Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Перспективы экономики (новые)

alyak

Рекомендовані повідомлення

Ну и что вам мешает?

Мы не в евросоюзе.

 

Та ото ж.

То есть вам лично ЕС ничего не даст.

Почему не даст? У меня появится возможность работать и в ABB и Сименсе и еще куче интересных мест.

 

Тогда скажите, что на ваш взгляд он даст экономике Украины?

Рынок европы. Крюковский завод сможет лицензировать какойнить тепловоз Сименса и делать их для Германии. Я могу работать на Сименс и участвовать в разработке тепловоза. И все это находясь в Украине. …

Змінено користувачем AndyAntonov
пп. 5, 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мы не в евросоюзе.

.............................

Почему не даст? У меня появится возможность работать и в ABB и Сименсе и еще куче интересных мест.

В РФ появилась куча возможностей работать заводах на ФВ, Рено, Тойоты, Сименса, Боша, Магны ... и десятках других. РФ уже в ЕС?

Рынок европы. Крюковский завод сможет лицензировать какойнить тепловоз Сименса и делать их для Германии.

Мочь то он может, да кто ж ему даст (С). На рынок ТС еще может. Пока. Но там Сименс уже свой завод построил. :O:

Я могу работать на Сименс и участвовать в разработке тепловоза. И все это находясь в Украине.

Вы не можете. В РФ могут, ибо там есть уже заводы Сименса.…

 

Добавлено через 1 минуту

Мы уже были в Евросоюзе?

Не.

Мы только "в ожидании чуда!" (С)

Змінено користувачем AndyAntonov
пп. 2, 5-7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Закрыто на чистку и раздачу наград.

P.S. Открыто. Начнётся флуд и офтоп за Китай вс РФ, характеристику Т-34 в мемуарах Отто Кариуса (тот ещё сказочник) и прочий сугубый офтоп, не имеющий отношения к экономике Украины — начну банить.

 

Добавлено через 59 минут

Крюковский завод сможет лицензировать какойнить тепловоз Сименса и делать их для Германии.

На хрена? Он производит свои. Сейчас проходят МВК. А с Сименсом в Украине сотрудничает ДЭВЗ.

На рынок ТС еще может. Пока.

Уже вряд ли. Там своих заводов хватает. Кстати, российские локи обкатывают в Украине. По Карпатам гоняли 2ЭС6 и 2ЭС10, ЕМНИМС, на ЮЗЖД — ЭП10 и ЭП20. При полном пренебрежении к своим заводам.

Тем более не запрашивают, а ставят условия, дают "домашние задания" и обещают (может быть когда ни будь рассмотреть наше прошение).

Справедливости ради: с другой стороны примерно схожие требования.

Не надо глушить. Надо высмеять глупость.

Только тема в балаган прекратится. :(

Змінено користувачем AndyAntonov
ЗЫ
  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

про авіакомпанію

 

www.epravda.com.ua/columns/2012/12/8/349840/

 

Думаете они сами обанкроитилсь? В смысле вот плохо работали-работали и потому обанкротились? Хы. И не надейтесь :)

Сейчас рейсы и самолеты передаются в МАУ, в которую пару лет назад влез бывший владелец Аэросвита. Теперь Беня с ним договорился, берется чистая компания, куда сливаются все линии, а долги... всем кому должны они прощают.

Высокопоставленные сотрудники Аэросвита, те кто "в теме" уже несколько месяцев в МАУ трудятся.

К тому же это хороший повод сократить затраты на "людишек", сотрудники МАУ в связи с расширением делают "левел ап", а вот аэросвитовским туго, аэропорт и МАУ глумятся по-полной предлагая на собеседованиях зарплаты в 3-4 раза ниже, чем у них были.

