Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

(Не)успехи российской ОАК

brassi

Рекомендовані повідомлення

Если элементарно создать условия для нормальной жизни и работы, то очень скоро будет результат.

Если элементарно дедушка станет бабушкой, то ...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня знакомый про Индию рассказывал (страна групы БРИК)....

 

Те условия жизни, которые он увидел вне цивилизации - шок не только для европейцев, но и для украинцев. Сказал, что так у нас точно не живут. И при чем в таких условиях живет более 60% Индии....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У меня знакомый про Индию рассказывал (страна групы БРИК)....

 

Те условия жизни, которые он увидел вне цивилизации - шок не только для европейцев, но и для украинцев. Сказал, что так у нас точно не живут. И при чем в таких условиях живет более 60% Индии....

 

Это да, но ваш знакомый не рассказывал, как быстро Индия меняется? Меняется причем со страшной скоростью. Уже и нищих практически нет на улицах, которые еще совсем недавно разрывали на улицах и амбассадор куда то делся - много ездят на джипчиках тата собственного производства. У Индии одна проблема - их слишком много. Но если все будет развиваться с такой скоростьюях я думаю уже лет через 5 у них будет все ок.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У Индии одна проблема - их слишком много.

И эта проблема очень серьёзная, потому что увеличение прироста ВВП на 1 % увеличивает прирост населения на 1 %, замкнутый круг получается. Просто для сравнения в Индии средний возраст 25 лет, в Украине 40 лет. Итого сейчас ВВП (ППС) в Индии на душу населения в два раза меньше чем в Украине.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это да, но ваш знакомый не рассказывал, как быстро Индия меняется? Меняется причем со страшной скоростью. Уже и нищих практически нет на улицах, которые еще совсем недавно разрывали на улицах и амбассадор куда то делся - много ездят на джипчиках тата собственного производства. У Индии одна проблема - их слишком много. Но если все будет развиваться с такой скоростьюях я думаю уже лет через 5 у них будет все ок.

 

www.epochtimes.com.ua/ru/articles/view/13/6466.html - вот реалии жизни в Индии.

А по поводу меняется - это так. Но надо учитывать, что Индия - огромная страна. И если у них и есть рост 10% в год, то он не распределяется на всех. У них быстрее создаются условия для работы, но та часть населения, которая уже за 25лет и не имеет хорошего образования продалжает жить как прежде...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поинтересуйтесь с какой осадкой судна могут принимать эти порты ;)

Мелкие суда перегружают в более крупные или наоборот :D

В некоторых прибалтийских портах грузопоток даже вырос :D

 

(ссылка устарела)

 

Усть луга и БТС-2:

 

(ссылка устарела)

 

Через год посмеёмся вместе с эстонскими товарищами, также как смеялись над RRJ в своё время.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

(ссылка устарела)

 

Усть луга и БТС-2:

 

(ссылка устарела)

 

Через год посмеёмся вместе с эстонскими товарищами, также как смеялись над RRJ в своё время.

 

Ох уж эти поцреоты, знатоки китайского менталитета :D

Приняли суденышко с осадкой 8 метров и оппу от гордости рвут :lol:

 

 

Любой порт который построит раша только увеличит грузопоток в прибалтике, это рынок против рынка не попрешь ;)

Даже строительство БТС-2 увеличило поток нефти через их порты 8-)

Запустили порт и грузопоток у прибалтов сразу вырос :ROFL:

 

(ссылка устарела)

За 8 месяцев т.г. оборот ро-ро грузов в портах Прибалтики, по данным SeaNews, вырос по сравнению с прошлогодним показателем на 30%. Всего было обработано 6451,5 тыс. т.

 

В Таллине перевалка ро-ро грузов за год увеличилась на 32% (до 2275,4 тыс. т.), в Клайпеде – на 35,7% (до 2777,9 тыс. т.). Через Вентспилс прошло 822 тыс. т., что превышает аналогичный показатель прошлого года на 45,5%. Увеличила оборот ро-ро грузов также Рига – на 22,5% (до 477,8 тыс. т.).

