Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Кроссовер-какой...

ольга29

Рекомендовані повідомлення

Того, кто покупает эту машину, расход бензина не парит :)

 

Ясный перчик! Ей же ж бензин аще не нужен. Лектричество наше все!

Красота!

Вобщем, "желаю чтобы все!" :beer: (с)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Таки не совсем понятно, чем руководствуются любители автомат коробки.

Может тем что они не умеют ездить?

Я вот ради прикола - даже на видеорегистраторе готов снять клип - как надо ехать по дороге, по которой ездите постоянно на ручке.

Хотя.. Можно и словами..

Типа здесь разгон, а здесь нейтралочка - катимся...

Так вот катимся бесплатно на нейтралочке при 800 об/ мин где-то 20% пути .

Ну это если маньячить по поводу экономии бензина.

Качусь с горочки - аж душа радуется за мех МКПП.

А вот на автомате таки да - в пробках стоять выгодно, нюхать газы с превышением ПДК (предельно допустимой концентрации )

Дышишь полной грудью этими газами , рад шо у тебя автомат.

Признаюсь - пробки стараюсь объезжать, планирую свое время в дороге.

В часы пик - не езжу.. Даже за деньгами)))

А вот когда переедете на "багати села" на пенсион и в основном будете мотаться по селам или автодорогам меж город - тогда думаю прийдет понимание, что АКПП - это фуфло.

Это мое имхо, спорить ни с кем не планирую.

П.с . Жена ездит на акпп и ей нравится, но ей как бы развития немного не хватает, жалею ее , что ж поделать - женщина.

А вот мужик на автомате - вроде и не ***ас, я сам ездил на автомат коробке довольно долго пока не разбил субарика в хлам из-за автомата.

имхо - фсе учатся на освоил ошибках.

Для меня преимущество акпп перед механикой в стояни в пробках - как стадо баранов - вызывает лишь улыбку:beer:

Механика - the best)))

Мнение осознанное - имел удовольствие проехать 200k на механике и 100k на афтомате.

 

Добавлено через 24 минуты

На автомате ездить хорошо в городе . Хорошо жить в городе, в квартире.

На механике хорошо ездить за городом. Хорошо жить за городом, в своем доме.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Таки не совсем понятно, чем руководствуются любители автомат коробки.

Может тем что они не умеют ездить?

 

Как ярый противник автоматов, единства "водитель-механика-автомобиль" вынужден признать, что современные автоматкоробки(6-7ступеней) уже давно опровергли мнение об экономной езде на механике.

Это уже миф. Больше преимуществ не знаю.

Ездил на Джатко4ст и на 7дсг-это несоизмермые разницы.

 

Следующей машиной будет только автомат-механику пойму на Импрезе или Эволюшене. В мегаполисах-это уже атавизм.

При нормальных двухполосках в одну сторону желание обгонять по встречке на максимуме поток из 2-3фур тоже станет ненужным.

 

По теме:

Аутлендер

Жду новый Х-Трейл

Куга

 

Пока по потребительским мне больше подходит первый.

И только на автомате.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Типа здесь разгон, а здесь нейтралочка - катимся...

Так вот катимся бесплатно на нейтралочке при 800 об/ мин где-то 20% пути .

У меня АКП. Нейтралочка есть, правда обороты 1100 на ней. Включается, буквально сразу, как ногу с акселеретора убрать.

 

Добавлено через 1 минуту

вынужден признать, что современные автоматкоробки(6-7ступеней) уже давно опровергли мнение об экономной езде на механике.

Одновременно написали. :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

современные автоматкоробки(6-7ступеней) уже давно опровергли мнение об экономной езде на механике.

 

Механика любима не за экономию топлива..

