Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Бензин vs гибрид. Посоветуйте пожалуйста.

VDV6nik

Рекомендовані повідомлення

Хочу жене машинку приобрести. И вот наткнулся на такую:

(ссылка устарела)

 

Кто с гибридами сталкивался? Стоит брать, или все таки бензиновую??? Привлекает расход бенза низкий, но не знаю как в обслуживании. Посоветуйте пожалуйста.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хочу жене машинку приобрести. И вот наткнулся на такую:

(ссылка устарела)

 

Кто с гибридами сталкивался? Стоит брать, или все таки бензиновую??? Привлекает расход бенза низкий, но не знаю как в обслуживании. Посоветуйте пожалуйста.

 

В Киеве ездил на Камри - такси, машину брали в штатах новой. Водитель очень хорошо отзывался о гибриде, рассказывал про какую то очень длительную гарантию на аккумуляторы и т.д. По ощущениям - очень приятная машина.... но я бы не рискнул брать б.у гибридную (дизель тем более) а новая стоит заоблачно :o

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Катался на гибридном Лехусе 400Н. Бомба!!! До 50 км/ч мотор не заводится. Расход по городу сногсшибательный. Для города самое то, самое оно! Дизель брать уже думаю перебор в экономии. Смысла не вижу. А по трассе всё равно будете ехать быстрее 50 км/ч. Так что, сначала определитесь, где в основном будет эксплуатироваться машинка. Для трассы гибрид тоже бессмысленный.

Моё мнение. Давайте дружно подумаем и поспорим на такую интересную тему.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так что, сначала определитесь, где в основном будет эксплуатироваться машинка. Для трассы гибрид тоже бессмысленный.

Моё мнение. Давайте дружно подумаем и поспорим на такую интересную тему.

 

Ездить будет в основном по городу. В этом объявлении хозяин тоже пишет про 15-ти летнюю гарантию на аккумуляторы. Но почему то есть сомнения. Еще смущает, что она штатовская. У нас по америкосам сервиса не найти. Или тойота и в штатах тойота?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ездить будет в основном по городу. В этом объявлении хозяин тоже пишет про 15-ти летнюю гарантию на аккумуляторы. Но почему то есть сомнения. Еще смущает, что она штатовская. У нас по америкосам сервиса не найти. Или тойота и в штатах тойота?

 

У нас половина японского автопарка завезено из штатов, так что не думаю, что с сервисом могут быть проблемы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ездить будет в основном по городу. В этом объявлении хозяин тоже пишет про 15-ти летнюю гарантию на аккумуляторы. Но почему то есть сомнения. Еще смущает, что она штатовская. У нас по америкосам сервиса не найти. Или тойота и в штатах тойота?

 

И у меня штатовская. Сервис есть и есть даже гарантия, если брать с салона. Ноя после 30/40 тыс не еду на гарантийную. Они (СТО) закладывают в цену на детали миниму двойную цену. Это типа гарантия. Если те же расходники и детали я могу с того же склада, что и Автоссамит и остальные СТО.

Как по мне, то Тойоты не убиваемые машинки. Если к ним относится "по-человечески".

Ведь сломать можно и мяло в ступе...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если доверяете Альберту Абрамовичу:rolleyes:, и пробег в 17 тыс не смущает, машина ж вроде не тихоходная, не пенсионерке раз в неделю за продуктами ездить, а за 2 года пробег небольшой, и только по городу ездить, чому б ни?

 

Ага , не досмотрела, за год и 4 мес набежала, по 34 км в день.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кто с гибридами сталкивался? Стоит брать, или все таки бензиновую??? Привлекает расход бенза низкий, но не знаю как в обслуживании. Посоветуйте пожалуйста.

 

Зависит от разницы в цене между обычной и гибридом. Новый гибрид брать смысла не имело (до теперешних цен на бензин), по новым ценам не считал, может, и имеет.

Нужно учесть стиль езды - если агрессивный, то гибрид не поможет. По городу, особо большого выиграша не дает.

В обслуживании проблем нет, т.к. обслуживать там особо нечего (большие аккумуляторы). Срок службы около 150к км.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Зависит от разницы в цене между обычной и гибридом. Новый гибрид брать смысла не имело (до теперешних цен на бензин), по новым ценам не считал, может, и имеет.

Нужно учесть стиль езды - если агрессивный, то гибрид не поможет. По городу, особо большого выиграша не дает.

В обслуживании проблем нет, т.к. обслуживать там особо нечего (большие аккумуляторы). Срок службы около 150к км.

