподъемники, передние дисковые тормоза, магнитола, задний парктроник, регулируемая по высоте рулевая колонка.

Так это авто привезенное из Китая.

ПС ЗАЗ/Ланос стоил дороже в 1,5 раза :lol::lol:. Комплектация 0 :lol:.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Альяк, Вы специально говорите мягко говоря неправду? Прикручивание колёс это одно, а производство это другое. Вы же осведомлены о производстве ЗАЗ сенс или лада на богдане. Зачем вы вбрасываете в массы враньё? На этих предприятиях трудяться люди...украинцы...у них есть семьи..

Зачем вы утверждаете что если убрать пошлину то смертность на дорогах уменьшиться? Вот трудился человек на ЗАЗе, его уволили, продал хатынку от дедушки, поехал в германию купил "иносранку" а работы нет...Та он не то что машиной, он от безисходности ножом зарежет окружающих.

Безопасность на дорогах это прежде всего отсуствие агрессии на дорогах, соблюдение ПДД.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

За оную сумму пару лет тому назад продавался Чери-Кимо. Китайская сборка. 16-ти клапанный двигатель/подушки/стеклоподъемники, передние дисковые тормоза, магнитола, задний парктроник, регулируемая по высоте рулевая колонка.

Так это авто привезенное из Китая.

ПС ЗАЗ/Ланос стоил дороже в 1,5 раза :lol::lol:. Комплектация 0 :lol:.

 

есть китайское авто geely ck , которое продается в украине за 6,7 тыс долл . это самое дешевое авто .

 

заз оценивает свои усилия в большее и стоимость заз ланос в минимальной комплектации 10к у.е. Сенс от 7 в базе где нет даже гидроусилителя. Я не сильно шарю в разницах между этими авто . Но и то и другое - дрова мин 20 летней разработки .

 

И логан не стоит "там тоже" 7.5 к , увы логан у нас а минималке - 11 к у.е.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

.....Прикручивание колёс это одно, а производство это другое.

......

А почему сей продукт стоит таких баснословных денег????

....На этих предприятиях трудяться люди...украинцы...у них есть семьи..

Ну так у всех семьи. И чем другие семьи хуже? Что они должны переплачивать свои кровные?

....

Зачем вы утверждаете что если убрать пошлину то смертность на дорогах уменьшиться?

Шансов выжит внутри жигуля 20-ти летней давности существенно меньше нежели в 20-ти летнем БМВ.

....

Вот трудился человек на ЗАЗе, его уволили, продал хатынку от дедушки, поехал в германию купил "иносранку" а работы нет...Та он не то что машиной, он от безисходности ножом зарежет окружающих.

Так это повод для государственных мужей занять людей работой.

Безопасность на дорогах это прежде всего отсуствие агрессии на дорогах, соблюдение ПДД.

И это тоже конечно. Но состояние ТС играет далеко не последнюю роль.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Альяк, Вы специально говорите мягко говоря неправду? Прикручивание колёс это одно, а производство это другое. Вы же осведомлены о производстве ЗАЗ сенс или лада на богдане. Зачем вы вбрасываете в массы враньё? На этих предприятиях трудяться люди...украинцы...у них есть семьи..

Зачем вы утверждаете что если убрать пошлину то смертность на дорогах уменьшиться? Вот трудился человек на ЗАЗе, его уволили, продал хатынку от дедушки, поехал в германию купил "иносранку" а работы нет...Та он не то что машиной, он от безисходности ножом зарежет окружающих.

Безопасность на дорогах это прежде всего отсуствие агрессии на дорогах, соблюдение ПДД.

 

Может их усыновить ?

 

Что безопаснее , за 10 к у.е. деу ланос или за 10 к.е. порж каейн в 7 летнем возрасте ??? Или мерседес Е-класса в том же возрасте ?

 

Пусть учатся работать если не могут . Производство автомобилей если оно правильно организовано позволяет выпустить авто и продать его со всеми пошлинами на территории других стран . Т.е. цена должна получиться допустим 5 тыс у.е. + 500 доставка/handling + налоги = 10 тыс у.е. в германии загнали .

 

Но у наших почему-то не получается ни за 5 произвести , ни за 10 . Почему ?

