BrotherSam Опубліковано: 7 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 7 грудня 2010 Всем привет. Одной из недоделок по лестнице остался вот такое соединение поручня Поручень - полимер, соединение - нержавейка. Посажено это соединение на какую-то смолу, которая вроде как кристаллизовалась. Не дождался я додельщиков и чувствую, придется доделывать самому. Боюсь что растворителями тут уже не помочь. Посему предполагаю сделать следующее: - Механически снять остатки смолы (при этом наверняка поцарапается поручень и соединитель) - Все щели зашпатлевать колорированой шпаклевкой как для паркета - Прошлифовать - Отполировать По последним двум пунктам есть вопросы. 1. Какими насадками для шлифмашины шлифовать? 2. Какими насадками полировать? Слышал что-то о войлочных, амбразивных и алмазных насадках. Но что конкретно, в какой последовательности делать, какие есть нюансы не знаю. Посему прошу советы спецов? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
BrotherSam Опубліковано: 8 грудня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 8 грудня 2010 Что, никто и никогда не шлифовал/полировал НЖ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ulan Опубліковано: 8 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 8 грудня 2010 Что, никто и никогда не шлифовал/полировал НЖ? войлок + паста ГОИ. это такая зеленая хрень, для полировки стекла, металла, и т.д. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Oleg 88 Опубліковано: 8 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 8 грудня 2010 войлок + паста ГОИ. это такая зеленая хрень, для полировки стекла, металла, и т.д. +1 А вообще мож лучше подъехать к авторемонтникам по кузовам и бамперам (металл, пластик) проконсультироваться. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
s-k-y-w-a-l-k-e-r Опубліковано: 8 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 8 грудня 2010 Насколько этот фрагмент нержавейки там вообще уместен? Может он там по стилю и дизайну вообще не подходит? К сожалению по фото не видно полной картины. Если таки не подходит, то вырезать его и сдалать вставку из того же полимера, что и остальные поручни. Что представляет из себя поручень? Пустотелую трубу из полимера? Если так, то выточить из дерева болванку чуть меньшую внутреннего диаметра полимерной трубы. По длинне болванка на несколько см. с каждой стороны должна входить в соединяемые поручни. Далее вставляете деревянную болванку в один поручень, надеваете на нее кольцо из полимера, соединяющее два поручня, двигаете болванку внутри поручней так, чтобы она симметрично входила своими концами в оба поручня. Все - теперь снизу где не будет видно ввинчиваете 1-2 винта и пользуетесь. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
BrotherSam Опубліковано: 10 грудня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 10 грудня 2010 войлок + паста ГОИ. это такая зеленая хрень, для полировки стекла, металла, и т.д. Там еще и шлифонуть нужно будет Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
BrotherSam Опубліковано: 10 грудня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 10 грудня 2010 Насколько этот фрагмент нержавейки там вообще уместен? Уместен и переделываться не будет Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ulan Опубліковано: 10 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 10 грудня 2010 шлифовать, наверное, наждачкой, покрупнее, потом помельче. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 10 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 10 грудня 2010 шлифовать, наверное, наждачкой, покрупнее, потом помельче. ни в коем случае ! правильно было про пасту сказано . Наждачкой - это наставить еще кучу царапин . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Propeller Опубліковано: 11 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 11 грудня 2010 В автомагазинах продуются полировочные пасты. Много. В полировке есть только один минус - это тереть. Долго тереть. В идеале этот процесс механизировать. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
alyak Опубліковано: 11 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 11 грудня 2010 В автомагазинах продуются полировочные пасты. Много. В полировке есть только один минус - это тереть. Долго тереть. В идеале этот процесс механизировать. на дрель войлоковая насадка . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ulan Опубліковано: 11 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 11 грудня 2010 ни в коем случае ! правильно было про пасту сказано . Наждачкой - это наставить еще кучу царапин . если нет крупных заусенцев можно и сразу пастой. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
SMOLL1 Опубліковано: 12 грудня 2010 Поділитись Опубліковано: 12 грудня 2010 В автомагазинах продуются полировочные пасты. Много. В полировке есть только один минус - это тереть. Долго тереть. В идеале этот процесс механизировать. Длинную ленту из хлопка,обернуть вокруг трубы и дёргать за кончики туда-сюда.Начать лучше с наждачки на тканевой основе (постепенно уменьшать зерно). Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
BrotherSam Опубліковано: 20 грудня 2010 Автор Поділитись Опубліковано: 20 грудня 2010 Решил свою проблему. То металлическое соединение оказалось не нержавейкой, а латунью хромированной. Привел ее в красивый вид путем шлифовки поролоновой губкой с абразивом и наждачки с 2500 зерном. Все брал в Эпицентре. Для тех, кому таки придется шлифовать и полировать вот ссылки со специализированных ресурсов, как правильно это делать forum.ostmetal.info/showthread.php?t=130 polirovka.com/polirovka.php www.d-tk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=108:2010-07-26-09-00-28&catid=14:2010-03-22-09-02-16&Itemid=126 Последняя ссылка самая ценная в плане абсолютно конкретных материалов. Интересовался ценами: Войлочный полировочный круг (комплект) - 90-130грн Паста (банка) - 45-75грн 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз