Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Программисты наполнят бюджет Украины

Редактор_diy

Рекомендовані повідомлення

Это правильно. Когда высветите на экране своего айфона "хеллоу ворлд"

сообщите, интересно сколько времени это займет... когда сделаете тоже самое под андроидом тоже не забудьте...

Кстати, как только потенциальный клиент начинает сам пытаться устанавливать цену, аргументируя "та ты там 5 мин. клавиши понажимаешь", лично я обычно даже не пытаюсь что-то доказывать, торговаться и т.п., просто говорю: "если вы сами все знаете и умете, так за чем-же меня пригласили ? Делайте сами !"

 

У меня хватит здоровья для занести холодильник к себе в квартиру, но я нанимаю для этого грузчиков, которые не всегда сильнее меня, но чья работа стоит дешевле моей.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В том и цимес, чтобы подбирать только тех, которым по пути, заранее зная, сколько заплатят, и не отвлекаться на остальных.

Ага. И не зная заранее кто. И также не зная, заплатят, или пошлют "на", или вообще по голове дадут и машину заберут. Чтобы как-то обезопасится, нужна система рейтингов и пошло-поехало.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ага. И не зная заранее кто. И также не зная, заплатят, или пошлют "на", или вообще по голове дадут и машину заберут. Чтобы как-то обезопасится, нужна система рейтингов и пошло-поехало.

 

Фотография клиента обязательна для заявки, как и фото машины. Водитель это делает при регистрации один раз, пассажир каждый раз, когда забивает маршрут. В том то и тема, что не планировать заранее, а работать в реальном времени. Так ещё вроде никто не делал.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вам то воно навіщо? В ЄС автостоп безкоштовний переважно:lol:

Це в Україні, Росії, Ізраїлі за це гроші хочуть брати;) менталитет-с...

poputka.ua/

www.poputchik.ru/

www.poputchika.net/

Думаю подібні проекти доростуть до випуску версій під мобільні девайси.

Здесь менталитет ни при чем.:D

Если некто возьмёт с Вас денег на автостоп, то Вы (Вы скорее всего никогда, а вот обычный бюргер точно), сразу же накатает на этого НЕКТО "телегу" в финансовые "органы". И этот НЕКТО будет очень сильно сожалеть, что взял эти деньги. Ибо профсоюз таксистов свои денежки считать умеет. И железные дороги тоже на пожелают ни с кем делиться своими прибылями.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Здесь менталитет ни при чем.:D

Если некто возьмёт с Вас денег на автостоп, то Вы (Вы скорее всего никогда, а вот обычный бюргер точно), сразу же накатает на этого НЕКТО "телегу" в финансовые "органы". И этот НЕКТО будет очень сильно сожалеть, что взял эти деньги. Ибо профсоюз таксистов свои денежки считать умеет. И железные дороги тоже на пожелают ни с кем делиться своими прибылями.

 

Заявка будет выглядеть так: "Друг, подвези, бензин оплачу". Где за такое налог требуют?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Фотография клиента обязательна для заявки, как и фото машины. Водитель это делает при регистрации один раз, пассажир каждый раз, когда забивает маршрут.

Вспоминаю, как останавливаешься возле голосующей симпатичной девочки, а из кустов вылазят пара небритых рыл, как-же помогут тут фотографии... это как на dating -сайтах -на фото супермодель, а по факту сидит студент Вася ...

А вообще гляжу уже пошли конструктивные мысли, так глядишь через пару месяцев даже родится техзадание :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вспоминаю, как останавливаешься возле голосующей симпатичной девочки, а из кустов вылазят пара небритых рыл, как-же помогут тут фотографии... это как на dating -сайтах -на фото супермодель, а по факту сидит студент Вася ...

А вообще гляжу уже пошли конструктивные мысли, так глядишь через пару месяцев даже родится техзадание :D

 

Ну проблему студента Васи решить можно регистрацией через платёжные системы. Например деньги в систему должны поступить безналом со счёта Васи Пупкиновича, а не Пети Залупмана, а идентификацию выполняет банк.