 

Еще раз во всех странах автомобилестроение - локомотив экономики , это не его тащут , это он тащит .

 

Перспективы ? Что будет завтра ? Завтра они продолжат прикручивать колеса на уже 30-50 летние разработки ??? И доказывать что они и есть автомобилестроение ?

 

Лучший уровень у заза , после 10 лет производства одной и той же модели они достигли уровня 50% комплектующих . Сколько лет еще будут производить ? Уже китайцы им разработали авто , только крути . Азиаты , узкоглазые ( да простите если кого обидел ) - вы видели их 20 лет назад ? В хлеве среди навоза валялись , сцены на улицах пекина - идет джельтельмен в шляпе , выходит чудик на балкон и ссыт прямо на улицу и на джельтельмена ... средняя зарплата = 1 термосу . велосипед = мерседес .

 

Вы готовы дать себе отрубить руку ( внести свою лепту в смертность на дороге ) только чтоб их поддержать ???? Или когда чужие гибнут - это нормалек . А свои авось и не погибнут . Им давалось уже 10 лет "поддержки" , результат = близкий к нулю . Еще сколько нужно 20 ? 50 ? 100 ? Не будет "вдруг" , нужно работать , нужно управлять по другому , для этого нужны мозги . А есть ли они у тех кто владеет этими производствами ?

  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пусть учатся работать если не могут .

ППКС

если не умеют рентабельно даже собирать(ни о какой разработке металлолома от автозаза речи даже не идет) - пусть у%бывают в шахты рубить уголь, мести дворы.. да все что угодно.

все неэффективное должно умереть, а не бесконечно дотироваться за счет жизней и денег рядовых граждан.

  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Может их усыновить ?

Аляк, вы же взрослый человек, а не отличаете человека с собственным мнением, которому есть смысл что-то объяснять, от тролля, постящего за деньги то, что написано в методичке от ПР.

Чем больше с ним спорите, тем меньше у вас нервных клеток и больше у тролля зарплата.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Убедили...ланос, то не то...порше кайен лучше. Ничё что он электроникой напичкан,которую в большенстве украинских мастерских починить не в состоянии. Будет повод в германии оборудование закупить заодно с ихними "правильными" инженерами. Запчасти также...пускай немцы ещё больше на нас заработают , а мы както на шахте или в полях пшеницу растить дабы расплатиться.

А шобы ещё лучше жить, надо бы и кирпич в германии закупить бу...ващё клёвый он...сто лет ещё прослужит, черепицу...закрыть нафиг все кирпичные заводы, загнать халтурщиков в шахту.

Назначить в стране 3 профессии...Программист,экономист и иллюзианист...ну то что у нас получаеться "лучше"...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть авто, daihatsu cuore 2009того года , есть возможность купить и кайен и ауди и мерседес по немецким ценам,есть возможность его эксплуатировать ,есть финансовые возможности....но нет желания тратить тяжкозаработанные деньги на эти игрушки для взрослых дядей.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Жить на засраной планете, ездить далеко чтобы насладится природой, покупать воду в магазинах, а может скоро и воздух. Вот что нерентабельно. Если думать не сегодняшним днем, то за то что кажется выгодным сегодня, придется дорого заплатить завтра.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Убедили...ланос, то не то...порше кайен лучше. Ничё что он электроникой напичкан,которую в большенстве украинских мастерских починить не в состоянии. Будет повод в германии оборудование закупить заодно с ихними "правильными" инженерами. Запчасти также...пускай немцы ещё больше на нас заработают , а мы както на шахте или в полях пшеницу растить дабы расплатиться.

 

А ПРИЧИНЫ ???? Есть уже факт их инженеры - больше зарабатывают , тут хоть ты тресни .

 

Может стоит одуматься и наконец думать о том как производить конкурентноспособную продукцию , а не придумывать как это сделать максимально неэффективным способом но при этом за счет граждан - их денег и их жизней ????

 

Есть еще таких же сфер - например пассажирские железнодорожные перевозки . Жутко невыгодно в нашей стране . Все время ищут дорожать и субсидии . 2 человека в машине и машина дешевле .... а еще есть много таких сфер , и почему-то концы их находятся на ж..ах что сидят в главном зале в украине . Все чем они занимаются страшно не выгодно , они все ищут способы проголосовать за доплаты их бизнесу . Клуб такой . Бизнесменов . Нет , болельщиков за народ .

