Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Где купить велосипед

KTS

Рекомендовані повідомлення

Ребенок сел на него в 5,5 лет и каается второй год,пока проблем не было.Доволен как слон,главное чтобы переключалки хорошо работали

Я как раз такой подбираю. Как ребенку куча скоростей и 2 манетки - не путается? Нужно столько скоростей - я думал 3-х скоростную планетарку поставить. И сколько велик весит?

посмотрел описание - 24" . Он же лет с 9 ! Не велИк ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я как раз такой подбираю. Как ребенку куча скоростей и 2 манетки - не путается? Нужно столько скоростей - я думал 3-х скоростную планетарку поставить. И сколько велик весит?

посмотрел описание - 24" . Он же лет с 9 ! Не велИк ?

Что касается скоростей,то мы переключаем только на заднем колесе,на педалях стоит на маленькой шестеренке(у нас крутые подьемы).На раме стоит 13,это видимо размер,нам вполне подходит.На счет веса.

Велик действительно тяжелый,но парадокс в том,что на ходу это каким то образом влияет в лучшую сторону,ребенок сел и поехал.Все соседские дети перекатались,все довольны.

Я не разбираюсь в велотерминах,поэтому не ругайте за мой технический язык.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я как раз такой подбираю. Как ребенку куча скоростей и 2 манетки - не путается? Нужно столько скоростей - я думал 3-х скоростную планетарку поставить. И сколько велик весит?

об том и идёт разгвор...китайвелы все тяжеленные из железа...купил такой малому...получилось дитё 15кг - велик 15 кг..."ёжики морщились, но жрали кактус..."

Я ещё в далёком 1982-ом году собрал крокодила на хромолевой туристовской раме с туристовским ободом, но с задней втулкой с тормозом...велик был хорош в накате, весил кил 10! (рама лежит в гараже как новая до сиих пор)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

весил кил 10!
это вам наверное так казалось или хотелось :)..

специально взвешивал

рама Турист 2,9 кг

вилка Турист 1,4кг

обод. спицы, втулка и 4 звездочки 1,75 кг

рама Украина 3,0 кг

Мой "турист" на украинской раме с противоугонным замком 13,750 кг и как уменьшить вес до 10 кг я не себе представляю...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как по мне, то вес важен для детского - 15-килограммовому ребенку таскать 10-килограммовый велик тяжко. А для взрослого... 85кг человек+15кг вел=100кг. +/- 2 кг на велике не сильно повлияют. А следующий детский хочу люминтевый 20" на 3-скоростной планетарке. Попадались пару раз на Сландо.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На днях столкнулся c выбором вела для девушки,

найти подходящую модель было на уровне, выбора новой

шубы, долго, мучительно, а основным критерием выбора было то,

что бы вел был красивый.:D

После долгих мук остановились на этом.

Kellys COLIBREE TIFFANY

57572_750_500.png

Это была любовь с первого взгляда:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это типичный современный вел. Я, как старый ретроград, их не понимаю :).

Во-первых люблю 28 колеса (если, конечно, спокойно кататься. По буеракам гасать - 26-е лучше)

Во-вторых не люблю нерегулируемый по высоте руль. Хотя на буераках, опять же, он надежнее.

Но вел красивый, для девушек это важно :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

это вам наверное так казалось или хотелось :)..

специально взвешивал

рама Турист 2,9 кг

вилка Турист 1,4кг

обод. спицы, втулка и 4 звездочки 1,75 кг

я ж написал, на туристовский обод зацпицевал обычную втулку с тормозом, т есть, почти фиксик...

а как Вы будете реализовывать тормоз задний?

я бы взял пока нексус трёхскоростной шимановский www.universalmoto.org.ua/index.php/magazin/product/view/75/4219

а в дальнейшем можно и систему на перёд с передним переклюком влупить, расширить диапазон втулки...назад ставится простой натяжитель на место заднего переключателя.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я бы взял пока нексус трёхскоростной шимановский

Не, лучше не так - я уже все придумал :)

Рама от Украины (только ту, что с задними перьями "рюмочкой", насосом за подседельной трубой, высоким рулем и правильным седлом на 3 пружинах). На нее паяем бонки под тросики и штоки под вибрейки. Каретка на промподшипниках, сзади Срам-7 (306%), двойные обода, резину по максимуму и легенькие крылья. Тормоз во втулке отключаем (мешает он мне). Немца-донора можно найти за 1200-1500 грн. А не в сезон может и дешевле

Змінено користувачем bambino
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а как Вы будете реализовывать тормоз задний?
На этой раме я планирую все таки приварить поперечную пластину толщиной 4 мм и к ней прикрепить туристовский тормоз старого образца , с тягой по центру.....Существенный недостаток так это сложность крепление багажника, которого сейчас нет:).. тросик мешает.На предыдущей раме крепление прижималось с помощью болтов и дополнительной пластины.

