Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

(Не)успехи российской ОАК

brassi

Рекомендовані повідомлення

Какой бред, вы хоть сами понимаете, что вы пишите? 15-20 млн... В России очень мало китайцев, там весь советский союз в гостях. Китайская демографическая угроза - это всё кабинетные теории плохо соотносящиеся с практикой.

 

Вот возьмите свою НЕ кабинетную теорию купите билет угробьте неделю на дорогу неторопливо стуча колёсами и отправтесь на на экскурсию на приграничные територии РФ с Китаем.

Вы увидите своими глазами нереальную жолтезну которая вас сразит... А потом будете писать кто и что несёт... Я привёл оф. цифры и неоф. цифры. Статти про демографии изучены и я о них осведомлён с двух сторон официальной и не официальной...

 

А то что в Укриане Китайцев нет так извините не нужно ж жить так хреново.. если они уже сорвались с места то правдами и не правдами прут в ЕС, я недавно приехал с Венгрии где их ГОРАЗДО больше чем в Украине и сам ивенгры отмечают что где недавно был один через время перетаскивают родственников и становиться 10 и что парадоксально говорят на венгерском (очень сложный язык).

 

И Пигипко уже приказал закрыть рты в прямом эфире... он не прозрачно намекнул что если не кому будет работать или не будут хотеть работать на ЫЛИТУ то выпишем азиатов сколько сколько нужно... Народ Украины мечтаете о большой зарплате? не беспокойтесь о Вас уже подумали и позаботились ;)

 

Дальнейшую дискуссию с Вами закрываю.

Ну нет в РФ китайцов можете и лоб себе разбить. Пусть будет так.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

про принцип Парето - это понятно. вот только эти проценты - не гомогенная группа, и скорее всего крепко интегрированы в эту самую экономику. и сравнительная производительность их в рамках другой системы скорее всего будет очень низкая. ;)

 

Да , нет , вы же понимаете что умному человеку все равно какой деятельностью заниматься . Он переучивается . Да и не важно что получат ОНИ , важно что потеряем МЫ .

 

-----

 

Тем временем :

 

www.epravda.com.ua/news/2011/02/11/270798/

 

"Газпром" ліквідує RUE, як тільки отримає спірний газ

 

Т.е. концы в воду , по самому законному возврату , обычно когда юристы принимают решение "хоронить" означает что таки есть проблема в законности .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне больше нравится как русские построили и продолжают развивать портово-транспортную инфраструктуру в Ленинградской области и все Балтийские гордые страны оказались на жесточайшем подсосе.

 

А у нас что таможня творит в портах ? Теперь большинство контейнерных грузов идет в Констанцу и Новороссийск.

 

Был я там в том году .

 

1. Трассу москва-ленинград расширяют , масштаб работ я бы не сказал что поражает , но когда в ряд вы видите 50 экскаваторов , то он есть . И на этом фоне при въезде в днепропетровск стоит один одинокий , готовит евро 2012 .

 

2. Фуры идут по трассе , фактически паровоз . Т.е. единый нескончаемый поток . Такая загрузка у нас разве что на отдельных участках москва-симферополь в сезон и легковушками. Чуть чуть скуднеет поток к 4м утра , можно пообгонять.

 

3. Собираются строить еще одну паралельную дорогу .

 

Я не скажу что в россии все хорошо , но создается впечатление пробуждения . Там есть и убитые дороги , и все что хошь как у нас .

 

Наши же полубоги увидели видимо масштабы строительства , но не увидели всю подготовку экономики к этим возможностям , и решили устроить стране надрыв . В стиле - продай дом чтоб построить к нему дорогу . А нужна ли тебе дорога если уже не будет дома ?

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А вообще народ заметили что россия собирается выпускать так называемый ё-мобиль ? ( дешевый гибрид ) . Там инноваций - масса . Это уже не тазик .

