Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Перспективы экономики (новые)

alyak

Рекомендовані повідомлення

Из признания факта , что медицина и образование у нас убоги , можно прийти к совсем иному выводу :

 

молодёжи надо просто делать отсюда ноги :beer:

Кто мог, тот уже.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как жеж южмаш тогда умудрился заказов набрать на лимонард с лишним?

Так мылышева тоже заказов умудрится набрать. Только делать оказалось некому и нечем. Два раза уже срывали контракты.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

 

В стране не будет не только экономических перспектив, а вообще никаких перспектив, если все свое хаять и унижать.

Как только на гавно будешь говорить что это золото так сразу перспективы и появятся :fool:

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кто мог, тот уже.

 

та пока ещё постоянно подрастают остатки - из одноклассников сыновей - кого ни спроси - у всех есть бизнес план , как свалить отсюда , прокинув местных прадавасов нерухомава лайна:beer:

прадавасам нерухомава лайна просили передать , шоб на них не рассчитывали :beer:

 

Лозунг современного домашнего образхования :

 

Английский - наше фсьо :beer:

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И по теме топика :) - дай дурню стекляный *** независимую экономику - он его её разобьет развалит...

Все, чего Украина во всех ее инкарнациях добивалась - она добивалась в составе ЧЕГО-ТО большого.

России, Польши, Австрии.

Змінено користувачем AndyAntonov
пп. 5-7
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чем тебе не нравятся украинские булаты и оплоты?

Тем что они не в совке, а в Украине сделаны?

Одни из лучших делаем и так, без всякого колхоза

Я вот не пойму, вы совсем "не в теме" или просто пропаганду пропагандируете?

Повторю еще раз, все лучшие "советские танки" родились на Украине, на заводе малышева.

Было два конструкторско технологических прорыва:

1. В 40е годы это Т-34, который ни немцы ни амеры скопировать не смогли. Они просто не имели таких технологий. Все остальное было развитием этой линейки. Развития ИСов не получилось.

2. В 60е годы это Т-64. Все дальшее было его копиями и модернизациями. Самая знаменитая - Т-72 - упрощенная копия для массового производства на урале. Остальные "Т-90" и прочие - модернизации Т-72 (упрощенного украинского Т-64). Все. Больше ничего не было.

Да и на малышева больше ничего не было. Т-80 и оплот - модернизации Т-64.

Причем оплоты серийно выпусках невозможно. Те, что были сделаны, собрали из остатков запчастей советского периода.

Что бы развернуть серию надо "многа денех". Очень много. Да и исходная платформа (Т-64) несколько морально устарел. :sorry:

 

Хотя если возродить кооперативные связи (колхоз), то очень даже можно. :beer:

Как жеж южмаш тогда умудрился заказов набрать на лимонард с лишним?

Так чьи заказы. Заказы колхозные.

 

Так что с колхозом получается лучше ....

 

Добавлено через 3 минуты

нужно быть честным хотя бы перед собой, чтобы не повторять ошибки :beer:

"Кто забывает свою историю, у того нет будущего"(С) вот такие перспективы

 

А кто перевирает историю того ждет крах.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...! ...! ...! Сказал же -- никаких танков!

Тема закрыта до завтра, после чистки открою.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мексика решила избавиться от украинской стали glavcom.ua/news/103841.html Мексиканская Ассоциация производителей стали Canacero призвала правительство своей страны принять защитные меры для контроля над импортом стали из стран, не входящих в Североамериканское соглашение о свободной торговле (НАФТА), в частности, из Украины и Китая.Напомним, в 2012 году метпредприятия Украины произвели 26,576 млн тонн готового проката, что на 6% меньше, чем в 2011 году. Производство общего проката сократилось относительно 2011 года на 9% – до 28,95 млн тонн, производство стали – на 7%, до 32,394 млн тонн. это и перспектива, и покращанняю, да и на курс, определенно. будет давить в случае реализации.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так "молоко" из пальмового масла, соевого белка, мела и воды дешевле. А продать можно почти по цене молока. В "Перспективах с/х" как-то обсуждали...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В Украине на сегодня КРС меньше, чем после ВОВ. Нам молоко уже не нужно, или говядина роскошь?
часом вы не хотите выращивать КРС...?

