Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Перспективы экономики (новые)

alyak

Рекомендовані повідомлення

В Украине автомобиль это не сколько средство передвижения сколько средство самоутверждения.

Поэтому ещё не перевелись самые первые копейки из фиатовских машинокомплектов. Столько самоутвеждения, аж из ушей льётся.

Сколько тем копейкам лет — сами считайте. Завод ФИАТ продал в СССР в 1968 году.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ЗЫ Последнее авто украинской разработки — Таврия.

 

И это так.

"Еще в 1963г. на запорожском заводе «Коммунар» работал талантливый и любознательный инженер Владимир Стешенко, который предложил создать на родном заводе маленький переднеприводный автомобиль. Кто не помнит, это было время, когда первые образцы «запорожцев» ЗАЗ-966 и ЗАЗ-968 только ставились на заводской конвейер. Естественно, начальство инициативу не одобрило, но работа над «Перспективой», «бабушкой» сегодняшней «Славуты» началась еще тогда. На общественных началах, урывками, почти подпольно. Автомобиль был полностью разработан только к 1978г. Однако заводское руководство, посчитавшее, что и «запорожцев» выпускается недостаточно, на новую разработку своих конструкторов никак не отреагировало.И вот, услышал Бог молитвы конструкторские. В том же 1978г. союзный Минавтопром выдал «Коммунару» задание спроектировать совершенно новую переднеприводную модель ЗАЗ-1102. Союзные чиновники были немало удивлены тем, что уже через несколько месяцев «коммунарцы» выдали опытный образец, прошедший испытания и в песках пустыни Каракум, и в сибирских снегах."

 

Кстати Стешенко замечательнейший человек. Сейчас таких не делают.

А вот интересно другое - Что важнее производственный план по уже утвержденным моделям или будующие разработки энтузиастов?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я вообще-то имел ввиду, что за иномарку надо баксами платит, а для этого за баксы надо что-то продать.

Для закупки машинокомплектов Форзы у китайцев тоже нужны баксы. Не?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И какой выход из ситуации, кроме гипер инфляции сжигающей долги?:beer:

Ждете гипера по доллару надо понимать?

 

Добавлено через 2 минуты

украинцев ... они прекрасно осведомлены о балансе газа в европе .

 

Для кого эти маневры ? Для нас , пересичных . Или для них ? Для нас - нам пофиг , главное тепло в доме , для них - вообще смешно . Только доиграются .

 

Да какие маневры?

Это угасание экономики.

Вот и нефть для наших НПЗ уже досократилась в ноль (почти). Бензинчик из российской нефти импортируем ....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ждете гипера по доллару надо понимать?
не, мля... верю, что китайцы будут бесконечно продавать реальные товары, за бумагу себестоимость производства которой меньше 1% от номинала...:drinks:
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поэтому ещё не перевелись самые первые копейки из фиатовских машинокомплектов. Столько самоутвеждения, аж из ушей льётся.

Сколько тем копейкам лет — сами считайте. Завод ФИАТ продал в СССР в 1968 году.

Это Вы затронули тему резкого расслоения населения по доходам. Любители старых жигулей автопрому в принципе не интересны.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но все это у меня вызывает уныние , ну неужто двоешник сможет обмануть отличника в математических подсчетах .
если сомневаетесь, посмотрите на нашего президента, его окружение, региональное руководство Харькова, Донецка, днепра, Одессы и других городов...:beer:
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если сомневаетесь, посмотрите на нашего президента, его окружение, региональное руководство Харькова, Донецка, днепра, Одессы и других городов...:beer:

 

Разница между вышеозначенными лицами и здешними теоретиками в том, что первые действуют. А действие имеет приоритет над умствованиями. Вам, если приставить нож к горлу, тоже придется на какое-то время согласиться, что 2*2=5. Независимо от полученного образования. Так и они действуют.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И какой выход из ситуации, кроме гипер инфляции сжигающей долги?:beer:

 

 

Дорогой газ вынуждает Киев покупать топливо в ЕС и снижать импорт из РФ, - пишет Сергей Куликов в российской Независимой газете

Причем радикально – если в 2011 году Украина импортировала из РФ 40 млрд. куб. м газа, то в этом 26 млрд., а в будущем – еще меньше. Вопрос, насколько: если ранее глава Минэнерго Юрий Бойко говорил о 20 млрд. куб. м., то в пятницу президент Виктор Янукович заявил о 18 млрд. куб. м на 2013 год.

