Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

(Не)успехи российской ОАК

brassi

Рекомендовані повідомлення

Перспективы очень хорошие - на 17 января 2011 года уже заказано 300 самолетов, без учета заказа ItAli.

 

Смотрим внизу подробную таблицу по заказчикам

ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100

 

а здесь посмотрите бесподобный ролик самолета в вип комплектации, салон которого разработала Пининфарина. 5 самолетов в такой комплектации заказала Швейцария.

 

Твердые заказы:

Финансовая Лизинговая Компания - 10

Аэрофлот - 30

Armavia - 2

Ama - 5

SupeJet Intl (у себя же??) - 20

Авиализинг - 24

Kartika Airlines - 30

Рearl Aircraft Corporation - 30

Итого твердых заказов 150 штук.

Все остальное типа "предварительных соглашений", не более чем "обещание жениться". Знаете сколько Аэросвит, например, с АНТК "предварительных соглашений" на АН-148 подписывал?

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вообще народ заметили что россия собирается выпускать так называемый ё-мобиль ? ( дешевый гибрид ) . Там инноваций - масса . Это уже не тазик .

Нет там иноваций.

Современный мир производства сильно изменился, но мы продолжаем подходить к этому вопросу по старым меркам.

Когда говорят, вот Mitsubishi, к примеру, выпустил новый "прорывной" проектор, не говорят, что на самом деле это TI выпустила новую "революционную" DMD матрицу, позволившую Mitsubishi собрать неплохой проектор (первым, далее проекторы пойдут косяком от других фирм ).

Когда говорят вот LG, к примеру, выпустил самый дешевый DVD привод,

не говорят, что этим прорывом мы обязаны дешевому чипу от Sharp.

Просто эти прорывы, в первую очередь, обеспечиваются серьёзной научной работой и фундаментальными разработками.

 

Возвращаясь к Ё-мобилю. Основное, 99%, в разработке электрокара (или гибрида) это разработка аккумулятора накапливающего энергию.

Таких разработок у России нет и не предвидится.

Последние технологии, в мире, введённые в коммерческую эксплуатацию это литийполимерфосфатные аккумуляторы (фирма A123).

Разработка американская, делают в Китае.

Других вариантов (конденсаторные батареи и т.п.) просто нет.

То есть, где-то, кто-то, заявляет что-то, но реального продукта, готового к производству (по вменяемой цене) и близко нет.

 

По поводу супер проектов в России.

К большому сожалению, это в большинстве своём пустышки.

Денег там много.

Для того, чтобы "попилить" много, проекты должны быть супер_мега_нано_уникальны.

Где-то так :(

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нет там иноваций.

Современный мир производства сильно изменился, но мы продолжаем подходить к этому вопросу по старым меркам.

Когда говорят, вот Mitsubishi, к примеру, выпустил новый "прорывной" проектор, не говорят, что на самом деле это TI выпустила новую "революционную" DMD матрицу, позволившую Mitsubishi собрать неплохой проектор (первым, далее проекторы пойдут косяком от других фирм ).

 

Хорошо . Если это не инновационная штука , то почему у нас ее не сделали ?

 

Или вы считаете что инновации заключаются в производстве транзистора , а не в производстве транзисторного радиоприемника ? инновациооным не был первый мобильник с камерой от нокии ( тогда мло кто понимал , а нах оно нужно ? ) , а тот кто произвел матрицу ?

 

Инновации - это не только производство изначальных компонентов , а производство нечто нового , чего до этого еще не производилось в том виде в котором оно произведено .

 

Но не сомненно в раше ничего хорошего родиться не могло ... типичный украинский подход . Сидим . Ждем . Будем производить картошку .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я смотрю вы тут срач разожгли основательный и подозреваю до завтрашнего утра в ветку можно будет не заглядывать :)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Нет там иноваций.

Современный мир производства сильно изменился, но мы продолжаем подходить к этому вопросу по старым меркам.

Когда говорят, вот Mitsubishi, к примеру, выпустил новый "прорывной" проектор, не говорят, что на самом деле это TI выпустила новую "революционную" DMD матрицу, позволившую Mitsubishi собрать неплохой проектор (первым, далее проекторы пойдут косяком от других фирм ).

