Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Евро - 2012. Откуда там прибыль?

Редактор_diy

Рекомендовані повідомлення

Её серьёзно не щемят, потому что не хотят делать из неё Жанну д'Арк. При реальном покращени и безоблачных перспективах её бы посадили с удовольствием, и народ бы считал её посадку за причину покращеня. Если перспективы неважные, всегда найдутся умные люди, которые расскажут народу, что кирдык настал, потому что Юлю посадили. 90% народа думает, что солнышко встаёт исключительно потому, что петушок закукарекал...

 

Ну да в принципе, как сказал кто-то из БЮТ Юлию Владимировну не посадят, потому что знают что из тюрьмы она выйдет президентом..... но эти каждодневные вызовы в прокуратуру - это просто клоунада какая-то, что они этим хотят показать, если хотят что б она меньше по телику мелькала, так они сами ее же пиарят каджый день этими вызовами......

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну да в принципе, как сказал кто-то из БЮТ Юлию Владимировну не посадят, потому что знают что из тюрьмы она выйдет президентом..... но эти каждодневные вызовы в прокуратуру - это просто клоунада какая-то, что они этим хотят показать, если хотят что б она меньше по телику мелькала, так они сами ее же пиарят каджый день этими вызовами......

 

Просто измором возьмут.

Сойдет на нет, финансы прокушаются, стронников поубавится.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Большенство объектов к Евро строятся не за счёт государства...

Какие например ?

 

Я с соседом сделали 300м уличной дороги в этом году - мне не интерестно считать её окупаемость. Дорога нужна - и всё.

Почему она нужна ? Я тсак думаю потому что вы выбрав альтернативы по покупке участка приняли решение - что выгоднее купить участок без дороги а потом ее сделать . Т.е. речь идет о том что в комплексе у вас оно окупилось . Вы же не подумали строиться за 10 км в поле и вести туда дорогу . Вы же руководствуетесь какой-то логикой ?

 

А под какой процент мы берём кредиты в МВФ?

2,3,5?

 

Главное что мы берем в СДР . Молчком тишком прошел возврат самого дешевого кредита разрекламированного по всем телеканалам в 2006 - у японии в енах под наинизжу ставку в истории - 3% годовых .... так нам представляли . В итоге эффективная ставка в долларах при возврате в 2010 получилось 20% годовых ....

 

Вы сказали о том что объекты ОКУПЯТСЯ . Т.е. вы готовы покупать гречку по 15 , картошку по 6 и решать проблемы евро-2012 ?

 

Мы не можем поднять свою экономику , но зато строим пирамиды хеопса .... потому что грандиозно . Да еще и не за свои а в кредит который уже скоро нужно будет возвращать . Еще немного и взгляд с греции перейдет на украину и мы будем объявлять дефолт и за каждый доллар будем отдавать объекты которые стоят гораздо дороже . Т.е. мы берем 10 млрд долл в долг ради того чтоб потом отдать построенное на эти деньги за 1 млрд .

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Её серьёзно не щемят, потому что не хотят делать из неё Жанну д'Арк. При реальном покращени и безоблачных перспективах её бы посадили с удовольствием, и народ бы считал её посадку за причину покращеня. Если перспективы неважные, всегда найдутся умные люди, которые расскажут народу, что кирдык настал, потому что Юлю посадили. 90% народа думает, что солнышко встаёт исключительно потому, что петушок закукарекал...

 

она и луцик в любой момент могут убрать любого своего депутата и стать депутатом и получить неприкосновенность и выйти из тюрьмы. Так что все это шоу . Непонятно почему ПР его разыгрывает . Как раз народную героиню , робин гуда , который берет деньги у японцев и отдает пенсионерам . При этом падают лицом перед европой . Все это скорее напоминает личную месть за события 2005 года , когда рудьковского за относительно небольшие деньги таскали в тюрьму , а в то же время покупали мерсы за миллион и привозили с европы снеговики за 50 тыс долл .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кстати дороги к ЕВРО-2012 уже начали окупатся после отмены транспортного сбора:D, и думаю что с такой стоимостью бензина они окупятся раньше 2012 года:o, а как нас всех заставили окупать стоимость ЕВРО-2012 отменой НДСа на Ай-Ти, информационные и аудиторские услуги, а это не малые суммы НДСа были:o
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кстати дороги к ЕВРО-2012 уже начали окупатся после отмены транспортного сбора:D, и думаю что с такой стоимостью бензина они окупятся раньше 2012 года:o, а как нас всех заставили окупать стоимость ЕВРО-2012 отменой НДСа на Ай-Ти, информационные и аудиторские услуги, а это не малые суммы НДСа были:o

 

одновременно ждет волна подорожаний , деньги "ниоткуда" не беруться , они беруться с кармана потребителя .