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Таки не совсем понятно, чем руководствуются любители автомат коробки.
Как бы вам объяснить... На автомате две педали, у человека две ноги - одно к другому отлично подходит. На ручке педали три, а ноги по прежнему две - это слегка раздражает. Еще больше раздражает, что при ускорении с нуля до 60 приходится трижды попеременно нажимать эти гребаные три педали и дергать эту гребаную ручку. А если светофоры и переходы расставлены через каждые 40 метров, то приходится километрами заниматься этой физзарядкой. Зимой еще ничего - согревает, но вот летом спина всегда мокрая. А хочется, знаете ли, чтобы вместо тебя напрягался кто-то другой, например, автомат. По-моему вполне законное желание, на сексуальное отклонение не тянет.
  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Механика любима не за экономию топлива..

 

Тогда я не понял почему:

 

Добавлено через 1 минуту

Так вот катимся бесплатно на нейтралочке при 800 об/ мин где-то 20% пути .

Ну это если маньячить по поводу экономии бензина.

Качусь с горочки - аж душа радуется за мех МКПП.

 

10 символов блин...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как бы вам объяснить... На автомате две педали, у человека две ноги - одно к другому отлично подходит. На ручке педали три, а ноги по прежнему две - это слегка раздражает. Еще больше раздражает, что при ускорении с нуля до 60 приходится трижды попеременно нажимать эти гребаные три педали и дергать эту гребаную ручку. А если светофоры и переходы расставлены через каждые 40 метров, то приходится километрами заниматься этой физзарядкой. Зимой еще ничего - согревает, но вот летом спина всегда мокрая. А хочется, знаете ли, чтобы вместо тебя напрягался кто-то другой, например, автомат. По-моему вполне законное желание, на сексуальное отклонение не тянет.

 

 

Автомат не хуже или лучше, он просто в городе удобнее при наличии пробок. Классический автомат по обслуживанию одинаков с МКПП - масло меняй да и все, но с ним расход бензина +1л из-за меньшего КПД чем у механики. Вариатор пока набирается инфо про долговечность, но то что он не для внедора уже выяснили. Немецкая ДСГ не удачна для города-тупит с переключениями, но хорошо переключает на ускорение 1-2-3-4-5. В ремонте не известна, но то, что в ремонте дороже понятно, все ж 2 сцепления, да и на светофорах не лубит когда долго на тормозе стоит авто.

Французы сделали какого-то робота, он понадежнее немецкого, но переключается помедленнее.

 

По поводу физзарядки с МКПП думаю, что она полезна. Надо иногда после сидения 8 часов в офисе подвигаться, тут МКПП и помощник. А то в доме опу с кухни в спальню передвигаем, потом на лифте вниз, авто с АКПП, на работе день у монитора и потом говорим что мля устали. Подняться на 4-5 этаж без отдышки не могем, про пройти пару км пешком думаем с ужасом, и что в итоге кроме пивного пуза и раздутого самомнения?

 

Тут конечно частный дом с нормальным участком помагает когда побольше делаешь сам, и не потому, что денег нет на мастеров, а именно чтобы двигаться и вечером чтоб слегка мышцы чувствовать. Да и когда видишь сделанной самим собой, то приятно, а если еще и хорошо получилось :) то вообще прёт.

 

А кроссовер как и любую машину выбирают по:

- необходимости по плохим дорогам

- нереализованным понтам и комплексам

- деньгам

 

сейчас не кроссоверы покупают или если денег не хватает или если плохо представляют его преимущество по нашим дорогам даже если не та динамика как у пузотерки

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По поводу физзарядки с МКПП думаю, что она полезна.
У меня для этого есть горный велик летом и лыжи зимой, а также незаконченная стройка, пять соток сада и шесть соток огорода.

А машина (скорее всего таки в итоге будет кроссовер) нужна для максимально комфортного передвижения по плохим и очень плохим дорогам.

Иначе мы бы до сих пор передвигались на лошадях верхом или тракторах, какими по сути и были первые автомобили.

images?q=tbn:ANd9GcRyHh2Gyf28sm4kpDZ52l0cZZ_HEKhtLs3cn9YFuvd59qv1yBep

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А что скажете о SsangYong Korando?