 

если раньше можно было говорить о том что мы шапками забросаем и мол они не далеко ушли от нас , то это вообще технологическое превосходство . Так же успешный коммерческий проект производства сухой суперджет . Помойму мы уже не только экономически отстаем но и технологически . Экономический провал было популярно объяснять нефтью .

 

А сейчас россия заработает как пылесос , мы очень сильно ощутим как наши ресурсы туда уходят и интелектуальные и материальные. А здесь останется полуразрушенный колхоз.

 

Не такой уж он и удачный. Один из планировавшихся главнейших покупателейь Alitalia уже "съехал с темы" и это несмотря на все лобызания Путина с Берлускони. Кроме того, в "сухом" российского только планер. Авионика и двигатели зарубежные.

 

Я помню как начинался АН-148 почти 10 лет назад. А начинался он реально по уму. Представители КБ ездили по компаниям, опрашивали что именно нужно, собирали требования, и они реально проектировали его под потребности. Пассажирский салон в АН-148 вообще шикарный. Но! Начались проблемы с авионикой и двигателями. Хотели было закупать GE, запросили, только вот GE..., ну вообщем я лично видел письмо из GE в которым они сказали примерно такое: а вот покажите нам твердый заказ на 200 самолетов, тогда мы дадим вам двигатели по ценам как для производителя, а нет - покупайте в розницу. (ну этот как если покупать запчасти для авто по отдельности и собирать авто - получится втрое дороже чем такое же в автосалоне). Россияне вопрос с движками "продавили", только вот толку все равно будет мало - не окупится суперджет.

А АНТК... а его тихонько медленно но уверенно "душат" зарубежные конкуренты и разворовывают свои.

Не знаю перспективы ли это экономики, но решил ответить тут.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Какой бред, вы хоть сами понимаете, что вы пишите? 15-20 млн... В России очень мало китайцев, там весь советский союз в гостях. Китайская демографическая угроза - это всё кабинетные теории плохо соотносящиеся с практикой.

По европейской части Вы правы. По Сибири и ДВ — нет. Китайцев там очень много. Я, знаете ли, своему деду верю. Он ездил туда два года назад, родня там.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот возьмите свою НЕ кабинетную теорию купите билет угробьте неделю на дорогу неторопливо стуча колёсами и отправтесь на на экскурсию на приграничные територии РФ с Китаем.

Вы увидите своими глазами нереальную жолтезну которая вас сразит... А потом будете писать кто и что несёт... Я привёл оф. цифры и неоф. цифры. Статти про демографии изучены и я о них осведомлён с двух сторон официальной и не официальной...

 

Сам на дальнем востоке не был, но на дальневосточных форумах такие взгляды высмеивают. Даже там китайцев не так уж много и приезжают они туда торговать, а не жить. Китай-то и свой север заселить не в состоянии, вы посмотрите, где 80% населения живёт - на юге, а уж лезть в тайгу дураков и подавно нет.

 

Ну нет в РФ китайцов можете и лоб себе разбить. Пусть будет так.

 

Китайцы - это ложная угроза, которой не суждено сбыться.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По европейской части Вы правы. По Сибири и ДВ — нет. Китайцев там очень много. Я, знаете ли, своему деду верю. Он ездил туда два года назад, родня там.

 

На весь 650 тысячный Хабаровск алармисты насчитали 50 тыс. И эта цифра с годами не растёт. Они туда приезжают вахтовым методом. Поработали - и уезжают.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Россияне вопрос с движками "продавили", только вот толку все равно будет мало - не окупится суперджет.

 

Лично я считаю суперджет одним из самых успешных коммерческих проектов последних лет . По причинам :

 

Вообще не важно что они продадут какое-то количество самолетов главное что они получат ОПЫТ . Опыт создания самолетов которые выходят на международный уровень а не только по азии летают .

 

Они правильно поставили задачу - не тянуть на себя одеяло , а включить в работу иностранные компании . Во первых они переймут у них опыт , во вторых расчистят дорогу своему лайнеру . Сделают все правильно , до мелочей . Главное с любым товаром - это начать его продвигать , дать его попробовать . А потом на основании положительного опыта формируется МНЕНИЕ .

 

Можно бесконечно долго делать все по своему и не понимать почему такой натуральный , такой хороший щебрет не берут завернутым в экологически чистую туалетную бумагу .

 

Коломойский собирается закупить 25 самолетов в классе АН-148 , но не АН-148 , а бразильские ембрайеры . Вопрос чтож за товар такой у нас что мы сами его не хотим потреблять ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

три года назад мне зуб давали что за такое время не то что сертификаты на суперджет не получат , а даже не выкатят . У нас уже 20 лет "работают" над АН-70 , АН-148 . Денег сосут немерянно . Уже пошли первые поставки и есть ОЧЕРЕДЬ за самолетом .

 

Что касается китайцев , они молодцы , но я думаю на каждый болт найдется своя гайка с винтом .

 

Что касается ё-мобиля , поинтерисуйтесь , это сплошные инновации . Заявленная стоимость - 320 тыс рублей , или на доллары где-то 12 тыс , что приемлемо для гибрида . Расход 3,5 литра . Полный привод . 2 км на конденсаторах . И т.д.

 

И самое главное у россии есть ВОЛЯ это все делать . У нас нет ни воли , ни ресурсов , ни банального желания чтоб граждане жили в нашей стране . У них есть динамика . Как только создастся стойкое мнение что они идут по инновационному пути , уже и последних специалистов будет не удержать , ибо для специалиста показательна ВОСТРЕБОВАННОСТЬ .

 

одновременно нас поджимает образование , уровень в больших городах еще поддерживается , но в малых - там уже катастрофа .

 

PS. От днепропетровска до москвы - 1000 км , от днепропетровска до львова - 1300 . От харькова до россии - км 20 . от днепропетровска до харькова - 220 км .

 

Отчасти с Вами согласен.У России,как у имперской страны(метрополии) есть свойства(качества),которых,к сожалению,нет у нас.Они содержат национальные детские программы ТВ,выделяют средства на национальное кино,поддерживают международные службы Русского радио и ТВ,на межгосударственном уровне поддерживают приезд иностранных студентов в страну.На научном(технологическом уровне) они вроде бы тоже хотят сохранить системность - например,не закрыты советские программы ТОКОМАК,планируется строительство нового космодрома,введение ГЛОНАСС,собственные программы освоения и ближнего и дальнего космоса,сохранение большинства ведущих НИИ и КБ.Опять же нанотехнологии и Сколково.... А вот здесь уже многие будут смеяться. И понятно почему.Некоторые из перечисленных программ стали синонимом "распила" и коррупции.И вот это опускает нас на землю.Никакого технологического или научного рывка у России не получится.Страна разлагается.Возьмем нанотехнологии: они из этого слова сделали посмешище,а ведь в принципе это дверь в микромир.У человечества всегда появлялись новые приоритеты: механика,оптика,термодинамика,физика электричества,физика ядра --вот сегодня мы об этом еще ничего не слышали,а через 30 лет наши дети без этого не представляют уже свою жизнь.Поэтому в самом слове нанотехнологии ничего вроде бы смешного нет. Но когда куратором этой темы (с выделением больших(очень больших))сумм стал А.Б.Чубайс (любитель нала в оригинальной упаковке из под коробки от ксерокса),стало понятно,что это распил. А далее Сколково и т.д. и т.п.

Т.е. как я вижу - есть декларирование каких-то национальных программ,ориентиров,но цель лишь только одна - распил.

Я не думаю,что при сегодняшних реалиях(власть,законы,настроения в обществе) Россия не то,что сделает прорыв,а просто не перестанет деградировать. И это не злобствующий кураж - мне обидно,что пропадает русскоязычная научная и инженерная школы(а мы ведь тоже относимся к ним) - но "кто нам доктор"?