Когда говорят вот LG, к примеру, выпустил самый дешевый DVD привод,

не говорят, что этим прорывом мы обязаны дешевому чипу от Sharp.

Просто эти прорывы, в первую очередь, обеспечиваются серьёзной научной работой и фундаментальными разработками.

 

С такой точки зрения в мире вообще нет инноваций после холодной войны. Все эти компьютеры, микросхемы, сидиромы, интернет и прочее лишь обыгрывание принципов открытых в 60-70х годах.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Но не сомненно в раше ничего хорошего родиться не могло ... типичный украинский подход . Сидим . Ждем . Будем производить картошку .

И картошку не будем. Загляни в ветку «Перспективы с/х…»

Я смотрю вы тут срач разожгли основательный и подозреваю до завтрашнего утра в ветку можно будет не заглядывать :)

Я думаю, что если обсуждение SSJ и прочего офтопика не прекратится,— придётся выпиливать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хорошо . Если это не инновационная штука , то почему у нас ее не сделали ? .

Вы будете смеяться, но сделали и не раз.

В Украине энтузиасты сделали не один электромобиль.

Уровень не ниже, чем другие, разработки в мире.

Ещё раз повторюсь, что здесь 99% инноваций - технология производства аккумулятора.

Или вы считаете что инновации заключаются в производстве транзистора , а не в производстве транзисторного радиоприемника ? инновациооным не был первый мобильник с камерой от нокии ( тогда мло кто понимал , а нах оно нужно ? ) , а тот кто произвел матрицу ?

.

Если взять Ваш пример, то в электронике давно уже идёт процесс переноса как можно большего числа функций, в чипы. То есть, сейчас, вполне возможно, что 90% функций "транзисторного радиоприемника" выполняются одним чипом.

Кто, в этом случае, выпускает инновационный продукт, а кто на его базе устройство ?

Инновации - это не только производство изначальных компонентов , а производство нечто нового , чего до этого еще не производилось в том виде в котором оно произведено .

Согласен.

Инновационной может быть просто идея.

Но она должна быть.

Идея нового техпроцесса, разработка новой технологии и т.п.

К примеру идея (функционал) заложенная Apple в iPhone инновационна.

Все остальные последователи и клоны - просто её копируют.

 

Всё, больше не буду. Наверное оффтоп.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

России нужно просто контролировать заезд китайцев, так чтобы их количество не превысило 10% от населения страны. И смое трудное , но важное - делать из этих китайцев, пусть учат русский язык, дети ходят в русские школы, учат гимн и про то как немцев под Москвой били и стараться затаскивать их работать на заводы, а не торговать И тогда эти китайцы станут такими же естественными русскими как татары в Казани.

С китайцами этот номер не пройдет, они строят госсударство в государстве экономику в экономике, чайна тауны

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне больше нравится как русские построили и продолжают развивать портово-транспортную инфраструктуру в Ленинградской области и все Балтийские гордые страны оказались на жесточайшем подсосе.

Поинтересуйтесь с какой осадкой судна могут принимать эти порты ;)

Мелкие суда перегружают в более крупные или наоборот :D

В некоторых прибалтийских портах грузопоток даже вырос :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хорошо . Если это не инновационная штука , то почему у нас ее не сделали ?

А почему немцы, японцы, китайцы не сделали?

 

ru.wikipedia.org/wiki/Ё-мобиль

Ё-моби́ль — российский гибридный автомобиль, работающий на электричестве, получаемом от генератора с газовым (бензиновым, дизельным) роторно-лопастным двигателем и ёмкостного накопителя энергии.

Может просто глупо преобразовать энергию в механическую затем в электрическую потом опять в механическую да еще и спользовать накопитель эл. энергии

Это ж тупиковый путь, потери на каждом этапе неизбежны, вечных двигателей не бывает

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Может просто глупо преобразовать энергию в механическую затем в электрическую потом опять в механическую да еще и спользовать накопитель эл. энергии

Это ж тупиковый путь, потери на каждом этапе неизбежны, вечных двигателей не бывает

 

Потому и расход 3,5 литра ... потому что неэффективно . ;-) тупиковый путь ездить на малом количестве бензина ... В раше НИЧЕГО ХОРОШЕГО не могло родиться , только тупиковое ...

 

Двигатель внутреннего сгорания автомобиля имеет КПД примерно 25% .

 

Вообще я хотел сказать не о раше , а о последствиях развития раши под боком у украины . И если раньше это имело какой-то количественный выход , основанный типа на нефти , было объяснение , то теперь уже есть и качественный .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А почему немцы, японцы, китайцы не сделали?

 

ru.wikipedia.org/wiki/Ё-мобиль

 

Может просто глупо преобразовать энергию в механическую затем в электрическую потом опять в механическую да еще и спользовать накопитель эл. энергии

Это ж тупиковый путь, потери на каждом этапе неизбежны, вечных двигателей не бывает

 

Конечно глупо, спору нет! Можно спросить, а как по вашему устроены тепловозы? Сжигают, топливо и ротор сразу прикручен к колёсам?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А почему немцы, японцы, китайцы не сделали?

Потому что они делают нормальные гибридные автомобили - бензин/водород.

Может просто глупо преобразовать энергию в механическую затем в электрическую потом опять в механическую да еще и спользовать накопитель эл. энергии

Не глупо!

Во-первых модно.

Во вторых понтово.

В третьих увеличивает продажи нефти.

И в четвёртых такая конструкция доставляет море смеха и радости населению как в России, так и за её рубежом :)

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Можно спросить, а как по вашему устроены тепловозы? Сжигают, топливо и ротор сразу прикручен к колёсам?

Ну маломощные тепловозы есть и с механической и гидравлической передачей, а мощные должны как-то толкать с места тысячи тонн груза. Попробуйте к Таврии прицепить КАМАЗ, разогнать двигатель на максимальные обороты и нажать сцепление ;)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вообще я хотел сказать не о раше , а о последствиях развития раши под боком у украины . И если раньше это имело какой-то количественный выход , основанный типа на нефти , было объяснение , то теперь уже есть и качественный .

Вот как раз Россия не пример, т.к. там нет примеров качественного развития.

Поэтому и названия придумывают звучные - "Роснано", переименовывают милицию в полицию, выпускают свой Айфон тайваньской фирмы ZTE и т.п.

Это позволяет, как я писал выше, пилить бОльшие бабки, якобы за уникальность и инновационность проекта.

У нас было бы также, если бы было, что пилить.

 

Я понимаю, у Вас сердце болит, от того, какой бардак у нас, но уж Россия для нас точно не пример.

Скорее есть смысл смотреть в сторону Польши или Грузии.

И начать не с ресурсоёмких инновационных проектов, в насквозь коррумпированной стране, а с элементарного наведения порядка в обычных отношениях власть-бизнес.

При этом, окажется, что создав понятные и логичные правила работы бизнеса, мы через несколько лет получим, свои, украинские инновационные проекты, которыми действительно можно будет гордиться

  • Лайк 8
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А почему немцы, японцы, китайцы не сделали?

 

ru.wikipedia.org/wiki/Ё-мобиль

 

Может просто глупо преобразовать энергию в механическую затем в электрическую потом опять в механическую да еще и спользовать накопитель эл. энергии

Это ж тупиковый путь, потери на каждом этапе неизбежны, вечных двигателей не бывает

Такая схема работы у всех гибридных установок.

Несмотря на потери на каждом этапе, экономия топлива получается за счет возврата энергии при торможении (в этот момент установка работает как генератор) и за счет равномерной работы двигателя внутреннего сгорания.

Получается, что лучше пусть движок постоянно работает с равномерной нагрузкой и его энергия перерабатывается в электрическую, чем он будет газовать на каждом светофоре и выброс топлива будет большой и неэффективный. Тут лучше справляется электромотор. Такой режим особенно хорош в городе. За городом лучше ехать на ДВЗ, если аккум-ры пусты. Обычно так.

 

По поводу российских инноваций... Давайте говорить о них, когда мы их увидим воочию. А то русские нанопрезиденты уже давно занимаются нанотехнологиями, но что-то дальше разговоров дело не пошло.

