Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Перспективы экономики (новые)

alyak

Рекомендовані повідомлення

Та это и ежу понятно у кого. Но это только вершина айсберга.

Кассовые аппараты - это мелочь, даже не смотря на то, что подряд, как у нас водится, будет дан своим людям и цена одного аппарата будет равняться по стоимости серверу NASA. Это мелочь.

 

Вы даже не представляете сколько этих денег отнимут, чтобы обслуживать все эти вычислительные ресурсы, куда будет стекаться информация.

 

Там для такого объема данных как минимум отдельный датацентр нужен, чтобы выдерживать трафик, нужны огромные вычислительные мощности, чтобы оперировать собранными со всей страны данными, которые еще и где-то хранится должны. Данные ведь не один день хранится будут, база данных будет огромнейшая и вычислительные мощности для работы с ней нужны соответствующие.

И все это еще жрет кучу электроенергии, требует обслуживания высококвалифицированными специалистами, я уже молчу сколько нужно ввалить бабала на разработку и проектирование всего этого и сколько попилится в процессе.

 

+Ещё столько-же на резервный

+Я навскидку из своих клиентов знаю штук 20 охочих до такой инфы - продажи по кассам с разбивкой по товарам, средний чек, по номенклатуре, по дню недели, по сезонам, по времени.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

+Я навскидку из своих клиентов знаю штук 20 охочих до такой инфы - продажи по кассам с разбивкой по товарам, средний чек, по номенклатуре, по дню недели, по сезонам, по времени.

Кстати да, информация очень ценная и что она будет продаваться сомнений нету.

Все продается и все покупается, один товарищ работал каким-то главным сисадмином (не знаю как должность называется) в одной областной налоговой, торговал базами плательщиков НДС - это то что я знаю на 100%, было это правда в 2002 году, но не думаю что что-то сильно изменилось с тех пор в плане конфиденциальности информации.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Там для такого объема данных как минимум отдельный датацентр нужен, чтобы выдерживать трафик, нужны огромные вычислительные мощности, чтобы оперировать собранными со всей страны данными, которые еще и где-то хранится должны. Данные ведь не один день хранится будут, база данных будет огромнейшая и вычислительные мощности для работы с ней нужны соответствующие.

И все это еще жрет кучу электроенергии, требует обслуживания высококвалифицированными специалистами, я уже молчу сколько нужно ввалить бабала на разработку и проектирование всего этого и сколько попилится в процессе.

И не факт что заработает это все в конечном итоге как нужно.

Хотя если это будет использоваться с комерческой целью, то сделают как надо, а не как обычно.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я воспринимаю это как откровение китайцев. Их цель не благосостояние и обеспеченность, а чтобы американцы работали на них, как сейчас китайцы работают на весь мир. Этакое проявление злости и зависти.

 

"Немає гірше ніж з Івана пана" (с)

в конце ролика под субтитрами: "paid for by citizens against goverment waste" ... не такие уж и злые китайцы, просто научила их работать

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На реализацию идеи с показаниями РРО по интернету или другой связи на сервер, ИМХО уйдет 1-2 года, максимум 5. Подсчитайте, сколько прошло от желания на местах иметь електронные реестры до воплощения этого в явь. Лично ко мне впервые "пристали" в году 2005. Уже 2 года они имеют все, что хотят, и все подкреплено на законодательном уровне.

 

Сейчас технология позволяет это сделать. Например счетчики на электроэнергию, передающие показания в энергопоставляющую компанию производятся в Украине.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Технологии много чего позволяют. Вопрос — нам, как плательщикам оно надо? Технологии позволяют вести такой учёт, что без этих технологий и производство станет. И что? Это повод усложнять всё и дальше?

Со счётчиками другая история. Э/э — собственность компании.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Технологии много чего позволяют. Вопрос — нам, как плательщикам оно надо? Технологии позволяют вести такой учёт, что без этих технологий и производство станет. И что? Это повод усложнять всё и дальше?

Со счётчиками другая история. Э/э — собственность компании.

 

Тогда почему я, как тот ХХХ, сдаю в налоговую реестр полученных и выданных налоговых накладных и додаток № 5, с, в принципе, идентичной инфрмацией?

Уже больше полугода никто не удосужился 5 додаток упразднить:)

Кто думает о нашем удобстве? Чем сложнее тем лучше, в мутной водиске легче кого-то словить.

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ощадбанк чтото знает?

