Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Перспективы экономики (новые)

alyak

Рекомендовані повідомлення

Опять Одесса встанет ....

 

Где они других таможенников возьмут? Инопланетяне завезут?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

20 лет назад действительно всех продавцов считали барыгами.

Сейчас очень многие люди понимают, что убрав конкуренцию, можно получить нехилое повышение цены.

 

Нехилое повышение цены ограничивается покупательной способностью.

Даже в отсутствие конкуренции.

 

В другом проблема.

Пример: Пошить футболку у нас стоит в 1,5 раза дороже чем в Китае + перевозка + растаможка. Во всем так.

Поэтому много торговцев импортом, но мало производителей. Что для экономики – смэрть.

 

Внимание вопрос: На кой государству поддерживать армию торговцев , если их можно пла-а-авно (я о новом НК) направить на производство прибавочного продукта. Например дороги с отелями строить к Евро 2012.

Или на химию, в Черкассы.

А с торговлей успешно справятся крупные компании. Их компании.

Конфликт интересов.

Да и кредиты отдавать скоро.

Поэтому давили, давят и давить будут.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если так то это очень хорошо, но лично я думаю на самом деле таких людей в общей массе довольно мало.

В то, что убрав конкуренцию можно получить повышение цены, верят многие. Но проблема в обратном: никто не знает какие будут процессы, если убрать зарегулируемость...

 

Рынок быстро и эффективно корректирует незначительные отклонения в порядке реации на внешние факторы или в результате уточнения прежних не совсем верных прогнозов/планов.

 

Но как рынок отреагирует при значительных диспропорциях, например, на отмену тарифного регулирования в ЖКХ? Первой реакцией будет заоблачное повышение тарифов, пользуясь де-факто пространственной монополией. Издержки входа на рынок довольно велики, причем содержат в себе не только издержки продавца, но и покупателя - переоборудование отопительных систем. Самые шустрые, не сумев договориться с соседями, начнут вообще отсоединяться, чем нарушат целостность прежней системы. Причем издежки частного отопления могут превышать издержки централизованного отопления всего дома. Т.е. со временем они могут захотеть присоедиться к этой системе, а это опять издержки. А если будет очень много квартир с частным отоплением, то может не быть критической массы желающих поставить систему централизованного отопления всего дома, ибо будут дополнительные издержки трансформации, т.е. на длительное время закрепится неэффективная модель, которяа была эффективна только в условиях нестабильности.

Все это называется издержками приспособления, и каковы они будут - неизвестно...

 

Вот этого и боятся...

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У украи..........90% ответят, что очень хорошо и правильно, пусть буржуев раскулачивают, а то они совсем зажрались)

 

90% вообще не знают шо це...а работники прекрасно понимают, чем меньше ходят разные нахлебники, тем они чуть больше получат.

А вообще-то кто-то своим работягам зп с 2008 года хоть раз поднял? То то же.

По поводу перспектив экономики! Как поднять рентабельность(для взяток, откатов, налоговой нагрузки) при уменьшающемся объеме? А вопрос сейчас актуален для всех. Среди моих знакомых процветают только металлоломщики:beer: им скоро, не исключаю, и монумент родину мать привезут:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поэтому много торговцев импортом, но мало производителей. Что для экономики – смэрть.

 

Внимание вопрос: На кой государству поддерживать армию торговцев , если их можно пла-а-авно (я о новом НК) направить на производство прибавочного продукта. Например дороги с отелями строить к Евро 2012.

Или на химию, в Черкассы.

А с торговлей успешно справятся крупные компании. Их компании.

Если бы их компании торговали бы более успешно, то мелкие давно бы обанкротились

 

И вообще, у нас принято понимать торговлю как непроизводительную деятельность, но это не так... Если Вы покупаете у посредника, а не ездите за товарами на завод лично, то значит это Вам выгодно. А выгодно, ибо посредник экономит на масштабе при перевозках, на скидках при отповых закупках, а также Вы лично экономите свое время на все эти процедуры.

Вопрос не в торговле, а в импорте, ибо не важно, будут ли лично ездить за товарами за границу или найдут какого-то гонца, который будет на всех товар возить...

 

А подъем экономики через наезды на малый бизнес похож на развитие экономики через стимулирование производства осветительных приборов и электричества путем ограничения использования солнечнего света (а именно запрещением производства оконных рам и стекол)...