При любых вопросах всегда есть кого взять за яйца.

 

А с налогами итп надо минимум юриста иметь, чтобы это оформить не как "прибыль", а как "компенсацию убытков".

 

Ещё и хороший ПР-менеджер не помешает, который раскрутит экологичность проекта, что 2-3-4 жопы едут на одном авто и в 2-3-4 раза меньше загрязняют воздух. Раскрутить уменьение пробок, меньшее разрушение дорог...

 

Также оплата должна проводиться через замараживание средств по факту заявки, и если в последний момент не пришёл, водитель оплату получает.

Предусмотреть механизм разрешения споров, систему рейтингов, как согласовывать время при пробках и ещё кучу всяких мелочей.

 

И вообще проект только на 20% технический, остальное - построение структуры бизнеса.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вам то воно навіщо? В ЄС автостоп безкоштовний переважно:lol:

Це в Україні, Росії, Ізраїлі за це гроші хочуть брати;) менталитет-с...

poputka.ua/

www.poputchik.ru/

www.poputchika.net/

Думаю подібні проекти доростуть до випуску версій під мобільні девайси.

 

Если эти проекты до сих пор живы, я пойду на пенсию не в 40, а в 35 лет. Я вчера от подруги на автобусе ехал в 6 утра, в такое время едут не самые богатые люди, почти у всех четвёртые айфоны. Тут реально есть, где развернуться...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну проблему студента Васи решить можно регистрацией через платёжные системы. Например деньги в систему должны поступить безналом со счёта Васи Пупкиновича, а не Пети Залупмана, а идентификацию выполняет банк.

При любых вопросах всегда есть кого взять за яйца.

 

А с налогами итп надо минимум юриста иметь, чтобы это оформить не как "прибыль", а как "компенсацию убытков".

 

Ещё и хороший ПР-менеджер не помешает, который раскрутит экологичность проекта, что 2-3-4 жопы едут на одном авто и в 2-3-4 раза меньше загрязняют воздух. Раскрутить уменьение пробок, меньшее разрушение дорог...

 

Также оплата должна проводиться через замараживание средств по факту заявки, и если в последний момент не пришёл, водитель оплату получает.

Предусмотреть механизм разрешения споров, систему рейтингов, как согласовывать время при пробках и ещё кучу всяких мелочей.

 

И вообще проект только на 20% технический, остальное - построение структуры бизнеса.

 

Проект технический на 1%, ТЗ настолько подробное, что нужен кодер, знакомый с железом айфона и гнусмаса, немного умнее обезьяны, способный переложить алгоритм на код. С этим и толковый студент справится.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Заявка будет выглядеть так: "Друг, подвези, бензин оплачу". Где за такое налог требуют?

Так это такси получится такое. Нужно мне куда-то, я ставлю откуда куда, ну и человек которому внезапно стало нужно туда же, меня везет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Заявка будет выглядеть так: "Друг, подвези, бензин оплачу". Где за такое налог требуют?

Вовсе нет. Должна быть лицензия . А если ВЫ возите кого-либо за деньги (в Европе), значит это незаконный извоз.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так это такси получится такое. Нужно мне куда-то, я ставлю откуда куда, ну и человек которому внезапно стало нужно туда же, меня везет.

 

Именно так, у меня под окнами проезжают тысячи машин в час, кому-то точно по пути будет, не надо заранее заявки ставить, вышел из дома, вбил в мобильник, и доехал, зная, что фотка пассажира и водителя хранится на сервере, поэтому никто не заинтересован закон нарушать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вовсе нет. Должна быть лицензия . А если ВЫ возите кого-либо за деньги (в Европе), значит это незаконный извоз.

 

Подвезти друга за оплату бензина. И где здесь доход?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вовсе нет. Должна быть лицензия . А если ВЫ возите кого-либо за деньги (в Европе), значит это незаконный извоз.

 

Значит нужно брать сразу бензином. Попутчик дает флягу с литром бензина, а водитель его везет, пока этот литр не израсходуется :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Подвезти друга за оплату бензина. И где здесь доход?

