Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Перспективы экономики (новые)

alyak

Рекомендовані повідомлення

еще один штрих к нашей реальности и перспективам :(

bin.com.ua/news/economics/economic/110122-vedushhie-straxovye-kompanii-mira-otkazalis.html

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Руководитель миссии МВФ дал положительную оценку результатам социально-экономического развития Украины в 2011 году.

 

 

Об этом заявил премьер Николай Азаров, открывая заседание правительства.

"Эта объективная оценка компетентного специалиста - лучший ответ оппонентам правительства", - отметил он.

"Каждый член правительства, каждый руководитель, в пределах своей компетенции, лично отвечает за соблюдение взятых нами обязательств и достижения параметров, согласованных с МВФ", - подчеркнул Азаров, добавив, что поддержка фонда крайне важна для Украины.

Кроме того, премьер отметил: "По данным государственной статистики, которые есть на данный момент, поступления в государственный бюджет в январе 2011 года составили более 19 миллиардов гривен По сравнению с аналогичным периодом прошлого года они выросли более чем на 21%".

"Мы прогнозируем, что в результате наших действий только в 2011 году мы сможем привлечь дополнительно 100 миллиардов гривен инвестиций, что обеспечит дополнительный прирост ВВП на 1,5-2,5% от прогнозируемого", - заявил он.

Украинская правда

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Азаров: Адже, попри всі спекуляції про погіршення матеріального стану людей, минулого року середня зарплата виросла на 400 гривень в місяць", - зазначив він.

За словами прем'єра, "в середньому на 5 тисяч гривень у рік працюючі люди отримують більше".

 

а вы тут все ноете

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Руководитель миссии МВФ дал положительную оценку результатам социально-экономического развития Украины в 2011 году.

 

 

Об этом заявил премьер Николай Азаров, открывая заседание правительства.

"Эта объективная оценка компетентного специалиста - лучший ответ оппонентам правительства", - отметил он.

"Каждый член правительства, каждый руководитель, в пределах своей компетенции, лично отвечает за соблюдение взятых нами обязательств и достижения параметров, согласованных с МВФ", - подчеркнул Азаров, добавив, что поддержка фонда крайне важна для Украины.

Кроме того, премьер отметил: "По данным государственной статистики, которые есть на данный момент, поступления в государственный бюджет в январе 2011 года составили более 19 миллиардов гривен По сравнению с аналогичным периодом прошлого года они выросли более чем на 21%".

"Мы прогнозируем, что в результате наших действий только в 2011 году мы сможем привлечь дополнительно 100 миллиардов гривен инвестиций, что обеспечит дополнительный прирост ВВП на 1,5-2,5% от прогнозируемого", - заявил он.

Украинская правда

 

 

да будет будет!!! подрастём ещё как подрастём;) с показателями 5 % в месяц инфляции, подорожание энергоресурсов которое тащит все остальные цены... подпечатаем и подзальём всё свеженькой гривной скрытой и не скрытой эмисией и у нас ещё не такой рост в гривнах получиться:D 19 млрд это чепуха!!! Догоним и перегоним!!!

Гречку уже до 23-25 догнали вот и картошечка на периферии по 6,5 пошла до этого такой цены у нас не наблюдалось;)

Азарыч борщ тоже на 16 % подорожал - заливай капусточкой, а то недовольные есть...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Руковод......поступления в государственный бюджет в январе 2011 года составили более 19 миллиардов гривен По сравнению с аналогичным периодом прошлого года они выросли более чем на 21%".......да

 

Правильнее было сказать: мобилизация, или борьба с недополучением и укрытием налогов, или Налоговая милиция помАгает налогоплательщикам заплатить на 21% больше:-D8-)

и добавить что только обнал, вырос по сравнению с январем 2010 года, на 100%.....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

и добавить что только обнал, вырос по сравнению с январем 2010 года, на 100%.....

Это что такое?Банковский процент по кассовым операциям?:eek::grin:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Перспективы, перспективы...

У нас только за январь реальная инфляция составила 4,8%: www.mppconsulting.com.ua/newsa/0040.html

 

Понятное дело - это альтернативные данные, ну а Госкомстат через неделю опять выдаст свои официальные 0,1-0,2%...