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Большенство объектов к Евро строятся не за счёт государства... а строительство хотя бы какой-то инфраструктуры за государственные деньги я только приветствую...

Этот вопрос лежит исключительно в сфере методологии:D Что считать государственным, что спиз-нным, а что - уже своим. Тут уже рассказывали об объемах накруток и откатов по гос.контрактам. Так за такие откаты можно конечно строиться и не за счет государства:lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Какие например ?

 

 

Почему она нужна ? Я тсак думаю потому что вы выбрав альтернативы по покупке участка приняли решение - что выгоднее купить участок без дороги а потом ее сделать . Т.е. речь идет о том что в комплексе у вас оно окупилось . Вы же не подумали строиться за 10 км в поле и вести туда дорогу . Вы же руководствуетесь какой-то логикой ?

 

 

 

Главное что мы берем в СДР . Молчком тишком прошел возврат самого дешевого кредита разрекламированного по всем телеканалам в 2006 - у японии в енах под наинизжу ставку в истории - 3% годовых .... так нам представляли . В итоге эффективная ставка в долларах при возврате в 2010 получилось 20% годовых ....

 

Вы сказали о том что объекты ОКУПЯТСЯ . Т.е. вы готовы покупать гречку по 15 , картошку по 6 и решать проблемы евро-2012 ?

 

Мы не можем поднять свою экономику , но зато строим пирамиды хеопса .... потому что грандиозно . Да еще и не за свои а в кредит который уже скоро нужно будет возвращать . Еще немного и взгляд с греции перейдет на украину и мы будем объявлять дефолт и за каждый доллар будем отдавать объекты которые стоят гораздо дороже . Т.е. мы берем 10 млрд долл в долг ради того чтоб потом отдать построенное на эти деньги за 1 млрд .

 

Отели - негосударственные - (ссылка устарела).

Стадионы в Донецке и Харкове - не государственные

Аэропорты - 30% государственные

Дороги и мосты - почти 90% государственные

 

На Евро несколько объектов в кредит - и это за два года до Эвро 2012

И вся Греция (от кофеварки и до автомагистралей) по помидоры в кредитах за несколько последних дисятилетий - ну никак несопоставимо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Попробую попроще объяснить. Есть такая национальная игра у молодеженов - подводить итоги свадьбы. Окупилась-не окупилась. Т.е. превысило ли содержимое подарков и конвертов затрат на аренду ресторана, лимузина, выпивку и еду. У кого-то получается, у кого-то нет.

Так вот Украина и Евро-2012 - это если молодожены решили построить к свадьбе ресторан, купить лимузин и построить еще памятник у котого нужно сфотографироваться в альбом и искренне надеются, что за свадьбу это окупится. При этом берем во внимание, что молодожены, скажем так из бедных семей, соответственно и родственники бедные, но свято верят, что в конверте им меньше штуки евро никто не подарит.

 

Вот еще ссылка хорошая, про "китайские инвестиции" в 10 млрд. евро, которые по-факту оказались 11 млн. евро. То же самое будет и с мифическими инвесторами под Евро.

 

www.dw-world.de/dw/article/0,,14767643,00.html?maca=ukr-rss-ukrnet-ukr-all-3816-xml

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И вся Греция (от кофеварки и до автомагистралей) по помидоры в кредитах за несколько последних дисятилетий - ну никак несопоставимо.

Многие из кредитных проблем Греции идут к Олимпиаде, в 2004 - там тоже набрались кредитов по уши. Теперь выхаркивают те стадионы - им предлагают острова за копейки продать (те острова можна образно сравнить с украинским черноземом). Но, да, люди немного покатались по хорошим дорогам, полетатали, только дальше будут прозябать следующие 10 лет. Есть хорошая пословица - протягивай ножки по одежке.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Попробую попроще объяснить. Есть такая национальная игра у молодеженов - подводить итоги свадьбы. Окупилась-не окупилась. Т.е. превысило ли содержимое подарков и конвертов затрат на аренду ресторана, лимузина, выпивку и еду. У кого-то получается, у кого-то нет.

Так вот Украина и Евро-2012 - это если молодожены решили построить к свадьбе ресторан, купить лимузин и построить еще памятник у котого нужно сфотографироваться в альбом и искренне надеются, что за свадьбу это окупится. При этом берем во внимание, что молодожены, скажем так из бедных семей, соответственно и родственники бедные, но свято верят, что в конверте им меньше штуки евро никто не подарит.

 

Вот еще ссылка хорошая, про "китайские инвестиции" в 10 млрд. евро, которые по-факту оказались 11 млн. евро. То же самое будет и с мифическими инвесторами под Евро.