Начинают во всех отделениях устанавливать решетки, отделяющие кассиров от людей.......

Интерестно.Просто отмывают (на материале и работе) или опасаются?

Если опасаются и это все продумано- то здравствуй опять 90-е??

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тогда почему я, как тот ХХХ, сдаю в налоговую реестр полученных и выданных налоговых накладных и додаток № 5, с, в принципе, идентичной инфрмацией?

Уже больше полугода никто не удосужился 5 додаток упразднить:)

Кто думает о нашем удобстве? Чем сложнее тем лучше, в мутной водиске легче кого-то словить.

 

Время реестров еще не пришло.

Помните после введения додатка 5 через несколько месяцев налоговая стала давать розбижности с контрагентами.

Чуть позже подключатся реестры и мы все будет писать объяснилавки почему у нас накладные расходятся в номерах, в копейках и прочей лабуде

Все ИМХО.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

:)

давайте тогда перейдем к следующему вопросу в повестке дня:

ЧТО дальше?

если менять/изменить ничего/никого не получится, то что дальше? готовимся к зиме? к новому году? к весенним праздникам? к летнему отпуску? к школе? и опять покругу? а чем не жизнь? :)

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

натура человеческая такова, что помнится только плохое...а хорошее воспринимается как данность

Существует теория эффекта постановки проблемы (framing effect):

Представьте себе:

Посетителя, входящего в кафе, встречает официантка примерно такими возгласами: о, типа круто, сбылось! - наконец-то к нам пожаловал тысячный посетитель! - и вот вам за это торжественный приз - чашечка с голубой каемочкой! Посетитель принимает дар с натянутой улыбкой без явно выраженных признаков восторга (и зачем мне чашка? - думает он). Заказывает бифштекс с луком и молча жует, тупо глядя на ненужный подарок и размышляя про себя, куда его пристроить. Но, прежде чем он успевает отхлебнуть киселя, к нему подбегает та же самая официантка в фартуке и извиняющимся тоном говорит, что, дескать, простите, обсчитались - оказалось, что вы у нас - 999-й, а тысячный - вон тот вошедший инвалид с клюшкой - хватает чашку и убегает с криками: кого вижу! и так далее. Видя такой оборот, посетитель начинает беспокоиться: э!, ээ!!, ЭЭЭ!!! Ты куда?! Вот, зараза! - его раздражение нарастает до уровня бешенства, хоть чашка нужна ему не больше, чем весло.

Вывод: степень удовлетворения от приобретения (чашки, ложки, поварешки, жены и прочего имущества) меньше степени огорчения от адекватных потерь. Люди готовы воевать за свой карманный грош и менее склонны нагибаться за рублем.

 

Источник: www.orator.ru/rass40.html

Более детальная статья: selfmoney.narod.ru/kanem.htm

 

Вообще-то, фрейминг-эффект является одной из концепций в рамках допущения об ограниченной рациональности. Иными концепциями являются:

  • Удовлетворенность против максимизации
    В экономике эта концепция проявляется в т.н. х-неэффективности
    В гносеологии (теории познания) Кун в книге Структура научных революций пишет, что новые научные теории воспринимаются не тогда, когда они более адекватно описывают некоторую ситуацию, а тогда, когда текущие теории описывают ее неадекватно.
    Аналогично и Лакатос пишет, что новые научные теории воспринимаются не тогда, когда они более просто описывают некоторую ситуацию, а тогда, когда текущие теории чрезмерно нагружены уточняющими корректировками для описания этой ситуации, что усложняет ее восприятие.
    Возвращаясь к экономике. Реформы проводятся не тогда, когда появляется более эффективный и действенный механизм, а тогда, когда существующий становится неэффективный и недееспособным.
    На рынках с совершенной конкуренцией X-неэффективность, как правило не возникает, так как любая менее эффективная фирма элиминируется рыночными механизмами в долгосрочном периоде. Однако, несовершенная конкуренция может допускать наличие X-неэффективности, так как недостаток конкуренции приводит к возможности использования неэффективных технологий производства
    Таким образом поддерживая протекционизм (таможенные тарифы, заниженные цены на ресурсы, льготное налогообложение и т.д.) мы позволяем существовать менее эффективным
  • Поиск внутренних обоснований для выбора или эффект привязки
    Классический пример из маркетинга о 2 киосках с ценами на 20% и 50% выше объективных
  • Близорукость при принятии решений
    Примером может быть игнорирование в инвестиционном проекте издержек ликвидации объекта инвестиций (утилизация ядерных отходов)

  • Лайк 12
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тогда почему я, как тот ХХХ, сдаю в налоговую реестр полученных и выданных налоговых накладных и додаток № 5, с, в принципе, идентичной инфрмацией?...