Щас меня Аляк как раскритикует...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Потому что они делают нормальные гибридные автомобили - бензин/водород.

 

Ох-ё... Так ё-мобиль это и есть классический гибридный автомобиль:

 

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Скорее есть смысл смотреть в сторону Польши или Грузии.И начать не с ресурсоёмких инновационных проектов, в насквозь коррумпированной стране, а с элементарного наведения порядка в обычных отношениях власть-бизнес.

При этом, окажется, что создав понятные и логичные правила работы бизнеса, мы через несколько лет получим, свои, украинские инновационные проекты, которыми действительно можно будет гордиться

 

Стопудов! Грузия вся в инновациях! Куда там коррумпированному Китаю.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Несмотря на потери на каждом этапе, экономия топлива получается за счет возврата энергии при торможении (в этот момент установка работает как генератор) и за счет равномерной работы двигателя внутреннего сгорания.

А зачем тогда вообще бензиновый двигатель? Делали бы полноценный электромобиль.

 

И нету там ни какой экономии в случае легковых авто, КДП двигателя 0.25, генератора 0.9, аккумуляторов 0.9, дополнительные передачи 0.9, итого КПД 18 % которое не компенсируется торможением+удорожание конструкции+высокая вероятность поломки.

Для сравнения BMW устанавливают дизельные двигатели с КПД 38 %, вот это нормальный подход к экономии.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А почему немцы, японцы, китайцы не сделали?

 

ru.wikipedia.org/wiki/Ё-мобиль

 

Может просто глупо преобразовать энергию в механическую затем в электрическую потом опять в механическую да еще и спользовать накопитель эл. энергии

Это ж тупиковый путь, потери на каждом этапе неизбежны, вечных двигателей не бывает

Двигатель внутреннего сгорания работает на своем максимальном КПД при своих стандатрных оборотах, отпадает надобность в коробке передач, так как электродвигателям она не нужна так как кпд не сильно падает в зависимости от оборотов, электродвигателя наверняка там два на каждой оси по двигателю, таким образом не теряется механическая энергия при передачи вращения от двигателя в колеса. А суперконденсатор нужен шоб сглаживать пики, потребления недопотребления электроенергии.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А зачем тогда вообще бензиновый двигатель? Делали бы полноценный электромобиль.

 

Бензиновый дешевле. Без льгот дизельный двигатель не окупается. Полноценный электромобиль нахрен никому не нужен, так как никаких электро заправок не существует в природе, да и занимает такая заправка час минимум.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Стопудов! Грузия вся в инновациях! Куда там коррумпированному Китаю.

Прежде,чем вкладывать деньги в инновационные проекты, необходимо убрать возможность их разворовывать (это что касается государственных денег).

Для частного инвестора необходимо создать условия для ведения бизнеса. А у нас, сейчас, не то что рисковые инновационные проекты просчитать нереально. У нас даже обычное производство, по технологиям 19-20 веков, начинает быть высокорискованным.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Прежде,чем вкладывать деньги в инновационные проекты, необходимо убрать возможность их разворовывать (это что касается государственных денег).

 

В Китае круто разворовывают. Поинтересуйтесь сколько китайских чиновников убегает из Китая с парочкой миллионов каждый год.

 

Для частного инвестора необходимо создать условия для ведения бизнеса. А у нас, сейчас, не то что рисковые инновационные проекты просчитать нереально. У нас даже обычное производство, по технологиям 19-20 веков, начинает быть высокорискованным.

 

Для частного инвестора интересна рентабельность экономики. Если воруют в объемах оставляющих экономику высоко рентабельной, то бизнесу пофиг, что страна коррумпирована.

 

Если в стране не воруют, но рентабельность экономики низкая, то инвестор НИКОГДА в неё не придёт.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И начать не с ресурсоёмких инновационных проектов, в насквозь коррумпированной стране, а с элементарного наведения порядка в обычных отношениях власть-бизнес.

При этом, окажется, что создав понятные и логичные правила работы бизнеса, мы через несколько лет получим, свои, украинские инновационные проекты, которыми действительно можно будет гордиться

 

Если элементарно создать условия для нормальной жизни и работы, то очень скоро будет результат.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...