 

Можно более подробно как Вы расчитали CPI.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Начальнику Государственной таможенной службы Украины

Калетнику Игорю Григорьевичу

04119, Киев-119, ул. Дигтяревская 11-г

dovira@customs.gov.ua

Обращение

Поводом для данного обращения явилась поголовная коррупция и круговая порука в зоне таможенного поста ВМО-5 Южной таможни ИМТП. Для того чтоб детально разобраться в сложившейся ситуации рассмотрим оформление с подсчетом времени на примере одного контейнера.

Наряд визируется в экологической (10мин-2часа, 20$)

и санитарно-эпидемиологической (10-20мин,50$)

службах. Коррупцию в данных службах (методы получения наличных, схемы, и действующие лица) на данный момент не рассматриваем, т.к. они не находятся в вашей компетенции. Письма по ним будут отправлены в их ведомства.

Становимся в очередь к начальнику ВМО-5.(15мин-5часов когда начальника нет на месте,50$)

Негрешный Андрей. Вместе с подписью он ставит меру контроля: “Сканер”, “Весы”, “Досмотр”. Зачастую это “Сканер”, “Весы”. Данную услугу ввели относительно недавно, но она не имеет ничего общего с “борьбой с незаконным перемещением товаров”. Незаконные товары перемещаются без контроля. По сути дублирует контроль СБК с оттяжкой оформления по времени

СБК. (10мин-15мин, 20$)

Эта служба, нужно отдать ей должное, в отличие от начальника всегда есть на месте и единственная которая занимается своим делом. Много времени не занимает максимум 15 минут с бесконечными кофебрейками.

Визировка в таможне. (20мин-10часов,10-50$)

очереди бесконечные в последнее время один из лидеров по задержке таможенного оформления.

Визировка в СБУ (10мин-8часов, 50$)

Мы отлично понимаем что эта служба тоже вам далеко не в подчинении но из-за нее и возникает максимальная задержка, инспектор появляется на 2 часа днем и 2 часа вечером. Времени уходит на ее отлов много. Очередь в организованный ими час пик собирается огромная . Письмо в областное и голове СБУ отправлено в надежде на потепление отношений.

Погрузка автомобиля:

Если стоит мера контроля ”весы”.(1час-10часов)

Сначала нужно взвесить пустой автомобиль с прицепом очередь от получаса до пяти часов потом погрузка потом снова та же очередь.

“Сканер”.(30мин-5часов, 10$

Очередь одна и та же но стоим в ней один раз.

“Досмотр”. (10мин-8часов,10$)

Можно открыть убедиться в качественных характеристиках и закрыть контейнер к оформлению. Можно выгрузить, разорвать бесконечное количество коробок, портить, воровать груз, заплатить 50 у.е грузчикам и в итоге ничего не найти — никто ни за что не отвечает. Грузы в которых можно найти а СБК их отлично знает никто не досматривает за них платят и договариваются заранее. К этим контейнерам никаких мер контроля не применяется ставки идут на тысячи какой может быть контроль.

СБУ(10мин-8ч) Опять ловим инспектора показываем сканер и весовку. Дел на минуту теряем пол дня.

Выпуск, оформление документов отделом грузовой таможни (10мин-24час,10-50)

Есть утвержденная такса за контейнер, небольшая сумма. Но сумма небольшая и поэтому разработана схема увеличения прибыли. Перекурами и уменьшением количества инспекторов создается искусственная очередь и оформляются ускоренные по 50у.е Если контейнер лежит в общей очереди в среднем оформление происходит за 12часов и 24 часа максимум.

Пограничники(5мин,10-20грн)

Подведем итог:

Можно все сделать за 5часов максимум и потратить на оформление 230-250, можно 2-3 дня потратив 40-60 с “весами” и “сканером”, а можно убрать коррупцию с поста и выпускать контейнера за 3-4 часа все взвешенные и отсканированные. Собственно для этого и проделана вся работа по данному обращению.

Далее рассмотрим каждый этап оформления и что нужно сделать для максимальной эффективности в сфере борьбы с контрабандой и ускорения оформлении я в зоне таможенного поста.

Визировка начальника ВМО-5

Дать оценку законности действий согласно таможенного кодекса и Конституции Украины? На каком основании происходит задержка таможенного оформления? Для чего дублируется функция СБК? Сбк не справляется с поставленной задачей? В СБК работают некомпетентные сотрудни?

Что мы предлагаем:

Убрать унизительные очереди.

Переложить контроль на СБК что ни в коем случае не должно влиять на качество безопасности таможенного режима.

