Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Перспективы экономики (новые)

alyak

Рекомендовані повідомлення

з.п. 5000 грн. в разряд - это еще 60% налогов государству. Т.е. з.п. 5000 грн. + налоги 3000 грн. Кто оплачивать Ваши хочу будет?

 

Все, а то как то не понятно, какие з.п. они хотят делать белыми? Вот строителя и отбелить, посмотреть как остановиться полностью строительная отрасль, - напрочь. Только строителю (труженику), это на руку.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ПЕРЕМОГА!!!!!!!!!

редставитель Испании, подписавший 26 ноября соглашения о создании консорциума инвесторов украинского национального проекта "LNG-терминал" и размещения мобильной плавучей платформы для приема сжиженного природного газа неподалеку порта "Южный" в Одесской области в присутствии премьер-министра Николая Азарова - некий Хорди Сарда Бонвеи - не имеет отношения к компании Gas Natural SDG, названной будущим оператором терминала, а сама компания заявила, что не подписывала никаких контрактов, сообщает 27 ноября Reuters.

 

Добавлено через 2 минуты

Ну учитывая что в США сланцевый газ, и цена 170$, то спрос с их стороны упал. Вот на эти излишек мы можем претендовать.

 

Вы посмотрите на цены для Ямайки, потом расскажете о ценах для Украины.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ПЕРЕМОГА!!!!!!!!!

 

 

Добавлено через 2 минуты

 

 

Вы посмотрите на цены для Ямайки, потом расскажете о ценах для Украины.

 

 

Первый эпик фэил есть! Не удивлюсь если этот тип взял откат в пару лямов на якобы подмазать нужных людей в испанской компании. В итоге слинял с госденьгами и нежится где нибудь на Кубе сейчас.

 

Если в итоге окажется, что не найдутся крупные зарубежные компании готовые участвовать более чем на 50% в строительстве терминала и Украина за свои деньги (в кредит по 8-10% годовых) будет строить супер-пупер выгодный терминал сама, я уверен на 99% что это будет такой же фэил как и нефтепровод Одесса-Броды и будут просраны и украдены сотни миллионов долларов (Бойко себя откатами не обидит).

 

И в итоге мы поимеем неработающий терминал или терминал на который газ покупается по цене выше чем у России.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ребята , я думаю наши западные соседи бабло сичтают лучше нас . У западных соседей - кредиты совсем под другие проценты . Денежные ресурсы - в разы больше . И если где-то возникает прибыль , то они там раньше нас и выгребут весь объем а не будут тариться у россии . Поделят и умножат как нужно и законтрактуют всесь объем. И как я могу предположить тем и окончился визит в катар если заговорили об американском газе . При этом мы со своими неуверенными потугами и слабой экономикой суемся туда где уже монстры покопались .

 

Единственный серьезный момент от терминала - это то что будет ДИВЕРСИФИКАЦИЯ , а чем больше ты деверсифицирован тем ниже цены для тебя . рынок . потому европа не дает РФ более 30% рынка .

 

Далее , диверсификация может выполняться не только путем поиска источников за пределами страны , но и внутри , и в первую очередь экономией .

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я всё пытаюсь понять насколько СПГ спасет Украину в плане газового снабжения. Где Одесса , а где скажем Донец, Харьков,Полтава.

 

газовая система - это баланс . просто одесса и рядом кто не будут качать из общей трубы .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

просто одесса и рядом кто не будут качать из общей трубы .

 

Какая занимательная география... Вроде с Германии тоже собирались качать. И как бы Одесса не на другом конце глобуса? ПГХ как то тоже не совсем вдали за горизонтом.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Какая занимательная география... Вроде с Германии тоже собирались качать. И как бы Одесса не на другом конце глобуса? ПГХ как то тоже не совсем вдали за горизонтом.

 

С германией проще - мы туда качаем газ , просто закачаем им не 10 млрд , а 7 мь ... разницу они нам поставили ....

 

это когда касается зачетов .

 

а когда касается физической поставки тут сложнее , но я думаю решаемо . Впрочем глубину вашей мысли все равно не понял .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"Премьер Николай Азаров, вице-премьер-министр, министр инфраструктуры Борис Колесников и министр юстиции Александр Лавринович написали заявления об увольнении."

