Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Перспективы экономики (новые)

alyak

Рекомендовані повідомлення

Надоело читать эту политическую глупость. :fool:

Не не читайте вы ...... газет. :beer:

Сразу бы и включал дубровский свою пугалку:

 

Чисто политическая пугалка, без доказательств и экономического смысла. :o

...

Да я собственно дал цитату как пример бреда об Украине особенно в последнее время заполонившую рос.прессу. Причем для "усугубления" цитируются мнения любых "экспертов", лишь бы они ложились в общую канву - "чем раньше приползете, тем лучше же для вас" - ИМХО, конечно.

Хотя, тут никаких врагов не надо искать, "свои" искренне в решении политзадач готовы себя утопить: korrespondent.net/business/economics/1433039-ukraina-proigrala-apellyaciyu-v-kievskom-sude-po-delu-o-vyplate-31-mlrd-grn-rossii

Украина проиграла апелляцию в киевском суде по делу о выплате 3,1 млрд грн России

ЗЫ. Или политика здесь бонус, просто адаптированый вариант "возврата газа" Фирташа?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...

Они конечно сокращают перечень выпадающих, строят украинозамещающие производства.

Альтернативных автозаводов уже понастроили, альтернативную ГТС строят, и многое еще чего ......

Строят заводы вертолетных двигателей.

Два ракетных завода,

Но это дорого и долго, и глупо, когда есть южмаш, и моторсич, которые гораздо дешевле быстрее и надежнее. Или их уже нет нет?

;О) Нет, это очень умно. РФ получает современные рабочие места, в отличие от. И перестаёт зависеть от непредсказуемого партнёра в такой чувствительной области. Да, это дорого, но не дороже денег. А деньги есть и их надо тратить, пока они не потеряли своей покуптельной способности.

 

Помните, как начали падать их ракеты, когда они перешли с харьковских систем управления на свои? Оно им надо?

Ракеты падали не от этого, а от потери технологической дисциплины, при производстве и разработке техники. Сейчас "цифровые" Союзы летают и не кашляют.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По России.

Какой у них может быть к нам интерес?

Если отбросить политические пугалки и пропагандисткие штампы, то я не вижу особого интереса, кроме одного.

Это точно не улучшение (ухудшение) нашей жизни, и не получение ГТС или еще чего то.

Интерес у РФ один,контролировать Украину,так как контроль над ней жизненно важен для существования самой РФ,все остальное есть глупости....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

КВСЗ и так подвижной состав продаёт в РФ и Казахстан. И Мариуполь тоже.

Ну? Так и я об это же и говорю. В ТС нет украинозамещающих мощностей. Потому им и нужны. Пока нужны.

;О) Нет, это очень умно. РФ получает современные рабочие места, в отличие от. И перестаёт зависеть от непредсказуемого партнёра в такой чувствительной области. Да, это дорого, но не дороже денег.

Им нужен подвижной состав здесь и сейчас. А не замного денег потом когда ни будь. И работа крюка им жизненно необходима. Пока.

Ракеты падали не от этого, а от потери технологической дисциплины, при производстве и разработке техники. Сейчас "цифровые" Союзы летают и не кашляют.

Ну да. А потеря "технологической дисциплины" заключалась в потере хартрона:

«Хартрона» больше нет: есть хренадцать фирмочек со словом «Хартрон» в названии и территория, сданная под офисы и склады. Что-то они производят, типа табло-информаторов для ЖД вокзалов, но объём небольшой. Радиоастрономический институт на последнем издыхании: несколько штук (единиц!) радаров в год.

И эта потеря для россии обошлась очень дорого. Не только потерей денег, времени, технологическим отставанием но потерей репутации. И это пока еще ФЕД теплиться .....

 

Нам то что, нам на хартрон наплевать, а им обидно. :fool:

 

Да я собственно дал цитату как пример бреда об Украине особенно в последнее время заполонившую рос.прессу.

А нам не пофиг?

Вы же сами пишете о главном нашем горе:

Украина проиграла апелляцию в киевском суде по делу о выплате 3,1 млрд грн России

ЗЫ. Или политика здесь бонус, просто адаптированый вариант "возврата газа" Фирташа?

 

Да в российской прессе наверное много всякой хрени пишут. Но эти политические бредни-страх бездоказательные и бессмысленные я не читаю.

"не читайте российских газет..... совсем не читайте" (с)

Меня от наших заполитизированных пугателей, повторяющих одни и те же политические лозунги вместо аргументов давно тошнит:

Интерес у РФ один,контролировать Украину,так как контроль над ней жизненно важен для существования самой РФ,все остальное есть глупости....

Правильно.

Ющенко ТАК! - остальное глупости. :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Интерес у РФ один,контролировать Украину,так как контроль над ней жизненно важен для существования самой РФ,все остальное есть глупости....
;О) И что-же "жизненно-важного" есть на Украине, без чего Россия прожить не может?

