Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Ремонт PEDROLLO JCRm 15M

ion4ik

Рекомендовані повідомлення

Подскажите пожалуйста, кто разбирал насос, как снять крыльчатку(посажена не на шпонку, а на конус вроде) не даётся падлюка хоть ты тресни!!!

Пы.Сы. - После работы всухую, оплавился эжектор и крыльчатка, диффузор целый остался, но воняет горелым пластиком - мама не горюй!

Одним слово, или лыжи не едут, или снега нет, или прикипела крыльчатка к валу..............

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Подскажите пожалуйста, кто разбирал насос, как снять крыльчатку(посажена не на шпонку, а на конус вроде) не даётся падлюка хоть ты тресни!!!

Пы.Сы. - После работы всухую, оплавился эжектор и крыльчатка, диффузор целый остался, но воняет горелым пластиком - мама не горюй!

Одним слово, или лыжи не едут, или снега нет, или прикипела крыльчатка к валу..............

 

Снимается с помощью "вилки", бронзовой проставки и мототка. Но не буду говорить как, иначе, не имея опыта, вы можете повредить якорь двигателя.

А что вы будете делать, если снимите? Идти в сервис и покупать эжектор? Так "купите" его с разборкой и установкой!! Будет не намного дороже!:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Будет не намного дороже!:D

Ну да, не на много дороже, цена вопроса всего 200 грн.:D

Если для Вас это не деньги...............тогда извините:unknown:

Пы.Сы. - Вроде две руки, одна правая, вторая левая, и из правильного места растут, может всётаки поподробнее опишите процесс?:beer:

Пы.Сы. 2 - Да и тарабанить движок в Киев в руках прийдётся!:(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Снимаете крышку вентилятора, вставляете плоскую отвертку в прорезь на валу и держите его, крутите крыльчатку, там помоему левая резьба (могу ошибаться).

 

Сборочный чертеж

JCRm.thumb.jpg.9cbd06aed9c8936391387b67d80c1b53.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

(могу ошибаться).

[ATTACH]90621[/ATTACH]

Точно ошибаетесь,:rolleyes: так как крыльчатка сидит или на шпонке или на конусе, но не на резьбе!!! Или Вы имели ввиду гайку которая прикручивает крыльчатку к валу?

Пы.Сы. - За чертёж спасибо!:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 9 місяців потому...
Так всётаки, как снять крыльчатку???:(

Сейчас столкнулся с такой же проблемой при ремонте Pedrollo JCRm1A подскажите как крыльчатку все таки снять? Гайку №7 открутил, а №8 как снимается??

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а №8 как снимается??

У меня крыльчатка, прикипела к валу,8-) за счёт сильного перегрева медь/латунь разширилась и заклинила на нем:o.................решить проблему съёмником не удалось, так как начал крошится прастик!:(

Я поступил так::rolleyes: зажал ротор в тиски, вставил плоскую отвёртку в торец крыльчаткы и начал её прокручивать.................так и оторвалась, а снять было просто нереально!!!:bad::sorry:

Желаю и Вам удачи, если что, пишите.:beer:

Пы.Сы. - За новые оригинальные кишки (крыльчатка, эжектор, диффузор ) отдал около 300-330 грн.

Пы.Сы. - Описанные действия, подходят только если крыльчатка на конусе сидит, а не на шпонке!:Bravo:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 рік потому...
Так всётаки, как снять крыльчатку???:(

 

На днях восстанавливал насос после его встречи с Нептуном.

 

Крыльчатку снимал таким образом:

так как мы разобрали до состояния когда в руках имеем узел с деталями 7,8,10,11,17,18,19 в сборе, то, вывешиваем на крышке 17 так чтоб вал 19 оказался внизу и был свободным. Важно чтоб крышка 17 опиралась на все 4 угла. Затем откручиваем гайку 7, но не до конца, а так чтоб она была заподлицо с валом. Берём киянку или что у кого есть, и аккуратно через проставку стукаем по валу с гайкой. Вот и всё. ;-)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 4 тижні потому...
На днях восстанавливал насос после его встречи с Нептуном.

 

Крыльчатку снимал таким образом:

так как мы разобрали до состояния когда в руках имеем узел с деталями 7,8,10,11,17,18,19 в сборе, то, вывешиваем на крышке 17 так чтоб вал 19 оказался внизу и был свободным. Важно чтоб крышка 17 опиралась на все 4 угла. Затем откручиваем гайку 7, но не до конца, а так чтоб она была заподлицо с валом. Берём киянку или что у кого есть, и аккуратно через проставку стукаем по валу с гайкой. Вот и всё. ;-)

 

Сегодня тоже пришлось позаниматься с этой станцией :)

Поймал гидроудар (сам дурак) и начал травить сальник (в воде было немного песка, вот он сальник и сожрал в момент гидроудара). Долго крутил, вертел, в итоге пришел к такому же методу :)

 

Теперь вопрос.

Где взять комплект сальников (позиция №10 по чертежу) и сколько они стоят примерно? :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сегодня тоже пришлось позаниматься с этой станцией :)

Поймал гидроудар (сам дурак) и начал травить сальник (в воде было немного песка, вот он сальник и сожрал в момент гидроудара). Долго крутил, вертел, в итоге пришел к такому же методу :)

 

Теперь вопрос.

Где взять комплект сальников (позиция №10 по чертежу) и сколько они стоят примерно? :)

 

Я брал у этих.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я брал у этих.

 

О! Спасибо!:beer: Потихоньку гуглю, но на них еще не вышел. А это оказывается в 5 минутах от моей работы:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Стал счастливым обладателем запчасти :D

Цена вопроса - 43 грн. На "опте" 3шт отпустили по 40 ))))

Есть и эжекторы и крыльчатки и другие запчасти.

Цена крыльчатки 118 грн - пока просто поинтересовался :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 8 місяців потому...
  • 2 роки потому...
подскажите,плиз-насос потерял мощность. дифузор заменил ,крыльчатка визуально не повреждена.в чем засада?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в чём проявляется потеря мощности?

 

Вообще то, по классическим канонам, потеря мощности двигателя, это увеличение реактивной нагрузки (по току), с одновременным падением оборотов.

По простому, читай, работает под нагрузкой (едет как машина на ручнике).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вообще то, по классическим канонам

вообще-то, трудно понять что человек имел в виду под словом "мощность", может у него дебет упал, может воздуха больше сосёт, может напруга просела, может кондёр "поплыл"!!

 

 

потеря мощности двигателя

в вашем случае который вы описАли - производительности!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...