Проверить аттестацию службы БК.

Установить контроль со стороны начальника исключительно через мониторинг системы.

Исключить личный контакт с экспедиторами при оформлении КАЖДОГО контейнера.

СБК

Ничего нового эта служба не выдумала. Старая игра с весом. Инспектор к каждому контейнеру (неважно какой таможенный режим у данного контейнера транзит, ПП на другой пост, или таможенная очистка на посту) применяет весы. Далее с перегрузом более 500кг отправляют к старшему инспектору Коротаеву Александру который разминает на взятку в размере 100у.е — за каждую тонну перегруза, либо коррекция коносамента которая задерживает оформление минимум на неделю. День простоя автомашины с контейнером состоит из двух факторов 50у.е машина 50у.е контейнер. Математика не требует большого ума чтоб посчитать что выгодно а что не выгодно.

Кроме всего прочего даже если весы и сканер ничего не показали, работает схема отката. По которой коммерческая структура “Миленниум” которая взвешивает и сканирует контейнера на оборудовании которое куплено за счет налогоплательщиков, из счетов, выставленных субъектам ВЭД, выплачивает поощрение Негрешному А. и Коротаеву А.. Иначе как объяснить бесконечные взвешивание одних и тех же белых контейнеров следующих в адрес давно проверенных получателей.

Что мы предлагаем:

Взвешивать и сканировать все контейнера при выгрузке с судна.

Удалить коррупционную схему “Миленниум” — контролирующие службы. Следующим путем. Сканировать и взвешивать контейнера бесплатно либо за счет бюджета.. Создать базу белых импортеров, которые будут подлежать исключительному контролю. Исключительный контроль также применить для грузов следующих во внутренние таможни и в режиме транзит.

Исключить личный контакт с экспедиторами при оформлении КАЖДОГО контейнера. Мониторинг по системе АРКАН.

Проверить вопиющий автопарк на предмет соответствия официальной зарплате. Откудова автомобили по 100 тыс. у.е.

Визировка.

После отмены пример министром Азаровым Н.Я. бессмысленных, поголовных, никому не нужных(ничего не выявляющих) и также участвующих в схеме откатов(стоимость услуги рампы 100у.е) досмотров, инспектор Сомалевский Константин был переведен с ставшей “не денежной” должности досмотрового инспектора на не самую “жирную” должность инспектора на визировке. С его приходом эта служба стала одна из самых дорогих. Даже старожилы недоумевают от наглости это инспектора. Вымогательство происходит прямо в кабинете, никто ничего не боится.

Вопрос этого инспектора в лоб: “По чем вы с нами работаете?” (сколько денег вы заносите за каждый контейнер) — слышал каждый экспедитор. На неутвердительный ответ получишь — “Идите проверьте документы, вас тут визировать никто не будет”. Жалобы начальству не имеют никакой силы т.к. родственники этого инспектора покрывают его с самых высоких должностей Южной Таможни. С приходом этого инспектора стоимость услуг данной службы выросла в два раза и всех плавно разминают, ищут ошибки, заставляют переделывать китайские документы. Кто платит установленную сумму, визируется вне очереди, намекая на второсортность окружающих. Также каждую пятницу, перед выходными, служба работает очень медленно, перекуры и кофетаймы к обеду делают свое дело. Пятница короткий день визировка до 17.00. В час дня очередь 50 человек. Список на две страницы. А делается все для того чтобы после обеда можно было взвинтить тариф в 5 раз. Выстраивается вторая очередь, простой на 3 дня выходных обойдется дороже.

Что мы предлагаем:

Уволить инспектора Сомалевского К. по статье без права восстановления в гос. органах.

Установить средства видео фиксации в кабинете и на коридоре с целью исключения скопления людей. Тем самым исключив вымогательства и поборы.

Выпуск.

Что мы предлагаем:

Установить средства видео фиксации в кабинете и на коридоре с целью исключения скопления людей. Тем самым исключив вымогательства и поборы.

Контролировать исполнение приказа 1205 от 13.10.2010.

