Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Программисты наполнят бюджет Украины

Редактор_diy

Рекомендовані повідомлення

проблема в том, что они к этому относятся к очень заслуженному и не дай бог им сказать не то что они думают.

или что клиенту нужно другое, чем думает эта персона.

Я не понял вашу мысль.

 

я еще раз хочу подчеркнуть - не вижу в них то что они понимают что в величине их заработка есть некая определенная доля везения/удачи/расклада.

на сегодня это так.

это все может очень быстро поменяться.

Конечно. Маски шоу в глобал-лоджике, маски шоу в софтсерве, и Украину все обходят стороной.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Какая показательная тема. Здесь вам и распальцованные программисты и ИТ-бизнесмены с чудо-стартапами, и негры, работающие за рекомендацию. Ну просто весь сок нашего украинского рынка и сознания.

 

Программистам:

 

Не стоит так кричать о вашей независимости, как от гос-ва, так и в финансовом плане. Во-первых, если захотят прижать - прижмут, и никуда вы не денетесь и не уедете. Про Таиланд и женщин под столом - не нужно сказки рассказывать иначе почему вы миритесь с жизнью в обплеванных подъездах до сих пор? Во-вторых, пузырь с программерскими ЗП рано или поздно лопнет, в 2008 помню как все стонали и сотни резюме в почте помню, и неважно было, сколько кто получал, сокращали везде, а теперь вот опять крылья распустили. 8-)

 

ИТ-бизнесменам:

 

В ИТ денег нет. :D. Точнее их столько же, сколько и везде, а может и меньше. Шансы сделать революцию или построить свой гугл или хотя бы Яндекс = выигрышу в лотерею. Ну а если уже нацелились - успехов!

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И что это меняет? Водитель увидел "за 10", согласился. Потом увидел "за 20", и тоже согласился. Тот кто сказал "за 10", к вам с вопросом, "где тачка"?

 

Согласился за 10 - выпал из системы, и видит только одного пассажира. Машина не приехала за 5 минут - отмена заказа и бесплатный поиск другого водителя. Основной принцип - никаких обязательств и гарантий, как с риэлтором: свел продавца и покупателя - заработал, не получилось - не заработал.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Оплату за сервис планирую брать через платные СМС. Моя тема отличается от уже существующих сайтов тем, что не предусматривает общения по телефону между водителем и пассажиром, работает в реальном времени, пассажир видит только одного водителя, который согласился подвезти его за ту цену, которую он согласен заплатить, если подходящий водитель найдётся, после оплаты сервиса водитель получает фотографию, координаты и номер телефона пассажира, а пассажир получает номер машины и номер телефона водителя. Это не служба такси. Система рассчитана на водителей, цель которых отбить часть расходов на бензин, и пассажиров, для которых такси слишком дорого. Именно поэтому вопрос оплаты сервиса - самое узкое место. Надо обеспечить цепочку платежей: пассажир -> платёжная система -> я, которая будет выгодна для всех.

 

ихти, ты бредишь.

сколько времени займет торговля в Израиле между водителем и попутчиком без телефонного или личного разговора? :)

 

какая платная смс?

сколько их должно быть пока они договорятся о цене?

 

маршруты важнее чем цены. цены вторичны. потому как взаимная выгода появляется после того как поедут по маршруту, а твоя выгода только после того как оба получат профит.

 

Ихти, мое добродушие и бесплатные советы заканчиваются. буду тебя зло пинать.

 

опять тебе повторяю - у тебя нет монетизации и не будет с твоим подходом.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не стоит так кричать о вашей независимости, как от гос-ва, так и в финансовом плане. Во-первых, если захотят прижать - прижмут, и никуда вы не денетесь и не уедете.

Ой не факт. Прижать, прижмут. В США, понятно что наши программисты в таких кол-вах не нужны, но вот РФ, Индия, Турция, тотже Тайланд, та запросто. Для реального нанимателя (из США, Эвропы итд) это будет просто перевод человека из одного офиса в другой. Переведут туда, куда быстрее будет.

