Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Где купить велосипед

KTS

Рекомендовані повідомлення

Нормальная контора, впоследствии продать его не составит особого труда.

В этой ценовой категории оборудование особо не отличается, все бренды экипируются простыми пружинно-эластомерными вилками и 7-скоростной трансмиссией. Главное, убедится, что вилка не слишком жесткая (это не изменить), имеет литые штаны (а не стальные сварные) и трансмиссия реализованная при помощи съемной кассеты, а не встроенной трещотки.

Ну и, возможно, могут не понравится чересчур зубастые покрышки, они просто не дают наката.

При цене примерно 3700-4000 грн уже могут иметь место дисковые механические тормоза (сомнительный бонус), 8-скоростная трансмиссия, совсем немного лучшие переключатели, и такая же вилка.

За 5000 грн можно рассчитывать на 9 передач с уже средним уровнем переключателей, масляную вилку, длинную раму и прочими мелочами приличного вида.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ребенку ни 8 ни 9 передач не надо. Трещетки тоже с головой хватит, он ее просто не убьет. Механические дисковые тормоза не нужны.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ребенку ни 8 ни 9 передач не надо. Трещетки тоже с головой хватит, он ее просто не убьет. Механические дисковые тормоза не нужны.[/QUO

 

 

такведь в указанной модели focus и нет дисковых тормозов

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а ссылкой не поделитесь, или правильным названием, я сам погуглю?:)

 

Келис только не покупайте. Это неправильное название )

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Келис только не покупайте

Да ладно, очень сбалансированные велы, одна из лучших геометрий рам (лучше только у GF), у новых Саламандр вообще воздушная вилка.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

одна из лучших геометрий рам

 

Вы меня, конечно, извините, но это неправда.

 

Ну и про Келис, как явление, вкратце.

У всех знаменитых имен производителей есть своя история, философия и видение байка в этом мире. У Келиса нет ничего, кроме желания делать «не хуже других». Иногда у них это получается.

Так что, покупая велик этой марки, будьте готовы к тому, что на вашем байке написано «Хочу быть не хуже других».

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы меня, конечно, извините, но это неправда.

 

Нехрен путать мнение и факт. В ваших предложениях ноль информации и немного капризных эмоций. Будьте добры, ознакомьте нас с аргументами.

 

Я в отличии от многих рассуждателей на великах просто езжу, иногда много, покупаю обслуживаю байки всех родственников и знакомых.

И так получается, что каждый год имею дело с 1-3 новыми моделями и производителями.

Поэтому мне абсолютно пофиг на "историю бренда" и прочие маркетинговые штуки, я работаю непосредственно с железом и его ценой.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нехрен путать мнение и факт. В ваших предложениях ноль информации и немного капризных эмоций. Будьте добры, ознакомьте нас с аргументами.

 

Я в отличии от многих рассуждателей на великах просто езжу, иногда много, покупаю обслуживаю байки всех родственников и знакомых.

И так получается, что каждый год имею дело с 1-3 новыми моделями и производителями.

Поэтому мне абсолютно пофиг на "историю бренда" и прочие маркетинговые штуки, я работаю непосредственно с железом и его ценой.

 

Да Вы не нервничайте так.

Больше катайтесь, попробуйте участвовать в разных гонках, и все поймете.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спутал теплое с мягким !

Причем тут гонки и обсуждение утилитарных байков до 1 К$?

 

Вы, батенька, форумом ошиблись. Я же на велокиеве не рассказываю как правильно устраивать дренаж фундамента, например.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да, собственно, ответ на вопрос по теме:

«Где купить велосипед?»

 

Интерактивный список веломагазинов по Украине.

 

Для нетребовательного пользователя, алгоритм примерно такой:

1. Определяетесь с бюджетом.

2. Определяетесь с производителем и моделью, изучая сайты магазинов из списка.

3. Находите ближайшие магазины. Пробуете кататься на понравившихся — выбираете «Ваш Велосипед».

 

Пункт 2, при желании, можно пропустить.

 

Если есть сомнения, что лучше из нескольких конкретных вариантов, можно спросить совета здесь.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если кто-то, каким то случайным образом, выбрал себе велосипед команч, то я знаю как купить его со склада команч. Получится дешевле чем в интернете на сотню другую, краем глаза видел еще фиджи или фуджи велики. На следующий неделе буду идти к ним покупать запчасти на свой и смогу узнать цены.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если кто-то, каким то случайным образом, выбрал себе велосипед команч, то я знаю как купить его со склада команч. Получится дешевле чем в интернете на сотню другую, краем глаза видел еще фиджи или фуджи велики. На следующий неделе буду идти к ним покупать запчасти на свой и смогу узнать цены.