я ж написал, на туристовский обод зацпицевал обычную втулку с тормозом, т есть, почти фиксик...
не в этом дело. что бы уменьшить вес с 14 до 10 кг необходима существенная модернизация всего велосипеда в комплексе.К примеру заменив раму на алюминевую получим выигрыш мах на 1 кг, Нужно будет еще шатуны заменить , вилку , колеса,руль. сиденье.....
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

заменив раму на алюминевую получим выигрыш мах на 1 кг,
уже обсуждалось вроде... никакого выиграша по сравнению с советским хромолем нет, даже минусы...хромоль крутится легко...а люминь недолговечен и жесток...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

уже обсуждалось вроде... никакого выиграша по сравнению с советским хромолем нет, даже минусы...хромоль крутится легко...а люминь недолговечен и жесток...

Советский был не хромоль, а хромансиль (30ХГСА), и то только Старт-Шоссе. Остальное - "водопровод". Правда крокодиловоды любят поговорить про спецзаказ из импортных труб, но живьем я не видел.

Змінено користувачем bambino
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Советский был не хромоль, а хромансиль (30ХГСА), и то только Старт-Шоссе. Остальное - "водопровод". Правда крокодиловоды любят поговорить про спецзаказ из импортных труб, но живьем я не видел.

Вот за что и люблю этот форум - здесь очень много "знающих"...хромоль и имеется в виду хромансиль...сокращенно "хромоль"...и походу к тебе вопрос сразу, если моя туристовская рама 1968 года (ещё без петуха которая) вычищенная лежит на воздухе и не ржавеет...это почему??? Она ж по-твоему "водопровод"!!!

Умник, блин...да не один "водопровод" не будет весить 2-3 кг...возьми детский велик в руки из "водопровода" и взвесь его, прозреешь...

вот потому и ценятся сейчас советские рамы...и их просто нет уже...и вина полностью лежит на металлоломщиках ну и на тупости наших граждан...без обид:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если имелся в виду хромансиль, то он так и называется. А хромоль это хром-молибден. У нас не встречал. По крайней мере вся авиация и военка на 30ХГСА. Встречал мнение, что это из-за дефицита молибдена в СССР, но сомневаюсь - у каждого заводчанина банка порошкообразного молибдена в чулане стояла :)

То, что ваша рама не ржавая - рад за вас. Но хромансиль не нержавейка, в нем хрома и никеля всего-ничего. Этот сплав другим знаменит, но ржавеет.

Что касается туристовской рамы - я на нем начинал кататься в 70-е. Потом на С-Ш. Тогда, конечно, особо их не изучал. А сейчас озаботился - выбирал раму для сборки. Турист у меня в гараже стоит, но я искал именно С-Ш, именно хромансилевый. Но в легендарной 60-й ростовке их никто не видел, а меньше для моих 195 см маловато.

Если ваша рама хромансилевая (из отечественных труб) или хромолевая (из импортных, говорят было и такое), то завидую. Если в 60-м росте, то слюной исхожусь. Хотя больше интересует не вес, а геометрия. По геометрии мне Украина одной из модификаций (кажется 411) ближе. я перемерял с рулеткой и электронным угломером кучу рам, пока сделал свои выводы. Интересно было бы узнать базу и наклон подседельной на вашей (говорят старые рамы были длиннее).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если ваша рама хромансилевая (из отечественных труб) или хромолевая (из импортных, говорят было и такое), то завидую...

ладно...без обид, если обидел, извини...но ты ж тоже...обозвал "водопроводом"!:beer:но рама с лигатурой, это 100%...напаял в 80-ых на неё бонки под трос 2.5мм...так помню трос начал сильно растягиваться...и наварил петух, но то на металл...варить к самой трубке (выжигать углерод) под вибрейки я бы не стал сейчас...портить такое произведение...

 

Добавлено через 5 минут

Интересно было бы узнать базу и наклон подседельной на вашей (говорят старые рамы были длиннее).