Касательно цен на авиабилеты и разницы по странам: Жадность. Только этим всё объясняется. Факторы:

- авиабизнес во всём мире уже далеко не прибыльный, как в 80-х и ранее. самая прибыльная западная авиакомпания имеет рентабельность 15%, в среднем по миру - 3-5%. но, "это не наш метод"(с) свои 20% владельцы ураинских компаний всегда "вынимали", надо же за что-то жить :) Вот например, Беня, который очень любит покупать самолетики на зарубежные фирмы, а потом сдавать их в Украину себе же в лизинг по отличным ценам, раза в 4 выше рыночных. И денежка за границу ушла, и всё легально. Красота!

- топливо. в Борисполе значительно дороже чем в Варшаве, про Москву вообще молчу. Отчего так? Не знаю, наверное по тем же причинам, по которым одежда/еда/автомобили в стране стоят дороже.

- Аэропорт. Часто аэропорты для компаний, которые в них базируются делают большие скидки, "поддерживают". Но с Борисполем давно отношения натянутые. Очень давняя история, где уже не понятно кто виноват. Зато у Борисполя рентабельность где-то 40-50%.

Ещё долго можно писать, но думаю достаточно.

 

Что будет дальше? А ничего не будет. Будет летать МАУ на тех же рейсах, управляемая теми же людьми, а Аэросвит тихо помрет, оставляя хороший гешефт, как в свое время померли Авиалинии Украины. Такие дела...

 

p.s. Под статьей есть пару толковых комментов:

 

Бестолковая, неглубокая статья. Автор не напрягся чтобы хоть как то понять суть происходящего, копнув историю хоть на пол штыка. А нужно было бы, чтобы понять, что происходит в украинской авиации и кто на этом богатеет. Почему то все забыли, что "Аэросвит" вогнал в состояние жёсткого кризиса бывший владелец Арон Майберг. Потом, после длительного конфликта, продал свою часть миноритарному акционеру Коломойскому-Гуртовому. Этот тандем, усилив контроль за компанией, попытался исключить из числа своих партнёров компанию "Генавиа" , связанную с Пинчуком. Не получилось. Ведь на кону стоял не столько специфический небесный бизнес, сколько несколько десятков крымской земли санатория "Форос" да расположенного рядом парка, попавших в своё время во владение "Аэросвита" с помощью известного ныне мецената и любителя современного искусства. Причём, далеко не по рыночной цене. Короче, ребята потихоньку бодались, вместо того чтобы спасать компанию. "Аэросвит" продолжал "загибаться"

тем временем, господин Майберг, решил утереть нос обидчику Коломойскому, купив у государства контрольный пакет акций МАУ - давнего конкурента "Аэросвита". В результате плодотворной работы с Кабинетом министров Украины, Фондом гос имущества и руководством компании, цель была достигнута. Государство "слило" пакет за сомнительную цену, определенную оценщиком с очень сомнительной репутацией и несколькими негативными рецензиями Украинского общества оценщиков. Новым владельцем стал не только Майберг. Ведь в процессе продажи гос пакет акций был разделен на три части. Вполне вероятно было ещё пару счастливчиков. Кто они, остается только догадываться. Или провести толковое журналистское расследование

с этого момента, МАУ, на протяжении рядя лет выстраиваемое талантливым менеджментом по европейским стандартам, стало терять свое лицо. Ухудшилось качество обслуживание. Видно, господин Майберг за что не возьмётся, всё испортит. Его стиль ведения бизнеса сходен со стилем Коломойского. Не инвестируя деньги, максимально выжимать прибыль. Парадокс, но связка акционеров в лице Австрийских авиалиний и украинского государства, а также молодой команды менеджеров, обеспечивала процветание МАУ, а переход этой авиакомпании в собственность Майберга и его партнёров губит её

-------

Существует масса схем вывода денег в оффшоры из компании: от сдачи самолетов в лизинг себе по завышенным ставкам от "своих" лизингодателей, до ремонта самолетов через свои организации. Что и происходит: "кэш" выводится на свои структуры, а пассажиры несут деньги в кассу каждый день заранее, кредитуя компанию. Также все поставщики продолжают кредитовать Aerosvit из боязни того, что если прекратят давать услуги - Аеросвит "простит" им старые долги.