Как хорошо было при союзе- пофигу бренды- главное- есть велик - сел и поехал...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как хорошо было при союзе- пофигу бренды- главное- есть велик - сел и поехал...

так і зараз так у невеликих містечках

є Ardis, Ocean, є ноунейм китайські за 600-1200грн

(ссылка устарела)

для любителів є білоруський Аист :D

звичайно можна придбати стару Україну, Аист, Десну за 100-200грн, перебрати за тиждень і їздити;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если кто-то, каким то случайным образом, выбрал себе велосипед команч,

Я выбрала :oops:

то я знаю как купить его со склада команч.

Подскажите, пожалуйста. Очень интересно :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ИМХО,не берите команч новый,лучше б/у иномарку.:)

был и один и второй.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ИМХО,не берите команч новый,лучше б/у иномарку.:)

был и один и второй.

А посоветуйте "лучше б/у женскую иномарку" для неспешной и комфортной езды по проселочным дорогам с ценой порядка 2500 грн и без необходимости иметь правильные руки для ремонта. :rolleyes: На подарок б/у покупать не буду, но мне много велосипедов надо. :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А посоветуйте "лучше б/у женскую иномарку" для неспешной и комфортной езды по проселочным дорогам с ценой порядка 2500 грн и без необходимости иметь правильные руки для ремонта. :rolleyes: На подарок б/у покупать не буду, но мне много велосипедов надо. :D

посоветовать могу лишь полезную информацию,которой и сам владею с форума велокиев,о котором не раз тут писали.

как подобрать велосипед, вам нужно прочесть в первую очередь.

даже в зависимости от вашей специальности вы можете пересмотреть класс велосипеда.

не знаю есть ли КК для женщин,но себе я бы взял уже такой,последний был МТБ,руки постоянно уставали,удовольствия мало.

свой продал www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=89&t=113639

так что бюджет у вас на б/у самый подходящий.

п.с. для мужчин самое главное ростовка :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

посоветовать могу лишь полезную информацию,которой и сам владею с форума велокиев,о котором не раз тут писали.

Там надо пару месяц посидеть, чтоб разобраться. :D

 

как подобрать велосипед, вам нужно прочесть в первую очередь.

даже в зависимости от вашей специальности вы можете пересмотреть класс велосипеда.

не знаю есть ли КК для женщин,но себе я бы взял уже такой,последний был МТБ,руки постоянно уставали,удовольствия мало.

свой продал www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=89&t=113639

 

Так там за 2600 + передняя втулка люфтит. :( А чем он принципиально лучше Команча с учетом, что больше часа на нем ездить никто не будет? Я тут на дочкином на праздниках покаталась - руки/ноги не устают, легкий, сидение широкое - как раз очень комфортно. Как я понимаю б/у классом выше в режиме "как новый, только царапины, практически не ездили" будет стоить совсем других денег. А если уже начал сыпаться, то дальше будут выходить из строя все более дорогостоящие детали. :( И так за пару лет доплатишь до стоимости нового. :( Или я в чем-то не права?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Там надо пару месяц посидеть, чтоб разобраться. :D

несколько вечеров.

перед покупками многие сначала мониторят профильные форумы.

можете сделать проще,обратитесь к одному из модераторов или спецу по велло.

 

 

Так там за 2600 + передняя втулка люфтит. :( А чем он принципиально лучше Команча с учетом, что больше часа на нем ездить никто не будет? Я тут на дочкином на праздниках покаталась - руки/ноги не устают, легкий, сидение широкое - как раз очень комфортно. Как я понимаю б/у классом выше в режиме "как новый, только царапины, практически не ездили" будет стоить совсем других денег. А если уже начал сыпаться, то дальше будут выходить из строя все более дорогостоящие детали. :( И так за пару лет доплатишь до стоимости нового. :( Или я в чем-то не права?

вел мой.я в нем ничего не менял за если не ошибаюсь 4 года кроме лысых покрышек после покупки,и перекидки(которую можно заменить на предидущую при продаже),все остальное мелкие расходники,которые сразу заменил потому как ездил на работу каждый день на нем.