;О) Чей газ Украина будет получать из Европы? Сколько? По какой цене? А так да, пэрэмога. Можно начинать праздновать...

По-хорошему, нужно смотреть, что будет по концу года. Кстати, сумма выплат Украины, фактически остаётся постоянной/растёт, при падении объёмов. И хренли бы тому Газпрому париться?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Разница между вышеозначенными лицами и здешними теоретиками в том, что первые действуют. А действие имеет приоритет над умствованиями. Вам, если приставить нож к горлу, тоже придется на какое-то время согласиться, что 2*2=5. Независимо от полученного образования. Так и они действуют.
они живут параллельных мирах...:beer:

 

Добавлено через 2 минуты

По-хорошему, нужно смотреть, что будет по концу года. Кстати, сумма выплат Украины, фактически остаётся постоянной/растёт, при падении объёмов. И хренли бы тому Газпрому париться?
главное, что сумма выплат не растет:beer:

 

з.ы.вообще, Украине предостаточно газа собственной добычи, нужно экономно использовать имеющиеся ресурсы,

тогда можно экспортировать не только электроэнергию, но и излишки газа...

 

Добавлено через 19 минут

Украина сделала первый шаг к энергетической независимости

Начало реализации проекта LNG-терминал является первым шагом к созданию энергетической независимости страны.

mignews.com.ua/ru/articles/126011.html

 

только конкуренция...:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Киев взял в долг под 15%, чтобы расплатиться с долгом, взятым под 8%.

$250 млн под 8,25%

облигации внутреннего займа на 1,928 млрд.грн под 15,2% и 15,25%

досить дешево як для гривні ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Очередная перэмога!

 

Китайская автомобилестроительная компания Geely Corporation, владеющая предприятиями в Китае, Бразилии, Индии и России не намерена строить завод по крупноузловой сборке автомобилей на Украине, а также прекращает выпуск Geely на Кременчугском автосборочном заводе (КрАСЗ), принадлежащем корпорации АИС.

«Если учесть, что Украина – лидер по продажам автомобилей Geely в мире, и неизменно удерживает лавры первенства уже много лет подряд, то логичным было бы предположить, что на очереди строительство завода и на Украине. Несмотря на это, компания Geely выбирает для строительства своего нового завода не Украину, а соседнюю – Беларусь, потому что там условия развития компании выгоднее и есть государственная программа поддержки», – говорится в сообщении пресс-службы КрАСЗ.

Согласно сообщению, первые белорусские Geely могут быть выпущены уже в 2013 году. «Заводы в Беларуси, Индии и Бразилии открываются при поддержке местного правительства», – цитирует пресс-служба КрАСЗ директора Geely по торгово-экономическим вопросам в европейском регионе Ян Сяолиня.

 

Напомним, производство автомобилей Geely было налажено на Кременчугском автосборочном заводе с 2007 года, за данный период объем произведенной продукции превышает 30 тысяч единиц. В настоящий момент в условиях часто меняющегося законодательства и снижения общего инвестиционного климата принято решение прекратить производство Geely на КрАСЗ.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Очередная перэмога!

 

Китайская автомобилестроительная компания Geely Corporation, владеющая предприятиями в Китае, Бразилии, Индии и России не намерена строить завод по крупноузловой сборке автомобилей на Украине, а также прекращает выпуск Geely на Кременчугском автосборочном заводе (КрАСЗ), принадлежащем корпорации АИС.