  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

news.finance.ua/ru/toplist/~/1/2/226401

 

Как стало известно, во время переговоров с делегацией Международного валютного фонда и Национального банка одной из главных тем была рекапитализация национализированных банков. Источники издания полагают, что денежные вливания в капитал "Надра", "Родовід Банка", "Киева" и Укргазбанка будут сделаны уже на следующей неделе. И, возможно, на это уйдет весь транш МВФ. ...
Это надо полагать еще один ход из серии перевода частных долгов в государственные.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но как рынок отреагирует при значительных диспропорциях, например, на отмену тарифного регулирования в ЖКХ?

У меня сразу встречный вопрос возникает: а где, точнее у кого, государство сейчас берёт ресурсы чтобы дотировать коммунальные предприятия? Ну не с доходов же олигархов же разницу покрывают :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вопрос не в торговле, а в импорте, ибо не важно, будут ли лично ездить за товарами за границу или найдут какого-то гонца, который будет на всех товар возить...

 

Так импорт - та же торговля, только международная. Та же экономия на масштабах, усугубляющаяся жуткими фиксированными потерями на таможне , так красочно вышеописанными.

 

Как не парадоксально многие наши т.н. дистрибьюторы живут только за счет неадертальства нашей таможни, причем сами того не подозревая.

 

Если бы не она, кормилица, то внешняя торговля почти ничем не отличалась бы от внутренней и им пришлось бы несладко. Все эти сертификаты соответствия, выписанные на конкретного импортера, 80 видов нетарифного регулирования приводят к тому, что даже для больших партий товара предпочитают с таможней не связываться, а ищут локально, за любую цену.

 

Более того, в век интернета, логистических монстров и всеобщей английской грамотности роль дистрибьюторов-посредников вообще вырождается.

 

Но это все у них. Мы же идем своей собственной нетоптанной дорогой прямо в Госплан и Госснаб, потому что кого-то так в детстве учили.

 

Полстраны зарабатывает на установке шлагбаумов, вторые полстраны на оказании услуг по их перепрыгиванию и объезду. На создание реальной добавочной стоимости сил не остается.

 

Внешнему миру вся эта наша внутренняя мышинная возня неинтересна, нормальный, неизнасилованный системой западный человек за нее платить не будет.

 

И вот отсюда как раз и вытекает торговый баланс, ведь все просто - никто валюту не платит, поскольку страна ничего полезного не делает, так оставляет после себя дырки в земле.

 

А тот, которому давно пора отдыхать, все ставит новые шлагбаумы, "улучшает" торговый баланс, тормозя экономику и мешая создавать реальную прибавочную стоимость.

  • Лайк 22
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так импорт - та же торговля, только международная. Та же экономия на масштабах, усугубляющаяся жуткими фиксированными потерями на таможне , так красочно вышеописанными.

Под торговлей я подразумевал торговых посредников, а не непосредственно производителей/потребителей, хотя они также могут экспортировать/импортировать...

Более того, в век интернета, логистических монстров и всеобщей английской грамотности роль дистрибьюторов-посредников вообще вырождается.

Не надо обобщать... Автомобиль и квартиру тоже через интернет будем покупать? А за хлебушком прям на хлебзавод будем бегать или также через интернет заказывать?

Полстраны зарабатывает на установке шлагбаумов, вторые полстраны на оказании услуг по их перепрыгиванию и объезду. На создание реальной добавочной стоимости сил не остается.

Так Вы против тех, кто предоставляет услуги перепрыгивания/объезда (торговых посредников), или, все же, против тех, кто устанавливает шлагбаумы (чиновников с рентоориентированным поведением)?

 

Возможно, когда шлагбаумов будет меньше, пользы от торговых посредников будет меньше, и их самих станет меньше. А может и наоборот - без этих шлагбаумов производство так разовьётся, что доходы настолько вырастут, что цена потери времени будет превышать наценку посредника, вследствие чего сеть торговых посредников еще больше вырастет...

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так Вы против тех, кто предоставляет услуги перепрыгивания/объезда (торговых посредников), или, все же, против тех, кто устанавливает шлагбаумы (чиновников с рентоориентированным поведением)?

Насколько я понял, l669, исключительно против чиновников с рентоориентированным поведением:)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не надо обобщать... Автомобиль и квартиру тоже через интернет будем покупать? А за хлебушком прям на хлебзавод будем бегать или также через интернет заказывать?

 

А Вы сейчас где решение о покупке квартиры / машины принимаете? В процентном отношении? Совсем недолго ждать осталось.Все начинается с интернета. Интересно за американами наблюдать в этом смысле. Нация, ранее удивлявшая весь мир количеством покупок по телефону, через телефонный маркетинг, теперь дает жару в интернете. Они там сегодня все покупают - от плоскогубцев до жен.