 

В августе т.г. через порты Прибалтики прошло 878 тыс. т. ро-ро грузов – больше, чем в августе 2009г., на 28,4%. В том числе Таллин увеличил оборот на 33,3% (до 294,3 тыс. т.), Клайпеда – на 33,1% (до 374,4 тыс. т.), Вентспилс – на 21,4% (до 102 тыс. т.). В Риге было обработано 84,6 тыс. т. (+51,9%). Снизила оборот Лиепая – на 45,8% (до 22,7 тыс. т.).

 

Любой прибалтийский порт имеет рашку и в хвост и в гриву

 

(ссылка устарела)

Рижский Свободный порт

Общая территория порта 1 962 ha

Земли порта 1 962 ha

Aкватория порта 4 386 ha

Общая длина причалов 13 818 meters

Макс. осадка судов у причала 12,2 meters

 

Параметры Вентспилского порта:

 

Максимальная глубина: 17,5 м

Максимальная грузоподъемность (DWT): 150 000

Максимальная осадка: 15,0 м

Число причалов: 60

Общая длина причалов: 11 012 м

Длина причалов для навалочных и генеральных грузов: 7 896 м

Длина причалов для наливных грузов: 3 116 м

Максимальная длина судов: 270 м

Общий объем резервуаров хранения жидких грузов: 1 500 000 м.куб

Общая площадь крытых складов: 170 000 м.кв

Общая площадь открытых складов: 190 000 м.кв

Площадь холодильного склада: 5 000 м.кв

Общая территория порта: 2 623,94 га

Свободные территории: 1 240 га

Клайпедский порт:

Территория порта 498 гa

Акватория порта 629 гa

Общая длина причалов порта 26 923 м

Длина железнодорожных путей порта 99 000 м

 

Длина северного мола 733 м

Длина южного мола 1374 м

 

ВОЗМОЖНОСТИ СКЛАДИРОВАНИЯ

 

Площадь крытых складов для генеральных грузов 89 013 м ²

Площадь складов, предназначенных для сыпучих грузов 143 700 м ²

Площадь складов для замороженных грузов 47 550 м ²

Площадь открытых площадок для хранения 934 677 м ²

Резервуары, предназначенные для хранения наливных грузов 738 300 м 3

(ссылка устарела)

Порты Талина:

Порт Ванасадам

Яхтенный порт Ванасадам

Порт Мууга

Палдиски Лыунасадам

Порт Пальяссааре

Порт Сааремаа

 

• терминал для наливных грузов

• терминал для пищевого масла

• терминал для древесины

• угольный терминал

• терминал для сборных грузов

(в терминале имеется рефрижераторный комплекс)

• пассажирский терминал

• нефтетерминал

• 2 автомобильных терминала

• терминал Ro-Ro

• терминал для перевалки генеральных грузов

• терминал для перевалки древесины

• терминал для перевалки металла

• терминал для биодизеля (строится)

• 6 терминалов для наливных грузов

• 2 мультифункциональных терминала (в одном терминале также рефрижераторный комплекс)

• контейнерный терминал и терминал грузов Ro-Ro

• терминал для насыпных грузов

• зерновой терминал

• терминал по перевалке металлургических грузов

• угольный терминал

 

Осадка судна указана у причалов ;)

Ко всем прелестям нужно добавить, что все эти порты незамерзающие8-), для нормальной работы Усть-Луги 60 дней в году акваторию нужно колбасить ледоколами

 

 

Ливонская, русско-шведская война просто так была? Сталин в прибалтику оккупировал ради спасения братского народа от фошизма? :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ох уж эти поцреоты, знатоки китайского менталитета :D

Приняли суденышко с осадкой 8 метров и оппу от гордости рвут :lol:

 

Глубина порта не 8 метров.

 

Любой порт который построит раша только увеличит грузопоток в прибалтике, это рынок против рынка не попрешь ;)

Даже строительство БТС-2 увеличило поток нефти через их порты 8-)

Запустили порт и грузопоток у прибалтов сразу вырос :ROFL:

 

БТС-2 ещё никто не запустил. Запустят во второй половине 2011 года, тогда и посмотрим.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Глубина порта не 8 метров.