 

Добавлено через 5 минут

Им нужен подвижной состав здесь и сейчас. А не замного денег потом когда ни будь. И работа крюка им жизненно необходима. Пока.

Именно пока. И "пока", это 2013г. Думаю, до лета рассосётся.

Ну да. А потеря "технологической дисциплины" заключалась в потере хартрона:

Нет. Именно "простая" потеря технологической дисциплины. Несоблюдение техпроцесса. 90-е боком выходили.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Правильно.

Ющенко ТАК! - остальное глупости.

Ваши глупости любезный,если бы РФ нужны были наши производства,они бы всегда нашли возможность их сохранить,они их специально валили загоняя Украину в кризис.Еще при Ельцине,когда мы ездили в РФ заключать договора,нам там сообщили,что есть негласное указание с Украиной ничего не заключать,видел эту ситуацию своими глазами.Смешно после этого читать ваши фантазии про какие то экономические интересы РФ в Украине.У нее один интерес - геополитический,остальное все производные.

Змінено користувачем Svan
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Контракт на строительство терминала по приему сжиженного газа, стоимостью почти в миллиард долларов, украинские власти подписали с неким Джорди Гарсиа Табернеро, выдававшим себя за представителя крупной испанской газовой компании.

О как!!!

Сначала это было соглашение о сотрудничестве, потом договор с инвестором, теперь уже "контракт на строительство" :lol:

 

Какое отношение имеет мой пост к этой простыне? По сути есть что?

 

Добавлено через 7 минут

У них есть вся цепочка в энергомашиностроении, выпадает только производство турбин для АЭС. значит им нужны турбины с турбоатома.

У них не хватает вертолетных двигателей - нужны двигатели моторсича.

У них не хватает мощностей в судостроении - значит им надо запустить николаевские верфи.

Их заводы не справляются с производством грузовых вагонов - нужен крюк.

Они не могут сами держать зеновой рынок - нужен зерновой опек.

Если выгодно пусть покупают двигатели вагоны и пр.

Если не выгодно пусть покупают лицензии и делают у себя, как весть мир делает без всяких мастурбаций коопераций

Какие проблемы?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Совершенно очевидно, что за просто так нам никто денег не даст.

Любой дающий преследует свои цели и хочет поиметь свой интерес.

Деньги что бы украинцу "лучше жилось" - не даст никто.

Это очевидно. Давайте обсуждать кто и почему дает.

МВФ дает по таким причинам (все ИМХО):

1. поддержка своего производителя

2. поддержка стабильности (украинские долги)

3. уменьшение влияния РФ

4. на перспективу - ЕС таки должен расширяться

Какой у них может быть к нам интерес?

Если отбросить политические пугалки и пропагандисткие штампы, то я не вижу особого интереса, кроме одного.

Это точно не улучшение (ухудшение) нашей жизни, и не получение ГТС или еще чего то.

Реальный интерес может быть только один - восстановление кооперационных связей и запуск у нас производств, которыми пока они не справляются сами.

Очень смешно. Если отбросить "политические пугалки и пропагандисткие штампы" как же весь мир работает? Потрудитесь объяснить.

Например:

У них есть вся цепочка в энергомашиностроении, выпадает только производство турбин для АЭС. значит им нужны турбины с турбоатома.

У них не хватает вертолетных двигателей - нужны двигатели моторсича.

У них не хватает мощностей в судостроении - значит им надо запустить николаевские верфи.

Их заводы не справляются с производством грузовых вагонов - нужен крюк.

Они не могут сами держать зеновой рынок - нужен зерновой опек.

Ну и что мешает заказать продукцию? Вот Эппл ничего не производит - все заказывает на стороне и у них получается. Автопроизводители заказывают комплетующие у Боша и Магны и у них тоже получается.

А вот у РФ почему-то не получается. Прямо загадка века.

Но это дорого и долго, и глупо, когда есть южмаш, и моторсич, которые гораздо дешевле быстрее и надежнее. Или их уже нет нет? :o

Ну так "выбей мне глаз, чтобы сосед ослеп".

Поскольку в благотворительность я не верю, то приходит только один аргумент - аргентинский. :o

А вы отбросив "политические пугалки и пропагандисткие штампы" объясните зачем оно им, какую выгоду и кому это принесет.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это очевидно. Давайте обсуждать кто и почему дает.

МВФ дает по таким причинам (все ИМХО):

1. поддержка своего производителя

2. поддержка стабильности (украинские долги)

Перевод частного долга в суверенный. Приватизация прибылей, национализация убытков. Привыкайте.

3. уменьшение влияния РФ

РФ является донором МВФ и имеет там влияние. ;О)

4. на перспективу - ЕС таки должен расширяться

;О) На сколько столетий эта перспектива?

 

Очень смешно. Если отбросить "политические пугалки и пропагандисткие штампы" как же весь мир работает? Потрудитесь объяснить.

 

Ну и что мешает заказать продукцию? Вот Эппл ничего не производит - все заказывает на стороне и у них получается. Автопроизводители заказывают комплетующие у Боша и Магны и у них тоже получается.

