Vyacheslav Опубліковано: 9 вересня 2010 Поділитись Опубліковано: 9 вересня 2010 Добрый день, Подскажите, а то совсем запутался с параметрами мощности насоса. К примеру Водолей 1.2/63 имеет паспортные параметры ток 9.5А, мощность 2090Вт. Вроде по законам физики все сходится 220В*9.5А=2090Вт. Если взять заявленные характеристики на импортные насосы с аналогичными параметрами, то там заявленный ток 8-9 А, мощность 1100Вт. Вопрос - что подразумевается мощностью в импортных насосах. Пока у меня только один вариант, что это не потребляемая, а "полезная" (отдаваемая) мощность, с учетом максимального КПД 60-62%. Т.е. 220*8.5A*60%=1.1КВт. Я прав или нет? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Hans Опубліковано: 9 вересня 2010 Поділитись Опубліковано: 9 вересня 2010 Добрый день, Подскажите, а то совсем запутался с параметрами мощности насоса. К примеру Водолей 1.2/63 имеет паспортные параметры ток 9.5А, мощность 2090Вт. Вроде по законам физики все сходится 220В*9.5А=2090Вт. Если взять заявленные характеристики на импортные насосы с аналогичными параметрами, то там заявленный ток 8-9 А, мощность 1100Вт. Вопрос - что подразумевается мощностью в импортных насосах. Пока у меня только один вариант, что это не потребляемая, а "полезная" (отдаваемая) мощность, с учетом максимального КПД 60-62%. Т.е. 220*8.5A*60%=1.1КВт. Я прав или нет? Обычно указывают P1 - потребляемую мощность. КПД насосов зависит от конструкции. БЦПЭ 1.2/63 - центробежный. С каким импортным насосом вы справнивали? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Serg-Solar Опубліковано: 9 вересня 2010 Поділитись Опубліковано: 9 вересня 2010 Скорей всего ошибка. ВТ=I*U и так по всей земле. Педролло 1.1 квт потребляет 4.5-5.5А при работе (разные насосы) А вот в момент запуска до 9.5Квт при глубине скважины в 75 метров Водолей 1.2-это его тип а не мощность. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vyacheslav Опубліковано: 9 вересня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 9 вересня 2010 Смотрел характеристики как на сайтах производителя, так и на сайтах интернет магазинов. Для примера по Водолею: (ссылка устарела) Номинальная потребляемая мощность 2080Вт. Pedrollo 4sr4/14. Официальные сайты ток не указывают, только мощность 1.1Квт. (ссылка устарела) На некоторых сайтах интернет магазинов указывается ток 8.6А Параметры электродвигателя Мощность = 1,1 kW; Напряжение - 1~230 V - 50 Hz; Конденсатор силовой - 40 μF; Ток - 230V/240V - 8,6A; Длина кабеля - 1,5 м;) Самое интересное. По DABу. У них есть 2 параметра мощности ((ссылка устарела)) У них в характеристиках указаны 2 параметра мощности P1=1.8кВТ и P2 Nonimal =1.1kW. Что такое P1? Это мощность при старте? И второй вопрос, может кто знает. Почти у всех производителей есть 2 варианта исполнения - с насосами Franklin или с собственным насосом. Что в этом слусае предпочесть? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
thb Опубліковано: 9 вересня 2010 Поділитись Опубліковано: 9 вересня 2010 И второй вопрос, может кто знает. Почти у всех производителей есть 2 варианта исполнения - с насосами Franklin или с собственным насосом. Что в этом слусае предпочесть? GRUNDFOS Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
:::NEPTUN::: Опубліковано: 15 вересня 2010 Поділитись Опубліковано: 15 вересня 2010 И второй вопрос, может кто знает. Почти у всех производителей есть 2 варианта исполнения - с насосами Franklin или с собственным насосом. Что в этом слусае предпочесть? Franklin - двигатели с масляным охлаждением. Если есть возможность, лучше ставьте с "водяным" охлаждением. Они более надёжны и экологически безопасны. А дороже всего на $10 ! Как отличить? На абсолютно всех двигателях с масляным охлаждением внизу идёт вальцованый буртик, а то и два-три (международная норма). Двигатели с водяным охлаждением, - абсолютно гладкие. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vyacheslav Опубліковано: 16 вересня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 16 вересня 2010 Franklin - двигатели с масляным охлаждением. . Вы ничего не перепутали? Интернет говорит абсолютно противоположное: Преимущества электродвигателей Franklin Electric * Все двигатели Franklin Electric заполнены водой. Многие двигатели конкурентов являются маслонаполненными. Масло со временем проникает через уплотнения и отравляет воду в скважине. * Водозаполненный двигатель, погруженный в водную среду, значительно превосходит по надежности и эксплуатационным характеристикам двигатели маслозаполненной конструкции: Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