:beer:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Украинские реалии на форумах:

 

11 числа срочно лечу в Донецк... Когда искала билет из Киева на Донецк - предложения были и астрономические.. и только "Аэросвит". Поездом- не рискнула попасть на "Хюндай". Выбрала турецкую авиакомпанию через Стамбул...

Змінено користувачем AndyAntonov
пп. 2, 5-7
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Очень хочу ошибиться в своем прогнозе, но еще не вечер.

Если Вам пример ХТЗ нисего не говорит, то о чем речь?

 

а что ХТЗ ??? он ушел с авансцены просто не выдержав конкуренции. Открылись границы, селяне увидели какая бывает с/х техника и ВСЁ.

То же самое - ЗАЗ.

 

так что пример ХТЗ мне говорит только о том, что созданное в командной системе не сможет работать в рыночных условиях.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мексика решила избавиться от украинской стали glavcom.ua/news/103841.html Мексиканская Ассоциация производителей стали Canacero призвала правительство своей страны принять защитные меры для контроля над импортом стали из стран, не входящих в Североамериканское соглашение о свободной торговле (НАФТА), в частности, из Украины и Китая.Напомним, в 2012 году метпредприятия Украины произвели 26,576 млн тонн готового проката, что на 6% меньше, чем в 2011 году. Производство общего проката сократилось относительно 2011 года на 9% – до 28,95 млн тонн, производство стали – на 7%, до 32,394 млн тонн. это и перспектива, и покращанняю, да и на курс, определенно. будет давить в случае реализации.

 

 

А Украина ее туда и не продавала.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а что ХТЗ ??? он ушел с авансцены просто не выдержав конкуренции. Открылись границы, селяне увидели какая бывает с/х техника и ВСЁ.

так что пример ХТЗ мне говорит только о том, что созданное в командной системе не сможет работать в рыночных условиях.

 

Вы когда чушь порите, то делайте это не так явно. Для начала посмотрите в какие страны и в каком количестве шел экспорт ХТЗ.

 

Для примера могу рассказать сказку о одесском заводе, производившем линолиум. После развала СССР он продолжал работать и выпускать продукцию. Но на рынке появился очень дорогой турецкий и супер дорогой итальянский. Он потеснил одесский в дорогих сегментах. Но одесский по прежнему разбирали для школ, больниц и пр. общественных организаций. Потом турки выкупили часть завода и начали под видом реконструкции останавливать цеха, увольнять народ, выкупать акции и распродавать сырье. Наши "очухались" только тогда, когда у них осталась только 25%. Они отгородили четверть завода, кое как привели цеха в порядок и начали выпускать продукцию. Поскольку цена была конкурентноспособной - пошло развитие. И тут "неожиданно" сгорел склад сырья, через пол года сгорел уже весь отгороженный участок. Результат прост, как 3 копейки - 3000 человек на улице, завод разрушен, одесского линолиума нет - НИКАКОГО, ни хорошего, ни плохого.

 

Могу рассказать о одесском заводе фрезерных станков, как его убивали, Краяне (завод строительных кранов), Завод технологической остнастки Красный Октябрь и много других. А Вы продолжайте верить в свободную руку рынка, позволяющую изготавливать на Украине водку, кетчуп, чушки.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

За первое полугодие 2012 года украинцы купили в розничной сети продуктов питания на 76 млрд. грн, в том числе на алкоголь истратили почти 12 млрд. грн, а на хлеб – 1,8 мдрд. грн.

 

Об этом сообщил президент Украинского аналитического центра Александр Охрименко.