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На весь 650 тысячный Хабаровск алармисты насчитали 50 тыс. И эта цифра с годами не растёт. Они туда приезжают вахтовым методом. Поработали - и уезжают.

Благовещенск, Белогорск. Приезжают, приговаривая: «ты думаешь, я это для тебя строю? Это я для себя строю.»

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Опять же нанотехнологии и Сколково.... А вот здесь уже многие будут смеяться. И понятно почему.Некоторые из перечисленных программ стали синонимом "распила" и коррупции.

 

Можно дискутировать о том каков процент КПД у российских проектов , я ж не против того что пилят . Но они могут себе позволить - есть что пилить . Еще раз повторюсь над суперджетом три года назад так же смеялись . Не то что серийный образцы мол не получат , а даже не выкатят , а сертификаты будут лет 10 получать . Досмеялись .

 

И я даже не за россию . Я просто говою о том что У НАС уже намечается серьезная проблема которую наши пенсионеры рожденные в ссср не в состоянии решить .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Можно дискутировать о том каков процент КПД у российских проектов , я ж не против того что пилят . Но они могут себе позволить - есть что пилить .

Я в принципе не понимаю такой подход - и пилить и делать конкурентноспособную продукцию???? Где-то это получалось?

А касательно сухогосуперджета(-Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер?) -- радость от этого самолета в большей степени испытывает г.Погосян.Вот ему это в радость!А то,что в стране несколько КБ десятки лет делали пассажирские самолеты и у каждого(!) были к развалу Союза или проекты или в чертежах или даже на дальнейших стадиях новые самолеты - не важно.

Суметь подмять под себя главного конкурента(МиГ),убедить руководство страны,что новый самолет должен разрабатываться КБ ,которое до этого гражданских самолетов не выпускало!? В этом доблесть руководителя нового типа?А может просто гора родила мышь?

Да,что касается самолета.Они же как живые- мне хочется,чтобы у него была хорошая судьба! "И у всех бортов количество взлетов равнялось количеству посадок"

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Еще один российский "суперджет" www.newsland.ru/news/detail/id/608273/cat/69/

Есть и более подробные и аргументированные анализы девайса специалистами, при желании гугль в помощь.

Грустно, что "наши" даже подобного пусть и с китайскими корнями не могут сварганить.

Ну а по АН-148: директор рос.компании-партнера последний раз в Киев к нам прилетал на таком - полный восторг от самолета.

ЗЫ. Трасса Питер-Москва не показатель - по ней идет в основном поток ИМПОРТА из Финляндии. Туда зачастую фуры идут порожняком. Ну и, кстати, машинок наших украинских перевозчикао, возящих из Финляндии по трехсторонним дозволам в/через Россию немало.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Лично я считаю суперджет одним из самых успешных коммерческих проектов последних лет . По причинам :

 

Вообще не важно что они продадут какое-то количество самолетов главное что они получат ОПЫТ . Опыт создания самолетов которые выходят на международный уровень а не только по азии летают .

 

Они правильно поставили задачу - не тянуть на себя одеяло , а включить в работу иностранные компании . Во первых они переймут у них опыт , во вторых расчистят дорогу своему лайнеру . Сделают все правильно , до мелочей . Главное с любым товаром - это начать его продвигать , дать его попробовать . А потом на основании положительного опыта формируется МНЕНИЕ .

 

Можно бесконечно долго делать все по своему и не понимать почему такой натуральный , такой хороший щебрет не берут завернутым в экологически чистую туалетную бумагу .

 

Коломойский собирается закупить 25 самолетов в классе АН-148 , но не АН-148 , а бразильские ембрайеры . Вопрос чтож за товар такой у нас что мы сами его не хотим потреблять ?

 

Начну с конца:

 

Alitalia вместо суперджета тоже покупает Эмбраер.