 

www.segodnya.ua/politics/power/Azarov-i-eshche-dva-ministra-podali-v-otstavku.html

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

правильная ссылка на статью:

blogs.ft.com/beyond-brics/2012/11/27/ukraine-the-gas-deal-that-never-was/#axzz2DWhyOdVu

 

комментарии тоже заслуживают внимания. особенно о том кто такой тот Sarda Bonvehi.

 

Surprising that the author overlooks the issues noted by Valchyshen above, and also didn't pursue some elementary web searches to determine Sarda's background. It's possible to see this as a negotiating tactic vis-a-vis Russia, although the Ukrainians would have to be pretty deluded to believe that they could pull it off. Rather it seems most likely that Sarda was a con artist -- he is listed here www.administradores-empresas.com/Administrador_SARDA-BONVEHI-JORDI.html and here cargos.axesor.es/cargo/Sarda-Bonvehi-Jordi/3366012 as involved in Spanish real estate, and he also attended a conference in Yalta (ссылка устарела) with some high profile attendees (e.g. Barroso). However, the Ukrainian side must have known that Sarda had nothing to do with Gas Natural, because he is listed as the Director-General of OPISER. A bit of digging in company databases shows that OPISER is a firm registered in Kiev, Ukraine, in 2012 as a "nonclassifiable establishment", with someone named Nataliya Pterivna Pavlenko as CEO.

 

 

а вот и подтверждение о том что пук это пук...
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

чтоб их арендовать их надо сначала построить или забрать у тех, кому они не нужны.

под такие масштабные проекты, тем более государственные флот обычно строится.

готового нет.

 

Спасибо.

А как Украина экспортирует метал и зерно? строила?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо.

А как Украина экспортирует метал и зерно? строила?

 

это разные классы судов.

для перевозки металла используются суда, которые уже практически отслужили свой срок.

с зерном сложнее, но и там достаточно "запасов" судов оставшихся со времен ссср.

правда и они заканчиваются.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тут налоговую накладную на 1000 гривен не признают, потому что поставщик находится не по юрадресу, а подписать контракт непонятно с кем- как здрасьте...............типа, мы все дураки и не понимаем, что завтра напишут, что букву в названии перекрутили СМИ , и покажут по телеку пацана, который все подписал:):)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чем? Станет безработным? Никто свои деньги на ветер выбрасывать не будет. Вы предлагаете либо застройщику получить процентов на 10 меньше прибыли, либо поднять цены на метры на эти-же 10% в кризис. Сейчас полно недостроев. На сколько их будет больше при таком подходе?

Без работы он не станет, а недострои по другой причине, вот тут вашего "Сталина" как раз бы и не помешало.

Зарплаты в белую будут платить при тех же затратах? Вы на месте работодателя на это пойдете?

 

А вот тут я и говорю, похоронить строительную индустрию, но есть "но"!

Это, белая зп в строительстве, скорее наше ближайшее будущее, тут же только мои выводы. А работодатель никуда не денется, а затраты надо считать и планировать, а не просто нести.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Без работы он не станет, а недострои по другой причине, вот тут вашего "Сталина" как раз бы и не помешало.

Его как бы не помешало бы во всех сферах экономики...

А вот тут я и говорю, похоронить строительную индустрию, но есть "но"!

Это, белая зп в строительстве, скорее наше ближайшее будущее, тут же только мои выводы. А работодатель никуда не денется, а затраты надо считать и планировать, а не просто нести.

Белой зарплаты не будет по простой причине - при сегодняшнем законодательстве она не то что не выгодна, а просто приговор бизнесу. Но ведь лохторат обижать нельзя.... вот и имеем то, что имеем.

 

 

Вот одно из мнений с просторов интернета, которое подтверждает ПЕРЕМОГУ. Тем более точно так-же было с нефтепроводом Одесса-Броды.

Ко всем ездили, со всеми договорились, а нефти нет....

 

 

Катару гнать газ ан Украину - невыгодно. Предыстория вопроса. Видя успехи и доходы Газпрома, катарцы нешуточно возбудились. Какая куча бабла мимо проплывает. А у катарцев Феррари короче, чем у саудитов. И на женах катарского эмира брюликов и рыжья на два кило меньше, чем на женах саудовского короля - на каждой. Арабские шейхи - они же как наши новые русские середины 90-х, любят мериться всем чем ни попадя. В этом плане они еще карикатурнее наших братков. Вот и решили катарцы превратить свой газ в КЦ и перегнать саудитов по лине Феррари.