 

Про Таиланд и женщин под столом - не нужно сказки рассказывать иначе почему вы миритесь с жизнью в обплеванных подъездах до сих пор?

Программист птица гордая, пока не пнеш, не полетит. Но Украина пнуть может, Индия - нет. Так что это в любом случае будет билет в один конец.

 

 

Во-вторых, пузырь с программерскими ЗП рано или поздно лопнет, в 2008 помню как все стонали и сотни резюме в почте помню, и неважно было, сколько кто получал, сокращали везде, а теперь вот опять крылья распустили. 8-)

И много оутсорсеров сократили? :)

 

Сократили работников банков, сисадминов, просто офисный планктон.

 

ИТ-бизнесменам:

 

В ИТ денег нет. :D. Точнее их столько же, сколько и везде, а может и меньше.

В оутсорсинге, гораздо меньше чем непосредственно в разработке. В РФ уходит с рынка оутсорсинга. Как и Индия с Китаем. Народ научился, и уже не хочет на вторых ролях играть. Не стоит гордится тем что мы в оутсорсинге "впереди планета всея".

 

Шансы сделать революцию или построить свой гугл или хотя бы Яндекс = выигрышу в лотерею. Ну а если уже нацелились - успехов!

У нас не делают гугль. И не яндекс. У нас носят кирпичи и копают канавы для тех кто делает яндексы и гугли.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ихти, ты бредишь.

сколько времени займет торговля в Израиле между водителем и попутчиком без телефонного или личного разговора? :)

 

какая платная смс?

сколько их должно быть пока они договорятся о цене?

 

маршруты важнее чем цены. цены вторичны. потому как взаимная выгода появляется после того как поедут по маршруту, а твоя выгода только после того как оба получат профит.

 

Ихти, мое добродушие и бесплатные советы заканчиваются. буду тебя зло пинать.

 

опять тебе повторяю - у тебя нет монетизации и не будет с твоим подходом.

 

Пример: Я еду из Днепропетровска в Ялту. Подъезжаю к Запорожью и вижу желающих доехать до Джанкоя за 50 гривен, до Симферополя за 30 гривен, до Ялты за 100, и наглеца, который хочет доехать до Ялты за 20. Выбираю самый интересный вариант, пассажир оплачивает сервис, и я перестаю видеть других, получаю фотографию пассажира, чтобы узнать его, он получает фотографию моей машины, чтобы узнать меня, я через несколько минут его подбираю, и он мне платит столько денег, сколько заранее согласился платить.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пример: Я еду из Днепропетровска в Ялту. Подъезжаю к Запорожью и вижу желающих доехать до Джанкоя за 50 гривен, до Симферополя за 30 гривен, до Ялты за 100, и наглеца, который хочет доехать до Ялты за 20. Выбираю самый интересный вариант, пассажир оплачивает сервис, и я перестаю видеть других, получаю фотографию пассажира, чтобы узнать его, он получает фотографию моей машины, чтобы узнать меня, я через несколько минут его подбираю, и он мне платит столько денег, сколько заранее согласился платить.

 

даже если ты соединишь обе стороны и пассажир заплатит до того как он доехал - возможен кидок пассажира - просто не понравится водителю там усами или военной формой или запахом.

 

ихти. если человек заплатил за смску и его не забрали, то твоему бизнесу хана.

как быстро слухи ходят? кто-то напишет на израильском форуме что кидают и пушистый зверек.

 

у тебя нет монетизации.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ихти.

клиентов в сделке у тебя 2 а не 1.

 

стоит один клиент и смотрит едет куча машин.

с такими пальцами как у тебя все машины проедут мимо.

 

попутчик все время будет кидаться смс-ками?

 

ты хочешь сделать сервис для водителей и тогда водители тебе платят

ты хочешь сделать сервис для попутчиков и тогда попутчики тебе платят.

 

вот ты мне хочешь писать платные сообщения?

я хочу, но ты не заплатишь.

понимаешь?

 

твой бизнес:

1. людей подвести к сделке.

2. снять профит.

 

а ты еще не решил даже первую задачу.

кого ты подводишь к сделке и как?