 

"Российский гражданский лайнер - первую и последнюю за 20 лет разработку отечественного авиапрома, «Суперджет-100» - в Европу пока не пускают. Единственные крупные зарубежные партнеры – итальянцы – на днях расторгли по своей инициативе контракт с компанией ГСС («Гражданские самолеты «Сухого»). До этого «ГСС» уже потеряла контракт стоимостью $283 млн на поставку десяти «Суперджет-100», заключенный в 2007 году с итальянской же ItAli. Тогда все произошедшее посчитали недоразумением и особо не расстроились, поскольку заказ должен был перейти другому итальянскому авиаперевозчику — Alitalia. Перспективный контракт стоимостью около $500 млн на поставку двадцати «Суперджет-100» обсуждался премьерами двух стран Владимиром Путиным и Сильвио Берлускони при участии президента Медведева.

....

лайнеры «Суперджет-100» планировалось передать первому заказчику — компании «Аэрофлот» — еще в конце 2008 года. Но, как известно, этого не произошло, и в октябре этого года «Аэрофлот» даже угрожал штрафами «Гражданским самолетам Сухого» за неоднократную задержку начала поставок. И вот на днях тот же менеджер Рокко Сабелли заявил: Alitalia вместо российских «Суперджетов» возьмет в лизинг 20 новых самолетов ERJ-190 бразильского концерна Embraer.

Проблема заключается в том, что российский лайнер не только не летает, но еще и испытывал некоторые временные трудности с европейской сертификации. Это – действительно, проблема. Поскольку «Суперджет» изначально планировался именно для европейских рынков. Ради поддержки амбициозного проекта в Европе блокпакет ГСС был продан итальянской компании Alenia Aeronautica

....

«Суперджету», чтобы окупиться, необходимо продавать свою продукцию стремительно – не менее 300 единиц в год. Таким образом, имеющихся ныне в портфеле заказов "Сухого" 115-ти самолетов – прежде всего от оставшегося единственным из крупных партнеров, «Аэрофлота», - явно недостаточно. Тем более что с российскими перспективами тоже далеко не все так ясно, как хотелось бы. Повторимся, «Суперджет» был изначально рассчитан на европейские рынки.

....

Но если, по сравнению с другими мировыми аналогами (канадским «Бомбардье» и бразильским Embraer) «Суперджет» и выигрывает с точки зрения закупочной цены, то сможет ли он конкурировать по этому параметру с китайским ARJ-21, который с «Суперджетом» - чуть ли не один в один, и, судя по всему, может выйти на рынки раньше. По крайней мере, совсем недавно китайский производитель Aviation Industry Corporation of China (AVIC) заявил, что уже имеет на эти лайнеры 240 твердых контрактов. И даже если предположить, что разброс цен окажется незначительными, то вряд ли китайцы пустят конкурента в свою Поднебесную. Столь же сомнительно, что они уступят и потенциальные рынки других стран – той же Индии.

....

С этой точки зрения, преимуществ больше у другого потенциального конкурента - японского самолета MRG (тоже просто копии "Суперджета-100"). Он прошел презентацию в 2008-м и выйдет на линии в 2011-м. Стоит ли напоминать, что Япония - сама из себя представляет один высокотехнологичный кластер? И уж то, что сделано там, точно не уступит в качестве.

Кстати, и китайский, и японский лайнеры к тому же будет еще и проще обслуживать. Ну, хотя бы потому, что для того не нужно собирать консилиум специалистов из разных стран. Поясним: «Суперджет» - самолет российский только на 20 процентов, все остальное – чужое. И чтобы, например, отремонтировать двигатель (а конкретно, горячий отсек и камеру сгорания), придется вызывать французов. К опломбированному, по данным СМИ, блоку высоких технологий российские авиатехники прикасаться не имеют права - в случае неисправности устранить дефект смогут только специалисты с особым допуском. Это, разумеется, сделает дороже эксплуатацию и двигателя, и самолета.

...."

www.novayagazeta.ru/data/2010/145/50.html

 

 

 

 

Компании Коломойского уже использовали Эмбраеры до этого, т.е. у них был сертифицированный персонал: инженеры/пилоты, у них был какой-никакой сток запчастей и т.д. Т.е. ему не нужно нести инициативные затраты на внедрение нового типа самолета.