 

НО! Нефть (и нефтепродукты) можно возить цистернами, в бочках, танкерами и гнать по трубам. Поскольку нефть в нормальных условиях жидкость - хоть в канистру наливай и в сарае храни. Поэтому есть мировой рынок нефти - он общий, связный. Отвезти излишек нефти на другой континент - не проблема.

 

А вот метан - он в нормальных условиях газ. И для транспортировки неудобен. Его плотность - примерно 700 грамм на кубометр при нормальных условиях. Единственный способ до недавнего времени - гнать по трубам. И потому рынок газа - не является мировым. Он региональный, сегментированный. И цена газа в США никого в Европе или Китае не волнует - он оттуда никак ни в Европу, ни в Китай не попадет. И на Каспии может быть сколько угодно газа, но пока оттуда трубу в Европу не протянули - его для Европы нет. То же самое и с ближневосточным газом для Европы и Китая.

 

НО! Придумали, как более-менее эффективно газ сжижать. Правда, для этого его надо охладить до -180 градусов по Цельсию и ниже. И уходит на работу сжижительной установки 16% от исходного газа. Т.е из 1000 кубов, попавших на завод по сжижению - сожжено будет 160 кубов, и 840 удастся превратить в жидкую фазу. Соответственно, себестоимость (не считая амортизации средств, вбуханых в завод) при этом возрастет почти на 20%.

 

А ведь потом СПГ еще надо регазифицировать, т.е. нагреть, испарить и засунуть в трубу до потребителя. Но это уже траблы покупателя.

 

Кстати, с этим связно то, что в сравнении нефти и СПГ - нефть танкерами выгоднее возить на короткие расстояния (стоимость доставки почти пропорциональна расстоянию), а СПГ - на дальние, потому как основная цена такой транспортировки - это именно сжижение.

 

И потому себестоимость СПГ будет заметно выше таковой у трубного газа.

 

Собственно, катарцы так бы и сидели на попе ровно - потому как у них трубы нет, а те рынки, куда они могли отвезти СПГ, имели не слишком большие потенциальные дефициты - постройку заводов для сжижения и танкерного флота (а танкер для СПГ - это батарея гигантских термосов, и должен в своих емкостях удерживать криотемпературу неделями, и куда дороже обычного нефтяного) эти объемы бы не окупили, не говоря уже о длинных Феррари. Тем более что цены на газ были в США были ниже уровня рентабельности для поставок туда СПГ.

 

Но начали рисоваться потенциальные дефициты газа в ЮВА и особенно в США. Падающая добыча традиционного газа в США вместе с ростом потребления рисовали в ближайшей перспективе нехилый кассовый разрыв - цена на газ в США пошла вверх без всяких газаватов с Газпромом. И Катар закипел стройками. Строили завод по сжижению и СПГ-танкерный флот, ориентированные в первую очередь на рынки США и ЮВА.

 

Но как только они все построили и купили новые машинки для счете денег, нарисовались две проблемы. Мировой кризис снизил потребление в ЮВА, а в США пошел сланцевый бум - и цена газа в США ушла вниз.

 

И Катар оказался на бобах, а у ихнего эмира зашевелились волосы не только на лысине, но и на заднице. Скважины так просто не остановишь, а девать газ некуда. И стоящий в запустении завод, и тихо ржавеющие у причалов танкеры никого там не устраивали. Собственно, поставки СПГ в Европу преследовали одну цель - хоть как-то не дать остановиться свежепостроенным мощностям. Отсюда и цена на уровне демпинга, и поставки не по долгосрочным контрактам, и все прочее. Кстати, долю рынка у Газпрома они не отъели - они влезли на рынок Европы ровно на величину падения добычи в Норвегии и Англии.

 

Долго ли продлится такое счастье для европейских покупателей катарского газа? Нет. Оно заканчивается. Во-первых, Катар посчитал - и решил переходить на поставки по долгосрочным контрактам с привязкой к цене нефти - Газпром рулит, эмир понял наконец, с кого надо брать пример.