 

Водитель видит карту маршрута, видит, где он на ней находится, видит, где примерно находятся потенциальные попутчики, которые ждут на линии маршрута ближе пяти километров, куда они хотят ехать, и сколько они готовы за это платить. После того, как согласится подобрать кого-то, с попутчика снимаются деньги за сервис, водитель и попутчик получают более подробную информацию, я снимаю заслуженный профит. Если водителю попутчик не понравился, второго водителя попутчик ищет бесплатно, пока не найдёт. Если водитель отказался в день от двух пассажиров, он блокируется на сутки.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И много оутсорсеров сократили? :)

 

Достаточно. "Очень успешный и перспективный" проект, на котором я работал в то время, отбросил коньки. И я знаю еще несколько закрытых проектов осенью 2008.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Достаточно. "Очень успешный и перспективный" проект, на котором я работал в то время, отбросил коньки. И я знаю еще несколько закрытых проектов осенью 2008.

И что? Я думаю что скорее всего вы просто пошли работать в другой "успешный и перспективный проект". В самом крайнем случае, вам бесплатно предложили поучиться какой-то перспективной технологии. В софтсерве по крайней мере именно так обычно все происходит.

 

Грубо говоря, никто (из не совсем уж полных дебилов) из IT не ушел в грузчики.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Водитель видит карту маршрута, видит, где находится он на ней находится, видит, где примерно находятся потенциальные попутчики, которые ждут на линии маршрута ближе пяти километров, куда они хотят ехать, и сколько они готовы за это платить. После того, как согласится подобрать кого-то, с попутчика снимаются деньги за сервис, водитель и попутчик получают более подробную информацию, я снимаю заслуженный профит. Если водителю попутчик не понравился, второго водителя попутчик ищет бесплатно, пока не найдёт.

 

ихти, чтобы это легко реализовать, нужно нацепить на каждого водителя и попутчика датчик gps.твои мысли опережают технический прогресс.

 

даже чтобы водитель увидел маршрут нужно нехило поработать кнопками, трафиком, координатами - потенциального попутчика, коих может быть сотни и потенциальных водителей, коих тоже может быть сотни.

 

а ведь после того как водитель увидел маршрут он даже не знает сколько ему готовы заплатить...

 

думай.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ихти, чтобы это легко реализовать, нужно нацепить на каждого водителя и попутчика датчик gps.твои мысли опережают технический прогресс.

 

даже чтобы водитель увидел маршрут нужно нехило поработать кнопками, трафиком, координатами - потенциального попутчика, коих может быть сотни и потенциальных водителей, коих тоже может быть сотни.

 

а ведь после того как водитель увидел маршрут он даже не знает сколько ему готовы заплатить...

думай.

ТУт как раз нет проблем. GPS встроен в телефон. Телефон и маршрут знает. Можно и чуть изменить маршрут, чтобы кого-то подобрать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ихти, чтобы это легко реализовать, нужно нацепить на каждого водителя и попутчика датчик gps.твои мысли опережают технический прогресс.

 

даже чтобы водитель увидел маршрут нужно нехило поработать кнопками, трафиком, координатами - потенциального попутчика, коих может быть сотни и потенциальных водителей, коих тоже может быть сотни.

 

а ведь после того как водитель увидел маршрут он даже не знает сколько ему готовы заплатить...

 

думай.

 

На четвёртом айфоне есть GPS. Пока хочу сделать сервис только под него, их в Израиле много. Сколько готовы заплатить, водитель видит, можно автоматически выбирать 10 самых щедрых попутчиков в радиусе Х км., остальных не показывать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В оутсорсинге, гораздо меньше чем непосредственно в разработке. В РФ уходит с рынка оутсорсинга. Как и Индия с Китаем. Народ научился, и уже не хочет на вторых ролях играть. Не стоит гордится тем что мы в оутсорсинге "впереди планета всея".

 

тут какое дело....

есть некий на сегодня стандартный подход - бизнес вне инета пытается сделать шлюз в инет.

рост этого рынка (таких заказов) только в украине измеряется порядка 30% в год.