ИМХО, все это промежуточный этап, конечная цель, апофигей "контроля" - это подача налоговых накладных в режиме реального времени. Именно для этого и затевалась вся эта бодяга с электронкой. Отсюда и мысли о чеках в реальном времени - все эти идеи одна голова генерирует и похоже они имеют полную поддержку - в совкомозгах азаровых идея тотального контроля, желательно, ежеминутного, сидит вечно: может кто-то помнит как вводились налоговые накладные - их ведь было 3! экз. и один сдавался в налоговую. Видимо шкафов не хватило и с этой идеей расстались, но похоже временно. Сейчас "шкафчик" на 1 Тбайт и по деньгам и по размерам - смешно говорить, вот этот бред с подачи не глупых ребят "от информатизации" и ожил, и забурлил в мозгах азаровых с новой силой.

ЗЫ. Опять же , ИМХО, но анализом, пусть даже и эпизодическим, никто заморачиваться и не будет, здесь цель другая: на каждого есть бамажка "там" о каждом шаге - во-первых как сдерживающий фактор, ну а, во-вторых, всегда можно все поднять и что-то накопать.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы ещё об экономике или где? Если офтоп не прекратится, и эти «перспективы» будут закрыты.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы ещё об экономике или где? Если офтоп не прекратится, и эти «перспективы» будут закрыты.

..и будем офтопить в других. бусполезно бороться - лучше направьте в нужное русло-ветку.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Открыл «Покращання…». Взял банхаммер. За хохлосрач и переход на личности буду банить.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Информация о реальном состоянии экономики (даже по официальным данным):

 

Вантажні перевезення за січень-жовтень 2010 року

 

ukrstat.gov.ua/operativ/operativ2010/tz/vp/vp_u/vp1010_u.htm

 

Это 8% "рост" экономики конечно же компенсировал падение на 27% в прошлом году... :(

 

Вантажні перевезення за січень-жовтень 2010 року

 

ukrstat.gov.ua/operativ/operativ2009/tz/vp/vp_u/vp1009_u.htm

 

Если смотреть на все транспортные потоки (включая трубопроводы), то не дотягиваем ни до одного года в этом веке... :pardon:

 

Если же смотреть только на ж/д и авто, то находимся на уровне 2002-2003 года...

 

А для оценки "у кого же рост" - интересен такой показатель:

 

Пасажирські перевезення за січень-жовтень 2010 року

 

ukrstat.gov.ua/operativ/operativ2009/tz/pp/pp_u/pp1009_u.htm

 

Т.е. для населения Украины в этом году наблюдается падение как минимум на 2% по сравнению даже с прошлым "кризисным" годом (а в пассажирах то и на все 7% )...

Показательно и падение на 1,2% пассажиропотока в метрополитене - показатель реального состояния экономики в больших городах. В маленьких ещё хуже...

 

Вот такие пироги, господа... :(

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не знаю как там официальная статистика, но знакомый делился наблюдением.

 

Говорит в ноябре в автолюксах, ночных экспрессах и интаймах было тихо-тихо.

 

В то время как всегда там движняк, очереди, персонал не курит.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

пользовался автолюксом в октябре и ноябре одесса-борисполь.

автобус всегда был полон на 100%.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

автобус всегда был полон на 100%.

 

Я не об автобусах, а о службах доставки. Они грузовиками возят. Это по Днепру информация была

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

пользовался автолюксом в октябре и ноябре одесса-борисполь.

автобус всегда был полон на 100%.

 

Пост был о грузоперевозках. Интайм и Н.Э. пассажиров могут везти разве что потюковав. ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не знаю как там официальная статистика, но знакомый делился наблюдением.

 

Говорит в ноябре в автолюксах, ночных экспрессах и интаймах было тихо-тихо.

 

В то время как всегда там движняк, очереди, персонал не курит.

объем товарооборота упал..да и расплодилось их...конкуренция...

вчера впервые за 5лет что пользуюсь услугами перевозчиков звонил на офисный представитель одного из них..барышня интересовалась всем ли мы довольны,если замечания и нежно заверяла как они счастливы с нами работать...

ранее такого не наблюдалось никогда...косвенное свидетельство того что мощностя их явно не загружены на 100%...