 

А насчет хлебушка - зря смеетесь, уже начинает появляться что-то подобное. Я бы например заплатил 30-50 гривен за то, что бы то, что я натыкал мышкой в интернете в МЕТРО например, мне принесли под дверь и я не тратил бы на это время. Ситуацию конечно тормозит пока еще имеющая вариация в качестве продуктов. Хлебушек пока еще может попасться черствый, а яблоко червивое. Но все это решаемо.

 

Хотя конечно обычные магазины никуда не денутся. Интернет никогда не сможет конкурировать с ними по двум параметрам (1) информация о товаре, полученная посредством органов чувств отличных от зрения и слуха и (2) скорости отчуждения - взял и пошел. Поэтому шмоточные магазины точно будут жить вечно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Под торговлей я подразумевал торговых посредников, а не непосредственно производителей/потребителей, хотя они также могут экспортировать/импортировать..

 

Так и не понял, чем внутренний торговый посредник отличается от международного (украинкого юр. лица, торгующего импортным товаром за гривну), при прозрачной, цивилизованной таможне?

 

А у них объективно с развитием логистики, IT, интернета стало меньше посредников. Хрестоматийный пример Dell и впервые ими введеная бизнес модель прямых продаж.

 

Дистрибьютор все меньше и меньше может добавлять стоимость. Разве что за счет финансов - покупает оптом, продает в розницу. Но для финансов существуют банки... Наверно поэтому например оставшиеся западные дистрибьюторы электронных компонент по своим финансовым возможностям превосходят многие украинские банки сегодня.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я бы например заплатил 30-50 гривен за то, что бы то, что я натыкал мышкой в интернете в МЕТРО например, мне принесли под дверь и я не тратил бы на это время.

А МЕТРО - это классический случай производителя с диверсифицированной продуктовой линейкой: пылесосы, компакт-диски, стиральный порошок и зубные щетки, шубы и рубашки, вино и коньяк, кетчуп и майонез, мороженные пельмени и гигиенические прокладки, селедка и пиво, сыр и колбаса, елочные игрушки и футбольные мячи... А главное, что это все счастье можно заказать прям на сайте производителя, т.е. МЕТРО, а не переплачивать торговым посредникам... ;)

Так и не понял, чем внутренний торговый посредник отличается от международного (украинкого юр. лица, торгующего импортным товаром за гривну), при прозрачной, цивилизованной таможне?

Даже в цивилизованных странах есть отличия, а эти посредники знают эти отличия, хотя бы даже языковые... Да и Dell оборудование продаст, а кабели в офисе будете сами прокладывать...

А стандарты? Например, по круглой древесине, зависимо от стандарта страны Европы кубатура может отличатся на 12%; и на таможне с одной стороны надо писать одну кубатуру в документах, а с иной стороны - иную...

 

Да и вообще, я всего лишь заступился за торговых посредников, ибо если им за что-то платят, значит это кому-то нужно..., и вовсе не выгораживал тех, кто исскуственно создает им работу, и поднимает спрос на их услуги...

 

P.S.: Пора заминать этот диспут...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так импорт - та же торговля, только международная. Та же экономия на масштабах, усугубляющаяся жуткими фиксированными потерями на таможне , так красочно вышеописанными.

 

Как не парадоксально многие наши т.н. дистрибьюторы живут только за счет неадертальства нашей таможни, причем сами того не подозревая.

 

Более того, в век интернета, логистических монстров и всеобщей английской грамотности роль дистрибьюторов-посредников вообще вырождается.

 

Но это все у них.

 

вы не совсем корректны.

 

дистрибуторы-посредники и на Западе есть.

есть и другая категория дистрибуторов - так называемые 3PL операторы (в основном для FMCG) - т.е. обеспечение логистического сервиса за фиксированное вознаграждение, а не за вознаграждение через разницу цен.

 

но вот чтобы было совсем понятно -

очень сложно (фактически невозможно доказать или другими словами нарисовать можно любые цифры и обосновать любой вариант) что компании производителю выгоднее - развивать свои прямые продажи, передавать 3PL операторам или отдать с дисконтом дистрибутору-посреднику.

 

потому что понимание механизмов работы продаж и дистрибуции совсем не сводится к простым арифметическим действиям.