Доход есть. Прбыли может и не быть... Но это не важно. Важно, что есть факт нарушения закона о лицензионных видах деятельности. Если нет лицензии на услуги такси, то деньги за "опдвёз друга" брать НИЗЗЯ. Кстати, аэропорт-такси, доп. лицензия.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Эта идея реализуется примерно столько,сколько вообще существуют автомобили . Людей с табличками "Житомир","Полтава" и т.п. на выезде никогда не видели ? Или просто стоящих в определенных местах, где их подбирают маршруточники/дальнобойщики ? :D Ребята,которые хотят заработать копейку и так подбирают с дороги всех подряд, а чуваки на мерседесах как проезжали мимо ,так и будут продолжать... , хотя идея конечно вполне имеет право на жизнь...

 

не-не. это не то.

пусть будут таблички.

 

пока вижу другое - там где табличек нет, т.е. от момента принятия решения до момента подбора проходит совсем другое время, другое чем - "завтра я поеду в Полтаву, ага нужно написать табличку, где же краски...."

 

для этого и нужны всякие табы с жпсами, картами и маршрутами.

чтобы вышел, принял решение, достал девайс, уехал.

 

иначе - да, таблички "наше фсьо"...

 

Фотография клиента обязательна для заявки, как и фото машины. Водитель это делает при регистрации один раз, пассажир каждый раз, когда забивает маршрут. В том то и тема, что не планировать заранее, а работать в реальном времени. Так ещё вроде никто не делал.

 

ихти, ты ОЧЕНЬ ЖАДНЫЙ :))

 

твоя проблема в том, что судя по этому посту у тебя нет монетизации.

тебе никто не будет платить с каждого рейса, у тебя не будет виртуального автобусно/таксомоторного парка.

 

почему??

за 5 процентов от прибыли я тебе объясню.

мне не жалко с тебя взять всего 5 процентов, иначе твой бизнес просто не будет работать.

поэтому можешь выбирать - 5 процентов мне, а тебе 95 или ничего ни мне ни тебе.

 

 

Доход есть. Прбыли может и не быть... Но это не важно. Важно, что есть факт нарушения закона о лицензионных видах деятельности. Если нет лицензии на услуги такси, то деньги за "опдвёз друга" брать НИЗЗЯ. Кстати, аэропорт-такси, доп. лицензия.

 

а причем тут организатор идеи к тем кто будет пользоваться сервисом.

он не причем.

остальные "на свой страх и риск".

никакой принудиловки.

 

Ага. И не зная заранее кто. И также не зная, заплатят, или пошлют "на", или вообще по голове дадут и машину заберут. Чтобы как-то обезопасится, нужна система рейтингов и пошло-поехало.

 

вы ни разу не подвозили людей?

а красивых девушек? а бесплатно? просто так, потому что девушка понравилась - хороший повод сделать красивый жест....

 

а квартиру в которой вы жили и уехали надолго вы бы сдали?

 

какой скучный у вас мир.....

 

тут у вас что-то личное с этим миром, поскольку все остальные активно пользуются, несмотря на "дадут по башке".

да рискуют. не хочешь рисковать - не подбирай...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Проект технический на 1%, ТЗ настолько подробное, что нужен кодер, знакомый с железом айфона и гнусмаса, немного умнее обезьяны, способный переложить алгоритм на код. С этим и толковый студент справится.

 

что делать с железом HTC, SE и тд?

ТЗ это блок схема на листике формата а4?

ну не томите уже, выкладывайте

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ихти, ты ОЧЕНЬ ЖАДНЫЙ :))

 

твоя проблема в том, что судя по этому посту у тебя нет монетизации.

тебе никто не будет платить с каждого рейса, у тебя не будет виртуального автобусно/таксомоторного парка.

 

почему??

за 5 процентов от прибыли я тебе объясню.

мне не жалко с тебя взять всего 5 процентов, иначе твой бизнес просто не будет работать.

поэтому можешь выбирать - 5 процентов мне, а тебе 95 или ничего ни мне ни тебе.