 

Во-вторых, сланцевый пузырь в США пошел трещинами и вот-вот громко бабахнет. Еще бы, планов громадье рисовалось по итогам первых месяцев дебета скважин на самом жирном участке самой жирной формации. А теперь там из скважин полезли такие толстые полярные лисы, что американских газовиков этот бабах похоронит с гарантией.

 

В-третьих, ЮВА отошла от шока первой волны, и ищет выход в регионализации. И потребление энергоносителей (и цены) там пошли вверх.

 

В-четвертых - Фукусима. Японцы полностью отказываются от АЭС, а замещающие мощности надо будет кормить газом. У них два варианта - труба из России и СПГ из Катара. Причем желательно и то, и другое, иначе может не хватить. Ждем строительства Восточного Потока.

 

То есть через пару лет свободных объемов газа для Европы у Катара НЕ будет. И вчерашних цен - тем более не будет.

 

И те же мелкобриты, предвидя падение в ноль собственной добычи, хотят себе отвод от СП (а значит не только третьей, но и четвертой нитке СП - быть!). Они сами, добровольно хотят сесть на газовую иглу кроваво-тоталитарного Кремля. Просто потому, что понимают вышеизложенное они лучше, чем я. И хотят жить. Как-то так, кратенько.

 

Насчет "побороться за укрорынок или продават Китаю" - не вопрос. Китай возьмет с удовольствием. А можно и просто прикрутить краник на скважине (до 20-30% это проходит абсолютно безболезненно для добычи) или замедлить темп ввода новых скважин взамен истощающихся - на дольше хватит.

 

Так что о дешевом газе из Катара остается только мриять - он не более реален, чем поллюционные фантазии семиклассника в три часа ночи.

 

Если этого НЕ понимают так называемые "государственные" укромужи и укробабы - я не виноват.

 

 

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С германией проще - мы туда качаем газ , просто закачаем им не 10 млрд , а 7 мь ... разницу они нам поставили ....

а когда касается физической поставки тут сложнее , но я думаю решаемо . Впрочем глубину вашей мысли все равно не понял .

 

Моя мысль пряма как трубопровод.

Если Германии не потребуется 10 млрд газа, откуда возьмется "разница в 3 млрд для сэбэ"? Предположим у Германии физически есть 3 млрд которые она с радостью продаст.

Реверс от Германии до Украины? А далее как в центральные области или восточные? Есть возможность не во вред основному транзиту?

Или ахалайймахалай с взаимозачетами между разными странами посредством Нафтогаза?

 

Получается что газ войдя в Украину так и будет "оседать" в ближайших районах/областях? Собственно вот это и хотел понять.

Змінено користувачем finn199
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Моя мысли пряма как трубопровод.

Если Германии не потребуется 10 млрд газа, откуда возьмется "разница в 3 млрд для сэбэ"? Предположим у Германии физически есть 3 млрд которые она с радостью продаст.

Реверс от Германии до Украины? А далее как в центральные области или восточные? Есть возможность не во вред основному транзиту?

Или ахалайймахалай с взаимозачетами между разными странами посредством Нафтогаза?

 

Получается что газ войдя в Украину так и будет "оседать" в ближайших районах/областях? Собственно вот это и хотел понять.

 

значит потребуется польше . Пока мы транспортируем все будет ок . Перестанем транспортировать - будет система в реверсе работать .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

www.pravda.com.ua/news/2012/11/28/6978384/

 

Пацаны уже байку придумали про контракт

Договор подписывает (ссылка устарела), Бонвеи стоит рядом

На сайте (ссылка устарела) никаких возмущений опровержений нету, как и подтверждений

 

f32abf1-2.jpg

было подписало соглашение с американской Excelerete Energy L.P. об аренде мобильной плавучей платформы для приема сжиженного газа на период строительства наземной части терминала.

