Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

Купить ли себе грузовую "буханку" на время стройки?

levoved

Рекомендуемые сообщения

Задача такова, что у меня до участка дорога неслабо разбита миксерами и после сильных дождей может превращаться в месиво.

Доставка разной ерунды для стройки стоит сейчас не малых денег и востребована постоянно.

Вот я и подумал, не купить ли себе (ссылка устарела) грузовичек на время стройки, а потом продать.

Полный привод, неплохая грузоподьемность (до тонны можно загрузить), относительная надежность и дешевизна ремонта. Цена вопроса 12т., прав категории С не нужно. Прорабу я ее не боюсь доверить.

Есть ли смысл, как думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из разряда - "после покупки доработать напильником" :)

Когда-то давно планировал себе на фирму покупать такую, посмотрел и понял, что хоть на нее и не надо категории "С", но далеко не каждый "В" сможет ею управлять.

Но по проходимости , типично по-советски - на высоте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уж думал, что такие авто и не выпускаются...

а если по сути, то я сначала тоже себе хотел

что-нибудь прикупить для перевозок, но посчитав,

понял, что не стоит оно того...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что не окупается покупка, это и так понятно. Машина, кстати, для каждодневной езды тоже не окупается обычно, но тем не менее ее приобретают.

Дело не только в экономике, но и в удобстве решения различных проблем. В эти выходные я так и не рискнул добраться до своего участка по еще более разбитой со времени последнего посещения дороге. Миксера выкатали запредельно большую даже для внедорожника колею. Газель, к примеру, не возьмет такое бездорожье.

 

Из разряда - "после покупки доработать напильником"

А что именно дорабатывать? Если комфорт, то меня это не интересует, не мне на ней ездить, а техническая часть там должна обслуживаться за копейки.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из разряда - "после покупки доработать напильником"

А что именно дорабатывать? Если комфорт, то меня это не интересует, не мне на ней ездить, а техническая часть там должна обслуживаться за копейки.

 

Типичные для совдепии проблемы:

подтекает масло, не держит обороты, "немного по дебильному" (с) устроено отопление, выбивает передачу, скрипит кузов, итд.

Т.е. купил, и поставил на сервис на доработку - обычно так с уазиками и делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задача такова, что у меня до участка дорога неслабо разбита миксерами и после сильных дождей может превращаться в месиво.

Доставка разной ерунды для стройки стоит сейчас не малых денег и востребована постоянно.

Вот я и подумал, не купить ли себе (ссылка устарела) грузовичек на время стройки, а потом продать.

Полный привод, неплохая грузоподьемность (до тонны можно загрузить), относительная надежность и дешевизна ремонта. Цена вопроса 12т., прав категории С не нужно. Прорабу я ее не боюсь доверить.

Есть ли смысл, как думаете?

 

Несколько "НО":

1. Правильное название "грузовой буханки" - головастик либо головаст.

2. Прорабу я бы его не доверил - они ее убьют быстро, однако.

3. по поводу надежности - это как повезет: на новых уазах иногда может вылезти много заводских "косяков" ;) хотя я недавно разговаривал с владельцем нового головаста (как по ссылке) - у него все тип-топ, доволен как слон.

4. "дешевизна ремонта": ремонт уазов - штука непростая, цена работ не намного от иномарок отличается, запчасти тоже не из дешевых, хотя гарантия (если АИС ее реально обеспечивает) может на первых порах помочь.

5. При перепродаже УАЗ много теряет.

РЕЗЮМЕ: затраченные на его покупку/эксплуатацию деньги однозначно не отобьются, но если ничего ломаться не будет, головаст поможет решать различные проблемы. :rolleyes:

 

П.С. Я взял по случаю за символическую цену б/у микроавтобус буханку - батон в хорошем состоянии, вложил в нее денег, довел до ума. Машинка очень помогает сейчас, на этапе отделочных работ - но сразу скажу, что экономии особой не получается. Основной бесспорный плюс - удобство: сел за кермо, проехал в магазин/на склад, купил что нужно (влазит 700-800кг или 2.5-3 куб.м груза), и сам же отвез. Т.е. не надо ни с кем созваниваться или ждать на складе, который вот-вот закроется заказанный грузовик, что застрял в пробке неподалеку... Ну и конечно же фантастическая проходимость уаза - любой джип отдыхает :) в моем случае также полезна возможность посадить на сиденья 7-8 пассажиров.

РЕЗЮМЕ: машина мною куплена больше для удовольствия и удобства, нежели для экономии, что и подтверждает мой опыт ее эксплуатации. После стройки хочу оставить его для рыбалки, грибов и завоза грузов.

 

П.С.С. Если еще есть вопросы - постараюсь ответить, еще можно посмотреть/спросить здесь: (ссылка устарела) или здесь: (ссылка устарела)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там еще на дорестайлинговых моделях было - для блокировки моста не кнопочку как в крузере нажимать, а лезть под машину - забивать эту блокировку в мост кувалдой :)

А вообще на них обычно передний мост вообще отключают для экономии, т.к. жрет этот гад 16-18 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если под "блокировкой" подразумевается включение полного привода, то он включается следующим образом: 1. выходишь из машины 2.включаешь муфты передних колес 3. садишься за кермо 4. включаешь рычаг переднего привода раздатки 5. едешь.

Многие (и я в т.ч.) включают и не отключают муфты всю зиму, тогда список вышеприведенных операций сокращается до пп.4 и 5.

Кстати, у моего батона стоят муфты военные (трещетки, на которых нужно снять колпак, завернуть муфту в шлиц, потом опять надеть колпак) даже у меня эта операция больше 10 минут не занимает. А уазовские муфты типа ЭЛМО включаются одним поворотом ручки, что встроена в колпак (чем-то напоминает ручку електроплиты или стиралки).

 

Сравнение уаза с кукурузером улыбнуло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был и у меня уазик-буханка .... точнее лек (взади дверей нет, тока сбоку)

 

 

Из плюсов

1) ремонта нет (на те времена был студентом, жил около карпат, убивали машину год - так и не поламалась)

2) дешево купить (я купил за 1100, думаю цена не сильно поднялась)

3) продажная цена в моем случае не отличалась

4) Вездеход - с Большой буквы

 

Минусы..

1) Жрет гад - никак не менее 16 литров 76-го

2) Нет комфорта даже по минимуму (поймете когда купите)

3) Тяжел в управлении (хотя это плюс - научился ездить благодаря своей буханке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вы собираетесь жить в доме к которому даже джипом подехать тяжело ?

 

В каком доме? Там нет еще никакого дома :)

 

Спасибо всем за отзывы, буду думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один мой знакомый от фирмы ездил на завод в Россию где выпускают Газели, так он говорит, что утро было, а работяги уже подпитые, к концу смены многих качало, За бутылку предлогали вынести любую деталь, думаю что в Ульяновском А.З. дела обстоят также. Из его слов я разгодал загадку Российского автопрома,

по поводу надежности - это как повезет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Им в пору модификацию вводить: утренняя сборка, вечерняя сборка :). Праду надо брать, Праду!:lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Праду надо брать, Праду!:lol:

У меня две :) Но на нем я не всякий раз рискну полезть туда после миксеров и дождя, разбивают дорогу в гавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при сборке немецких автомобилей использовались передовые западные технологии:

сварка взрывом, клепка газом, сборка трезвым. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...