 

потому что они наслышаны, что это модно, потому что так делают все и потому что не иметь свой сайт это позор и ты белая ворона.

 

но....

суть основная в другом - инет меняет сам бизнес.

 

поэтому вот этот шквал заказов схлынет и останутся только новые работающие бизнес-модели в инете. их будет гораздо меньше чем существующий спрос.

полагаю процентов 80-90 разрабатываемых сайтов умрет тихой смертью.

 

их не будет в будущем.

не будет вот этих заказов на разработку сайтов - а сделайте мне сайт где видны продукты компании, история и контакты, а чтобы клиенту сделать хорошо - вот звоните туда вам там ответят без инета.

 

бизнес-модели для инета будут продаваться как майкрософт офис - готовое решение в коробочке.

 

второе - есть книга Сета Година Linchpin.

там есть про раскладку бизнеса на взаимозаменяемые части, что дает любимый профит.

такой работы до чертиков во всем мире. есть куча бизнесов, которые будут раскладываться на мелкие частички и передаваться на аутсорсинг - это стало возможным благодаря инету, не только программерский продукт - любой.

 

от этого никуда не деться. это востребовано сейчас и будет востребовано дальше.

поэтому уходить от аутсорсинга я даже не знаю зачем.

 

позиционирование на уровне США - мы делаем только идеи а остальное делают негры и китайцы по аутсорсингу может себе позволить только США.

 

мы не там и не будем там. мы не генерим идеи в этой отрасли. у нас нет потребителей ради которых нужно генерить такие идеи. с нами не будут делиться профитом от реализации идей. наш профит в аутсорсинге.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

тут какое дело....

есть некий на сегодня стандартный подход - бизнес вне инета пытается сделать шлюз в инет.

рост этого рынка (таких заказов) только в украине измеряется порядка 30% в год.

Я знал что мы в опе, только не знал в какой. :(

 

потому что они наслышаны, что это модно, потому что так делают все и потому что не иметь свой сайт это позор и ты белая ворона.

 

но....

суть основная в другом - инет меняет сам бизнес.

 

поэтому вот этот шквал заказов схлынет и останутся только новые работающие бизнес-модели в инете. их будет гораздо меньше чем существующий спрос.

полагаю процентов 80-90 разрабатываемых сайтов умрет тихой смертью.

Не сайтами едиными. Простой электросчетчик (не деньги считать, а чтобы знать сколько телевизор сожрал) можно продавать гривень за 100. Когда я узнал сколько стоит стабилизатор симисторный, я вообще афанарел. В Днепропетровске есть контора которая занимается оптимизицией вычислений в матлабе. Кто-то видеокодеки для мака оптимизирует. Кто-то занимается дефектоскопией итд.

 

 

от этого никуда не деться. это востребовано сейчас и будет востребовано дальше.

поэтому уходить от аутсорсинга я даже не знаю зачем.

Ну это же элементарно! Чтобы было больше денег. От строительства дома, больше денег чем от рытья фундамента. Поэтому фундамент копать - в оутсорсиг, дом строить - самим.

 

 

позиционирование на уровне США - мы делаем только идеи а остальное делают негры и китайцы по аутсорсингу может себе позволить только США.

А также Европа и много кто еще.

 

мы не там и не будем там. мы не генерим идеи в этой отрасли. у нас нет потребителей ради которых нужно генерить такие идеи. с нами не будут делиться профитом от реализации идей. наш профит в аутсорсинге.

Это во многом так, и это нужно менять. У нас есть все возможности двигать свои продукты. Но у нас их двигать стремно, могут отобрать. Того и не двигают. Подход в принципе ущербный.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не сайтами едиными

вот вот. сейчас процессоры напиханы буквально повсюду. кто для них делает софт?

насчет китайцев - наш заказчик сравнивал показатели цена/качество/надежность/скорость. китай проиграл

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вот вот. сейчас процессоры напиханы буквально повсюду. кто для них делает софт?

Я раньше делал. Легче стало?