:::NEPTUN::: Опубліковано: 16 вересня 2010 Поділитись Опубліковано: 16 вересня 2010 Вы ничего не перепутали? Интернет говорит абсолютно противоположное. Нет, я ничего не перепутал. Вы юзаете только инет, а я эти насосы "ручками трогаю"... Может в природе и существуют "Франклин" с водяным охлаждением, но то, что идёт в Украину, практически, сплошное "масло". Посмотрите на насосы "Педролло", "Вило", и т.д. Не для кого не секрет, что Украина превратилась в помойку Европы, куда сбрасывают весь "непотреб"! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Valentinooo Опубліковано: 21 вересня 2010 Поділитись Опубліковано: 21 вересня 2010 С импортными насосами - все равно не понятно, что за мощность указывается и как ее на нашу правильно перевести? Меня больше не сами импортные насосы интересуют, а как подобрать, например, к нашему Водолею в 2квт бензогенератор? В характеристике импортных генераторов указана мощность, к примеру, 3квт. Сколько это на самом деле квт и потянет ли такой генератор пуск насоса с потребляемой мощностью 2квт (глубина скважины до 50м.)? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 21 вересня 2010 Поділитись Опубліковано: 21 вересня 2010 Любой электродвигатель (двигатель насоса не будет исключением) для гены — серьёзная нагрузка. Пусковые токи большие (в разы больше рабочих). Гену надо брать с двух-трёхкратным запасом мощности. Для 2 кВт электродвигателя гена нужен от 5 кВт. Иначе гена заткнётся в момент пуска двигателя. ЗЫ У меня «Водолей» 60/60. По паспорту — 1 кВт. При старте может вынести автомат на 10А. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
МАМАЙ Опубліковано: 21 вересня 2010 Поділитись Опубліковано: 21 вересня 2010 Любой электродвигатель (двигатель насоса не будет исключением) для гены — серьёзная нагрузка. Пусковые токи большие (в разы больше рабочих). Гену надо брать с двух-трёхкратным запасом мощности. Для 2 кВт электродвигателя гена нужен от 5 кВт. Иначе гена заткнётся в момент пуска двигателя. ЗЫ У меня «Водолей» 60/60. По паспорту — 1 кВт. При старте может вынести автомат на 10А. Детальніше читайте на (ссылка устарела) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Valentinooo Опубліковано: 21 вересня 2010 Поділитись Опубліковано: 21 вересня 2010 Ну, вобще-то не хотелось бы покупать гену в 5квт(если честно - в багажник не влазит, а возить придется за собой на учаток...) Может подскажете, насос какой мощности потянет гена в 3квт? что б не чихал и не затыкался на старте!!! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 21 вересня 2010 Поділитись Опубліковано: 21 вересня 2010 Не более 1 кВт. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Valentinooo Опубліковано: 21 вересня 2010 Поділитись Опубліковано: 21 вересня 2010 Я хочу уточнить - генератор - импортный, а там, как ниже обсуждалось, мощность не такая как у наших. Значит, на импортных пишут 3квт, подразумеваем 2квт? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
AndyAntonov Опубліковано: 21 вересня 2010 Поділитись Опубліковано: 21 вересня 2010 Везде пишут максимальную потребляемую мощность (активную). Написанному верить. У электрических машин кроме активной мощности есть ещё реактивная. Простое перемножение тока на напряжение даст полную мощность. Для электродвигателя можно считать полную в полтора раза больше активной (по факту, у меня так и получалось). Тогда не будет неприятных сюрпризов. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
:::NEPTUN::: Опубліковано: 21 вересня 2010 Поділитись Опубліковано: 21 вересня 2010 Я хочу уточнить - генератор - импортный, а там, как ниже обсуждалось, мощность не такая как у наших. Значит, на импортных пишут 3квт, подразумеваем 2квт? 3 кВт, они и в Африке 3 кВт. Имейте ввиду, что пусковой ток при старте асинхронного двигателя насоса прыгает от 3-х до 5-ти раз (кратковременно). Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Serg-Solar Опубліковано: 22 вересня 2010 Поділитись Опубліковано: 22 вересня 2010 Ну, вобще-то не хотелось бы покупать гену в 5квт(если честно - в багажник не влазит, а возить придется за собой на учаток...) Может подскажете, насос какой мощности потянет гена в 3квт? что б не чихал и не затыкался на старте!!! Причитайте эту ветку www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=45372 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Valentinooo Опубліковано: 22 вересня 2010 Поділитись Опубліковано: 22 вересня 2010 Спасибо всем кто развеивает мои заблуждения... Вот еще такой хитрый вопросец: удельный расход бензина в гене на 5 квт больше чем в гене на 3квт? вопрос к чему: стоит ли брать гену с запасом, но юзать на меньшую мощность? не разорюсь ли на бензине? и коли пошла такая пьянка: то Китай/ Турция/ Корея - что лучше из дешевых? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Vladislav Опубліковано: 22 вересня 2010 Поділитись Опубліковано: 22 вересня 2010 Вот такой генератор HONDA-ELEMAX SH3900EX(2,8 кВт) без проблем запускает и работает с таким погружным насосом Водолей БЦПЭ -0,5-63 (60/90)(1,2 кВт) + холодильник, телек и несколько лампочек-экономок. Глубина скважины около 40 метров. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