А вот у РФ почему-то не получается. Прямо загадка века.

Почему "не получается"? Получается. Именно так. Заказываются моторы у МС. Заказываются вагоны. Заказывается оборудование для ракет-носителей. Но, одновременно, идёт строительство замещающих мощностей. И, как только, так сразу. А почему? А потому, что продукцию Эппла может сделать любой китаец, а продукцию Турбоатома или МС, только Турбоатом или МС. Если они находятся во внутренней кооперации, политические и прочие риски можно свести к минимуму. Например, тот-же ГП вкладывает в белорусскую ГТС $2e9 и повышает её производительность на треть. А, если, как сейчас, то получаем ситуацию с самостийным Турбоатомом и заказом для Бушера, например. Нахрен кому нужно такое сотрудничество?
Ну так "выбей мне глаз, чтобы сосед ослеп".

Сосед, сытый по горло "сотрудничеством" вынужден строить замещающие производства у себя. С одной стороны, это дорого, но, с другой стороны, это рабочие места, высокотехнологичные производства, современнейшее оборудование, отсутствие рисков. Так что, стратегически, это самое верное решение.

А вы отбросив "политические пугалки и пропагандисткие штампы" объясните зачем оно им, какую выгоду и кому это принесет.

"Оно", "им" было нужно лет пять-десять назад. А сейчас, поезд ушёл. Окончательное замещение в процессе, деньги и ресурсы выделены и потрачены, фарш обратно никто проворачивать не будет. Точка невозврата пройдена. Ритуальные приглашения в ТС, реально, ничего не значат. Процедура вступления в ТС, у Украины, займёт годы. Так что не парьтесь, если даже сегодня объявят о "вступлении", реально процесс закончится через год-два. И то, если "оппозиция" не будет блокировать принятие соответствующих законодательных актов. А их надо будет принять сколько - мама не горюй. Это вам не РБ, где Лука, запрыгивая в последний вагон, обеспечил подписание пакета за одно ночное заседание. ;О) Ему хоть было что подписывать - документы уже были наработаны.
  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"Оно", "им" было нужно лет пять-десять назад. А сейчас, поезд ушёл. Окончательное замещение в процессе, деньги и ресурсы выделены и потрачены, фарш обратно никто проворачивать не будет. Точка невозврата пройдена.

все верно, время упущено.

 

не знаю насчет других отраслей, но касательно упомянутой судостроительной все верно. масштаб инвестиций в российскую судостроительную отрасль поражает воображение. на ее фоне говорить об успехах украинского судостроения как-то язык не поворачивается, была надежда на хотя бы судоремонт, но за прошедшие пару-тройку лет ее окончательно похерили.

 

мощности николаевские, одесские, севастопольские никому не нужны, объем инвестиций для, хотя бы, их вывода из анабиоза может потянуть только государство. а государство на сегодняшний день вполне реально рассматривает инвест проекты по превращению, например, севастопольского срз (кто не знает, это было градоообразующее предприятие, вокруг которого и был построен город), в "вип-яхт-клуб".

 

из списка интересных для инвестиций отраслей - судостроительную можно вычеркнуть.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Тут можно дискутировать сколь угодно много, на предмет того, нужна Украина Европе или нет и если нужна, то в каком качестве. Мнение Европы пока разделенное по данному вопросу. Ну к примеру Германия пока против, Польша руками и ногами ЗА. Пока диалог с Европой по вступлению в будущем Украины ЕС приблизительно похож на след. - мы вас любим, но пока вы нам не соответствуете. Разговоры про то, что Европейцы будут вкладываться в экономику Украины несколько преждевременны ввиду имеющихся внутренних проблем в самом ЕС (там проблемы у Греции, Испании, Италии, ряда других государств и т.д.), неопределенность (главным образом политическая) в самой Украине (т.е. это к вопросу о рисках) и прочие мелочи до кучи (как пример - одно государство упрется и будет против ассоциации или вступления Украины в ЕС - усе пропало). Т.е. судя по всему пьеса обещает быть долгой с весьма непонятными перспективами. Относительно уменьшения влияния РФ, то таки конечно имеет место быть и такой маневр, поддерживаемый опять же в большей степени Польшей. С другой стороны портить отношения с такой-сякой Россией Европа тоже не хочет и это очевидно. А по сему ситуация складывается весьма интересная - на лицо попытка сохранить хорошие отношения Европы с Россией, с другой стороны держание Украины по-ближе улыбками и дарением все время ей надежды на положительное решение хотя бы по ассоциации.

Что касается ТС - об этом много написано и сказано. Процесс быстрым и легким не будет, также как и вопрос по ЕС. Причем главным образом на мой сугубо личный взгляд это будет вызвано тем, что провести нужные решения внутри Украины (как заметили выше их будет не мало) будет весьма проблематично.