 

насчет китайцев - наш заказчик сравнивал показатели цена/качество/надежность/скорость. китай проиграл

Что, сразу по всем параметрам? Даже таврии? :lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ой не факт. Прижать, прижмут. В США, понятно что наши программисты в таких кол-вах не нужны, но вот РФ, Индия, Турция, тотже Тайланд, та запросто. Для реального нанимателя (из США, Эвропы итд) это будет просто перевод человека из одного офиса в другой. Переведут туда, куда быстрее будет.

Индия, Таиланд. Там тоже рейты как в Украине? Или все же за доллар тонну кода? Россия - возможно. Но там ведь все тоже писями по воде виляно.

 

Программист птица гордая, пока не пнеш, не полетит. Но Украина пнуть может, Индия - нет. Так что это в любом случае будет билет в один конец.

Видел я гордых в 2008-м. И сейчас вижу гордых, иногда настолько гордых, что решают прекратить "работать на дядю" и уходят на вольные хлеба. Больше половины приходит через время с чувством голода и изрядно похудевшие и готовые совсем не на те суммы, что ранее. Потому, как педалить он то умеет, а вот продать - нет.

 

И много оутсорсеров сократили? :)

 

Сократили работников банков, сисадминов, просто офисный планктон.

Достаточно и аутсорсеров сократили. А с учетом того, что в Европе сейчас и в перспективе не все спокойно - не стоит быть настолько уверенными в безоблачном будущем.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я раньше делал. Легче стало?

я не знаю, стало ли вам легче

Что, сразу по всем параметрам? Даже таврии? :lol:

мі про программистов или про автопром?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Индия, Таиланд. Там тоже рейты как в Украине? Или все же за доллар тонну кода? Россия - возможно. Но там ведь все тоже писями по воде виляно.

Могу поискать свой контракт. Мне лет 10 назад предлагали в Индии (Мадрасс) 1200 баксов. В Китае - 800.

 

Видел я гордых в 2008-м. И сейчас вижу гордых, иногда настолько гордых, что решают прекратить "работать на дядю" и уходят на вольные хлеба. Больше половины приходит через время с чувством голода и изрядно похудевшие и готовые совсем не на те суммы, что ранее. Потому, как педалить он то умеет, а вот продать - нет.

Так а кто на вольные хлеба уходит? Программист работает на фирму ААА, фирма имеет офисы в странах БББ, ССС, ДДД, и Украине. Если в Украине Ж, ему скажут где хочеш работать, в ССС, или ДДД? И он фактически даже не поменяет места работы. Соберет вещи и через пару недель максимум сделает hg clone на новом компе со привычного сервера и будет дальше продолжать тотже проект, с теми же людьми.

 

Достаточно и аутсорсеров сократили. А с учетом того, что в Европе сейчас и в перспективе не все спокойно - не стоит быть настолько уверенными в безоблачном будущем.

Можно чуть подробнее? Достаточно, это сколько? И что в Европе не все спокойно говорит только об одном. Они будут и дальше затягивать пояса и экономить. А значит будут и дальше выносить разработку туда где дешевле.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я не знаю, стало ли вам легче

Нет. PC отцтой. embedded прикольнее.

 

мі про программистов или про автопром?

Упс. Я об совем, наболевшем.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ихти , смотрю я на дискуссию что развернулась , то что оффтоп , то ясно.

 

Но помойму ты заблуждаешься , сделать нечто - несложно , НО , сделать КАЧЕСТВЕННО занимает всегда время и деньги . Чем отличаются крупные сайты от мелких , ПРОРАБОТАННОСТЬЮ .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ихти , смотрю я на дискуссию что развернулась , то что оффтоп , то ясно.

 

Но помойму ты заблуждаешься , сделать нечто - несложно , НО , сделать КАЧЕСТВЕННО занимает всегда время и деньги . Чем отличаются крупные сайты от мелких , ПРОРАБОТАННОСТЬЮ .

С подходом ихти, ему и на три человека не сделать работающий сервис.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Чем отличаются крупные сайты от мелких , ПРОРАБОТАННОСТЬЮ .

 

Это вы сами выдумали или подсказал кто?

 

p.s. опыт в этой отрасли более 15 лет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...