Есть отзывы пользователей?

Вам сюда:

ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=3030.0

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Таки не совсем понятно, чем руководствуются любители автомат коробки.

Может тем что они не умеют ездить?

Я вот ради прикола - даже на видеорегистраторе готов снять клип - как надо ехать по дороге, по которой ездите постоянно на ручке.

Хотя.. Можно и словами..

Типа здесь разгон, а здесь нейтралочка - катимся...

Так вот катимся бесплатно на нейтралочке при 800 об/ мин где-то 20% пути .

Ну это если маньячить по поводу экономии бензина.

Качусь с горочки - аж душа радуется за мех МКПП.

А вот на автомате таки да - в пробках стоять выгодно, нюхать газы с превышением ПДК (предельно допустимой концентрации )

Дышишь полной грудью этими газами , рад шо у тебя автомат.

Признаюсь - пробки стараюсь объезжать, планирую свое время в дороге.

В часы пик - не езжу.. Даже за деньгами)))

А вот когда переедете на "багати села" на пенсион и в основном будете мотаться по селам или автодорогам меж город - тогда думаю прийдет понимание, что АКПП - это фуфло.

Это мое имхо, спорить ни с кем не планирую.

П.с . Жена ездит на акпп и ей нравится, но ей как бы развития немного не хватает, жалею ее , что ж поделать - женщина.

А вот мужик на автомате - вроде и не ***ас, я сам ездил на автомат коробке довольно долго пока не разбил субарика в хлам из-за автомата.

имхо - фсе учатся на освоил ошибках.

Для меня преимущество акпп перед механикой в стояни в пробках - как стадо баранов - вызывает лишь улыбку:beer:

Механика - the best)))

Мнение осознанное - имел удовольствие проехать 200k на механике и 100k на афтомате.

 

Добавлено через 24 минуты

На автомате ездить хорошо в городе . Хорошо жить в городе, в квартире.

На механике хорошо ездить за городом. Хорошо жить за городом, в своем доме.

 

Обратите внимание на воинствующего "субаровода"!:)

интересно, что они все такие, на разных форумах!

Тише надо быть, толерантнее! Пасха все-таки!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Обратите внимание на воинствующего "субаровода"!

интересно, что они все такие, на разных форумах!

Тише надо быть, толерантнее! Пасха все-таки!

 

Нинада клеветать и обобщать !

Субароводы - добрейшие и надежнейшие существа ! У нас есть свой оригинальный взгляд на мир и мы напрочь лишены пустых излишеств. Как и наши субарки...

Со Светлым Праздником всех !

 

Добавлено через 5 минут

Тогда я не понял почему:

 

Добавлено через 1 минуту

 

 

10 символов блин...

 

 

Именно, что не поняли.

Просто чел написал, как можно экономить с механикой, если маньячить за экономию топлива.

Вот и все.

В механике фишка совсем не в этом.

Это философия. Кому какая философия ближе, тот такой тип трансмиссии и выбирает.

Если хочешь, чтобы машина тебя просто везла и за тебя думала, тебе нужен автомат, робот либо вариатор (кому что больше нравится).

Если хочешь сам управлять и важно ощущение, что ты повелеваешь этим девайсом, а не он тобой, тогда нужна мешалка.

Все ж просто.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ездил на МКПП лет так 15, небыло тогда АКПП, как купил авто со всем-всем и АКПП, подумал, что вот оно то что надо. По прошествии 6 лет, взял себе снова МКПП, простая без "наворотов", правда дизель, это или цикличность в развитии, или сродни тому, что никогда уличная кошка не станет домашней :)

 

А максимально комфортное передвижение это кому как.

Если АКПП, то с мотором не менее 2.5л и европеец или американец. Корейцы не воспринимаю как личное авто, разве как служебное.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нинада клеветать и обобщать !

Субароводы - добрейшие и надежнейшие существа ! .

 

За субароводов не спорю.