Так что получается, что вопрос стоит уже давным давно и поставлен приблизительно след. образом - "или ..., или ...". Но поределенности со стороны Украины в данном вопросе нет и когда она будет сказать затруднительно - элите Украины судя по всему не до этого, там власть все делят.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это очевидно. Давайте обсуждать кто и почему дает.

МВФ дает по таким причинам (все ИМХО):

1. поддержка своего производителя

2. поддержка стабильности (украинские долги)

3. уменьшение влияния РФ

4. на перспективу - ЕС таки должен расширяться

Я то же так думаю.

Они блюдут свой интерес, (№1) и решают свои геополитические задачи (№2,3,4)

Не ясно только где наш интерес?

Касаемо ЕС .... Может и расшириться, может и развалиться .... но это потом. Когда нибудь. Толи будет то ли нет. А жить то надо сейчас.

Очень смешно. Если отбросить "политические пугалки и пропагандисткие штампы" как же весь мир работает? Потрудитесь объяснить.

Попробую :rolleyes: На правах МИХО разуется. :beer:

Тут чистая экономика.

Начнем с того, что:

1. РФ довольно бедная и технологически отсталая страна, за исключением лишь нескольких отраслей, где уровень несколько выше среднего.

2. Они не могут на равных, участвовать в международном разделении труда.

3. Долгая изоляция привела к создаю производственных цепочек полного цикла внутри страны.

4. Долгое время экономика была централизована (монополизирована). Многие поставщики были монополистами. И после выпадения их из цепочки заменить их нечем.

 

Например южмашу, хартрону, моторсичи, крюку, ГТСу, лугаск тепловозу, АНу нет замещающих мощностей в РФ.

 

Что им делать?

1. Купить аналоги на мировом рынке. Не реально, в силу несовместимости (отсталости) технологий. Попытка сделать так (суперждет) с треском провалилась.

2. Построить мощности у себя. Это долго и очень дорого. Поскольку кроме мощностей надо воссоздавать и технологии ..... Пока они реализую только один крупный замещающий проект - ГТС. Остальное по мелочи. Больше на потянут.

3. Восстановить производство у нас. Самый выгодный для них вариант. И технологии и производство, и полная совместимость в цепочки. Например, под двигатель моторсичи им ничего переделывать не надо, и можно выпускать вертолеты "прям сейчас".

 

Он им нужна стабильность поставок и долгосрочные гарантии. Они бояться, что моторсич вдруг прекратит поставки и у них все производство вертолетов встанет на пять лет.

 

Они могли бы завалить наши верфи заказами, но производственный цикл та дольше нашего политического. И после очередной смены власти (а это уже неизбежно) какой нибудь недостроенный авианосец не уплывет в Китай......

Ну и что мешает заказать продукцию? Вот Эппл ничего не производит - все заказывает на стороне и у них получается.

Повторю еще раз. Причина одна. Технологическая отсталость. У них такая же беда, как и у нас.

Автопроизводители заказывают комплетующие у Боша и Магны и у них тоже получается. А вот у РФ почему-то не получается. Прямо загадка века.

Да, к стати автором, это единственная отрасль где у них получилось.

Но там то же не было кооперации. Они строили с чистого листа. Привлекли лучших мировых производителей авто, теперь авто компонентов.

То есть создают у себя полный цикл на основе западных технологий, и совместимости с мировым рынком. Учли ошибки. Есть только один кентавр - исключение - двигатели каминс на газелях. Все.

А вы отбросив "политические пугалки и пропагандисткие штампы" объясните зачем оно им, какую выгоду и кому это принесет.

Вроде как объяснил. Без политики и пропаганды. Только экономика.

ЗЫ

Хотя и политический аспект наверняка то же присутствуют. Но он не существенный. Ибо это удел сильных. Да и тема не про политику. :-)

Змінено користувачем EdUa
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1. Купить аналоги на мировом рынке. Не реально, в силу несовместимости (отсталости) технологий. Попытка сделать так (суперждет) с треском провалилась.

 

 

3. Восстановить производство у нас. Самый выгодный для них вариант. И технологии и производство, и полная совместимость в цепочки. Например, под двигатель моторсичи им ничего переделывать не надо, и можно выпускать вертолеты "прям сейчас".

Чтобы и дальше клепать по отсталой технологии?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чтобы и дальше клепать по отсталой технологии?

 

Типа того.

Ибо выбор между:

1. Клепать, развивать, догонять, совершенствовать. Так все делали, японцы, корейцы, китайцы .....

2. Все похерить, развалить, распродать на металл и ничего не клепать.

 

На другие варианты денег нет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Типа того.

Ибо выбор между:

1. Клепать, развивать, догонять, совершенствовать. Так все делали, японцы, корейцы, китайцы .....

2. Все похерить, развалить, распродать на металл и ничего не клепать.

 

На другие варианты денег нет.

Японцы, корейцы, китайцы, покупали современное оборудование, и делали на современном оборудовании современные вещи.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Начнем с того, что:

1. РФ довольно бедная и технологически отсталая страна, за исключением лишь нескольких отраслей, где уровень несколько выше среднего.