 

А по факту - ворье которое и не умеет и не хочет . И вы его защищаете . Я тоже 15 лет назад думал что нужно защищать производителя , но производитель тогда был другой . На сегодня я убежден - защищать нужно , но не на территории украины . Тот кто может тот может . Но когда у него начинает получаться он осознает в какой компании он оказался и стремиться покинуть . Ибо с ложкой у нас много , а работать умееют мало . Пусть думают о том как создать СИСТЕМУ , в которой можно вести бизнес , а не деребанят народные деньги и жизни .

  • Лайк 13
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот трудился человек на ЗАЗе, его уволили

Кстати, а сколько народу (имено работяг, кстати) занято на ЗАЗе? Ну, и по смежникам тоже. Просто интересно, сколько работников гореавтоиндустрии кормит наш народ за красивые глаза.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А ПРИЧИНЫ ???? Есть уже факт их инженеры - больше зарабатывают , тут хоть ты тресни .

 

Может стоит одуматься и наконец думать о том как производить конкурентноспособную продукцию , а не придумывать как это сделать максимально неэффективным способом но при этом за счет граждан - их денег и их жизней ????

 

Есть еще таких же сфер - например пассажирские железнодорожные перевозки . Жутко невыгодно в нашей стране . Все время ищут дорожать и субсидии . 2 человека в машине и машина дешевле .... а еще есть много таких сфер , и почему-то концы их находятся на ж..ах что сидят в главном зале в украине . Все чем они занимаются страшно не выгодно , они все ищут способы проголосовать за доплаты их бизнесу . Клуб такой . Бизнесменов . Нет , болельщиков за народ .

 

А по факту - ворье которое и не умеет и не хочет . И вы его защищаете . Я тоже 15 лет назад думал что нужно защищать производителя , но производитель тогда был другой . На сегодня я убежден - защищать нужно , но не на территории украины . Тот кто может тот может . Но когда у него начинает получаться он осознает в какой компании он оказался и стремиться покинуть . Ибо с ложкой у нас много , а работать умееют мало . Пусть думают о том как создать СИСТЕМУ , в которой можно вести бизнес , а не деребанят народные деньги и жизни .

Сегодня вот думаю о том же и практически теми же словами - дефицит здравомыслящих руководителей-патриотов, у всех цыганская мечта "Якби я був царем, я б вкрав кусок сала та втик", масштабно никто не мыслит, лишь бы жратвы у корыта хватило. Но что ж делать-то? Все ж за бугор не свалим? Выборы прошли, и шо? (и вопрос не по теме - как тут спасибо авторам месседжей сказать, а то я никак не найду?)
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Перспектив не может быть, пока нет понимания что автомобили подержанные в германии не просто дешевле, а потомучто ремонт дорогой. Цены на новьё незначительно выше. А так хочеться быть умным, продать своё старьё по одной цене ,взять эту сумму и купить в германии в 2 раза лучше авто.

За 6 тыс евро есть заз сенс...какая НОВАЯ машина есть в продаже на немецком рынке за эти деньги?

 

А зазосекс это машина?!

да за 6 нет, а за 7300 есть. И валом.

и будет это уже автомобилем с

ABS

Иммобилайзер

Передние подушки безопасности

Рулевой механизм с усилителем

Центральный замок

Электрические стеклоподъемники

Нехило так на тысячу евро разница?

А если взять просто 1-2 годичную.......с небольшим пробегом.

И самое интересное, что не работающие на предприятии рабочие получают зряплату, а парочка талантливых хозяев заводов НА НАС мутят гроши.

Кстати и китайцы имели ввиду наш паханат, открывают завод в у сябров

Мы сейчас заключили договор с правительством Белоруссии о государственном инвестировании и скоро откроем современное предприятие там. Тогда мы сможем беспошлинно экспортировать свои автомобили в Россию.

www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=25760

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И мечта цыганская не только у руководителей...спросите подростков студентов какая у них мечта...у большенства она связана "уехать заграницу" там и зарплаты и каены...Может ктото из них и слышал что к примеру в испании 50 % молодёжи безработные...но то потомучто они все тупые, а мы образованные и очень красивые, нам обязательно повезёт.