Общие моменты:

Руководствуясь Конституцией Украины и правом на ведение ВЭД, требуем разъяснить моменты с весами. Какой допустимый перегруз в процентном или весовом соотношении. Действие таможни и субъекта ВЭД при выявленном перегрузе. Зачастую контейнер доходит по очереди до весовой ночью. При выявлении перегруза даже в 200кг, а это меньше 0.1% от общей массы груза. Инспектор отказывается оформлять груз, оставляя контейнер до утра, и отправляет решать вопрос с начальником ВМО и СБК (1тонна — 100у.е). Во избежание проявления коррупции в органах таможни просим Вас разработать нормы (5%, 10%, 15%, 20%) до которой несоответствие веса не является нарушением таможенных правил и подлежит оформлению без резолюции (взятки) вышеназванным лицам. При несовпадении веса с заявленным оформление проводить на основании акта несоответствия без коррекции коносамента и внесении изменений в ПД/ПП

Обязать обеспечить круглосуточную возможность доступа ко всем службам (СБК, визировка, выписка МД-1, СБУ) во избежание бессмысленного простоя автотранспорта. Заставить службы(СБК, визировка, выписка МД-1, СБУ) согласно правил единого окна оставлять на выходные дни дежурного сотрудника.

Обязать сотрудников уважать честь и достоинство субъектов ВЭД и сотрудников фирм экспедиторов недопустимо высокомерное поведение и надменное отношение, повышенный тон.

Искоренить коррупцию. Проверить по статье дохода откуда у рядового испектора автомобили сопоставимые с зарплатой за 20 лет.

Обязать таможню открыть оккупированные в частное пользование уборные комнаты для общего посещения всех граждан находящихся в зоне таможенного контроля гарантированного Конституцией Украины.

Запретить унизительный контроль применяемый к контейнерам которые следуют в режиме транзит. Обеспечить беспрепятственное оформление данных контейнеров т.к. задержка оформления данных контейнеров негативно влияет на рейтинг Украины как транзитного государства.

Разъяснить нормы концепции “Лицом к людям” согласно которой досмотр контейнера должен проводиться в течении двух часов. У нас как — 5 часов выгружают, потом сам сортируешь, потому как не сортированное не может и инспектор посмотреть. Потом пять минут он ходит с умным видом и улыбаясь говорит загружайте. Это больше напоминает издевательство. Запретить унизительные выгрузки, досматривать(сканировать) системой рапискан. Оплату(250грн.) необоснованно отправленных грузов возложить на ДМСУ.

Ответ на данное обращение вывесить в общий доступ на доске объявлений “АЛДИ” г. Ильичевск ул. Транспортная 30.

С ув. Экспедиторы ИМТП.

Копия:

начальнику СБ Украины в Одесской обл. Кобыльчак В. А. 65026 г. Одесса ул. Еврейская 43

президенту Украины Янукович В. Ф. 01220, г. Киев ул. Банковая 11.

главе КМ Украины Азаров Н. Я. 01008 г. Киев ул. Грушевского 12/2 КМУ

управление рассмотрения обращения и приема граждан Генеральной прокуратуры Украины Генеральному прокурору Украины Пшонка В.П. г. Киев Резницкая 13/15 начальнику СБ Украины Хорошковский В. И. г. Киев, ул. Володимирская 35 letter@ssu.gov.ua 6. начальнику южной таможни Григорьев В. Одесса, ул. Гайдара 21а

Начальнику СБ Украины

Хорошковский В. И.

г. Киев, ул. Володимирская 35

letter@ssu.gov.ua

Обращение

Поводом для данного обращения явились явные коррупционные действия со стороны сотрудников СБУ которые проводят спецоперацию на территории ИМТП. Со временем стало абсолютно непонятно дата начала и завершения спецоперации. Цели. Фамилии сотрудников допущенных к выполнению операции. Через полгода им выделили кабинет на территории АЛДИ — ЕДИНОЕ ОКНО, и стало на одну контролирующую (собирающую взятки) организацию больше. Теперь по порядку:

Время работы сотрудников составляет ДВА часа в день, один час до обеда, время определить можно только стоя под дверями, один час вечером.

Контроль происходит следующим образом. Предъявляется наряд. Сотрудник ставит роспись и на словах применяет меру контроля: весы, сканер. Определенному кругу “своих” сразу ставит заветную печать. После взвешивания либо сканирования машины опять ждем пол дня и получаем печать на наряд -” Без досмотра “. Стоимость данной услуги для своих составляет 50 долларов США за каждый контейнер. При среднем потоке фирмы в 100 контейнеров сотрудник с одной фирмы в месяц собирает 5000. И это с одной фирмы. Что объясняет дорогущие автомобили.