«Если учесть, что Украина – лидер по продажам автомобилей Geely в мире, и неизменно удерживает лавры первенства уже много лет подряд, то логичным было бы предположить, что на очереди строительство завода и на Украине. Несмотря на это, компания Geely выбирает для строительства своего нового завода не Украину, а соседнюю – Беларусь, потому что там условия развития компании выгоднее и есть государственная программа поддержки», – говорится в сообщении пресс-службы КрАСЗ.

Согласно сообщению, первые белорусские Geely могут быть выпущены уже в 2013 году. «Заводы в Беларуси, Индии и Бразилии открываются при поддержке местного правительства», – цитирует пресс-служба КрАСЗ директора Geely по торгово-экономическим вопросам в европейском регионе Ян Сяолиня.

 

Напомним, производство автомобилей Geely было налажено на Кременчугском автосборочном заводе с 2007 года, за данный период объем произведенной продукции превышает 30 тысяч единиц. В настоящий момент в условиях часто меняющегося законодательства и снижения общего инвестиционного климата принято решение прекратить производство Geely на КрАСЗ.

если украинское производство упирается в проблемы сбыта, то завозить из Беларуси будет еще дороже:beer:
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Блин, Pilot пожалуйста читайте внимательнее. Там же сказано, что Украина один из лидеров по продажам этих авто. Но при этом фабрику закрывают, и открывают завод в Беларуси.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Блин, Pilot пожалуйста читайте внимательнее. Там же сказано, что Украина один из лидеров по продажам этих авто. Но при этом фабрику закрывают, и открывают завод в Беларуси.
уважаемый, белорусский geely будет по любому дороже украинского, таможня свое дело знает...

Украинский потребитель вместо geely, выберет конкурента chery...

Будут белорусы брать китайцев, когда у них иномарки из Европы по вменяемым ценам?

 

Ситуация будет как на рынке бытовой электроники Украины, где подавляющую долю захватили Самсунг и LG,

а все остальные Сони, панасоники, шарпы, тошибы и другие "пасут задних"...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Васадзе, Пинчук, Коломойский,Да?

вот тут списочек. Много там 60-70 лет? www.rus.zp.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=3333:200-&catid=47:2010-07-30-04-33-29&Itemid=146

 

Нашел руководителей :lol::lol::lol:

Сегодня Азаров в новостях довал команду на сварку первого стыка газопровода под терминал :lol::lol:

Змінено користувачем Валерий Валентинович
п 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нашел руководителей

Нашел.

Или Форбс -лох? Выйдете на их уровень денег- будете критиковать. А пока ...

 

Сегодня Азаров в новостях довал команду на сварку первого стыка газопровода под терминал совок в

 

Начало строительства это замечательное начало, новый как бы рывок в покращене.

Змінено користувачем Валерий Валентинович
п 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

о

 

з.ы.вообще, Украине предостаточно газа собственной добычи, нужно экономно использовать имеющиеся ресурсы,

тогда можно экспортировать не только электроэнергию, но и излишки газа...

Ну да. Грохнуть промышленность и ЖКХ, а высвободившийся газ и ЭЭ продать в Эуроппу. ;О)
Украина сделала первый шаг к энергетической независимости

Начало реализации проекта LNG-терминал является первым шагом к созданию энергетической независимости страны.

mignews.com.ua/ru/articles/126011.html

 

только конкуренция...:beer:

А пацаны-то не в курсе... ;О)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну да. Грохнуть промышленность и ЖКХ, а высвободившийся газ и ЭЭ продать в Эуроппу. ;О)А пацаны-то не в курсе... ;О)

 

Да нет же, это все белые зарплаты, то бишь не в конверты, предлагаю начать с строительства, в сметы рекомендованную з.п. 5000 грн. в разряд, - белые зарплаты в строительство, да и профсоюз. Я хочу это видеть, честно очень, очень хочу.

П.С.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Там же где и Вы ее берете , когда сказки про СССР рассказываете. все они сказочники - мастера найти траву позабористей!