Цыганство и эгоизм..зажить богато сдесь и сейчас ,чем мы хуже их?! То что когда они в 90 тые годы строили и производили, мы на металл предприятия резали и на рынках барыжили, соотвественно и отстали и морально деградировались...Надо о восстановлении думать...а страшно...этож прийдёться осознать личный проигрыш каждого отдельновзятого жителя СССР...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Почитал я тут.... Знаете а я за поддержку местного автопроизводителя... Только вот тут какие ньюансы:

Разаботка новой модели обходится в 1 ярд. срок жизни - 5 лет. Итого 200 млн. на НИОКР на 1 модель в год. Сколько моделей на ЗАЗе разработали? Далее: тут давеча азарыч на ЗАЗе был - зарплата рабочего 1500 гривен!!

Зато Васадзе в интервью который год стонет о гос.поддержке и рабочих местах!

Итого: разработок новых моделей нет, зарплаты рабочих в 20 раз меньше чем в других странах, цены такие же? Где разница деньги? Кого поддерживать? И главное: зачем их поддерживать??

 

Я ездил на Сенсе, моя первая машина была когда-то. Что? Он еще на конвеере? Сколько лет уж прошло...

На Сенсе двух лет не отъездил, не выдержал - продал. За истекшие неполные два года: пробило прокладку головки блока цилиндров, хорошо в гараже случилось; лопнула трубка, вытек весь атнифриз;... много разного было, за давностью всего не помню, но помню что на гарантийку ездил раз в месяц-два. Потом купил Ниссан, ездил 5 лет, на гарантийку заехал только один раз - подвеска (был в яму попал). Всё.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Просто интересно, сколько работников гореавтоиндустрии кормит наш народ за красивые глаза.

 

Одного. Чей завод того и кормят.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И мечта цыганская не только у руководителей...спросите подростков студентов какая у них мечта...у большенства она связана "уехать заграницу" там и зарплаты и каены...Может ктото из них и слышал что к примеру в испании 50 % молодёжи безработные...но то потомучто они все тупые, а мы образованные и очень красивые, нам обязательно повезёт.

Цыганство и эгоизм..зажить богато сдесь и сейчас ,чем мы хуже их?! То что когда они в 90 тые годы строили и производили, мы на металл предприятия резали и на рынках барыжили, соотвественно и отстали и морально деградировались...Надо о восстановлении думать...а страшно...этож прийдёться осознать личный проигрыш каждого отдельновзятого жителя СССР...

 

капец . лучше будут работать за 100 евро здесь , переводить материала еще на 500 евро , а платить мы будем за это ... и называть это экономикой и защитой национального производителя ...

 

молодежь мобильнее , часто умнее , и позаботятся о себе сами ....

 

поверьте за теми кто знает и умеет - в очередь стоят . Но лучше пусть на мерсе ключи подают , чем у нас руководителями работают . Больше опыта получат . Может когда-то и построим тогда мерс .... будет шанс . А так шанса вы не оставляете .Колхоз он в головах .

 

Добавлено через 1 минуту

Разаботка новой модели обходится в 1 ярд. срок жизни - 5 лет. Итого 200 млн. на НИОКР на 1 модель в год. Сколько моделей на ЗАЗе разработали?

 

Озвучивали цифру скромнее - 200 лямов . Металл просто так продать не удастся . Это только в нашей стране - взял чужую разработку , крутишь колеса , а денег получаешь как будто самостоятельно Х-5й разработал ...

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я на сенсе не ездел, но посидел на водительском месте. Правая нога больно упирается коленом в торпедо, маленькое расстояние между педалями, нажимаешь ногой на две сразу. Этого для меня уже достаточно.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Может когда-то и построим тогда мерс .... будет шанс .

 

Угу. С 1997года корейцы пытались чото соорудить.. потом амеры...когоб еще пригласить? Помощнее , а то предыдущие выдыхаются.

 

Когда стоит задача "освоить" чужие капиталы, когда своя марка "Авто ЗАЗ" радостно стирается в угоду звучной таблички иностранного бренда... ничего своего построено не будет. увы...хоть каких руководителей не расти на мерседесо-заводах.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...