Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Кроссовер-какой...

ольга29

Рекомендовані повідомлення

Вы не на тех машинах катаетесь.

BMW 328 или Мерс С250 на автомате делают все механические форестеры/аутбеки вокруг вместе взятые :D

незнаю , я вот на трассе люблю посоревноваться с Мурано..

своим лесником 2, 5 турбо на механике с чипованными мозгами блока управления двигателем.

как только вижу Мурано, це для меня как красная тряпка.. не один не ушел..

в последнее время -редко гоняю, в основном на круизе 100-120км/ч. надоело..

лучше уж -мотоцикл.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

гранд vs wrx :lol:

похоже на фейк или постановочный трюк)) хотя...хз, гранд широкий -отличная машинка..

п.с. они похоже на гололеде стартуют...

может там бубарик на лысаках -а широкий на нанорезине.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

не, там разгон 2,8 до 100кмч

и что такое возможно..2,8 сек. до 100км/ч в реальной стоковой машинке??

 

вот ролик, как Дэф,

короткий Дэф -делает Форда

п.с. тоже считаю -что постановочное.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

и что такое возможно..2,8 сек. до 100км/ч в реальной стоковой машинке??

в стоке гранд srt 3.5с/100 , тюнингованый знаю до 2,4 делал товарищ в россии.

 

мне еще это видео нравится

 

Добавлено через 4 минуты

вот ролик, как Дэф,

короткий Дэф -делает Форда

тут 90% успеха зависит от резины

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

незнаю , я вот на трассе люблю посоревноваться с Мурано..

своим лесником 2, 5 турбо на механике с чипованными мозгами блока управления двигателем.

как только вижу Мурано, це для меня как красная тряпка.. не один не ушел..

в последнее время -редко гоняю, в основном на круизе 100-120км/ч. надоело..

лучше уж -мотоцикл.

 

Странного Вы себе спаринг- партнера выбрали!:lol: Мурано- семейный автомобиль с претензией на люксовость и универсальность (слегка спортивен, в меру джипист). Кстати у него движок задушен, наверное чтобы вариатор не порвать. Лучше на фиников переключитесь.;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в стоке гранд srt 3.5с/100 , тюнингованый знаю до 2,4 делал товарищ в россии.

 

Это означает, что он уделывает не только субару, но и все мерсы с бмв вместе взятые. А заодно и феррари с ламборгини..

 

Добавлено через 2 минуты

Странного Вы себе спаринг- партнера выбрали! Мурано-

 

Знаете, есть такой старый анекдот с классической фразой "ну не нравишься ты мне!" "

Тот самый случай.

Бывает...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это означает, что он уделывает не только субару, но и все мерсы с бмв вместе взятые. А заодно и феррари с ламборгини..

да, я в курсе. на ютубе таких видео достаточно

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2,4 с до 100

это ускорение (перегрузка) примерно 3g.

 

да и кажется, что смесь в цилиндрах не будет успевать воспламеняться, это х не мотоциклетный мотор.

 

Спорить не буду, просто не верится.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

и для всех остальных -экономящих бензин для своих авто..)))

 

На трассе за городом -разгоняете до 120км/ч ( за 7 сек., или сколько там у вас получится -при этом обороты до 4000/мин),

..

бензин экономили..

 

Ну и в чем экономия? Расход на таком разгоне схавал Вашу нейтралку на все 10 км. Хотя , мне кажется, это Вы просто ненавязчиво прорекрамировали свое авто.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

байки про неудобство в пробках на механике -это рассказывают те, кто на ней не ездил..
Езжу на механике. Иногда в пробках, чаще в тянучках. Коротко - задолбало постояно дергать эту гребаную ручку и танцевать по трем педалям. Как только появится возможность, куплю автомат и буду наслаждаться удобством и покоем. Экономия топлива меня вообще не колышет. На автомате ездил, если чё.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Езжу на механике. Иногда в пробках, чаще в тянучках. Коротко - задолбало постояно дергать эту гребаную ручку и танцевать по трем педалям. .

 

 

На механике наверное ездят мин 90 % народу. Но только одному она нравится в пробках.

 

Езжу и на механике и на автомате. На механике в пробке включаю понижайку.Немного легче. На автомате сижу и куру. И спокоен как удав. Несравнимые сравнения.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Механика, дизель, трогается со 2 скорости и до 40км/час. Что на автомате тормоз держать, что тут сцепление одинаково, посему не критичная разница тут между МКПП и АКПП за исключением конечно многочасовых пробок как в москве, но нас это миновало.

Пишут про судороги в левой ноге - тут физкультура в помощь. АКПП хороша при объёме мотора более 2.2, меньше - баловство. Если пробег 5т.км. в год и по городу, то конечно можно не париться с расходом топлива и можно на вариаторе и на роботе ездить.