для меня разница между новым и б/у такая,лучше б/у фольксваген чем новый ВАЗ.

будет вел стоять,начнется корозия/окисление,трухлость,потеря свойств детелей и узлов.по крайней мере у отечественного велосипеда.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

OlaR,

вообще основная суть не в названии, а в комплектующих, из чего состоит велосипед. Это в принципе конструктор. Третий мой МТБ я "собирала" по частям. Т.е раму отдельно, и навеску всю отдельно. Допустим вам будут парить продавцы дешевых велов, мол , смотрите, на нем же все Шимано стоит. А перекидка Шимано есть за 50 грн, 150, 250, 550, 850 . И все это Шимано. Просто уровень разный. Поэтому в целом цена велосипеда будет отличаться.

Рамы , если примитивно, бывают стальные и алюминиевые. И геометрия у нив всех разная. В велосипедах за 1000 грн, просто сварили 4 или 5 труб , и навесили на них все, что нужно. А в других брендах, сидят инженеры, разрабатывают , улучшают что то. Команчи сейчас тоже есть хорошие, но они очень недешевые.

Первый вел был дешевый команч у меня, стальной, у мужа Келис , простенький тоже, но подороже раза в два. Так вот в Крыму по асфальту я на своем заехать на подъем не могла вообще, а на Келесе без проблем заехала. И дело, не только, что Команч был тяжелый, а Келис легкий. Все дело в накате.

 

Добавлено через 2 минуты

OlaR, и еще, если у вас или мужа (я просто не в курсе для кого) вес больше 75-80 кг, то в любом случае вы влетаете в цену побольше , т.к и втулки, и обода, и навес весь должен быть выше уровня. Иначе все будет люфтеть и ломаться очень быстро.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

будет вел стоять,начнется корозия/окисление,трухлость,потеря свойств детелей и узлов.по крайней мере у отечественного велосипеда.

Команч - отечественный велосипед? :shock: Здесь скорее разница между новым Опелем и 8 летним Мерсом. :D

 

Добавлено через 28 минут

Спасибо большое. А можно уточнить?

OlaR,

вообще основная суть не в названии, а в комплектующих, из чего состоит велосипед.

Можно ли как-то определить модели, на которые стоит смотреть в б/у варианте? Мы для пробы взяли дочке Comanche HOLIDAY L - спасибо большое Игорю. Я - полный профан. Какой из б/у за те же деньги (до 3000 грн) будет доставлять мне меньше проблем при большем удовольствии от езды по окрестностям Киева?

 

Это в принципе конструктор. Третий мой МТБ я "собирала" по частям.

Я не готова посвятить столько времени на выяснения, какие детали максимально эффективно компонуются. :D Так что мне надо что-то готовое.

 

А в других брендах' date=' сидят инженеры, разрабатывают , улучшают что то. Команчи сейчас тоже есть хорошие, но они очень недешевые. [/quote']

А какие бренды хороши в эконом-сегменте? Покупать 5 велосипедов по 1000$ каждый не готовы ни физически ни морально.

 

OlaR' date=' и еще, если у вас или мужа (я просто не в курсе для кого) вес больше 75-80 кг, [/quote']

А до 70 кг - стандартная конфигурация пойдет?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кто производит велосипеды Comanche? Где собирают Команчи? Эти и другие вопросы по велосипедам данной марки, уже который год звучат на всех велофорумах Украины.

В результате долгого и упорного поиска в Интернете выяснилось, что выпуском и первичной реализацией велосипедов Команч занимается украинская полумифическая компания Sport Systems. Почему полумифическая? Потому что сайт и координаты этой фирмы найти не удалось, что весьма странно. Ведь велосипеды Comanche, являются чуть ли не самыми популярными велосипедами в нашей стране.

Я кстати почему так решил,видел как то бигборд с надпись "команч найкраща витчизняна марка".

я бы новый опель не взял.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Author, Merida

Если уж совсем эконом, то Kross

Даже самый дешевый новый Kross минимум на 25% дороже бюджета. :( А б/у эти бренды как? У них хороший запас прочности или лучше не стоит? Просто имела опыт с коляской - купила за полцены б/у, но она к концу просто разваливалась - чувствовала себя идиоткой. Купила бы новую, а потом продала б за полцены и за теже деньги все было бы на много комфортнее. :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...