 

к примеру Кока-Кола Украина могла бы сейчас спокойно снизить свои логистические затраты (по некоторым оценкам даже на 30 процентов %) уйдя от своих прямых продаж к дистрибуторам-посредникам, но этого не делает.

 

 

здесь важна продажная стратегия, стратегия компании на долгосрочный период и т.д.

 

 

был на английском заводе FMCG - они с фактически постоянным внешним спросом (колебания спроса в Украине несравнимы с европейскими) - по нашим внутренним оценкам - тупо переплачивают работая с 3PL оператором. но их это почему-то устраивает.

и сказать, что на Западе все эффективно и зашибись - нет...

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Можно более подробно как Вы расчитали CPI.

Достаточно просто. У меня есть источник розничных цен в различных торговых сетях в нескольких регионах страны.

Сначала собрал "корзину" типовых продуктов, которые потребляет семья за месяц (выбирал только самые распространенные типы и бренды товаров, то есть только те, которые присутствуют во всех регионах страны), высчитал средний объем потребления каждого товара на семью в месяц и после этого выбирал цены (регулярные, с НДС и без акций или распродаж), и с учетом объема каждого товара получил сумму, которая необходима семье для приобретения такого типового пакета. В "пакете" есть не только продукты питания, но и типовая одежда, бытовая химия, средства гигиены, транспорт и коммунальные услуги.

Протестировав данный пакет в последние месяцы 2010 года у меня были уже готовы данные по стоимости пакета на 30 декабря 2010 года - собрав данные на 30 января 2011 года я получил стоимость всего пакета на 4,8% большую декабрьской.

Стоит отметить, что несмотря на общее повышение цен были даже товары, которые немного подешевели за месяц - кто на 2%, кто на 7-8%, но драйвером роста оказались продукты питания.

  • Лайк 11
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

здесь важна продажная стратегия, стратегия компании на долгосрочный период и т.д.

 

и сказать, что на Западе все эффективно и зашибись - нет...

 

Вот под этим подпишусь. Да, именно стратегия и решение вечной дилеммы бизнеса - купить или сделать самому. Аутсорсить или оставить дома. Кто как понимает свою ключевую компетенцию и конкурентное преимущество.

 

И то, что на Западе не все эффективно - два раза подпишусь, когда в их внутренней кухне поваришься, даже удивляешься, за счет чего же они впереди планеты всей.

 

Но я все ж о долговременных трендах и взагали.... Лет 15 назад никому и в голову не могло прийти говорить о прямых продажах.

 

Но это все материи другого уровня. У нас же на повестке дня Госснаб. На базаре в Запорожье уже ходят упорные слухи, что скоро придут и расскажут, у кого и почем товар закупать. что бы не было проблем. Типа в Донбассе уже давно так. Вот такая стратегия.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А МЕТРО - это классический случай производителя с диверсифицированной продуктовой линейкой…

Ну, тогда АТБ, Класс, BILLA, Сильпо и прочие сети, несть им числа,— тоже производители. Только производитель фактический там обычно мелким шрифтом указан. Из таких «производителей», известных мне, собственными мощностями именно производства обладает только «Посад».

P.S.: Пора заминать этот диспут...

На то похоже.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Достаточно просто. У меня есть источник розничных цен в различных торговых сетях в нескольких регионах страны.

Сначала собрал "корзину" типовых продуктов, которые потребляет семья за месяц (выбирал только самые распространенные типы и бренды товаров, то есть только те, которые присутствуют во всех регионах страны), высчитал средний объем потребления каждого товара на семью в месяц

1. Самый больной вопрос о структуре корзины...

2. Если цены по сетям отличались, как Вы определяли среднюю? У Вас были доли каждой сети в структуре потребления по каждому товару? А отсекать акционные товары не совсем правильно, ибо многие закупают именно по акциям...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но это все материи другого уровня. У нас же на повестке дня Госснаб. На базаре в Запорожье уже ходят упорные слухи, что скоро придут и расскажут, у кого и почем товар закупать. что бы не было проблем. Типа в Донбассе уже давно так. Вот такая стратегия.

 

да, это их стратегия. долгосрочная.

их прямые продажи :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1. Самый больной вопрос о структуре корзины...

2. Если цены по сетям отличались, как Вы определяли среднюю? У Вас были доли каждой сети в структуре потребления по каждому товару? А отсекать акционные товары не совсем правильно, ибо многие закупают именно по акциям...

корзина действительно реальная. проверенная. товары выбраны самые массовые и только из эконом-сегмента.