Глубина порта и допустимая осадка судов разные весчи ;)

проход в акваторию сколько? Проходная осадка к порту 13 метров, у прибалтов до 30

есть возможность перегружаться за пределами порта ;)

БТС-2 ещё никто не запустил. Запустят во второй половине 2011 года, тогда и посмотрим.

А рынок уже среагировал :D Поток грузов растет 8-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Глубина порта и допустимая осадка судов разные весчи ;)

проход в акваторию сколько? Проходная осадка к порту 13 метров, у прибалтов до 30

есть возможность перегружаться за пределами порта ;)

 

А рынок уже среагировал :D Поток грузов растет 8-)

 

Ну да, в Усть Луге каждый год растёт и это при том, что ж/д только в конце 2010 года подвели, достроят БТС-2 и поглядим. Я вот помню как кричали о том, что «Одесса-Броды» и «Дружба» будет нужна России всю жизнь, пока она от этих маршрутов не отказалась.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну да, в Усть Луге каждый год растёт и это при том, что ж/д только в конце 2010 года подвели, достроят БТС-2 и поглядим. Я вот помню как кричали о том, что «Одесса-Броды» и «Дружба» будет нужна России всю жизнь, пока она от этих маршрутов не отказалась.

Одесса-Броды не задумывался для транспортировки российской нефти :fool:

Отказалась как раз не Россия, а России отказали :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Одесса-Броды не задумывался для транспортировки российской нефти :fool:

Отказалась как раз не Россия, а России отказали :)

 

Ну вот вы говорили Эстонцам от Усть Луги только счастье, а вот мнение самих эстонцев:

 

kingisep.allnw.ru/ust-luga/news/138747

mt5.mnenie.ee/sobitija/tsitaj-i-delis/port-ustluga-konkurent-i-partner/

 

Насчёт нефти, Транснефть сама отказалась:

 

ukranews.com/ru/news/economics/2010/11/11/31070

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

наткнулся тут на ссылку:

muacre.livejournal.com/112168.html

 

пока в описанном мы с россией - близнецы, можно не волноваться насчёт "качественного отрыва" в развитии экономик. разница будет только в объёмах экспортной выручки от продажи ресурсов.

 

качественные, идеологические изменения - первичны. а их - нету. куда ни плюнь - или совок, или ностальгия по совку.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Похоже майкрософту пипец наступает: korrespondent.net/business/web/1204420-v-rossii-sozdadut-nacionalnuyu-operacionnuyu-sistemu :cry:

В России создадут национальную операционную систему :fool:

И так не дорого еще, рассчитывают в 88 миллиардов рублей уложиться:

"В ближайшие два года на национальную программную платформу выделят 490 миллионов рублей (почти 130 млн гривен) из бюджета программы Информационное общество.

Представитель Сириуса уже заявил, что этих средств будет недостаточно. При этом бюджет всей госпрограммы, рассчитанной до 2020 года, составляет 88 миллиардов рублей (23 миллиарда гривен)."

ЗЫ. Просто слюнки текут: Сколково, свой ай-фон, теперь вот - свой линукс-виндоус..... Сплошной хай-тек.

Так глядишь и под ноги глянут и дороги отремонтируют, чтоб хотя бы матюков водителей не слушать, когда они возвращаются из России и ходовую после каждого рейса в мерсах восстанавливают....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Похоже майкрософту пипец наступает: korrespondent.net/business/web/1204420-v-rossii-sozdadut-nacionalnuyu-operacionnuyu-sistemu :cry:

В России создадут национальную операционную систему :fool:

...

Систему-то создать не мудрено. Намного сложнее будет с софтом, особенно специализированнім.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Похоже майкрософту пипец наступает: korrespondent.net/business/web/1204420-v-rossii-sozdadut-nacionalnuyu-operacionnuyu-sistemu :cry:

В России создадут национальную операционную систему :fool:

И так не дорого еще, рассчитывают в 88 миллиардов рублей уложиться:

"В ближайшие два года на национальную программную платформу выделят 490 миллионов рублей (почти 130 млн гривен) из бюджета программы Информационное общество.

Представитель Сириуса уже заявил, что этих средств будет недостаточно. При этом бюджет всей госпрограммы, рассчитанной до 2020 года, составляет 88 миллиардов рублей (23 миллиарда гривен)."

ЗЫ. Просто слюнки текут: Сколково, свой ай-фон, теперь вот - свой линукс-виндоус..... Сплошной хай-тек.

Так глядишь и под ноги глянут и дороги отремонтируют, чтоб хотя бы матюков водителей не слушать, когда они возвращаются из России и ходовую после каждого рейса в мерсах восстанавливают....

 

 

Формально-то все правильно говорят. Действительно ведь для серьезной державы типа России нужны и свои софты и своё железо. Но, блин, когда любой незашоренный нормальный россиянин заранее прекрасно знает, как именно это все будет "реализовано", то просто дежавю. Один в один - времена Союза и руководящей роли КПСС. Сплошные лозунги для пипла, а параллельно - крепостное право с элементами каннибализма.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Российская база на Луне появится раньше, чем на соседнем небесном теле высадятся американские астронавты. "Постоянную станцию на Луне мы планируем создать уже к 2015 году, а с 2020 года может начаться промышленная добыча на спутнике Земли редкого изотопа - гелия-3" - сообщил Николай Севастьянов, глава РКК "Энергия". Об этом пишет газета "Коммерсант".

 

Севастьянов также отметил, что в 2015 году будет "введен в эксплуатацию" многоразовый корабль "Клипер", с помощью которого и будут осуществляться полеты на Луну. Промежуточной целью для российского корабля станет МКС, которая, по мнению главы ракетно-космической корпорации, к этому моменту превратится в международный космопорт. Помимо "Клипера", предназначенного в основном для транспортировки людей, в строительстве лунной базы будет участвовать межорбитальный буксир "Паром".

 

Гелий-3, запасы которого на Луне, по предварительным оценкам, составляют миллионы тонн, должен стать топливом для безотходных термоядерных реакторов. Кроме его добычи, российские космические корабли, по словам чиновника, будут выполнять коммерческие заказы по доставке грузов в космос.

 

Присутствие гелия-3 в лунных минералах представители NASA также считают серьезным поводом к освоению спутника. При этом первый полет туда NASA планирует осуществить не раньше 2018 года. Известно, что до сих пор США остается единственным государством, представители которого побывали на Луне - американское аэрокосмическое агентство с 1969 по 1972 годы отправило туда 6 пилотируемых экспедиций. Китай и Япония также запланировали создание лунных баз, но это, скорее всего, произойдет в 2020-х годах.

lenta.ru/news/2006/01/25/moon/

Публикация 2006-го года, на смену "Клиперу" пришел ё-мобиль.... но суть не меняется - корпорация "РоссПил"....

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Не тот самолет

На этот раз претензии «Аэрофлота» связаны не со сроками поставок, а со значительно меньшей топливной эффективностью по сравнению с ожидавшейся, рассказал «Ведомостям» источник, близкий к совету директоров «Аэрофлота». Самолет весит на 3,5 т больше обещанных и расходует на 11% больше топлива на час полета (1864 кг/ч), чем это зафиксировано в контракте на поставку (1680 кг/ч). Разница составляет не более 1,5%, парирует сотрудник Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, владеет ГСС).