;О) Некоторые отрасли, это: космическая, авиа, атомная, реактивное двигателестроение, оружейная. Ну и такие мелочи, как СХ, судостроение и прочее мало-мальское. ;О) РФ течение крайних 10 лет импортировала по статье "машины и механизмы", не менее, чем на 100млрд в год.

2. Они не могут на равных, участвовать в международном разделении труда.

;О)Участие в проектах Боинга, Эрбаса, ЕКА, БАК, как-то не согласуется с вашими словами. "Тем хуже для фактов"(С)

3. Долгая изоляция привела к создаю производственных цепочек полного цикла внутри страны.

4. Долгое время экономика была централизована (монополизирована). Многие поставщики были монополистами. И после выпадения их из цепочки заменить их нечем.

Для крупнотоварного, вертикально-интегрированного производства, такая структура наиболее экономически выгодна.

 

Например южмашу, хартрону, моторсичи, крюку, ГТСу, лугаск тепловозу, АНу нет замещающих мощностей в РФ.

Есть. Уже есть. Только растущий объём заказов не позволяет отказаться от украинских контрагентов.

 

Что им делать?

1. Купить аналоги на мировом рынке. Не реально, в силу несовместимости (отсталости) технологий. Попытка сделать так (суперждет) с треском провалилась.

;О) Провалившихся(в вашей голове) ССЖ сделано, за три года, больше, чем АН-148 всего. А сделанных на территории Украины, в разы.

2. Построить мощности у себя. Это долго и очень дорого. Поскольку кроме мощностей надо воссоздавать и технологии ..... Пока они реализую только один крупный замещающий проект - ГТС. Остальное по мелочи. Больше на потянут.

Уже летают цифровые "Союзы" и цифровой "Курс"(привет Хартрону). В 2013 введут завод для Климова по движкам. Плюс, Казань возвращается в "большой секс"двигателестроение. Про вагоны говорить не буду, ибо в 2013 прогнозируют спад спроса, на фоне вводимых мощностей и программы утилизации. Ну и прочие Усть-Луги, Тамани и трубные заводики по паре лярдов каждый, АЭС в Турции на 20 лярдов это, понятное дело, не крупные проекты. ;О)

Вас читать, просто ржач разбирает...

3. Восстановить производство у нас. Самый выгодный для них вариант. И технологии и производство, и полная совместимость в цепочки. Например, под двигатель моторсичи им ничего переделывать не надо, и можно выпускать вертолеты "прям сейчас".

Поздно. Никто не будет закрывать сделанное и построенное в России.
Он им нужна стабильность поставок и долгосрочные гарантии. Они бояться, что моторсич вдруг прекратит поставки и у них все производство вертолетов встанет на пять лет.
Ещё в 2011г производство двигателей на Климове было таким-же, как на МС. Но спрос на вертолёты растёи.
Они могли бы завалить наши верфи заказами, но производственный цикл та дольше нашего политического. И после очередной смены власти (а это уже неизбежно) какой нибудь недостроенный авианосец не уплывет в Китай......
Это главное.

 

Повторю еще раз. Причина одна. Технологическая отсталость. У них такая же беда, как и у нас.

;О) Новые предприятия никогда не строятся по устаревшим технологиям.

 

Да, к стати автором, это единственная отрасль где у них получилось.

Пацаны с Боинга, Эрбаса и прочих Сименсов-Либхерров не знают. Подымите им веки... ;О)
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не ясно только где наш интерес?

Мне кажется вполне ясно - торговля и политика. Самому в современном мире жить нельзя.

Касаемо ЕС .... Может и расшириться, может и развалиться .... но это потом. Когда нибудь. Толи будет то ли нет. А жить то надо сейчас.

Ну так это любого союза касается, хотья НАТО хоть ТС.

1. РФ довольно бедная и технологически отсталая страна, за исключением лишь нескольких отраслей, где уровень несколько выше среднего.

Да нет, она не бедная... Просто воровать меньше надо. Почитайте во что обошелся фейл с суперджетом, стоимость потока и тэдэ.

Как говаривал кот Матросскин "деньги у нас есть, у нас ума нету".

2. Они не могут на равных, участвовать в международном разделении труда.

По факту, они уже в нем учавствуют - продают ресурсы и покупают продукцию высокого передела.

3. Долгая изоляция привела к создаю производственных цепочек полного цикла внутри страны.

Ну и что? Станки даже союз у буржуев закупал, оборудование для печати микросхем тоже у буржуев купили, пищевая промышленность почти вся на новом оборудовании а значит расходники и запчасти только за бугром покупать. Да даже суперджет имеет кучу импортых частей.

4. Долгое время экономика была централизована (монополизирована). Многие поставщики были монополистами. И после выпадения их из цепочки заменить их нечем.

Ну так если не хотят менять, пусть их услугами и дальше пользуются, при чем тут ТС?