 

 

На десерт:

 

В день запуска проекта российское издание Ведомости опубликовало материал "Испанцы открестились от СПГ-проекта на Украине", в котором приводится цитата от имени Gas Natural Fenosa. "Gas Natural Fenosa не подписывала никаких договоров по инвестициям в СПГ-проект на Украине, а также не возглавляет никаких консорциумов по развитию терминала. Gas Natural Fenosa не изучает такой возможности, и никакие ее представители не работают над этим проектом на Украине. Мы категорически отрицаем сообщения по этому поводу, которые циркулировали в течение дня в различных медиа", - приводит издание цитату от имени испанской компании.
:lol::lol::lol:
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кто приобрел гаспром или швейцарская компания Нордстрим?:lol:
В швейцарской компании Нордстрим, у ГП 51%
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Та ландно, че там. Еуроитеграция наше фсе)). Там нас любят и ждут.

"и ждут"

«Эти страны призвали Украину в интересах многосторонней торговой системы и мировой экономики отозвать свое уведомление и повторно обсудить свои тарифы на значительное число товаров. Они отметили, что уведомление Украины охватывает 371 тарифное наименование, что выходит за рамки объема, предусмотренного тарифными переговорами ВТО (статья XXVIII GATT 1994). Они также обратили внимание на неясность того, в какой степени Украина сможет компенсировать это другим членам (организации), как того требуют эти положения», - говорится в заявлении. Страны, поддержавшие заявление, выразили обеспокоенность отсутствием прозрачности в этом вопросе со стороны Украины.»

 

Моя хата с краю!

"«Неправильной является постановка вопроса, когда нас спрашивают: что нам ближе – Брюссель, Москва или Вашингтон? Я всегда в таком случае отвечаю: мне ближе Киев. По поводу взаимоотношений с Российской Федерацией. У России мы ничего не просим, тем более, пойти на уступки. Мы просто говорим о том, что цена на газ должна быть справедливой. », – добавил Ефремов в интервью газете День.

kontrakty.ua/

 

Съездили просто поговорить. Вечерок скоротать....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Белой зарплаты не будет по простой причине - при сегодняшнем законодательстве она не то что не выгодна, а просто приговор бизнесу. Но ведь лохторат обижать нельзя.... вот и имеем то, что имеем.

 

Простой звоночек для электората Налоговики те кто начинал в 90-х помнят, как нужно было прятаться в середине от них.

1996 — 2002 рр. — Голова Державної податкової адміністрації України;
ни чего не напоминает?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Какой интересный грузовик!

"Пропускная способность газотранспортной системы Украины на входе составляет 288 млрд куб. м, на выходе - 178,5 млрд куб. м, в том числе в страны Европы - 142,5 млрд куб. м."Ж-)

 

Первый газопровод на территории Украины — от пгт Дашава до города Стрый — был построен в 1924 году. Этот год принято считать годом основания газовой промышленности Украины.

В 1948 году построен газопровод «Дашава-Киев». Этот год принято считать годом основания газотранспортной системы Украины. На то время «Дашава-Киев» был самым мощным газопроводом в Европе, его пропускная способность составляла около 2 млрд.куб.м. в год.

В 1951 году «Дашава-Киев» был продлён до Москвы (Дашава — Москва).

 

Проще говоря в 51 году Москва грелась украинским газом.

 

 

А на счёт "интересног грузовика", так ГТС это не 1 грузовик, а скажем 3, один из которых может возить на терр Украины, другой в Молдову, третий в ЕС. Суммарная грузоподъёмность 288 тонн, а вот тот грузовик, который едет в Европу может увезти только 142 тонны газа

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Суммарная грузоподъёмность 288 тонн, а вот тот грузовик, который едет в Европу может увезти только 142 тонны газа

 

А поточнее?

"на входе составляет 288 млрд куб. м, на выходе - 178,5 млрд куб. м"

разница 288-178.5? Кузов дырявый?

 

Добавлено через 4 минуты

Проще говоря в 51 году Москва грелась украинским газом.

 

Тут уже говорили типа 21 век на улице...

Ну так вот.

 

"По словам Владимира Омельченко, никакой войны сегодня нет.

- В этой ситуации нам было бы правильнее не реагировать на провокации, а заняться собственной добычей, энергосбережением, синхронизировать свою ГТС с ГТС Евросоюза, приводить энергетическое законодательство в соответствие с законодательством ЕС. Словом, работы много - было бы желание. Однако у нас предпочитают не заниматься конкретными делами, а ждать новогодних подарков от России, которых не было, нет и не будет. "

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...