:::NEPTUN::: Опубліковано: 22 вересня 2010 Поділитись Опубліковано: 22 вересня 2010 (змінено) Спасибо всем кто развеивает мои заблуждения... Вот еще такой хитрый вопросец: удельный расход бензина в гене на 5 квт больше чем в гене на 3квт? вопрос к чему: стоит ли брать гену с запасом, но юзать на меньшую мощность? не разорюсь ли на бензине? и коли пошла такая пьянка: то Китай/ Турция/ Корея - что лучше из дешевых? Расход бензина будет практически одинаковый, при эквивалентной потребляемой мощности. Закон сохранения энергии помните? Сколько джоулей тепловой энергии выделится в результате сгорания бензина, столько джоулей в виде электрической энергии вы получите в "розетке", за исключением тепловых потерь и механических потерь на генераторе. Но на 5 кВт у вас запас "про всяк выпадок", будет гораздо больший. На вопрос, что лучше из "дешевых", есть хорошая поговорка про "дешеву рыбку"... Берите "Хонду", и она окупится вам сторицей. (И не эксперементируйте с китайцами. Пускай они на кошках тренеруются!) Змінено 22 вересня 2010 користувачем :::NEPTUN::: Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Valentinooo Опубліковано: 23 вересня 2010 Поділитись Опубліковано: 23 вересня 2010 А что это за гены с регулятором оборотов ,у которых оброты зависят от нагрузки? В чем их + и -? Какой тип генераторов лучше, в том числе с точки зрения экономии топлива при неполной загрузке: инверторные или синхронные?%) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
:::NEPTUN::: Опубліковано: 26 вересня 2010 Поділитись Опубліковано: 26 вересня 2010 А что это за гены с регулятором оборотов ,у которых оброты зависят от нагрузки? В чем их + и -? Какой тип генераторов лучше, в том числе с точки зрения экономии топлива при неполной загрузке: инверторные или синхронные?%) Во всех генераторах обороты зависят от нагрузки. Иначе это будет просто "динамо-машина"! По поводу типов генераторов, вы наверное, не совсем представляете, о чём говорите. Инверторные, - это на аккумуляторах, а синхронные, - это "трёхфазные". Если однофазный, - то ассинхронный. Инверторные, вообще не потребляют топлива, а заряжаются от сети, потом из аккумуляторов постоянный ток преобразуется в переменный . С "точки зрения " работы электроприборов инверторные более предпочтительны, так, как там на выходе в составляющей "чистый" косинус, что, например, для пуска насоса есть благо. Меньше пусковой ток. Один только "трабл", они работают, пока не сядут аккумуляторы. Но, а бензиновый будет работать пока бензин не кончится. С точки зрения экономичности, выгоднее, конечно, дизельные. Но это мы уже далеко зашли... Для стройки, естественно, только бензиновый. После, можете поставить инверторный. Когда будете в построенном доме поглаживать котика возле телевизора, он будет заряжаться от существующей електросети. Ну, а пока ему и заряжаться не от чего! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Valentinooo Опубліковано: 28 вересня 2010 Поділитись Опубліковано: 28 вересня 2010 Если однофазный, - то ассинхронный? А Вы ничего не путаете? Читаю в характеристике бензогены Honda EP3800CX : Тип - синхронный, кол-во фаз - Однофазный. Так что есть синхронный/ асинхронный гена? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
:::NEPTUN::: Опубліковано: 28 вересня 2010 Поділитись Опубліковано: 28 вересня 2010 Если однофазный, - то ассинхронный? А Вы ничего не путаете? Читаю в характеристике бензогены Honda EP3800CX : Тип - синхронный, кол-во фаз - Однофазный. Так что есть синхронный/ асинхронный гена? Значит это безщёточный с компаундным возбуждением. Статор тоже имеет две обмотки (как в асинхронном), называется "с ращеплённой обмоткой", тот же "асинхрон", но с дополнительной ёмкостью. Единственный минус, немного больше по габаритам. Но, в принципе, нормально. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Igorjan Опубліковано: 14 жовтня 2022 Поділитись Опубліковано: 14 жовтня 2022 В 17.09.2010 в 00:58, :::NEPTUN::: сказал: Нет, я ничего не перепутал. Вы юзаете только инет, а я эти насосы "ручками трогаю"... Может в природе и существуют "Франклин" с водяным охлаждением, но то, что идёт в Украину, практически, сплошное "масло". Посмотрите на насосы "Педролло", "Вило", и т.д. Не для кого не секрет, что Украина превратилась в помойку Европы, куда сбрасывают весь "непотреб"! Дядьку тот шо руками мацае насосы. У мене 17 рокiв працюэ маслонаполненный Водолей 1,2-50( Харькiв, Промэлектро)вдень i вночi i далi буде працювати ! Реле напруги и стабилизатор напряжения .I , масло не тиче !!! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз