Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

(Не)успехи российской ОАК

brassi

Рекомендовані повідомлення

Украина поставит Ираку пятый Ан-32 в рамках контракта на $550 млн.

korrespondent.net/business/economics/1350214-ukraina-postavit-iraku-pyatyj-an-32-v-ramkah-kontrakta-na-550-mln

сами справимся, если сосед не будет палки в колеса ставить :beer:

Но сосед готов терять миллиарды, если и мы теряем миллиарды

Змінено користувачем AndyAntonov
политсрач
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Украина поставит Ираку пятый Ан-32 в рамках контракта на $550 млн.

 

т.е. АН-32 - это современный самолет , лучше чем суперджет ... я так понял контекст ?

 

Добавлено через 2 минуты

www.epravda.com.ua/news/2012/05/16/323831/

 

PricewaterhouseCoopers визначить стратегію Податкової на п’ять років

 

толи наконец задумались , толи опять получат импортный проект и заделают колхоз который будет отличаться от жизни .

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

т.е. АН-32 - это современный самолет , лучше чем суперджет ... я так понял контекст ?
конечно лучше, высоко конкурентный даже сейчас!!!

хотя Ан-32 и 30 лет, но он в рынке... качество, летные характеристики (летает при +50°C, может взлетать и сидится при разряженном воздухе высоко в горах), опять же цена... !!!

один минус Ан-32 транспортный, а не пассажирский...

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

конечно лучше, высоко конкурентный даже сейчас!!!

хотя Ан-32 и 30 лет, но он в рынке... качество, летные характеристики (летает при +50°C, может взлетать и сидится при разряженном воздухе высоко в горах), опять же цена... !!!

один минус Ан-32 транспортный, а не пассажирский...

 

зачем тогда разработывать новые самолеты если можно летать на 30 летней давности ? в боенге дураки работают ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

зачем тогда разработывать новые самолеты если можно летать на 30 летней давности ? в боенге дураки работают ?
вы не правильно ставите вопрос!

Зачем разрабатывать суперджет, который еще на стадии проекта хуже, того что есть на рынке у тех же бразильцев?

Если наши самолеты сделанные 30лет назад лучше конкурентов в своем сегменте это разве плохо?

Или нам отказываться от заказов на производство новых и ремонт старых (та же Индия решила отремонтировать более 100 старых Ан-32)?:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

один минус Ан-32 транспортный, а не пассажирский...

 

Вот, блин, незадача какая... Люфтганза и Юнайтед посыпают голову пеплом... :D:D:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот, блин, незадача какая... Люфтганза и Юнайтед посыпают голову пеплом... :D:D:D
Люфтганза и Юнайтед летают на новых боингах и аэробусах,

кстати, старые боинги и аэробусы забирают российские авиакомпании :beer:

Потребитель выбирает качество, так же и россияне предпочитают старые иномарки, своим родным ВАЗам :beer:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вы не правильно ставите вопрос!

Зачем разрабатывать суперджет, который еще на стадии проекта хуже, того что есть на рынке у тех же бразильцев?

Если наши самолеты сделанные 30лет назад лучше конкурентов в своем сегменте это разве плохо?

Или нам отказываться от заказов на производство новых и ремонт старых (та же Индия решила отремонтировать более 100 старых Ан-32)?:beer:

 

ну хорошо , суперджет - это плохо , наши аны хорошо , но прийдет завтра , индия спишет их полностью , что будем выводить на рынок ?

 

Вот ты критиковал суперджет , мол медленно делают ,

 

Ан-32 - первый полет 1976 год , начало эксплуатации - 1984 . т.е. 8 лет от первого полета до начала эксплуатации .

 

Основные эксплуатанты - это 3и страны , в европе и развытих странах их нет .

 

Вообщем я вижу так себе ситуацию , у кого есть емкий рынок под рейсы , тот и будет строить самолеты и их продавать , остальные - завидуют соседям . нет будующего у нашего АНа , нужно все кардинально менять и вкладывавать огромные деньги и самое главное - голову .

 

Добавлено через 44 секунды

Люфтганза и Юнайтед летают на новых боингах и аэробусах,

кстати, старые боинги и аэробусы забирают российские авиакомпании :beer:

Потребитель выбирает качество, так же и россияне предпочитают старые иномарки, своим родным ВАЗам :beer:

 

Т.е. по логике они должны были летать на 6ти суперджетах которые успели выпустить и ничем в себе не отказывать ????

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Зачем разрабатывать суперджет, который еще на стадии проекта хуже, того что есть на рынке у тех же бразильцев?

 

Это не факт, что он хуже Эмбраера. А разрабатывать надо, что бы создавать и поддерживать высокотехнологичное про-во у себя в стране. С новейшими технологиями. Со всеми вытекающими.

Кроме того - ССЖ даже волевым решением будут использовать авиакомпании России - и там для них рынок весьма не маленький.

 

 

 

 

Если наши самолеты сделанные 30лет назад лучше конкурентов в своем сегменте это разве плохо?

Или нам отказываться от заказов на производство новых и ремонт старых (та же Индия решила отремонтировать более 100 старых Ан-32)

 

Этот хлам отреставрируют конечно - но на этом все и закончится увы...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Господа, руки прочь от самолётостроения!

Ан-32 - самолёт уникальный, для особых условий эксплуатации. И в своей нише конкурентов у него нет, как и у Ан-124 и Ан-74 в своих. Просто ниши эти узкие. Но буржуи туда и не суются.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Люфтганза и Юнайтед летают на новых боингах и аэробусах,

 

Тут Вы ошибаетесь - используют машины (тот же Юнайтед использует 30ти летние ДС9\МД80), которым по 20 лет во всю - законы рынка никто не отменял.

 

Добавлено через 9 минут

Господа, руки прочь от самолётостроения!

Ан-32 - самолёт уникальный, для особых условий эксплуатации. И в своей нише конкурентов у него нет, как и у Ан-124 и Ан-74 в своих. Просто ниши эти узкие. Но буржуи туда и не суются.

 

Дело на в самолетостроении как в таковом. А в том - что у соседей развивают современные производства, с новыми технологиями, а значит - будет занятость местного населения, будут молодые инженерные кадры и т.д. и т.п. Ж-)

 

Увы - в нэньке нет такого будущего...

ЗЫ недавно общался с молодыми выпускниками московских вузов - в основном будущие инженеры газовики - все, по специальности, у кого голова работает, уже получили трудовые контракты, правда - не в Москве, придется таки ехать в Сибирь, но для начала з\п 30-40 тыс рублей... для желтого выпускника. Стоит отметить - что ребят прорабатывали с 3-го курса уже.

 

Отакэ...

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну хорошо , суперджет - это плохо , наши аны хорошо , но прийдет завтра , индия спишет их полностью , что будем выводить на рынок ?

 

Вот ты критиковал суперджет , мол медленно делают ,

 

Ан-32 - первый полет 1976 год , начало эксплуатации - 1984 . т.е. 8 лет от первого полета до начала эксплуатации .

 

Основные эксплуатанты - это 3и страны , в европе и развытих странах их нет .

Если вы не знаете, что Ан-32 есть в европейских странах, то это не значит, что "суслика нет"!

На вскидку, в той же Хорватии есть минимум три Ан-32...

Вообщем я вижу так себе ситуацию , у кого есть емкий рынок под рейсы , тот и будет строить самолеты и их продавать , остальные - завидуют соседям . нет будующего у нашего АНа , нужно все кардинально менять и вкладывавать огромные деньги и самое главное - голову .
Заблуждаетесь!

У Ан-148 перспективы лучше на порядок, чем у заранее устаревшего и супер дорогого суперджета.

И то что Воронежский авиазавод вместо ИЛов, будет производить Ан-148 лишнее тому подтверждение :beer:

Т.е. по логике они должны были летать на 6ти суперджетах которые успели выпустить и ничем в себе не отказывать ????
Российские авиакомпании умеют считать деньги, поэтому будут скорее летать на Embraer (который, кстати, один из самых надежных в мире) или боингах, аэробусах, бомбардирах, чем на дорогих и крайне ненадежных суперджетах:beer:

 

Добавлено через 5 минут

Господа, руки прочь от самолётостроения!

Ан-32 - самолёт уникальный, для особых условий эксплуатации. И в своей нише конкурентов у него нет, как и у Ан-124 и Ан-74 в своих. Просто ниши эти узкие. Но буржуи туда и не суются.

Коллега, не все понимают, что Ан-32, как и Ан-26, -12, -24 и т.д. могут садится и взлетать с обычной грунтовки, т.е. с обычного поля!

А для обслуживания не требуется команда техников, механиков и т.д., достаточно экипажа...

 

Добавлено через 1 минуту

Тут Вы ошибаетесь - используют машины (тот же Юнайтед использует 30ти летние ДС9\МД80), которым по 20 лет во всю - законы рынка никто не отменял
Вот эти законы рынка и похоронят Суперджет:beer:
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Коллега, не все понимают, что Ан-32, как и Ан-26, -12, -24 и т.д. могут садится и взлетать с обычной грунтовки, т.е. с обычного поля!

А для обслуживания не требуется команда техников, механиков и т.д., достаточно экипажа...

 

Да укажите нам уже этих врагов украинского авиапрома - что не дают ему развиваться! Кто они - злобные москали, Моссад, ЦРУ, масоны, марсиане???

 

По АН-32 russianplanes.net/planelist/Antonov/An-32

С 1996 года произведено аж 11 шт. и 1 шт строится

Основные эксплуатанты - т.н. страны 3-го мира

 

Картина по АН-148 russianplanes.net/planelist/Antonov/An-148

No Coments

Змінено користувачем МУР
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если вы не знаете, что Ан-32 есть в европейских странах, то это не значит, что "суслика нет"!

На вскидку, в той же Хорватии есть минимум три Ан-32...

 

ну , это большое количество , в одной из основных стран евросоюза ... наверное приобретали когда были в евросоюзе да еще германии отрекомендовали ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Добавлено через 1 минуту

Вот эти законы рынка и похоронят Суперджет:beer:

да фик сим

чё вы так разнервничались если это так очевидно?:lol:

 

Добавлено через 1 минуту

Да укажите нам уже этих врагов украинского авиапрома - что не дают ему развиваться! Кто они - злобные москали, Моссад, ЦРУ, масоны, марсиане???
последних вычеркнуть

масонов на второе место

и вы полностью правы:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну , это большое количество , в одной из основных стран евросоюза ... наверное приобретали когда были в евросоюзе да еще германии отрекомендовали ?
Вы заявили, что в европе Ан-32 нет вовсе!

Знаю, точно что АНы есть в Болгарии, Польше, Венгрии, Испании!

Кроме того, Мрию и Руслан используют НАТО, для перевозки крупных грузов и т.д.

Так, что не надо на Родину какать и раболепствовать перед нашим лучшим соседом :beer:

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вот представьте таких как вы,Эдуа,мур в различных уровнях власти - никаких масонов не надо....
нет уж во власть без меня:D

какой я не противник масонов но украинские чиновники ещё более мерзкое явление

патриотическая риторика у них часто точь в точь как у вас и пилота

 

Добавлено через 1 минуту

Вы заявили, что в европе Ан-32 нет вовсе!

Знаю, точно что АНы есть в Болгарии, Польше, Венгрии, Испании!

Кроме того, Мрию и Руслан используют НАТО, для перевозки крупных грузов и т.д.

Так, что не надо на Родину какать и раболепствовать перед нашим лучшим соседом :beer:

точно

кстати хочу вам напомнить что в италию в своё время экспортировали запорожцы

нас есть чем гордится

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы заявили, что в европе Ан-32 нет вовсе!

Знаю, точно что АНы есть в Болгарии, Польше, Венгрии, Испании!

Кроме того, Мрию и Руслан используют НАТО, для перевозки крупных грузов и т.д.

 

Товарищ! Бабушка тоже была когда то девочкой. Наследие СССР летает еще..

Там я давал ссылку - можно посмотреть что и в какой авиакомпании летает на сейчас.

ЗЫ производство АН124 будут восстанавливать.. в России.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ЗЫ производство АН124 будут восстанавливать.. в России.

 

Ну тут Вы как-бы не вкурсе:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы заявили, что в европе Ан-32 нет вовсе!

Знаю, точно что АНы есть в Болгарии, Польше, Венгрии, Испании!

Кроме того, Мрию и Руслан используют НАТО, для перевозки крупных грузов и т.д.

Так, что не надо на Родину какать и раболепствовать перед нашим лучшим соседом :beer:

 

ну это важные страны ЕС ....

 

блин . МиГ-29 купили США ( у украины ) . Но значит ли что можно говорить о том что США оценила совесткие самолеты и активно использует их . Не пытайтесь называть страны варшавского договора , им много чего навязывали , там и жигулей много .

 

Для меня принчипиально где ПОКУПАЮТ наши самолеты . Боенги покупают все . Аирбасы и енбайеры - все . АН-32 - покупает ирак ...

 

У меня иногда складывается впечатление что в укриане есть люди которые просрут все что есть , будут сидеть в трусах на куче с соломой и все равно доказывать что их солома лучше соломы из РФ ....

 

7 млн выехало , 8 вымерло , количество пенсов сравнялось с работающими , долги больше ВВП ( по реальному курсу ) , промышленность развалили , чинят самолеты , люди поуезжали на боенг в москву , но при этом наш 30 летний самолет круче .... чтоб собрать заказы ставят запчасти б/у , возникает скандал , ибо полного цикла уже нет ....

 

У меня есть знакомый , работает с укрспецэкспортом , у нас покупают то что производилось в СССР , и есть остатки на складах . Одной детальки не хватило и дальше начинаются танцы с бубном . инструкций часто нет . Ибо можно купить с любых складов , но в мелких странах они выметены давно , а рф хочет дороже денег .

  • Лайк 8
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Коллега, не все понимают, что Ан-32, как и Ан-26, -12, -24 и т.д. могут садится и взлетать с обычной грунтовки, т.е. с обычного поля!

А для обслуживания не требуется команда техников, механиков и т.д., достаточно экипажа...

 

Ну да.

 

В СССР делали хорошие самолеты.

 

Теперь не делают.

И что?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

ну это важные страны ЕС ....

 

Боенги покупают все . Аирбасы и енбайеры - все . АН-32 - покупает ирак ...

Аlyak, при всем уважении, вы в корне не правы. Вы равняете транспортник с пассажирскими самолетами. АНы - рабочие лошадки, их ниши на северах, индонезиях и прочих экстремальных условиях, где нежная канадско-европейская техника не выживает (если в курсе последних событий...).

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...