 

www.dw-world.de/dw/article/0,,14767643,00.html?maca=ukr-rss-ukrnet-ukr-all-3816-xml

 

Ага

И дорогу от закса до церви им самим построить надо

Да и саму церковь, да и тот же закс...

По инфраструктуре к Евро только одни немцы проедут... нам она совсем не нужна

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По инфраструктуре к Евро только одни немцы проедут... нам она совсем не нужна

 

Вопрос не НУЖНО или НЕ НУЖНО , в теории нам тысячи километров дорог нужно поменять , а в том ПО СРЕДСТВАМ нам или нет . ПЕРВООЧЕРЕДНАЯ задача или нет . Строя дороги мы теряем в других отраслях и дальше погружаемся в кризис .

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вопрос не НУЖНО или НЕ НУЖНО , в теории нам тысячи километров дорог нужно поменять , а в том ПО СРЕДСТВАМ нам или нет . ПЕРВООЧЕРЕДНАЯ задача или нет . Строя дороги мы теряем в других отраслях и дальше погружаемся в кризис .

 

А простаивая в пробках мы выигрываем...?

Сразу видно что Вы никогда не ехали из Краковца на Львов... или не стояли 2 часа на Окружной...

А давайте все одолженные деньги раздадим на зарплаты бюджетникам?

Или построим доступное жильё для молодых украинских специалистов, а почему нет?

Поднимать с.х.? - Вы даже не представляете насколько современное с.х. ушло вперёд... сегодняшним нашим человеческим ресурсам из корупированных с-х Вузов да при нынешних ресурсах его неподнять даже за несколько десятилетий...

Или может в Украины есть какие-то ноу-хау и компэтитив адвантидж секторов экономики превосходящие европейские, о которых я не знаю, и которые способны вывести страну из кризиса - даже без развития инфраструктуры.

 

А что вогнало ту самою страну в кризис?

И кризиса у нас небыло в 80-х? 90-х? 2000-х? А в 2011 и в 2012 - ну кризис просто капец... из-за построенных 2 аэропортов и нескольких дорожных развязок..?

А давайте вообще ничего не делать..?

Ну не умеем мы строить дёшево и хорошо как в США... ну и не надо.

И половину Евро проводить не надо - нет у нас ресурсов и мозгов,- у нас глубокий кризис... несколько столетий подряд

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А простаивая в пробках мы выигрываем...?

Сразу видно что Вы никогда не ехали из Краковца на Львов... или не стояли 2 часа на Окружной...

 

А вы на МКАДе ....

 

Это все вещи СУБЪЕКТИВНЫЕ . А объективные то что мы будем с дорогами но нищими .

 

Объективные что ресурсы нужно размещать в наиболее прибыльные проекты . Прибыльность обозначает потребность в них . Что нужнее . По мере реализации самого необходимого будут руки доходить и до более длительных проектов . Правда каждое новое правительство отбрасывает всех назад своими перестройками .

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А простаивая в пробках мы выигрываем...?

Сразу видно что Вы никогда не ехали из Краковца на Львов... или не стояли 2 часа на Окружной...

А давайте все одолженные деньги раздадим на зарплаты бюджетникам?

Или построим доступное жильё для молодых украинских специалистов, а почему нет?

Поднимать с.х.? - Вы даже не представляете насколько современное с.х. ушло вперёд... сегодняшним нашим человеческим ресурсам из корупированных с-х Вузов да при нынешних ресурсах его неподнять даже за несколько десятилетий...

Или может в Украины есть какие-то ноу-хау и компэтитив адвантидж секторов экономики превосходящие европейские, о которых я не знаю, и которые способны вывести страну из кризиса - даже без развития инфраструктуры.

 

А что вогнало ту самою страну в кризис?

И кризиса у нас небыло в 80-х? 90-х? 2000-х? А в 2011 и в 2012 - ну кризис просто капец... из-за построенных 2 аэропортов и нескольких дорожных развязок..?

А давайте вообще ничего не делать..?

Ну не умеем мы строить дёшево и хорошо как в США... ну и не надо.

И половину Евро проводить не надо - нет у нас ресурсов и мозгов,- у нас глубокий кризис... несколько столетий подряд

 

Приведу простой пример: У вас есть 1000 грн (сегодня получили з/п) и пустой желудок.

Вместо того чтобы пойти и купить продуктов, вы идете, одалживаете "на стороне" еще 4000 грн и покупаете плазменный телевизор.

Итог: вы посмотрели свою любимую программу, вы вложились в инфраструктуру своей квартиры, вы и дальше будете пользоваться телевизором, только: вам по-прежнему хочется жрать, а до следующей з/п еще жить и жить, и вы уже должны 4000 грн, которые надо как-то вернуть...