по сетям - выбирается средняя цены продукта с отсечением экстремумов, которые уходят вверх или вниз более чем на 10% от средней. акции отсекаются поскольку они могут вносить большую погрешность в динамику общих цен, тем более что акции для разные сетей - это скорее явление точечное и не покрывает массово всех потребителей, ведь допустим если семья ничего не покупает в каком-то магазине, потому что он далеко от дома, то они даже могут и не знать о наличии в этом магазине акции.

 

но в целом если смотреть, то тут более важно постоянство корзины, ведь инфляция - это динамика изменения "пакета" цен, и если корзину менять (допустим по типам упаковки или брендам), то будут существенные погрешности, а имея постоянный источник данных о постоянной корзине можно очень точно следить за общей динамикой, которая и является нашим фактическим CPI :)

Условно, если пакет товаров в январе стоит допустим 3000 грн, в феврале 3020 грн, в марте 3110 грн, в апреле 3125 грн и т.д., то высчитать уровень инфляции хоть помесячно хоть кумулятивно уже не представляет труда :)

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Повышение цен на импортный бензин откроет эру процветания миллиардера Игоря Коломойского и российских нефтяных компаний, а также упадка всех остальных, пишет украинский еженедельник Корреспондент.

 

Транснациональная корпорация Shell созывает срочное совещание. На повестке дня - ситуация на топливном рынке Украины. Причина паники - давление отечественных нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) на правительство Украины.

 

После беседы с Корреспондентом Вильям Козик, генеральный директор сети АЗС Shell в Украине, срочно вылетел в Милан. В этом итальянском промышленном центре европейское руководство Shell обсудит ряд глобальных вопросов, один из них - о возможном сворачивании деятельности компании на украинском рынке. "Ситуация настолько серьезна, что введение пошлин может просто выбить нас с рынка, - рассказал Козик перед вылетом. - Речь идет о жизни компании".

 

Демарш топ-менеджера транснациональной корпорации не испугал главу правительства Николая Азарова, который планирует поддержать отечественного производителя с помощью увеличения импортных пошлин на бензин.

 

Поддерживать правительство планирует шесть НПЗ: четыре из них принадлежат российскому бизнесу, а два - украинским миллиардерам, в числе которых совладелец финансово-промышленной группы Приват Игорь Коломойский.

 

"Украинцев фактически заставят покупать топливо только на НПЗ россиян и Коломойского, тем самым оплатив олигархам модернизацию их частных заводов", - говорит Леонид Косянчук, президент Объединения операторов рынка нефтепродуктов Украины.

 

Потрясение ожидает весь топливный сектор страны, поскольку 50% рынка занимает импорт. Сейчас литр 95-го бензина продается на заправках по цене около 8,70-9,00 грн. После повышения пошлин, по подсчетам экспертов, стоимость 95-го вырастет до 11 грн. за литр. И это случится уже в ближайшее время.

 

Сейчас, по словам директора консалтинговой компании А-95 Сергея Куюна, правительство фактически ликвидирует диверсификацию топливного рынка и хочет вернуть его зависимость от российской нефтетрубы, которая до 2005 года снабжала все НПЗ страны.

 

Как пишет Корреспондент, такое российское единоначалие тогда привела к затяжному дефициту топлива, украинские потребители полностью зависели от поставок нефти из России, которые не отличались стабильностью. После одного из таких сбоев в Украине остановилась работа нескольких НПЗ и сотен АЗС.

 

Спас украинский топливный рынок от бензинового коллапса беспошлинный ввоз импортного топлива, срочно инициированный правительством Юлии Тимошенко. "Как только на рынок зашло топливо из десяти разных источников, слово "дефицит" на топливном рынке забыли", - вспоминает Куюн.

 

Дефицита нет и по сей день, зато есть поступательный рост цен на топливо, и именно он наводит ужас на украинских автолюбителей. Операторы рынка кивают на правительство, которое в 2011 году на 37% увеличило акциз на бензин. Теперь они еще ожидают введения пошлины на импорт бензина.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А потом нам песни поют, что в бюджете денех маловато и импортеры-барыги цены задирают...

Абсолютно верно - все поборы закладываются в себестоимость товара...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Абсолютно верно - все поборы закладываются в себестоимость товара...

 

и еще - как сказал чувак из рассказа про китай и про процедуры российского импорта - государство не понимает, что повышение таможенных сборов при импорте уменьшает налог на прибыль.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Всё оно понимает, просто поборы на таможне идут прямиком в карман, а налог на прибыль в бюджет.
  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...