Например южмашу, хартрону, моторсичи, крюку, ГТСу, лугаск тепловозу, АНу нет замещающих мощностей в РФ.

 

Что им делать?

Заказывать продукцию и не маяться ерундой.

1. Купить аналоги на мировом рынке. Не реально, в силу несовместимости (отсталости) технологий. Попытка сделать так (суперждет) с треском провалилась.

Не вижу провала, самолет они построили, вопросы качества и его цены мы оставим за скобками, к способности его собрать это не имеет отношения.

2. Построить мощности у себя. Это долго и очень дорого. Поскольку кроме мощностей надо воссоздавать и технологии .....

Главный вопрос - а надо ли. АМД в свое время выделила ГлобалФаундари в отдельное предприятие и не стесняется заказывать у них свои процы, nVidia не имеет свох мощностей, но это не мешает им клепать свои чипы. Эппл заказывает всю комплектуху у других фирм. Производители винчестеров не производят для них движки - покупают на стороне, причем там тоже буквально 2 поставщика.

Пока они реализую только один крупный замещающий проект - ГТС.

Не замещающий а политическо-распильнический. Замещение тут приятный бонус и не более того.

3. Восстановить производство у нас. Самый выгодный для них вариант. И технологии и производство, и полная совместимость в цепочки. Например, под двигатель моторсичи им ничего переделывать не надо, и можно выпускать вертолеты "прям сейчас".

Ну так моторы им могут отгружать прямо сейчас, ничего восстанавливать нет необходимости.

Он им нужна стабильность поставок и долгосрочные гарантии. Они бояться, что моторсич вдруг прекратит поставки и у них все производство вертолетов встанет на пять лет.

Ай-ай, какой ужас... Почему Боинг с Эйрбасом не боятся что Ролс-Ройс или ГЕ прекратят выпуск движков?

А люминь? А вся авионика? Вот странно, весь мир не боится а они боятся. Так кто тут не прав - весь мир или они?

Они могли бы завалить наши верфи заказами, но производственный цикл та дольше нашего политического. И после очередной смены власти (а это уже неизбежно) какой нибудь недостроенный авианосец не уплывет в Китай......

Это вообще полный бред. Танкеры в Южной Корее можно заказывать а суда у нас - никак нельзя. И конечно, им нужны только авианосцы, гражданские суда их ваще не интересуют. Ну и почему-то по газовым контрактам они нас прижать могут а по судостроительным - нет.

Да, к стати автором, это единственная отрасль где у них получилось.

Но там то же не было кооперации. Они строили с чистого листа. Привлекли лучших мировых производителей авто, теперь авто компонентов.

То есть создают у себя полный цикл на основе западных технологий, и совместимости с мировым рынком. Учли ошибки. Есть только один кентавр - исключение - двигатели каминс на газелях. Все.

Т.е. вот они прямо сейчас боятся что Магна и Бош прекратят поставки комплектухи и конвееры остановятся? А вот когда производства будет на их территории - бояться перестанут?

А может дело в другом - это частные производители, которые перенесли производство т.к. рынок большой а импортировать не получалось и сами производители решают кого бояться, а кого нет.

А в нашем случае - голая политика.

Хотя и политический аспект наверняка то же присутствуют. Но он не существенный. Ибо это удел сильных. Да и тема не про политику. :-)

Россия претендует на силу поэтому именно политика тут и играет решающую роль.

Еще раз говорю - потрудитесь объяснить почему весь мир не боится разделения труда а они боятся. Возьмите любую крупную компанию и посмотрите насколько плотно она интегрирована с другими компаниями и где эти компании находятся, кому принадлежат.

Да даже союз зависел от поставок зерна!

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну ладно национал-озабоченные, что с них то взятьто, но от вас Эд я такой чуши не ожидал. Вы либо не в курсе либо слишком уж пытаетесь найти отклик..

Что не так? В каком "не в курсе"?

 

Это просто констатация фактов,

 

Россия в три раза обедне богатых стран, и в три раза богаче нищих стран.

 

И компания вполне красноречивая.

 

Богатые страны:

 

3 Singapore 59,710 2011

4 Norway 53,396 2011

5 Hong Kong 49,417 2011

6 United States 48,328 2011

7 United Arab Emirates 47,729 2011

8 Switzerland 44,452 2011

 

Бедные страны:

 

51 Argentina 17,660 2011

52 Chile 17,361 2011

53 Antigua and Barbuda 17,069 2011

54 Latvia 16,818 2011

55 Russia 16,736 2011

56 Gabon 16,313 2011

57 Malaysia 16,240 2011

58 Botswana 16,105 2011

59 Saint Kitts and Nevis 15,573 2011

60 Lebanon 15,523 2011

61 Uruguay 15,112 2011

62 Belarus 15,028 2011

 

Нищие страны:

 