 

Пример очень утрированный, но вложения Украины в ЕВРО-2012 мне видятся как-то так.....

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне кажется, в плане инфраструктуры, в частности дорог, Сев.Корея очень наглядный пример.

 

(ссылка на изображение устарела)

 

(ссылка на изображение устарела)

 

Бетонные автострады для пешеходов и велосипедистов - выглядит фантастично.

 

п.с. еще у них очень популярны автомобили с паровым двигателем, т.е. на дровах.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Каждый день в заторах по полтора часа...

 

В Киеве протяженность магистральных сетей – 2%, в Москве – 5,5%, в Париже – 12% (если разделить длину магистральных путей на площадь города).

 

(ссылка устарела)

zator450.jpg.0097178653479d1c40f67283f9f28e77.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А простаивая в пробках мы выигрываем...?

Сразу видно что Вы никогда не ехали из Краковца на Львов... или не стояли 2 часа на Окружной...

 

В нашей ситуации наиболее эффективная борьба с пробками - это только рост цен на топливо - притом рост минимум в 2-3 раза. Да это добавит инфляции, но пробок станет меньше. Заодно и экологии полегче и у народа здоровья побольше (пешком ходить полезно). Если далеко ехать - можно кооперироваться вместе.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Каждый день в заторах по полтора часа...

ну вот вы путаете общегосударственные интересы и свои личные .

 

как бы вы отнеслись бы к предложению - продать дом, деньги отдать в бюджет , потому что нужна дорога к вашему дому ? Вы понимаете что это абсурд ? Зачем вам дорога если не будет дома ? Вот этот абсурд и пытаются провести .

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В нашей ситуации наиболее эффективная борьба с пробками - это только рост цен на топливо - притом рост минимум в 2-3 раза. Да это добавит инфляции, но пробок станет меньше. Заодно и экологии полегче и у народа здоровья побольше (пешком ходить полезно). Если далеко ехать - можно кооперироваться вместе.

 

А что делать людям где НЕ ХОДИТ общественный транспорт ? Обычным , рядовым ?

 

Помойму острая проблема только в киеве . Значит киевлян нужно просто вернуть на родину . Чтоб они узнали что существует и другая украина . Где нет пробок , зато нужно пахать .

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Зачем вам дорога если не будет дома ?

Так отож. По опросам 30 % украинцев испытывают трудности с покупкой продуктов питания, а правительство тратит ресурсы на проведение чемпионата Европы. Кстати на 9 украинцев приходится только 1 автомобиль.

 

И вообще, если ЕВРО-2012 такой прибыльный проект, где весь средний и крупный бизнес, почему не кинулся строить аэропорты и гостиницы как высотки в 2005-2007 году?

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Каждый день в заторах по полтора часа...

 

В Киеве протяженность магистральных сетей – 2%, в Москве – 5,5%, в Париже – 12% (если разделить длину магистральных путей на площадь города).

 

(ссылка устарела)

 

Блин, вот интересно, если длинну поделить на площадь, то как получатся проценты?

 

Хотя в целом согласен. В Кракове с пробками боряться всевозможными ограничениями и ухищрениями типа регулировки светофоров. И там пробки всегда. А соседнее Катовице - агломерация с населением Киева и полощадью Москвы - то там пробки только при глобальных снегопадах или нереальном тумане бывают.

 

Цена б-у машины тут ниже средней зарплаты, а бензин где-то по 12-13 грн за литр.

 

Так что например во Львове пробки убрать не выйдет. А в Киеве надо что-то думать. И помоему высокоуважаемое правительство нашло выход. Сделать так, чтобы люди не могли ни купить машину, ни заправить, а ещё лучше - уехали бы из страны.

  • Лайк 8
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну вот вы путаете общегосударственные интересы и свои личные .

 

как бы вы отнеслись бы к предложению - продать дом, деньги отдать в бюджет , потому что нужна дорога к вашему дому ? Вы понимаете что это абсурд ? Зачем вам дорога если не будет дома ? Вот этот абсурд и пытаются провести .

 

"Каждый день в заторах по полтора часа" - Это была цитата из статьи (ссылка устарела)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В нашей ситуации наиболее эффективная борьба с пробками - это только рост цен на топливо - притом рост минимум в 2-3 раза.

 

За 5 последних лет цена выросла более чем в 3 раза... пробок от этого не уменьшилось.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

www.pravda.com.ua/articles/2011/01/17/5796400/

 

Вот по-нашему. Без конкурса, по решению Колесникова, в реконструкции НСК Олимпийский появился третий генподрядчик. Учредителем которой является, чисто по стечению обстоятельств, доверенное лицо Колесникова. Так 5 миллиардов на реконструкцию стадиона и распилится.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...