 

«По итогам первого полугодия 2012 года, украинцы истратили на покупку табачных изделий 12,4 млрд. грн. Это составляет около 6,7% всех денег, которые украинцы оставили в официальной торговой сети. Цифра выглядит очень внушительно, если вспомнить, что на покупку хлеба и хлебобулочных изделий украинцы за первое полугодия истратили всего 1,8 млрд. грн, на покупку молока 3,5 млрд. грн, на покупку кондитерских изделий всего 3,3 млрд. грн», - отметил эксперт.

 

На хлеб и молоко и шоколадки для детей людям не хватает, но на табак и алкоголь хватает. И это притом, что цены на них за счет акцизов растут ускоренными темпами.

 

«По итогам первого полугодия 2012 года, украинцы истратили на покупку алкогольных напитков почти 12 млрд. грн. Для сравнения на покупку безалкогольных напитков, чая, кофе, минеральной воды и соков всего было истрачено украинцами 7 млрд. грн. Ясное дело, что водка дороже, чем минералка. И пьется водка веселее, чем яблочный сок. Поэтому даже высокая цена не может отпугнуть желающих купить горячительное», - подытожил эксперт.

 

(ссылка устарела)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы все паникеры. Вот как у нас дела хорошо идут.

 

«Арбузов придет “на ура” и доложит: пожалуйста, вы уже за три года набили на языках мозоли, что доллар будет 12 гривен. Мертво стоит гривня: 8, чуть ли не 7,98. А кричали, что упадет. Кричали, что будет инфляция. А у нас не инфляция, а дефляция впервые за 10 лет, цены снизились на 0,2%. Говорили, что зарплаты не будут выплачены, что будет эмиссия. А нет эмиссии, зарплата выплачена до Нового года. Верховная Рада должна ему орден дать за макроэкономическую ситуацию в стране. Ему бояться нечего», — сказал Чечетов.

Политик отметил, что в Украине наблюдается положительная экономическая динамика, в то время как в Европе — негативная.

 

«У нас хоть чуть-чуть рост ВВП (в 2012 году). Мы на следующий год заложили небольшой, но рост зарплат. А Европа приняла бюджеты, где резко сокращаются зарплаты и пенсии, количество рабочих мест. То есть мы заложили тенденцию роста, а у них пошло под откос, пошло уменьшение. Мы не говорим, что достигли европейских высот, но у нас тенденция роста. И мы не берем кредиты МВФ», — цитирует Чечетова Gazeta.ua.

 

(ссылка устарела)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Думаете они сами обанкроитилсь? В смысле вот плохо работали-работали и потому обанкротились? Хы. И не надейтесь :)

Сейчас рейсы и самолеты передаются в МАУ, в которую пару лет назад влез бывший владелец Аэросвита. Теперь Беня с ним договорился, берется чистая компания, куда сливаются все линии, а долги... всем кому должны они прощают.

Высокопоставленные сотрудники Аэросвита, те кто "в теме" уже несколько месяцев в МАУ трудятся.

К тому же это хороший повод сократить затраты на "людишек", сотрудники МАУ в связи с расширением делают "левел ап", а вот аэросвитовским туго, аэропорт и МАУ глумятся по-полной предлагая на собеседованиях зарплаты в 3-4 раза ниже, чем у них были.

Касательно цен на авиабилеты и разницы по странам: Жадность. Только этим всё объясняется. Факторы:

- авиабизнес во всём мире уже далеко не прибыльный, как в 80-х и ранее. самая прибыльная западная авиакомпания имеет рентабельность 15%, в среднем по миру - 3-5%. но, "это не наш метод"(с) свои 20% владельцы ураинских компаний всегда "вынимали", надо же за что-то жить :) Вот например, Беня, который очень любит покупать самолетики на зарубежные фирмы, а потом сдавать их в Украину себе же в лизинг по отличным ценам, раза в 4 выше рыночных. И денежка за границу ушла, и всё легально. Красота!

- топливо. в Борисполе значительно дороже чем в Варшаве, про Москву вообще молчу. Отчего так? Не знаю, наверное по тем же причинам, по которым одежда/еда/автомобили в стране стоят дороже.