Если ж эксплуатация серьёзная и не только город асфальт и травка на шашлыки то тут МКПП конечно предпочтительнее.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

можно не париться с расходом топлива и можно на вариаторе и на роботе ездить..

 

Чтоб совсем не париться , всем нам пора пересаживаться на Tesla model S.

Чего я всем нам желаю!:beer:

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чтоб совсем не париться , всем нам пора пересаживаться на Tesla model S.

Чего я всем нам желаю!:beer:

 

Того, кто покупает эту машину, расход бензина не парит :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...

Если ж эксплуатация серьёзная и не только город асфальт и травка на шашлыки то тут МКПП конечно предпочтительнее.

Я каждый день 100 - 400 км наматываю на варике. И, как вы оговорились, на шашлычок, да с лафетом по пузо в водичку с бережка по песочку/гравию. Пока полет нормальный, я доволен :good:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дискуссия превращается в совершенно бестолковый флуд.

Все равно как если б мужики начали вслух обсуждать своих жен и подруг..

Мешалка, автомат, вариатор... Все имеет право на жизнь. Кто-то ходит в спортивном костюме, а кто=то - исключительно в костюме. Кто-то любит бычков в томате, а кому-то нужны устрицы. И что ? Об чем дискуссия ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чтоб совсем не париться , всем нам пора пересаживаться на Tesla model S.

Чего я всем нам желаю!:beer:

 

Под работой паркуется какая то " Ева" На одной зарядке до 100 км. Маловато. Да и стоит не гуманно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...И что ? Об чем дискуссия ?

Ну как это "Об чем?"... У кого круче, толще, ... длиннее... :good: ну не все ж о политике то... :twisted: :o

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну как это "Об чем?"... У кого круче, толще, ... длиннее... ну не все ж о политике то...

 

Юмор в том, что автомат не круче ручки... А ручка не круче автомата...

БМВ или Мерс не лучше Субы и наоборот, Суба не лучше Мерса или бэхи...

Это всё - разные продукты.

Для разных целей и для разных потребителей.

Поэтому треп здесь не напоминает даже меряния ..ськами.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дискуссия превращается в совершенно бестолковый флуд.
Да, давайте вернемся к Субару. Как вам модель XV?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да, давайте вернемся к Субару. Как вам модель XV?

 

Из всего нынешнего модельного ряда Субару, представленного на нашем рынке, считаю XV самой удачной, оригинальной и целостной.

Хотя лично себе её не выберу по другой причине. Она мне .. просто не подходит. Вижу владельца такой машинки более молодым и динамичным.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Из всего нынешнего модельного ряда Субару, представленного на нашем рынке, считаю XV самой удачной, оригинальной и целостной.

Хотя лично себе её не выберу по другой причине. Она мне .. просто не подходит. Вижу владельца такой машинки более молодым и динамичным.

 

Модель для маленьких (по размеру) людей

Не могут азиаты строить полноразмерные машины, у них даже в паджеро вагон сидеть спереди не удобно-сидишь вплотную к стеклу

Субару до последней модели была интересная фирма, сейчас как все. Клепают бесполые авто.

 

Тема про кроссоверы, а они отличаются от СУВов чуть большим внедорожным, вернее вседорожным уклоном.

 

Рассказ про то, что на варике по пузо в воде улыбнул. Для этого надо делать машине гидроподготовку, иначе счастье скоро закончится.

Кстати Дастер это единственная машина в которой гидроподготовка сделана на заводе и брод 70см проходит без последствий.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Модель для маленьких (по размеру) людей

Не могут азиаты строить полноразмерные машины, у них даже в паджеро вагон сидеть спереди не удобно-сидишь вплотную к стеклу

Субару до последней модели была интересная фирма, сейчас как все. Клепают бесполые авто.

 

Субару до определенного момента были всего лишь подразделением военного концерна. Эдакий отдел ширпотреба. В масштабах автопрома - очень маленькая фирма.

Но на них всерьез положила глаз Тойота. Сначала они прикупили небольшой пакет акций (до 15, по-моему..). А впоследствии - более 30%.. Вот с этих пор Субару и стала превращаться в идеологическое подобие Тойоты. Там всегда во главе угла стояли продажи. А для этого машина должна нравиться как можно большему количеству усредненных обывателей. Как следствие, это предполагает отсутствие чересчур специфических особенностей, чем всегда отличалась Субару..

Собственно, из характерных черт остались лишь оппозитник да обязательный полный привод. Тойота использует это, как маркетинговую изюминку. А все остально теперь направлено на more sales.

Поэтому буду пользовать свой аутбэк до его износа (а это ой как нескоро произойдет естественным путем) ибо не вижу ничего, чем его можно для меня заменить...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...