Это такая модель бизнеса, придуманная г-ном Майбергом, главное наращивать объемы, чтобы поток cash flow был больше, к которому можно присосаться. Ну и естественно, дешевле платить взятку чиновнику, чтобы запретил иностранным перевозчикам летать в Украину, чем с этим перевозчиком потом конкурировать.

Ну а с упавшей "багажной планкой" автор перегнул, так как такой не существует. Улыбнуло.

Змінено користувачем Tochkin
  • Лайк 13
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ЕС? Я у меня бы появилось море выбора в плане где работать.

С одной стороны да. Но с другой конкурировать по з/п с болгарами и тд вряд ли понравится....

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И как народ, соглашается на такие зарплаты?

 

Не знаю. Кто может, ищет работу в других сферах. Но то что это так я за прошлые пару недель услышал от нескольких человек.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не знаю. Кто может, ищет работу в других сферах. Но то что это так я за прошлые пару недель услышал от нескольких человек.

 

Точкин, спасибо за столь познавательный материал (в деталях).

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Точкин, спасибо за столь познавательный материал (в деталях).

 

Чем могу :beer:

 

p.s. В свете всего этого теперь можно посмотреть на построенные полупустые терминалы и прикинуть кому они нужны.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Думаете они сами обанкроитилсь? В смысле вот плохо работали-работали и потому обанкротились? Хы. И не надейтесь :)

в цій темі ще трохи історії

Свит банкротят, прощают долги, МАУ реструктуризуют, сокращают тоже всех, делают ребрендинг Свиту и присоединяют МАУ и делают мега-супер-пупер-укр авиакомпанию
www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=448489&page=70

Польская авиакомпания LOT отказывает в перевозке пассажирам с билетами АэроСвита, которые выписаны на рейсы польского авиаперевозчика, говорят очевидцы в аэропорту Варшавы.

"Лечу сейчас авиакомпанией LOT из Варшавы в Киев. На посадке людей с билетами АэроСвита не пускают, но вежливо отправляют в кассу для покупки билетов [на рейс LOT]. Говорят, что по причине банкротства АэроСвита", — сообщил пассажир на форуме

www.avianews.com/ukraine/2013/01/5_lot_aerosvit.shtml

www.avianews.com/forum/viewtopic.php?f=5&t=15&start=2940

P.S. а в якій з галузей української економіки "ефективні менеджери" діють інакше? :D взяти хоча б банки, металургію, виробництво продовольства... схеми банкрутства підприємств та компаній, виведення капіталів за 1-3 роки стають загальновідомими і використовуються у всіх галузях...:o і мені здається, що подібне відбувається у всьому світі...

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в цій темі ще трохи історії

 

www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=448489&page=70

P.S. а в якій з галузей української економіки "ефективні менеджери" діють інакше? :D взяти хоча б банки, металургію, виробництво продовольства... схеми банкрутства підприємств та компаній, виведення капіталів за 1-3 роки стають загальновідомими і використовуються у всіх галузях...:o і мені здається, що подібне відбувається у всьому світі...

 

По ссылке ниже есть годная статейка, история Аэросвита с самого начала и года до 2009-2010. Всё описанное "это не факт, это так и есть" (с) :)

 

«АероСвіт»: небесный гамбит

 

www.strategy.com.ua/Articles/Content?Id=1166&type=Forprint

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ЕС? Я у меня бы появилось море выбора в плане где работать.
5-7млн уже решили работать там

а вам нужен есть для этого?:lol:

 

Добавлено через 2 минуты

 

Вы знаете, я тут, потому что существенно больше мне "там" уже не заплатят.

