Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Чем шлифовать и полировать нержавейку на перилах?

BrotherSam

Рекомендовані повідомлення

Всем привет.

Одной из недоделок по лестнице остался вот такое соединение поручня

DSCN1272.JPG

Поручень - полимер, соединение - нержавейка.

Посажено это соединение на какую-то смолу, которая вроде как кристаллизовалась.

Не дождался я додельщиков и чувствую, придется доделывать самому.

Боюсь что растворителями тут уже не помочь.

Посему предполагаю сделать следующее:

- Механически снять остатки смолы (при этом наверняка поцарапается поручень и соединитель)

- Все щели зашпатлевать колорированой шпаклевкой как для паркета

- Прошлифовать

- Отполировать

По последним двум пунктам есть вопросы.

1. Какими насадками для шлифмашины шлифовать?

2. Какими насадками полировать?

Слышал что-то о войлочных, амбразивных и алмазных насадках.

Но что конкретно, в какой последовательности делать, какие есть нюансы не знаю.

 

Посему прошу советы спецов?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что, никто и никогда не шлифовал/полировал НЖ? :)

 

войлок + паста ГОИ. это такая зеленая хрень, для полировки стекла, металла, и т.д.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

войлок + паста ГОИ. это такая зеленая хрень, для полировки стекла, металла, и т.д.

 

+1 А вообще мож лучше подъехать к авторемонтникам по кузовам и бамперам (металл, пластик) проконсультироваться.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Насколько этот фрагмент нержавейки там вообще уместен? Может он там по стилю и дизайну вообще не подходит? К сожалению по фото не видно полной картины. Если таки не подходит, то вырезать его и сдалать вставку из того же полимера, что и остальные поручни.

Что представляет из себя поручень? Пустотелую трубу из полимера? Если так, то выточить из дерева болванку чуть меньшую внутреннего диаметра полимерной трубы. По длинне болванка на несколько см. с каждой стороны должна входить в соединяемые поручни.

Далее вставляете деревянную болванку в один поручень, надеваете на нее кольцо из полимера, соединяющее два поручня, двигаете болванку внутри поручней так, чтобы она симметрично входила своими концами в оба поручня. Все - теперь снизу где не будет видно ввинчиваете 1-2 винта и пользуетесь.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

войлок + паста ГОИ. это такая зеленая хрень, для полировки стекла, металла, и т.д.

 

Там еще и шлифонуть нужно будет

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Насколько этот фрагмент нержавейки там вообще уместен?

 

Уместен и переделываться не будет

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

шлифовать, наверное, наждачкой, покрупнее, потом помельче.

 

ни в коем случае ! правильно было про пасту сказано . Наждачкой - это наставить еще кучу царапин .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В автомагазинах продуются полировочные пасты. Много.

В полировке есть только один минус - это тереть. Долго тереть.

В идеале этот процесс механизировать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В автомагазинах продуются полировочные пасты. Много.

В полировке есть только один минус - это тереть. Долго тереть.

В идеале этот процесс механизировать.

 

на дрель войлоковая насадка .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ни в коем случае ! правильно было про пасту сказано . Наждачкой - это наставить еще кучу царапин .

если нет крупных заусенцев можно и сразу пастой.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В автомагазинах продуются полировочные пасты. Много.

В полировке есть только один минус - это тереть. Долго тереть.

В идеале этот процесс механизировать.

Длинную ленту из хлопка,обернуть вокруг трубы и дёргать за кончики туда-сюда.Начать лучше с наждачки на тканевой основе (постепенно уменьшать зерно).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Решил свою проблему.

То металлическое соединение оказалось не нержавейкой, а латунью хромированной.

Привел ее в красивый вид путем шлифовки поролоновой губкой с абразивом и наждачки с 2500 зерном. Все брал в Эпицентре.

 

Для тех, кому таки придется шлифовать и полировать вот ссылки со специализированных ресурсов, как правильно это делать

forum.ostmetal.info/showthread.php?t=130

polirovka.com/polirovka.php

www.d-tk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=108:2010-07-26-09-00-28&catid=14:2010-03-22-09-02-16&Itemid=126

 

Последняя ссылка самая ценная в плане абсолютно конкретных материалов.

Интересовался ценами:

Войлочный полировочный круг (комплект) - 90-130грн

Паста (банка) - 45-75грн

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...