Следовательно, благодаря зоркому оку сотрудников оформление контейнера затягивается на одни сутки ожидания инспектора, если сидеть и ждать под дверями.

Если весовая отличается, хоть на 200 килограмм от заявленного, составляется акт несоответствия. Хотя при среднем весе контейнера 26 тонн это меньше одного процента на который точно не могут указать не одни весы. Кто то проходит с перегрузом до тонны, кто то долго и изнурительно переделывает документы. Либо можно договориться, тут уж кто на что горазд. Порядка 100у.е за тонну несоответствия. Субъекты ВЭД разделены на тех, кто работает со службой (заносит взятки и поборы) и тех кто не работает (не имея средств, стоит в очередях, ездит с чистыми тысячу раз проверенными контейнерами по сканерам и весовым). Сотрудники ведут себя вызывающе и надменно по отношению к субъектам. На работу приезжают на дорогих авто чем дискредитируют всю службу в целом.

На основании вышеизложенного просим Вас:

Провести проверку вышеизложенных фактов.

Принудить сотрудников находиться на рабочем месте и обеспечить круглосуточный выезд автотранспорта.

Заставить сотрудников носить именные бейджики, на пример таможни, чтоб было понятно на кого составлять жалобы.

Повесить график приема субъектов ВЭД сотрудниками СБУ.

По возможности ограничить личностный контакт, например мониторить базу и выбирать контейнера без контакта с субъектом ВЭД. Сотрудничать со службой СБК в обязанности которой входит применять меру контроля.

Ответ на данное обращение вывесить в общий доступ на доске объявлений “АЛДИ” г. Ильичевск ул. Транспортная 30.

Дать четкую инструкцию действий сотрудников, их компетенцию, дату окончания спецоперации и какие были достигнуты показатели за время их работы.

С ув. Экспедиторы ИМТП.

Копия:

начальнику СБ Украины в Одесской обл. Кобыльчак В. А. 65026 г. Одесса ул. Еврейская 43

президенту Украины Янукович В. Ф. 01220, г. Киев ул. Банковая 11.

главе КМ Украины Азаров Н. Я. 01008 г. Киев ул. Грушевского 12/2 КМУ

управление рассмотрения обращения и приема граждан Генеральной прокуратуры Украины Генеральному прокурору Украины Пшонка В.П. г. Киев Резницкая 13/15

На сегодняшний день письма отправили по всем адрессам. Письма дошли, всех фигурантов вызвали к начальнику. Пожурили и подняли ставки 200 у.е за любой контейнер по Украине и 300 у.е за Границу. Устанавливается монополия на рынок. Транзит вывозит с постров только одна компания “Макко”. Деньги за это берет непомерные. У всех остальных таможня не берет документы в работу отправляет в вышеуказанную фирму. Просто делят рынок. Очень скоро на рынке не будет конкуренции, не будет рынка. Чем мы завтра будем кормить детей. Рассказами о том что президент сидел два раза в тюрьме?

Очинь просим осветить данную проблему. Больше ни на кого не надеемся кроме вас как на независимое издание. Просим господина Калетника прокоментировать что было сделано относительно данного открытого письма. Крика души. Читали его интервью у Вас.

Заранее благодарны Экспедиторы ИМТП.

 

forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=4639287&an=0&page=0&gonew=1#UNREADCat=0&Number=4639287&an=0&page=0&gonew=1#UNREAD

  • Лайк 19
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Николай, это бомба просто...интересно посмотреть за развитием событий, держите в курсе. спасибо.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Николай, это бомба просто...интересно посмотреть за развитием событий, держите в курсе. спасибо.

я просто увидел тему на автоюа...почитал и сюда написал......

если там что-то отпишут напишу..да и ссылку дал....

а ващето такое впечатление что просто уже с котушек сьезжают они-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У людей и терпение кончается, и деньги, которые с них требуют. Вот если бы каждый вот так отписал - и выложил на общее обозрение, и в СМИ копию... может и поубавили бы свои аппетиты.

Борьба с коррупцией - не борьба государства, но граждан. Пока нет обращения в установленном порядке - "Все хорошо, прекрастная маркиза".

 

я просто увидел тему на автоюа...почитал и сюда написал......

если там что-то отпишут напишу..да и ссылку дал....

а ващето такое впечатление что просто уже с котушек сьезжают они-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Николай, это бомба просто...интересно посмотреть за развитием событий, держите в курсе. спасибо.

Не думаю, что это "бомба"для адресатов письма. Все в курсе, а уж верхи тем более. Эти схемы выкачивания денег выстраивались годами. И непосредственные собиратели наверняка получают свои 10-15% от вала, остальное вверх по цепочке.

А потом нам песни поют, что в бюджете денех маловато и импортеры-барыги цены задирают...

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Плюс все же должны быть какие то рычаги у них гайки импорту завинчивать? Не завинчивать гайки - с долгов внешних не слезем. Вероятно это и есть их методы, если сделать на таможне - час в час погрузка - отгрузка, где мы окажемся через 10 лет? Тут нужен какой-то взвешенный подход. Вошли в ВТО, а теперь плачутся, что нет законных механизмов...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Плюс все же должны быть какие то рычаги у них гайки импорту завинчивать? Не завинчивать гайки - с долгов внешних не слезем. Вероятно это и есть их методы, если сделать на таможне - час в час погрузка - отгрузка, где мы окажемся через 10 лет? Тут нужен какой-то взвешенный подход. Вошли в ВТО, а теперь плачутся, что нет законных механизмов...

Самым законным механизмом является девальвация - эффект по удорожанию импорта тот же, но еще получится эффект от удешевления нашего экспорта на внешних рынках (повысится ценовая конкурентоспособность). Правда не получится ренту собирать, мимо кассы возить и о стабильности вещать...

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Контейнер 40 тонник ( груз вес 4,5 тонны) белый мебель европа 90 тыс грн. платежи ( увеличили в 2,5 раза) + начальнику томожни 9 штук зелени, за что не понимаю.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не думаю, что это "бомба"для адресатов письма. Все в курсе, а уж верхи тем более.

 

Это бомба потому, что оно заявлено в открытую в СМИ. И оно не анонимное, а есть конкретные авторы.

Я уже за это письмо репортаж по ТВІ смотрел.

Если люди решились на такое, значит зае:shout:ло.

И это Одесса, где люди никогда не были жадными и всегда с пониманием относились к "потребностям" чиновников...

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Николай, спасибо за перепост. Информация интересная. В принципе это никогда секретом не было, и описаны далеко не самые вопиющие требования и маразмы. Это только у обывателей формируют мнение что барыги импортом подрывают экономику страны. На самом деле таможня жиииирная кормушка, и доят импортеров там чо черному. Что самое обидное - и черных и белых. :)

Тут прозвучало что зажимая гайки регулируют импорт - ничего подобного. Увеличиваются поборы, но "свои" проходят по спецтарифам и без досмотров все равно. Значит ущербна система. Регулировать можно пошлинами. А не количеством взяток таможенникам. Помечтаю....если бы подобные письма еще о сертификациях появились...вот бы массу интересного люди узнали :D особенно те кто уверен что раз бумажка есть, то все ок. и ТАК ПО КАЖДОЙ СФЕРЕ ГДЕ ЕСТЬ У ЧИНОВНИКОВ ВЛАСТЬ РАЗРЕШИТЬ ИЛИ НЕТ. Куда не копни будут "бомбы"

  • Лайк 8
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

НБУ предлагает банкам полностью запретить досрочное снятие срочных вкладов

РБК-Украина, 03.02.2011, Киев, 12:26

 

С целью определения конкретных сроков выполнения банком своих обязательств возврата вклада и создание правовых условий для снижения рисков банка в случае досрочного расторжения срочного депозитного договора, Национальный банк Украины, с участием банковских ассоциаций прорабатывает соответствующие предложения, а именно: полностью запретить досрочное снятие срочных вкладов. Об этом говорится в проекте регуляторного акта НБУ.

Возвращение вкладов будет происходить исключительно в срок, определенный договором или в случае наступления непредвиденных ситуаций, требующих от вкладчика срочных денежных расходов (оплата лечения, возмещение имущественного ущерба, обеспечения защиты в суде и т.п.).

Также НБУ предлагает установить, что в случае обращения вкладчика с требованием о выдаче вклада до наступления срока, оговоренного договором срочного вклада, банк осуществляет выплату в срок до 30 дней с даты обращения. Предложенный вариант может быть реализован путем внесения изменений в статью 1060 Гражданского кодекса Украины.