 

Далее: есть такое понятие в индустрии: "сертификат типа". Для получения Бонигом например, представитель FAA присутсвует на всех этапах проектирования самолета, тоже самое в ЕС. Чтобы получить украинскому самолету "их" сертификат надо возиться долго и затратно. Плюс в случае изменений в конфигурации (пример авто: если магнитолу поменял/стеклоподїемник другие поставил), процедуру нужно делать по-новой. Институт сертификации типа имеют за редким исключением только страны-производители самолетов. Признание украинского сертификата - это межправительственные соглашения (как например с Ираном) и т.д.... Короче долго рассказывать, но вообщем суть в том что, чтобы зарубежной компании купить и эксплуатировать нашу технику нужно совершать разные лишние телодвижения. Вот например: прилетает транспортный АН, с регистрацией "Панамы", начинаешь копать, оказывается владелец Люфтганза. Это к тому, что возиться с этим мало кто хочет, проще пойти и купить признаное США И ЕС. Т.е. через это под эгидой безопасности в т.ч. лоббируются свои авиапроизводители. Ладно, это я в дебри ушел, но стирать не буду.

 

Главная проблема это сбыт! Мало построить что-то, надо уметь его продать. Построить планер, напичкать его стандартным зарубежным оборудованием, это задача все равно гораздо легче, чем создавать самолет с нуля как это было еще при союзе. Не давили втихую бы АН-148, вышел бы толк. Но єто пол-беды. Проблема в том, что его не лоббировали на гос.уровне (в отличие от других), а также в том, что в самом АНТК представления о том как продавать самолеты пещерные. Я был году в 2005 (или 2006 не помню), на одном совещании с зам.генерального конструктора, который у них за сбыт отвечал. Ему говоришь: готовы эксплуатировать, взять в лизинг. Тут заходит еще один - зам ему: "ааа, да что толку с ними разговаривать. они только в лизинг хотят взять! вот если бы купили у нас 5-10 машин!". Блин! уровень совка. Купить 5-10 машин, это больше чем годовой оборот компании!

Или вот показательный случай был: приехали на АНТК представители австрийской лизинговой компании - присмотреться, купить, сдавать в лизинг. На переговорах с ними на одном языке говорил только мой коллега и австрийцы... представители АНТК вообще не понимали о чем речь... Блин, ну отправьте людей на учебу, есть же места где этому учат, это не дорого будет стоить, но... "мы сами все знаем"...

так и живем...

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Благовещенск, Белогорск. Приезжают, приговаривая: «ты думаешь, я это для тебя строю? Это я для себя строю.»

 

Зная китайский менталитет в такое трудно поверить. Не китайцы, а джигиты какие-то. Если китаец такое и будет замышлять - он никогда об этом в слух чужаку не скажет, тем более в такой форме.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Начну с конца:

 

Alitalia вместо суперджета тоже покупает Эмбраер.

 

"Российский гражданский лайнер - первую и последнюю за 20 лет разработку отечественного авиапрома, «Суперджет-100» - в Европу пока не пускают. Единственные крупные зарубежные партнеры – итальянцы – на днях расторгли по своей инициативе контракт с компанией ГСС («Гражданские самолеты «Сухого»).

 

Все эти стенания либеральной интеллигенции смешны. Начиналось всё со стонов, что мы уже ничего не можем, никого уже нет и проектировать SSJ некому. Следующий этап стенаний был, что начертить то можем, но не полетит - бумажный самолёт. Далее новый этап - летит, но массовое производство не возможно. После фото цеха с восемью самолётами в ряд, начались стоны, что мол никому не продадим. Конца и края камланиям не видно.

 

SSJ - очень правильный проект в рамках сложившейся ситуации и никакой АН ему не конкурент. SSJ может проходить ремонт по всему миру, для АН - это исключено.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Главная проблема это сбыт!