т.е. вам оно таки не надо

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

P.S. а в якій з галузей української економіки "ефективні менеджери" діють інакше? :D взяти хоча б банки, металургію, виробництво продовольства... схеми банкрутства підприємств та компаній, виведення капіталів за 1-3 роки стають загальновідомими і використовуються у всіх галузях...:o і мені здається, що подібне відбувається у всьому світі...

 

Ну и какой вывод? Что делать? Как извести эфективных менеджеров?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну и какой вывод? Что делать? Как извести эфективных менеджеров?

 

Закрыть заводы. Завести дома хрюшку, повесить портрет бандеры. Где-то так.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

5-7млн уже решили работать там

а вам нужен есть для этого?:lol:

Я уже поработал ТАМ. Когда ТАМ платили 1200, а тут я получал 100. Насколько южная корея дальнее зарубежье, вам решать. Я вернулся когда ТАМ мне мой шеф плакался мне что у него зарплата меньше чем у меня.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ха-ха. Не поможет.

 

Хотите дам десятки ссылок на украинских ОнАлитегов которые говорят, что поможет? :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Закрыть заводы. Завести дома хрюшку, повесить портрет бандеры. Где-то так.

Или зарыть баллон с пропаном в огороде, поставить солнечны батареи и аккумуляторы. Поставить спутниковый двунаправленный инет. Работать на буржуев.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Или зарыть баллон с пропаном в огороде, поставить солнечны батареи и аккумуляторы. Поставить спутниковый двунаправленный инет. Работать на буржуев.

Вся Греция, которая в кризисе, живет на солнечных батареях, которые стоят на крышах каждого дома. А у нас одни разговоры.:o

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вся Греция, которая в кризисе, живет на солнечных батареях, которые стоят на крышах каждого дома. А у нас одни разговоры.:o

 

Москали тучи напускают, таким образом подрывают солнечную энергетику Украины.

 

Добавлено через 49 секунд

Или зарыть баллон с пропаном в огороде, поставить солнечны батареи и аккумуляторы. Поставить спутниковый двунаправленный инет. Работать на буржуев.

 

А в балон как, переодически пукать сидя за компом или идти на поклон к клятым?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вся Греция, которая в кризисе, живет на солнечных батареях, которые стоят на крышах каждого дома. А у нас одни разговоры.:o

Это значит что кризиса у нас еще нет.

 

Добавлено через 37 секунд

А в балон как, переодически пукать сидя за компом или идти на поклон к клятым?

Заправлять контрабандным из Польши.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

zaia, у греков совсем не те солнечные батареи. Они воду греют, а не ЭЭ производят.

qseft, пускай почаще напускают. А то у мну третий год засуха. Не шлют туч...

 

Добавлено через 40 секунд

Artembond, а Польша покупает его у нас...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Artembond, а Польша покупает его у нас...

Мне пофиг. Я в своем "домике из пенопласта" могу и пропаном по цене 2х отапливаться.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вся Греция, которая в кризисе, живет на солнечных батареях, которые стоят на крышах каждого дома. А у нас одни разговоры.:o
вы себе уже поставили солнечные батареи?

В Греции электричество стоит 8,5евроцентов за кВт/час, у нас в 3 раза дешевле...

В Греции световой день подольше нашего... да и солнечных дней 300, против 60 в Киеве...:beer:

 

опрос на корре

Готовы ли Вы стать гражданином России в обмен на лояльное налогообложение? 4 января, 14:42

korrespondent.net/votes/p1

76% нет или скорее нет

22% да или скорее да...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

опрос на корре

Готовы ли Вы стать гражданином России в обмен на лояльное налогообложение? 4 января, 14:42

korrespondent.net/votes/p1

76% нет или скорее нет

22% да или скорее да...

Pilot, ну нельзя же так ... я чуть со стула не упал... в обмен на шо ??? на лояльное налогообложение? пипец... Корр умеет задавать вопросы... :D в Украине нашлось АЖ 22% желающих платить налоги??? брехняяяяя... :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...