Такое предложение НБУ обуславливается тем, что увеличение объемов банковского кредитования зависит в первую очередь от наличия у банков свободных кредитных ресурсов. Аккумулируя большие объемы финансовых ресурсов банки имеют возможность направлять их на операционную или инвестиционную деятельность хозяйствующих субъектов, а также удовлетворять текущие или долгосрочные потребности своих клиентов. ...Наличие в гражданском законодательстве нормы, которая предоставляет вкладчику право в любое время расторгнуть договор и забрать свой банковский вклад, не дает банку уверенность в том, что привлеченные им средства будут находиться в его распоряжении, а следовательно, в банке существуют большие риски при финансировании долгосрочных инвестиционных проектов. Таким образом, законодательство фактически не стимулирует выдачу банками долгосрочных кредитов. В то же время, на данный момент для банков не установлен срок, в который они должны обеспечить выдачу вклада "по первому требованию" и, соответственно, право вкладчиков на получение средств "по первому требованию" остается определенным образом декларативной нормой.

 

На горизонте проброс на депозит?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Надзвичайний і повноважний посол Федеративної Республіки Німеччина в Україні Ганс-Юрген Гаймзьот

www.epravda.com.ua/news/2011/02/3/269535/

...."А головне, німецькі підприємці не можуть працювати і інвестувати в середовище, де застосовуються певні корупційні схеми і практики", - констатував дипломат......

Уже второй посол за неделю......

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

..."А головне, німецькі підприємці не можуть працювати і інвестувати в середовище, де застосовуються певні корупційні схеми і практики", - констатував дипломат...

Вот пусть не ноют и в соответствии с мировозрением riselost'a борются с коррупционерами, а именно, пишут письма в ОБСЕ, ООН и судятся. И вообще у немцев какой-то неправильный менталитет, как что сразу "закривають або продають свій бізнес в Україні" :)

Сам бизнес должен требовать и создавать для себя условия, если не граждане коррупцию остановят, то ее никто не остановит. Это на первом этапе. А потом может и к Северной Корее приблизимся. Менталитет за один день не изменить.

Змінено користувачем Mendeleev
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот пусть не ноют ....как что сразу "закривають або продають свій бізнес в Україні" а кто работать будет? :)

 

:beer: Основное было в другом...Это уже второй посол за неделю!!! первым был посол Великобритании...как-то все синхронно, ля8-)

будет евро2010 все таки в Германии:D...билеты надо на визэйр покупать:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У немцев есть выбор - бизнес в Германии и все понятно, и бизнес в Украине - и ничего не понятно. Если не готовы ехать в Германию, а хотите жить на земле, на которой вы родились, где ваши друзья и близкие - у вас куда более меньше вариантов. Предпочитение плакать, как все плохо, работать нереально и ждать покращання - будете иметь вечное ожидание. :)

Не у всех психология всепропальщика. И на нашей улице будет праздник, нужно только булками шевелить, а не носовые платки менять.

Каждый из нас может, бояться дядей можно всю жизнь, а жить уже сегодня надо.

 

А вот пусть не ноют, а в соответствии с мировозрением riselost'a борются с коррупционерами, а именно,пишут письма в ООН и судятся. И вообще у немцев какой-то неправильный менталитет, как что сразу "закривають або продають свій бізнес в Україні" а кто работать будет? :)
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У украинских предпринимателей тоже есть выбор, вместо производства - торговля, поскольку там меньше рисков.

Насчёт борьбы с системой: она держится на 80% населения которые либо наёмные работники, либо бюджетники. Вы попробуйте поспрашивать у простых пересичных (которые не занимаются бизнесом) как они относятся к налоговому кодексу, 90% ответят, что очень хорошо и правильно, пусть буржуев раскулачивают, а то они совсем зажрались)

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы попробуйте поспрашивать у простых пересичных (которые не занимаются бизнесом) как они относятся к налоговому кодексу, 90% ответят, что очень хорошо и правильно, пусть буржуев раскулачивают, а то они совсем зажрались)

И да, и нет.

20 лет назад действительно всех продавцов считали барыгами.

Сейчас очень многие люди понимают, что убрав конкуренцию, можно получить нехилое повышение цены.

 

И попытки команды чивокуни вытащить в эфиры провокаторов, сталкивающих лбами бюджетников и малый бизнес, выглядят так же глупо, как речи Чечетова.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сейчас очень многие люди понимают, что убрав конкуренцию, можно получить нехилое повышение цены.

Если так то это очень хорошо, но лично я думаю на самом деле таких людей в общей массе довольно мало.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...