- Аэропорт. Часто аэропорты для компаний, которые в них базируются делают большие скидки, "поддерживают". Но с Борисполем давно отношения натянутые. Очень давняя история, где уже не понятно кто виноват. Зато у Борисполя рентабельность где-то 40-50%.

Ещё долго можно писать, но думаю достаточно.

 

Что будет дальше? А ничего не будет. Будет летать МАУ на тех же рейсах, управляемая теми же людьми, а Аэросвит тихо помрет, оставляя хороший гешефт, как в свое время померли Авиалинии Украины. Такие дела...

 

p.s. Под статьей есть пару толковых комментов:

 

Бестолковая, неглубокая статья. Автор не напрягся чтобы хоть как то понять суть происходящего, копнув историю хоть на пол штыка. А нужно было бы, чтобы понять, что происходит в украинской авиации и кто на этом богатеет. Почему то все забыли, что "Аэросвит" вогнал в состояние жёсткого кризиса бывший владелец Арон Майберг. Потом, после длительного конфликта, продал свою часть миноритарному акционеру Коломойскому-Гуртовому. Этот тандем, усилив контроль за компанией, попытался исключить из числа своих партнёров компанию "Генавиа" , связанную с Пинчуком. Не получилось. Ведь на кону стоял не столько специфический небесный бизнес, сколько несколько десятков крымской земли санатория "Форос" да расположенного рядом парка, попавших в своё время во владение "Аэросвита" с помощью известного ныне мецената и любителя современного искусства. Причём, далеко не по рыночной цене. Короче, ребята потихоньку бодались, вместо того чтобы спасать компанию. "Аэросвит" продолжал "загибаться"

тем временем, господин Майберг, решил утереть нос обидчику Коломойскому, купив у государства контрольный пакет акций МАУ - давнего конкурента "Аэросвита". В результате плодотворной работы с Кабинетом министров Украины, Фондом гос имущества и руководством компании, цель была достигнута. Государство "слило" пакет за сомнительную цену, определенную оценщиком с очень сомнительной репутацией и несколькими негативными рецензиями Украинского общества оценщиков. Новым владельцем стал не только Майберг. Ведь в процессе продажи гос пакет акций был разделен на три части. Вполне вероятно было ещё пару счастливчиков. Кто они, остается только догадываться. Или провести толковое журналистское расследование

с этого момента, МАУ, на протяжении рядя лет выстраиваемое талантливым менеджментом по европейским стандартам, стало терять свое лицо. Ухудшилось качество обслуживание. Видно, господин Майберг за что не возьмётся, всё испортит. Его стиль ведения бизнеса сходен со стилем Коломойского. Не инвестируя деньги, максимально выжимать прибыль. Парадокс, но связка акционеров в лице Австрийских авиалиний и украинского государства, а также молодой команды менеджеров, обеспечивала процветание МАУ, а переход этой авиакомпании в собственность Майберга и его партнёров губит её

-------

Существует масса схем вывода денег в оффшоры из компании: от сдачи самолетов в лизинг себе по завышенным ставкам от "своих" лизингодателей, до ремонта самолетов через свои организации. Что и происходит: "кэш" выводится на свои структуры, а пассажиры несут деньги в кассу каждый день заранее, кредитуя компанию. Также все поставщики продолжают кредитовать Aerosvit из боязни того, что если прекратят давать услуги - Аеросвит "простит" им старые долги.

Это такая модель бизнеса, придуманная г-ном Майбергом, главное наращивать объемы, чтобы поток cash flow был больше, к которому можно присосаться. Ну и естественно, дешевле платить взятку чиновнику, чтобы запретил иностранным перевозчикам летать в Украину, чем с этим перевозчиком потом конкурировать.

Ну а с упавшей "багажной планкой" автор перегнул, так как такой не существует. Улыбнуло.

 

Вы когда чушь порите, то делайте это не так явно. Для начала посмотрите в какие страны и в каком количестве шел экспорт ХТЗ.