Но, Пряха к ним не относится.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Порш Панамера 4S,вот где сказка ребята,имел счастье погонять.Автомат 7 ступеней,чистый атмосферник в 400 лошадок,эх....
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Порш Панамера 4S,вот где сказка ребята,имел счастье погонять.Автомат 7 ступеней,чистый атмосферник в 400 лошадок,эх....

 

После того, как я имел счастье прокатиться на полигоне на Мерседес Актрос (сразу после его выхода в свет), а затем на Вольво ЭФЭЙЧ 12, понял, что все остальное - суета и мелочи...

Все в этом мире относительно...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Разговор между водилами на светофоре через открытое окошко:

- А правду говорят, что твой Мазератти полное говно?

- С чего ты взял?

- Ну, на вторичке не продается ни фига!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В дакаре мото едут первыми не зря

смотрим видео "Золото Кагана"

С 16 по 19 апреля 2014 года в Астраханской области состоялся ралли-рейд "Золото Кагана".

 

vimeo.com/92357729

 

Пустили сначала КАМАЗы, внедорожники -те раздолбали колеи в песке.. а потом по этим колеям -пустили мотоциклы..

Надо было наверное делать -наоборот..

мото впереди, за ними автомобили..

а так мото-райдерам пришлось не сладко...

особенно на тяжелых слонах типа KTM Adventure

 

 

 

п.с. найдите на видео авто с АКПП..

п.с.2. таких там просто -нет.. все наручке..

 

Добавлено через 52 минуты

За субароводов не спорю.

Но, Пряха к ним не относится.

Замечали, что у Subaru логотип в форме яйца? Счастливой Пасхи, друзья!

(ссылка на изображение устарела)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Замечали, что у Subaru логотип в форме яйца? Счастливой Пасхи, друзья!

 

А еще следует напомнить, что Субару - это Плеяды. Созвездие Плеяд.

Когда-то (в 2006 г) пришло в голову, что почему-то сей факт никак не обыгрывается компанией. Тогда я подбросил эту идею вместе со снимком, который мне презентовали друзья, тогдашнему директору Мега Моторс в Киеве.. В результате они наклепали ежедневников и календарей на 2007 год с этой чудесной фоткой.

Предлагаю вспомнить и полюбоваться. Даже не субароводам такая красота не сможет не понавиться.

(ссылка устарела)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

п.с. найдите на видео авто с АКПП..

п.с.2. таких там просто -нет.. все наручке..]

 

Смею полагать, что среди них нет ни одного клоуна, который бы выбрал "ручку", руководствуясь фактором экономии бензина.

Змінено користувачем bora-b
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Смею полагать, что среди них нет ни одного клоуна, который бы выбрал "ручку", руководствуясь фактором экономии бензина.

 

так я тоже не из-за экономии бенза ручку выбрал:D..

экономия -это просто дополнительный плюс ..

нашли тоже экономную машину -субару)))

оно бенз жрет как лошадь,

а еще если наступать на педаль хорошо -то до Одессы -почти 2 бака.

 

про минусы автомата субарика тоже тут писали..Ювекс помоему писал..

автомат -в форестере -неудачный.

4 передачи фсего - переключается на 3-3,5 тыс. оборотов.. и очень нудно..

двигатель рычит, покаа дождешься что там будет 3-3,5 тысячи оборотов, так рука так и тянется включить типтрон -и самому передачу на 2,5 тыс оборотов переключить.. тупо идет постоянно перегазовка..

и соответсвенно расход..

в ручке мех.кпп -свои примочки, я доволен..

переключаю передачи когда захочу..

есть выбор -с какой динамикой ехать...

да вот даже по бездорожью по лесу дубасить например или

оттормаживаться на гололеде двигателем..

езда зимой -вообще не сравнимо...

А по поводу бенза лью кстати самый дорогой 95 V-power..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...

А по поводу бенза лью кстати самый дорогой 95 V-power..

Аккуратней с этими высокооктановыми... У меня на глазах движок субы перекидывали, клапана прогорели в хлам...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...