Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Асфальтирование

gpv

Рекомендовані повідомлення

Если не секрет, где брали щебень с жд дороги? Кому звонить?:rolleyes: Удивительная идея!

 

Вот тут была раньше база... www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=109102 - где она сейчас - не знаю - было это в 2009

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Положите бетонные плиты и забудете проблемы на долгие годы.Будет дешевле заливки бетона и асфальтирования.:Bravo::Bravo:097 3177447
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Положите бетонные плиты и забудете проблемы на долгие годы.Будет дешевле заливки бетона и асфальтирования.:Bravo::Bravo:097 3177447

 

Застройщикам лучше сразу объявлять

- цену плиты

- доставка и укладка плиты

- основание под плиту (доставка песка, грейдер, трамбовка...)

- может ещё какие доп.работы процессы

 

Одно дело положить у себя напротив забора - а второе заложить плитами в одиночку пол-улицы - метров 300-400 погонных или 1-2км2

 

У кого из застройщиков найдутся средства на плиты - думаю может и новый асфальт рассмотреть... а не б/у после фрезы по 90грн/т

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Одно дело положить у себя напротив забора - а второе заложить плитами в одиночку пол-улицы - метров 300-400 погонных или 1-2км

 

Интересует стоимость работ по обустройству внутренней дороги по проекции участка размером 20х6 м (площадь 120 кв.м) из бетонных плит или другие варианты (асфальт исключается).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Положите бетонные плиты и все проблемы.:beer:

 

Добавлено через 8 минут

Положите плиты бетонные и все проблемы.:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Здравствуйте.

Озадачился асфальтированием дороги 100 м длинной на 6 м шириной.

Дорога уже отсыпана щебнем и укатана.

С одной стороны вместо бордюра - бетонный цоколь забора. С другой сделаю бордюр.

Порядок действий планирую такой - отобью уровни, установлю бордюры. Подровняю щебеночное основание.

Ну а дальше вопросы:

Асфальт планирую вторичный (интенсивность движения - максимум 20 машин в день).

Обязательно ли применение катка для его укатывани?

Смогу ли я самостоятельно (с помощниками) уложить его с помощью 100 килограммовой виброплиты (уже имеется в наличии)? При наличии рук из правильного места.

Вопрос номер 2 - заезд на эту дорогу - поворот на 90 градусов с основнойд ороги, да еще и под горку, плюс местные жители полюбили его как место разворота на узкой основной дороге. Я так понимаю в этом месте вторичный асфальт долго не проживет. Планировал специально для этого места купить машину обычного асфальта. Но возможно есть какие-либо средства для укрепления вторичного асфальта, которые можно применить для повышения его износостойкости?

Ну и так же буду благодарен за контакты людей у которых можно будет купить вторичный асфальт и бордюры (можно БУ). В с. Новоселки Макаровского р-на.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Озадачился асфальтированием дороги 100 м длинной на 6 м шириной.

Смогу ли я самостоятельно (с помощниками) уложить его с помощью 100 килограммовой виброплиты (уже имеется в наличии)? При наличии рук из правильного места.

слабо верится, это 60 м3 минимум

 

Обязательно ли применение катка для его укатывани?

обязательно

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

слабо верится, это 60 м3 минимум

Понятно, что вручную растягивать никто 60 м3 (а наверное меньше - 10 см очень жирно) вторичного асфальта не будет. Разровнять можно грейдером/экскаватором.

А вот утрамбовать полученную поверхность?

Один из моих разнорабочих себя пяткой в грудь стучал - говорил, что работал на асфальтоукладке - иногда трамбовали плитой.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

что работал на асфальтоукладке - иногда трамбовали плитой.

да, когда небольшой кусочек

 

П.С. я тут трамбую периодически основы под плитные фундаменты трамбовкой, 100 м2 - целый день и капец

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну, у вас послойное трамбование, насколько я понимаю. Там можно и день кататься.

Меня не пугает как долго все это будет трамбоваться. Больше настораживает качество конечной поверхности утрамбованной виброплитой по сравнению с катком.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

качество конечной поверхности утрамбованной виброплитой по сравнению с катком.

разница будет громадная

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Каток нужен обязательно чем тяжелее тем лучше, желательно с вибро,утрамбовав основу образуются впадины их подсыпте и еще хотя бы раз укатайте ,трактором или грейдером, разровняйте асфальтную крошку и хорошо трамбуйте.

Без катка вы нормально не утрамбуете,а без грейдера или трактора не разровняете.

На поворот положите больше слой асфальтной крошки.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 місяці потому...
Здраствуйте, строительство дорог из асфальтной крошки не плохой вариант и экономно, но его надо сделать правильно, тоесть выше 15-20 градусов и желательно в сольнечный день. Если крошка однофракцовый (без больших кусков), то его можно планировать грейдером , а если есть большые куски, то приходиться планировать ручною, выбирая куски на сторону. Для уплотнения желательно тяжелый каток или выброкаток.Можем предоставить 3,5 тонн выброкаток , смена 1300 грн + доставка приблизительно 1000 грн. Для планировки крошки вручную можем предоставить бригаду 9-10 грн/кв.м . Срок работы выполнения 1 день. Тел. (098) 506 66 61 Роман.

 

Тема актуальная, т.к. собираемся обустроить дорогу с твердім покрытием: строительный мусор+щебень. Какая производительность катка в день?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...