 

Для примера могу рассказать сказку о одесском заводе, производившем линолиум. После развала СССР он продолжал работать и выпускать продукцию. Но на рынке появился очень дорогой турецкий и супер дорогой итальянский. Он потеснил одесский в дорогих сегментах. Но одесский по прежнему разбирали для школ, больниц и пр. общественных организаций. Потом турки выкупили часть завода и начали под видом реконструкции останавливать цеха, увольнять народ, выкупать акции и распродавать сырье. Наши "очухались" только тогда, когда у них осталась только 25%. Они отгородили четверть завода, кое как привели цеха в порядок и начали выпускать продукцию. Поскольку цена была конкурентноспособной - пошло развитие. И тут "неожиданно" сгорел склад сырья, через пол года сгорел уже весь отгороженный участок. Результат прост, как 3 копейки - 3000 человек на улице, завод разрушен, одесского линолиума нет - НИКАКОГО, ни хорошего, ни плохого.

 

Могу рассказать о одесском заводе фрезерных станков, как его убивали, Краяне (завод строительных кранов), Завод технологической остнастки Красный Октябрь и много других. А Вы продолжайте верить в свободную руку рынка, позволяющую изготавливать на Украине водку, кетчуп, чушки.

 

Можно найти некие аналогии.

Тем более после заявления Азарова о таможенных льготах для строительства технопарков.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кто что знает о планируемых технопарках (индустриальных парках) в Украине ау!

Таможенный кодекс изменят ради индустриальных парков
индустриализация
В правительстве хотят избежать потерь госбюджета при ввозе оборудования и комплектующих, необходимых для строительства индустриальных парков
Напомним, Закон "Об индустриальных парках" был принят парламентом в марте 2012 года. В июне Верховная Рада урегулировала создание и деятельность индустриальных парков с учетом предложений президента
Государственное агентство по инвестициям и управлению национальными проектами планирует 10 индустриальных парков в Украине до конца 2015 года. Первый индустриальный парк, который станет пилотным, планируется создать в середине 2014 года.
Эй кто что знает??
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы все паникеры. Вот как у нас дела хорошо идут.

 

 

 

(ссылка устарела)

 

Слушать, а тем более цититровать Чечетова, это считать себя поцом.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Слушать, а тем более цититровать Чечетова, это считать себя поцом.

 

Вы кнопки на клавиатуре нажимаете, а он в парламенте. Так что еще неизвестно кто может считать себя поцом.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Розничный бизнес одного из украинских банков может достаться сыну президента - СМИ

Шестой по рамзеру Укрсоцбанк с активами в 40 млрд грн, который принадлежит итальянской банковской группе UniCredit,

начал переговоры о продаже своей розничной сети и кредитного портфеля физлиц

korrespondent.net/business/companies/1474118-roznichnyj-biznes-odnogo-iz-ukrainskih-bankov-mozhet-dostatsya-synu-prezidenta-smi

говорят, что они ипотчечный портфель продают за 10% от номинала...:beer:

Змінено користувачем AndyAntonov
п. 6
  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

начал переговоры о продаже своей розничной сети и кредитного портфеля физлиц

korrespondent.net/business/companies/1474118-roznichnyj-biznes-odnogo-iz-ukrainskih-bankov-mozhet-dostatsya-synu-prezidenta-smi

говорят, что они ипотчечный портфель продают за 10% от номинала...:beer:

 

 

люди в черном , массовый отлет инопланетян ...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

люди в черном , массовый отлет инопланетян ...
самое интересное, что ICU (Гонтарева) сбавили активность, хотя после кризиса 2008 года,

они одними из первых начали активную деятельность и не прогадали покупая облигации того же УСБ за половину номинала...

Видать сейчас все по серьезному...

 

Добавлено через 5 минут

Доллар отправляет гривну в нокдаун на межбанке

korrespondent.net/business/financial/1474145-dollar-otpravlyaet-grivnu-v-nokdaun-na-mezhbanke

всё праздник окончен, пока горят гирлянды, нужно успеть... :beer:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...