 

Вы все проблемы сами обрисовали . Они относятся к разряду организационных . Т.е. юля дала 5 млрд в кредит чтоб забрать тут же в бюджет , полетала , но НИЧЕГО не сделала чтоб проект стал успешным . Все привыкли работать на лоха . Типа лох зайдет и случайно купить десяток самолетов ...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все эти стенания либеральной интеллигенции смешны. Начиналось всё со стонов, что мы уже ничего не можем, никого уже нет и проектировать SSJ некому. Следующий этап стенаний был, что начертить то можем, но не полетит - бумажный самолёт. Далее новый этап - летит, но массовое производство не возможно. После фото цеха с восемью самолётами в ряд, начались стоны, что мол никому не продадим. Конца и края камланиям не видно.

 

SSJ - очень правильный проект в рамках сложившейся ситуации и никакой АН ему не конкурент. SSJ может проходить ремонт по всему миру, для АН - это исключено.

 

Да пофиг мне стенания. Я вижу, что:

- да, сумели скооперироваться с зарубежніми фирмами.

- да, пролоббировали проект на высшем уровне

- да, он существует и его можно потрогать

Это плюс

Но:

- основные зарубежные заказчики уже спрыгнули

- "Аэрофлот" предъявляет претензии

- на подходе китаезы с япошками с аналогами.

- проблемы с европейской сертификацией.

- надо быстро-быстро шевелиться, чего пока не очень видно (внешне).

это минус

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Еще один российский "суперджет" www.newsland.ru/news/detail/id/608273/cat/69/

Есть и более подробные и аргументированные анализы девайса специалистами, при желании гугль в помощь.

Грустно, что "наши" даже подобного пусть и с китайскими корнями не могут сварганить.

Не хочу растравиать, но большая часть железа для iPhone делается так же в Китае, на данный момент более важен софт ну и маркетинг. Я так подозреваю программистов в России достаточно, на Украине тоже есть, на сколько я общался с русскими программистами то у них довольно таки развит внутренний рынок для ПО(порядка 20-30% от всего рынка), а у нас восновном все программисты работают на аутсорс, то бишь на забугорье (порядка 90-95%).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы все проблемы сами обрисовали . Они относятся к разряду организационных . Т.е. юля дала 5 млрд в кредит чтоб забрать тут же в бюджет , полетала , но НИЧЕГО не сделала чтоб проект стал успешным . Все привыкли работать на лоха . Типа лох зайдет и случайно купить десяток самолетов ...

 

В том-то и дело, в том-то все и дело...

А тем временем молодежь с АНТК уже почти разбежалась по частным авиакомпаниям, а те кто пошустрее за границу (знакомый инженер с АНТК без большого труда устроился в Бомбардье). В 2007 году опытному инженеру АНТК платили 2500 гривен.... скоро знания передать будет некому. Закроем нахрен на Святошино корпуса, в одном сделаем музей, а остальные пустим под торгово-развлекательный центр, назовем "Авиатор", будем ездить и показывать детям АНы только в музее.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

- основные зарубежные заказчики уже спрыгнули

 

Кто вам сказал, что они "основные" и что они окончательно спрыгнули. Компании меняют свою политику чуть ли не раз в год. Сколько уже отказалось от Dreamliner в пользу Airbus и наоборот? У Alitalia сейчас тяжелая ситуация - у них банально нет денег. Дадут им кредит под SSJ - купят.

 

- "Аэрофлот" предъявляет претензии

 

Спорим, что даже если SSJ будет сделан в виде кирпича - Аэрофлот купит?

 

- на подходе китаезы с япошками с аналогами.

 

Я бы этого вообще не боялся, это не основные конкуренты.

 

- проблемы с европейской сертификацией.

- надо быстро-быстро шевелиться, чего пока не очень видно (внешне).