99 El Salvador 7,550 2011

100 Namibia 7,451 2011

101 Tonga 7,344 2011

102 Algeria 7,325 2011

103 Ukraine 7,222 2011

104 Kosovo[4] 7,043 2011

105 Egypt 6,455 2011

106 Paraguay 6,224 2011

107 Libya 6,017 2011

108 Samoa 5,988 2011

109 Angola 5,924 2011

 

 

Рейтинг по автомобилям:

1. США 765

2. Люксембург 686

3. Малайзия 641

4. Австралия 619

 

 

 

52. Македония 157

53. Россия 156

54. Тринидад и Тобаго 151

55. Оман 150

56. ЮАР 146

 

 

 

64. Сент-Винсент и Гренадины 100

65. Украина 98

66. Панама 97

67. Чили 97

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Robin, к сожалению Ваша точка зрения шаблонна, для большинства населения Украины.

Кратко ее можно выразить "россия без украины не способна ..."

в принципе все верно, было бы дешеле и быстрее в кооперации воссоздать хотя бы уровень союза в промышленности. но кооперация со стороны украины всегда выражалась позицией "вы давайте инвестируйте в наши предприятия, а мы будем контролировать". не было ни законов упрощающих жизнь производителям и инвесторам, ни реальной заинтересованности власти. потом приватизировали , решили управлять сами, это привело к полному разворовыванию и исчезновению целых отраслей. за это время, а реально в последние 7-10 лет заложила фундамент для коренных преобразований в отраслях, которые заблокировала по-сути для нее украина.

 

теперь по-поводу. некачественногороссийского продукта, сомнительных инноваций, и прочих особенностей "российского национального продукта".

 

моя основная работа инжиниринговые услуги, так вот основной заказчик - россия. при этом часто приходится выполнять техническую экспертизу проектов в целом. так вот технический уровень российских специалиалистов на местах гораздо ниже среднего. на сегодняшний день отсутствие достаточного количества специалистов становися существенной проблемой, тормозящей прогресс

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ай-ай, какой ужас... Почему Боинг с Эйрбасом не боятся что Ролс-Ройс или ГЕ прекратят выпуск движков?

А люминь? А вся авионика? Вот странно, весь мир не боится а они боятся. Так кто тут не прав - весь мир или они?

А что весь мир покупает, а они нет?

Или весь мир не покупает, а они покупают? Так что действительно они не правы и скоро буду как весь мир. Не покупать наши движки.

 

Есть такие понятия как технический уровень и репутация надежного поставщика. У РР и ГЕ репутация есть, а у нас нет.

 

Это вообще полный бред. Танкеры в Южной Корее можно заказывать а суда у нас - никак нельзя.

Почему бред? Они платят деньги и заказывают музыку где хотят и какую хотят.

Так корейцы Заманивают заказчиков. Дают гарантии. Кредитуют.

 

А что мы сделали, что бы заманить заказчиков? Убедить в надежности наших гарантий?

Рассказываем им какие они имперские казлы и как мы их обуем и требуем 100% предоплату?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А что весь мир покупает, а они нет?

Или весь мир не покупает, а они покупают? Так что действительно они не правы и скоро буду как весь мир. Не покупать наши движки.

 

Есть такие понятия как технический уровень и репутация надежного поставщика. У РР и ГЕ репутация есть, а у нас нет.

Тем не менее, РР прокинул РФ на движки к вертолётам и самолётам. Мы для них конкуренты. Стратегические технологии должны быть своими. И с чужими ими делиться нельзя.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Россия претендует на силу поэтому именно политика тут и играет решающую роль.

Еще раз говорю - потрудитесь объяснить почему весь мир не боится разделения труда а они боятся. Возьмите любую крупную компанию и посмотрите насколько плотно она интегрирована с другими компаниями и где эти компании находятся, кому принадлежат.

Да даже союз зависел от поставок зерна!

 

Вопрос несколько не корректный. Боязнь тут абсолютно ни при чем - это результат политических и экономических соображений. По поводу военной промышленности, то тут все понятно - в свое время Украина продала не мало военных разработок и технологий за бугор (причем не согласовывая данные действия с Россией, которая имела интеллектуальные права на данную продукцию и своего разрешения на ее экспорт не давала). Помимо этого, речь идет о военной сфере и как мы понимаем лишняя зависимость в данном вопросе от третьих стран не очень интересна в плане безопасности государства.

Что касается гражданского сегмента - а какой смысл в кооперации при полной неопределенности? Кооперация имеет смысл тогда, когда это выгодно. А если рисков больше, чем выгод - кому интересно лезть в бутылку?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тем не менее, РР прокинул РФ на движки к вертолётам и самолётам. Мы для них конкуренты. Стратегические технологии должны быть своими. И с чужими ими делиться нельзя.

 

Ну так я об этом и говорю.

Моторсич нужен только по тому, что нет альтернативы. Пока нет.

А мы, место того, что бы цепляться за единственный рынок сбыта руками, ногами и зубами его тупо просираем.