 

Раньше я был свободен в своей стране, но не свободен выехать за границу (хотя многие умудрялись).

Теперь я свободно могу выехать за границу (если есть деньги), но стал очень ограничен в свободе в своей собственной стране.

Вот нахрена мне эта заграница, когда выход к морю почти платный, грибы-ягоды за деньги, рыбу половить за деньги....

 

Добавлено через 4 минуты

Самое интересное, что у нас есть уже нахрен никому не нужный, простаивающий без нефти нефтепровод "Одесса-Броды".

Это мы москалям дули крутили на их нефть, теперь нет ниодного нефтеперерабатывающего завода и есть ненужная труба.

В скором времени у нас будет еще и СПГ без газа....

 

Добавлено через 4 минуты

Да нет же, это все белые зарплаты, то бишь не в конверты, предлагаю начать с строительства, в сметы рекомендованную з.п. 5000 грн. в разряд, - белые зарплаты в строительство, да и профсоюз. Я хочу это видеть, честно очень, очень хочу.

П.С.

Я тоже очень много хочу, но чаще всего мои хотелки не совпадают с хотелками окружающих....

 

з.п. 5000 грн. в разряд - это еще 60% налогов государству. Т.е. з.п. 5000 грн. + налоги 3000 грн. Кто оплачивать Ваши хочу будет?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

polkin, почему Вы считаете, что собственного газа не хватит для внутреннего потребления? Крупные заводы и предприятия исключаем. Только пользовательское (частное) потребление. Змінено користувачем Валерий Валентинович
п 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну да. Грохнуть промышленность и ЖКХ, а высвободившийся газ и ЭЭ продать в Эуроппу. ;О)А пацаны-то не в курсе... ;О)

 

 

А турки в курсе то, что через Босфор будут газовозы шастать ? Реально боюсь чтобы не вышел эпик-фэеил, все построят, вложат миллиарды, а завозить ничего не смогут.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А турки в курсе то, что через Босфор будут газовозы шастать ?

А они уже отказались соблюдать конвенцию Монтрё от1936 года?

Если да, то тяжкое бремя контроля черноморских проливов Украина так и быть возложит на себя :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А турки в курсе то, что через Босфор будут газовозы шастать ? Реально боюсь чтобы не вышел эпик-фэеил, все построят, вложат миллиарды, а завозить ничего не смогут.
Турки "заперли" только черноморский военный флот РФ, который ограничен в правах шастать через проливы...:beer:
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

нам би ще 7 років протриматись...:fool:

Сінгапурська компанія (ссылка устарела)перемогла в конкурсі НАК «Нафтогаз України» щодо закупівлі двох напівзаглибних плавучих морських бурових установок (НЗБУ). Заявка сінгапурського заводу виявилася найменшою — він пропонував поставити вишки в Україну «всього» за $1,226 млрд.

 

Раніше міністр енергетики та вугільної промисловості Юрій Бойко повідомляв про плани довести загальну кількість бурових установок до п'яти.

Базовий сценарій проекту оновленої Енергетичної стратегії України на період до 2030 року передбачає зростання річного внутрішнього видобутку газу до цього року до 44,4 млрд куб. м і скорочення його імпорту до 5 млрд куб. м.

(ссылка устарела)

Видобуток природного газу в Україні за 10 місяців 2012 року зменшився на 0,6% - до 15,9 млрд куб. м. Про це повідомляє Державна служба статистики (Держстат).

Як повідомлялося, видобуток природного газу в Україні в січні-вересні 2012 р. до аналогічного періоду 2011 р. (ссылка устарела). Видобуток газу у вересні склав 1,5 млрд куб. м, що на 3,6% менше, ніж місяцем раніше, і на 1,8% менше, ніж роком раніше.

www.rbc.ua/ukr/top/show/dobycha-prirodnogo-gaza-v-ukraine-za-10-mes-2012-g-umenshilas-16112012210100
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...