это минус

 

Шевелиться всегда нужно. Но не нужно двойных стандартов Dreamliner на сколько уже там лет опаздывает?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кто вам сказал, что они "основные" и что они окончательно спрыгнули. Компании меняют свою политику чуть ли не раз в год. Сколько уже отказалось от Dreamliner в пользу Airbus и наоборот? У Alitalia сейчас тяжелая ситуация - у них банально нет денег. Дадут им кредит под SSJ - купят.

 

Сколько я себя помню, то Алиаталия по жизни почти банкрот и у них всегда тяжелая ситуация. Это долгая история. Но это не мешает им покупать технику.

 

--

кстати, один консультант рассказывал мне забавную историю - его и коллег пригласили в Алиталия. Первое что они сделали, это закрыли отдел продаж. Вот за один день. Это был такой отдел, который общался с агентсвами, регулировал тарифы и пр пр, такой большой зал в котором сидела куча народа и постоянно что-то решала по телефонам. Они тупо забрали у всех пропуска. За месяц доходы выросли. Еще через месяц руководство Алиталия не выдержало и вернуло этот отдел на место. :) к вопросу о проблемах.

--

 

Спорим, что даже если SSJ будет сделан в виде кирпича - Аэрофлот купит?

 

а че спросить? вопрос в других заказчиках

 

Я бы этого вообще не боялся, это не основные конкуренты.

 

никогда не нужно считать других глупее себя и тем более недооценивать конкурентов. вот уж 20 лет про все китайское мы думаем по привычке "ааа, барахло", а если приглядеться, то барахла там все меньше и меньше. до сих пор на железячных форумах народ спрашивает: "о а что, этот ноутбук НР сделан в Китае? так это ж барахло наверное.", а им и объясняют, что нотубков сделанных не в Китае уже почти не существует.

 

Шевелиться всегда нужно. Но не нужно двойных стандартов Dreamliner на сколько уже там лет опаздывает?

 

Меньше чем SSJ, это я вам точно говорю. Первые поставки Боинга планировались на 2011.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сколько я себя помню, то Алиаталия по жизни почти банкрот и у них всегда тяжелая ситуация. Это долгая история. Но это не мешает им покупать технику.

 

Уже мешает. Бразильцев они в лизинг взяли.

 

никогда не нужно считать других глупее себя и тем более недооценивать конкурентов. вот уж 20 лет про все китайское мы думаем по привычке "ааа, барахло", а если приглядеться, то барахла там все меньше и меньше. до сих пор на железячных форумах народ спрашивает: "о а что, этот ноутбук НР сделан в Китае? так это ж барахло наверное.", а им и объясняют, что нотубков сделанных не в Китае уже почти не существует.

 

Между делать в Китае и разрабатывать в Китае на данный момент пропасть. Главные конкуренты - немцы и бразильцы.

 

Меньше чем SSJ, это я вам точно говорю. Первые поставки Боинга планировались на 2011.

 

Это вы не следите за этим самолётом. Уже три года как:

 

Originally planned to enter service in May 2008, the project has suffered from repeated delays and is now more than three years behind schedule.

 

en.wikipedia.org/wiki/Boeing_787_Dreamliner

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Меньше чем SSJ, это я вам точно говорю. Первые поставки Боинга планировались на 2011.

 

Что будет со специалистами антонова , если они продавать не будут , а соседи будут продавать ?

 

а) будут сидеть ждать за маленькую зарплату

 

б) присоеденяться к успешным проектам за более высокую , язык учить не нужно , школа та же , легко интегрироваться .

 

Просто можно НАВСЕГДА похоронить отрасль . И это пример только одной из отраслей .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Перспективы очень хорошие - на 17 января 2011 года уже заказано 300 самолетов, без учета заказа ItAli.

 

Смотрим внизу подробную таблицу по заказчикам

ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100

 

а здесь посмотрите бесподобный ролик самолета в вип комплектации, салон которого разработала Пининфарина. 5 самолетов в такой комплектации заказала Швейцария.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...