 

Издержки «Аэрофлота» значительно вырастут, объясняет близкий к совету директоров «Аэрофлота» источник. В контракте прописаны гарантии производителя на 10 лет, в течение которых он обязуется компенсировать издержки авиакомпании, связанные с отклонением поставляемых самолетов от заявленных технических характеристик. Санкции по контракту могут достичь $150 млн за 10 лет, утверждает собеседник «Ведомостей». Конкретные суммы будут определяться раз в квартал или раз в полгода исходя из фактических затрат «Аэрофлота», добавляет он.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

(ссылка устарела)

:lol:Кулібіни млін

По его словам, в России формально ни один аэропорт не готов к обслуживанию данного самолета. Владимир Присяжнюк, президент ГСС, отметил, что о закупке всего оборудования должна была заранее заботиться сама авиакомпания, как это сделал «Аэрофлот», однако он уверил, что самолет может перевозить водило в... багаже. Но г-н Багдасаров знает и другое решение: для буксировки лайнера могут подойти держатели для А319, «только надо заменить четыре шурупа, а оборудование идентично». Насколько такой hand made сертифицирован и безопасен для использования, Михаил Багдасаров оценить не смог.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Вроде уже можно было и похерить ветку, но не могу удержатся, очередной перл :) -

Госкомпания "Российские железные дороги" намерена к 2030 году создать поезд, который способен развивать скорость в тысячу километров в час...

ОРИГИНАЛ

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну, тема последнюю четверть века модная. Денег можно попилить немеряно. Осталось решить самую малость: передачу электронергии на локомотив. Т.к. на таких скоростях это весьма нетривиальная задача. Задачу магнитной подвески на ВТСП условно можно считать решённой, вопрос только в стоимости постройки и эксплуатации.

ЗЫ Не страдали бы фигнёй, а повышали экономичность самолётов.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Издержки «Аэрофлота» значительно вырастут, объясняет близкий к совету директоров «Аэрофлота» источник. Санкции по контракту могут достичь $150 млн за 10 лет, утверждает собеседник «Ведомостей». Конкретные суммы будут определяться раз в квартал или раз в полгода исходя из фактических затрат «Аэрофлота», добавляет он.

 

Близкий источник... Мыкола слышавший разговор на базаре... Очень убедительно. Сколько не был на форуме, тут зашёл, опять працьовыти пишут. Есть с кого поржать.

 

И так первый самолёт который "никогда не полетит" © уже с 21 апреля летает на регулярных рейсах Армавиа:

 

www.armstass.su/?page=article&aid=94923&cid=25

 

Аэрофлот получил свой самолёт два дня назад:

 

www.rosbalt.ru/business/2011/06/06/855977.html

 

Ещё десяток на сборке в цехах.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

(ссылка устарела)

:lol:Кулібіни млін

 

Свидомый, это всегда свидомый.

 

первый месяц коммерческой эксплуатации самолета в авиакомпании «Армавиа» (Армения) выполнено 66 полетов в Москву (аэропорты «Шереметьево», «Домодедово» и «Внуково»), Одессу, Донецк, Симферополь, Ларнаку (Греция), Алеппо (Сирия), Венецию (Италия), Тегеран (Иран), Рим (Италия), Тель-Авив (Израиль), Бейрут (Ливан) и Лион (Франция). Перевезено 2 885 пассажиров. Налет составил 168 часов. «За весь период начальной эксплуатации не было зарегистрировано ни одного отказа, влияющего на летную годность самолета», — подчеркивается в сообщении пресс-службы ГСС.

 

Тем временем, ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» приступит к эксплуатации ближнемагистрального лайнера Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) 16 июня, сообщает ATW Online со ссылкой на вице-президента Superjet International Светлану Исаеву.

 

По ее словам, до конца текущего года национальный перевозчик получит 10 самолетов. В то же время, производитель лайнера, «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), рассчитывал в 2011 году поставить заказчикам 17 самолетов, с увеличением объема поставок до 33 в 2012 году и 60 — в 2014 году.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вроде уже можно было и похерить ветку, но не могу удержатся, очередной перл :)

 

Пока мы ржём с глубины анализа в ваших предыдущих постах, над этим будем ржать в 2030 году :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И прям сегодня ещё одна новость для одной прогрессивной личности утверждавшей, что завод для ё-мобиля никогда не начнут строить:

 

(ссылка устарела)

 

Следующая остановка, завод никогда не окончат строить, да? :lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...