Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Продали квартиру купили дом в селе2.

kuzminovan

Рекомендовані повідомлення

Вдохновленная примером Sandi, решила поделиться своей радостью. Я новичок на Вашем форуме, и на форумах вообще.

 

Я из г. Умань на трассе Киев-Одесса. Мы с мужем давно хотели частный сектор, но по нашим возможностям мог получиться дом 70-х годов с не самой рациональной планировкой, не всегда с удобствами и т.д.

 

А в этом году нам нежданно негадано подвернулся вариант.

 

Дом в селе, которое так плотно примыкает к городу, что по соседству стоят дома: Уманский и сельский.

Дому 12 лет, 120 кв.м, 12 соток земли.

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот фото приобретения. 4 месяца мучились с документами. 10 ноября оформили, а 11 ноября въехали, 13 ноября освободили квартиру от вещей.

IMG_0237.thumb.JPG.3fbdcc6b7402778a6745988d290a61ff.JPG

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поздравляю!!!:beer:Счастливой жизни в вашем новом ДОМЕ!Судя по фото,не самый плохой вариант:good:огромное поле деятельности, для людей желающих иметь комфортное жилье,и не побоявшиеся выехать с теплой городской квартиры:DУдачи!!!Ждем отчетов :beer:

п.с....надеюсь уже оценили все прелести жизни в своем доме,к тишине уже привыкли8-):)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поздравляю!!! :beer:

Еще одним домовладельцем больше!!!!!:\"\":

Счастливой Вам жизни в Вашем новом гнездышке!!!!!:)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поздравляю!!!:beer:Счастливой жизни в вашем новом ДОМЕ!Судя по фото,не самый плохой вариант:good:огромное поле деятельности, для людей желающих иметь комфортное жилье,и не побоявшиеся выехать с теплой городской квартиры:DУдачи!!!Ждем отчетов :beer:

п.с....надеюсь уже оценили все прелести жизни в своем доме,к тишине уже привыкли8-):)