 

Сказать, что я жадный - ничего не сказать... Деньги за сервис планирую брать через сотовых операторов, на малых объёмах придётся половину прибыли скотам отдавать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

что делать с железом HTC, SE и тд?

ТЗ это блок схема на листике формата а4?

ну не томите уже, выкладывайте

 

Калашников свой автомат не запатентовал, и его клепают от Китая до Израиля, а автору крудят дули. Мне такое счастье не надо. HTC пока неинтересно, у народа в основном огрызки и гнусмасы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сказать, что я жадный - ничего не сказать... Деньги за сервис планирую брать через сотовых операторов, на малых объёмах придётся половину прибыли скотам отдавать.

 

а они об этом знают?

 

я бы предположил, что то что ты им предложишь настолько несущественно для их трафика и их доходов, что твои шансы поиметь деньги с той стороны стремятся к нулю.

 

ихти. этот совет входит в пакет "5 процентов" в этом бизнесе.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а они об этом знают?

 

я бы предположил, что то что ты им предложишь настолько несущественно для их трафика и их доходов, что твои шансы поиметь деньги с той стороны стремятся к нулю.

 

ихти. этот совет входит в пакет "5 процентов" в этом бизнесе.

 

С этой стороны как раз всё ровно. Завтра черновик получу, буду тестить, внедрение пару месяцев возьмёт. Если пойдёт в Израиле, зайду и в Украину.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А зачем делиться? И где тут евреи? Я украинец.

 

Львовский еврей армянской национальности ;-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ihtiandr consulting - правду каже , сама аплікуха на I'девайс і Android + серверна частина - 4 дні + 2 дні на всяк випадок.

 

Так що не бачу у словах ihtiandr consulting ніяких підстав для сарказму.

І те що хтось там в нього погодився це написати за гарний фідбек - вважаю нормально. Якщо людині треба робота, то можна і зробити. Я б зробив, хоч і не негр )))))))

 

Тема аплікухи не нова, робив схожу для таксистів

кліент обирає точку або видає свої координати - звідки його забрати і вказує місце призначення - таксист з певного радіусу від старту "підхоплює" замовлення, ну там ціни і все таке

Робили тиждень з перекурами )

 

ЗІ: в нас (UA) - не піде

А ще поясніть у чому різниця між залізяччам якщо на ньому стоїть одна і та сама ОС ( Гнусмусі ХТЦи і тп), хіба тільки версії різні

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ihtiandr consulting - правду каже , сама аплікуха на I'девайс і Android + серверна частина - 4 дні + 2 дні на всяк випадок.

 

Так що не бачу у словах ihtiandr consulting ніяких підстав для сарказму.

І те що хтось там в нього погодився це написати за гарний фідбек - вважаю нормально. Якщо людині треба робота, то можна і зробити. Я б зробив, хоч і не негр )))))))

 

Тема аплікухи не нова, робив схожу для таксистів

кліент обирає точку або видає свої координати - звідки його забрати і вказує місце призначення - таксист "підхоплює" замовлення, ну там ціни і все таке

Робили тиждень з перекурами )

 

ЗІ: в нас (UA) - не піде

А ще поясніть у чому різниця між залізяччам якщо на ньому стоїть одна і та сама ОС ( Гнусмусі ХТЦи і тп), хіба тільки версії різні

 

Вот я за то и говорю. Я знаю, что мне надо, поэтому улыбаюсь с нереальных цен, я не тот клиент, который сам не знает, что хочет, по ушам ездить умею не хуже Лёвы Толстого, поэтому разводилово на три проекта под трёх сеньоров это точно не ко мне. В Израиле сейчас почти бесплатно раздают айфоны и гнусмасы. ХТЦ - на любителя, и это не моя целевая аудитория.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот я за то и говорю. Я знаю, что мне надо, поэтому улыбаюсь с нереальных цен

А про ціну я не казав :D

Як каже добрий знайомій - у золоту лихоманку найбільше заробили продавці лопат :)

 

Якого виробника девайс не має значення - на десктоп окремо не пишуть під ХП Гнусмус Асус і тп , пишуть під ОС.

 

Соррі за оффтоп

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...