очень большая и длинная, завтра измеряю все закрома...у меня и украинки (с бутылочкой и кожсиденьями) три осталось и турист 67 года и шоссер, но маленький кажись...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

на Дягтерівській в кіоску велочипедного заводу широкий вибір Ardis починаючи з класики до сучасних моделей за 1200-2000грн.

Є фірмовий магазин Ардіс на берковцях, чи працює - не перевіряв.

В Епіцентрі бачив велосипеди від 800 грн ;).

 

При нагоді проїхав на якісному китайському за 800доларів(їх тільки починають постачати на ринок), звичайно відчувається накат, відмінне перемикання передач. Єдине гідравлічні гальма дуже різкі.

 

Але для простого катання містом, або грунтовими дорогами достатньо велосипеду за 100-300 доларів.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Такой вот нравится, CUBE EPO 2012

 

www.google.com.ua/search?q=cube+epo+2012&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=dJ_OUazFE4eO4gT0hIDYAg&ved=0CC0QsAQ&biw=920&bih=441

 

Но oн почти 4 тыс баков стоит.

 

В США за такую сумму можно всей семьёй обзавестись автомобилями.

Я вот продал в марте свою VOLVO S60 на ходу, 2001 года, за 1000 USD.

www.google.com.ua/search?q=2001+volvo+s60&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=ZaPOUar5ItDJswaRt4GQAQ&ved=0CD8QsAQ&biw=920&bih=441

Купили одно новое авто, а это уже 4-тое , как бы и не нада.

Вот и отдал типа по принципу сколько дадут.

Деньги потратил на билет на самолёт в Украину, пришлось даже доплатить ещё 200 баков.:)

 

Но кого сейчас удивиш банальным автомобилем, а вот байк с моторчиком ,

это не просто понты а настоящая бомба.Ж-)

 

Насобираю 4 тыс. УЕ. возьму, такое или что нибудь подобное..

 

Сейчас я в Украине, неделю назад такого байка увидел в реале.

Гулял по улице у себя на Дарнице.

Дедок кокойся бомжоватого вида, мима меня проехал на таком.

Вот собака. :(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но кого сейчас удивиш банальным автомобилем, а вот байк с моторчиком ,

это не просто понты а настоящая бомба.Насобираю 4 тыс. УЕ. возьму, такое или что нибудь подобное.

а чего хвастаться то если купил??? Что бы купить нужны всего лишь деньги....ты придумай и сделай своими руками и вот тогда ......
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а чего хвастаться то если купил??? Что бы купить нужны всего лишь деньги....ты придумай и сделай своими руками и вот тогда ......

+100500, вот саша руденко из желтых вод 30874d16bfb9.jpg

а вот парень из Донецка как-то на таврофоруме удивил 27e18377d545.jpg

а електровел (имхо) это для людей с ограниченными возможностями!

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а вот парень из Донецка как-то на таврофоруме удивил

К нему гайцы не докапываются? Таки ДВС, права, техталон, все дела…

 

Добавлено через 31 секунду

а електровел (имхо) это для людей с ограниченными возможностями!

При их цене — сильно вряд ли.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Таки ДВС, права, техталон, все дела
.. привод колеса осуществляет электропривод... значит на электрической тяги., но все равно права нужны уже как на "электромотор" мощностью до 4 кВт

 

електровел (имхо) это для людей с ограниченными возможностями!
Когда ты молод ,энергичен и полон сил тогда так можно думать:D
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

. привод колеса осуществляет электропривод... значит на электрической тяги.

Эдак карьерный БелАЗ 150-тонник — то же электрический (у него электротрансмиссия). :)

но все равно права нужны уже как на "электромотор" мощностью до 4 кВт

ЕМНИМС, раздел был по 3 кВт. До выплаживания категории А1 на всё меньшее 3 кВт вообще прав не нужно было.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не берите планетарку с тормозом, лучше без тормозную Shimano 8R36 + роллерный тормоз(она с полным комплектом, переключателем до 1700гнр+ 300грн тормоз),

в эксплуатации намного комфортнее. У меня так. А у жены планетарка с тормозом, так неудобно при старте со светофора - педаль не выставить.

 

P.S.

Можно и с встроенным тормозом за теже 1600грн взять Shimano 8C31, если привычка велика.

PICT0722.thumb.JPG.5d6886fd50bf7d9326764e95922e186c.JPG

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...