недельки две назад был на "Деливери"..с Киева машина пришла полупустая..на Одессу также ушла порожняком...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Українським бізнесменам заборонили купувати німецький банк

 

Спроба українських бізнесменів купити банк у Німеччині зазнала остаточної поразки.

 

Суд підтвердив рішення відомства з нагляду за фінансовим сектором заборонили покупку. Привід - сумніви в походженні грошей, повідомляє Deutsche welle.

 

Юридична суперечка між двома українськими бізнесменами та Федеральним відомством з нагляду за фінансовим сектором - BaFin тривала з 2005 року.

 

Крапку у справі поставив Адміністративний суд в Касселі, який підтвердив позицію контрольної установи заборонити продаж українським бізнесменам 46,6% бременського банку NordfinanzBank AG.

 

Таким чином, украінці програли в другій інстанції і більше не зможуть оскаржити це рішення.

 

Про яких саме бізнесменів йшла мова, не повідомляється. У матеріалах BaFin лише сказано, що їхня компанія зареєстрована в швейцарському місті Цюріху, а самі вони нібито володіють часткою в українському металургійному комбінаті і однієї великої кредитної установи.

 

З метою покупки німецького банку, на рахунки їх швейцарської фірми було перераховано більше 60 млн. швейцарських франків - без документів.

 

"У цьому випадку у нас виникли сумніви - звідки походять кошти потенційних покупців, - сказав спікер BaFin в штаб-квартирі відомства в Бонні. - Це нібито прибутки від продажу сталі, але на підтвердження цього не було документів. Цього достатньо, щоб заборонити покупку ".

 

У результаті BaFin назвало українських інвесторів "ненадійними" і такими, які "не відповідають вимогам солідного керівництва" банку.

 

Фактично українських інвесторів підозрювали у відмиванні грошей.

 

Спікер BaFin не підтвердив і не спростував таке припущення, сказавши, що конкретного підозри не було.

 

На початку 2000-х років міжнародна організація FATF включила Україну до "чорного списку" країн, що недостатньо співпрацюють у боротьбі з відмиванням грошей.

 

Країнам-членам організації було рекомендовано прийняти відповідні заходи. У 2003 році Україна виключили з цього списку.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Информация о реальном состоянии экономики (даже по официальным данным):

 

Вантажні перевезення за січень-жовтень 2010 року

Это 8% "рост" экономики конечно же компенсировал падение на 27% в прошлом году... :(

Если смотреть на все транспортные потоки (включая трубопроводы), то не дотягиваем ни до одного года в этом веке... :pardon:

Если же смотреть только на ж/д и авто, то находимся на уровне 2002-2003 года...

А для оценки "у кого же рост" - интересен такой показатель:

Пасажирські перевезення за січень-жовтень 2010 року

Т.е. для населения Украины в этом году наблюдается падение как минимум на 2% по сравнению даже с прошлым "кризисным" годом (а в пассажирах то и на все 7% )...

Показательно и падение на 1,2% пассажиропотока в метрополитене - показатель реального состояния экономики в больших городах. В маленьких ещё хуже...

Вот такие пироги, господа... :(

Давненько Вас не читал. С появлением :)

Вот что значит для вдумчивого ума умение работать со статистикой.

Натуральные цифры, они и в африке не дадут попасть впросак. :beer:

Потому-то и премьер получил нагоняй от президента, что как ни натягивай рост в стоимостном выражении, но явные переборы даже держкомвраль не пропускает.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не знаю как там официальная статистика, но знакомый делился наблюдением.

 

Говорит в ноябре в автолюксах, ночных экспрессах и интаймах было тихо-тихо.

 

В то время как всегда там движняк, очереди, персонал не курит.

В Запорожье у перевозчиков народу полно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

объем товарооборота упал..да и расплодилось их...конкуренция...

вчера впервые за 5лет что пользуюсь услугами перевозчиков звонил на офисный представитель одного из них..барышня интересовалась всем ли мы довольны,если замечания и нежно заверяла как они счастливы с нами работать...

ранее такого не наблюдалось никогда...косвенное свидетельство того что мощностя их явно не загружены на 100%...

В разгар строительного бума "Балцем", выдурил у меня мой экземпляр логовора, новый заключать не захотели мол " два вагона в месяц для нас, для завода это не клиент"

Звонили тут недавно, интересовались почему это ВДРУГ перстали у них цемент покупать :fool: Очухались...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...