А РР на сои рынки никакого моторсича не пустит. Это медицинский факт.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Robin, к сожалению Ваша точка зрения шаблонна, для большинства населения Украины.

Кратко ее можно выразить "россия без украины не способна ..."

Это где я такое говорил? Я сказал что они вполне могут заказывать что им надо без всяких союзов, как делает весь мир.

Потрудитесь указать где я указал что им без Украины - никак.

в принципе все верно, было бы дешеле и быстрее в кооперации воссоздать хотя бы уровень союза в промышленности. но кооперация со стороны украины всегда выражалась позицией "вы давайте инвестируйте в наши предприятия, а мы будем контролировать".

Далеко не везде, не надо обобщать.

Кстати, если признать что вы правы, то тогда надо четко говорить, что вступать в ТС надо для того, чтобы рыпнуться не могли и РФ была спокойна за свои инвестиции, т.е. управлять здесь будут они.

Ну собсно, этот факт и так очевиден :)

не было ни законов упрощающих жизнь производителям и инвесторам, ни реальной заинтересованности власти. потом приватизировали , решили управлять сами, это привело к полному разворовыванию и исчезновению целых отраслей. за это время, а реально в последние 7-10 лет заложила фундамент для коренных преобразований в отраслях, которые заблокировала по-сути для нее украина.

И как ТС это решит? Вы понимаете что это проблема власти а не экономики или кооперации. Значит ТС какм-то образом поменяет власть или ограничит ее?

теперь по-поводу. некачественногороссийского продукта, сомнительных инноваций, и прочих особенностей "российского национального продукта".

 

моя основная работа инжиниринговые услуги, так вот основной заказчик - россия. при этом часто приходится выполнять техническую экспертизу проектов в целом. так вот технический уровень российских специалиалистов на местах гораздо ниже среднего.

А чему удивляться. У нас ровно такая же картина. Откуда ноги растут все прекрасно знают, не будем на эту тему офтопить.

на сегодняшний день отсутствие достаточного количества специалистов становися существенной проблемой, тормозящей прогресс

Я вам больше скажу - эта проблема не решится, чтобы там не говорили власти. Дальше будет только хуже.

 

Добавлено через 7 минут

Вопрос несколько не корректный. Боязнь тут абсолютно ни при чем - это результат политических и экономических соображений.

Ну если соображалка российская то да, в других странах почему-то думают иначе. Дураки, да?

По поводу военной промышленности, то тут все понятно - в свое время Украина продала не мало военных разработок и технологий за бугор (причем не согласовывая данные действия с Россией, которая имела интеллектуальные права на данную продукцию и своего решения на ее экспорт не давала).

А были договора о разделе интеллектуально собственности СССР? Был некий контракт/договор? Если да - чего в суд не пошли?

Помимо этого, речь идет о военной сфере и как мы понимаем лишняя зависимость в данном вопросе от третьих стран не очень интересно в плане безопасности государства.

Вы бы для начала ознакомились с программой реорганизации армии РФ. Я понимаю, вы хотите думать что живете в большой и сильной стране, но факты против. Ну что ж, тем хуже для фактов.

Беспилотники у вас сейчас часом не израильские? Бронемашины будут итальянские, артсистемы - Германия, вертолетоносцы закпаете у Франции. Но да, зависимость тут малая, вот движки к вертолетам...

 

Что касается гражданского сегмента - а какой смысл в кооперации при полной неопределенности? Кооперация имеет смысл тогда, когда это выгодно. А если рисков больше, чем выгод - кому интересно лезть в бутылку?

Так РФ это постоянно делает. И ее тролли - точно так же.

Весь мир не боится а РФ боится. Шо у вас там такое в воздухе или воде что вы все такие из себя неопределенные и трусливые?

За газ не боится а за остальное - даже очень.

 

Добавлено через 7 минут

А что весь мир покупает, а они нет?

Или весь мир не покупает, а они покупают? Так что действительно они не правы и скоро буду как весь мир. Не покупать наши движки.

Я говорил не про наши движки, зачем вы перекручиваете.

Или без троллизма не можете?

Есть такие понятия как технический уровень и репутация надежного поставщика. У РР и ГЕ репутация есть, а у нас нет.

Ну так пусть имеют дело с РР и ГЕ, если те захотят с ними работать.

Вас послушать так РФ просто идеальный заказчик а все поставщики - идиоты.

Почему бред? Они платят деньги и заказывают музыку где хотят и какую хотят.

Бред потому, что наша политика тут не влияет. Пропишут нужные санкции и все.

Так корейцы Заманивают заказчиков. Дают гарантии. Кредитуют.

Госгрантию можно и у нас получить. Кредит да, это проблема.

Но опять же, при чем тут ТС? Каким образом ТС дает гарантии и кредитует. Потрудитесь объяснить.

А что мы сделали, что бы заманить заказчиков? Убедить в надежности наших гарантий?

Рассказываем им какие они имперские казлы и как мы их обуем и требуем 100% предоплату?

А ТС от этого как защитит?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...