 

Согласен с Вами. Цена нового гибрида перекрывает экономию на много лет. Хотел именно б/у т.к. цена даже ниже чем на бензин. Но конкретно по этой машине наверное воздержусь - все таки смущает и пробег и продавец.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хотел именно б/у т.к. цена даже ниже чем на бензин.

 

Тут что-то не то с машиной - в обычных условиях никто не продаст гибрид дешевле обычной - это прямые потери денег для продавца.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В знакомого корса 1,3д кушает максимум 6л по городу,за городом 4л
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тут что-то не то с машиной - в обычных условиях никто не продаст гибрид дешевле обычной - это прямые потери денег для продавца.

+1

Чёт тут не то. На кой челу толкать аппарат, дающий экономию при езде?? Разве, что смена пепельницы:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

+1

Чёт тут не то. На кой челу толкать аппарат, дающий экономию при езде?? Разве, что смена пепельницы:D

 

Он пишет, что валит на ПМЖ, так что всяко может быть

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Подниму тему.

На сегодня очень актуально мнение владельцев гибридных авто. А именно интересует Toyota Camry hybrid. Кто-то из форумчан владеет подобным?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гибриды есть разные, считаю что лучше смотреть те модели которые можно заряжать от розетки, они также должны иметь возможность запаса хода на электротяге(с ограниченной скоростью 60-80км/ч), в противном случае надо привыкать к определенному стилю езды чтобы экономить, ездить по городу и соовсем не гонять.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Неужели никто не пользует гибридное авто? Так много народу на форуме...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
Неужели никто не пользует гибридное авто? Так много народу на форуме...

 

В чем собственно вопрос? Гибрид не использую, но по работе сталкивался неоднократно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

При нашем уровне автосервиса, спецов по ремонту эл. части гибрида не найдете.

Если освоите мат часть, люди к Вам потянутся и дадут денег.

 

Ближайшие от Киева электрики по гибридам по видимому в Польше.

 

Продавец Вас обманывает, максимальная скорость подобного гибрида 185 км.час. Это минус продавца, но не модели авто.

Вообще, цена подозрительно лимонадная.

 

Таксисты из Австралии подтверждают пробег гибридных батарей Тойота Приус более 500 000 км. Это плюс гибридов и Приуса.

Но у вас же, иная модель в плане.

 

С уважением.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Неужели никто не пользует гибридное авто? Так много народу на форуме...

 

 

отдыхали за границей - брал прокатную машину. Заказывал перед поездкой дизельную Поло/Фиеста. На месте получил гибрид Тойота Аурис,

коробка CVT, двигатель 1.8 бенз+ 60кВт электро, пробег ~5ккм

впечатлений - просто море. Насколько прикольная машина... Средний расход - 5.7 литра, режим передвижения ( для сравнения, дизельный Ситроен С5 в точно таком же режиме - 8.6л)

- 50% движения по населенным пунктам с ограничением 50-30 км/ч ( первое время очень напрягает, практически постоянно навигатор орал о превышении скорости), очень много старт/стоп на переходах и т.д.

- 50% - автобан 110, редко 130км. Практически все время - дороги в горах. Первые дни не додумался :) включать круиз-контроль, потом ездил только с ним. Если машина идет по равнинной местности - моментальный расход был на уровне 2.5-4 литров. Очень живо откликается на газ и легко набирает скорость.

Действительно, в городском цикле чаще всего работает электромотор и машину практически не слышно. Иногда включался бензиновый для подзарядки или движения под горку. Переключение между двигателями не ощущаешь - можно заметить либо по мультику на дисплее, либо по звуку.

Из минусов - заметно уменьшился багажник из-за АКБ, ну очень дешевый пластик в салоне - некоторые серебристые вставки выглядели такими закоцанными.... Понимаю, что машина прокатная и никто не собирается ее беречь, но хотелось бы видеть более устойчивый к повреждениям.

 

Итого - для Киева машина просто роскошная в плане расхода и др. фич ( удобно парковаться - небольшие габариты+ монитор заднего вида, нормальный клиренс). Остается вопрос - как гибрид перенесет нашу зиму.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Касательно гибридов есть много нюансов, от типологии до применимых циклов работы. В этом году мой суммарный пробег по Украине на гибридах составил что - то около 3500 км. Машинки Audi Q5 Hybrid quattro, Audi A8 hybrid.

Во первых при выборе гибрида прошу обращать внимание на следующие факты:

1. тип гибрида: мягкий или полный (в первом случае не надо биться об машину головой - она всё равно железная).Второй вариант в отличие от первого может передвигаться полностью на электротяге.

2. диапазон поддержки и суммарная мощность для полного гибрида, чем выше скорость, с которой может двигаться гибрид на электротяге тем лучше, и чем дольше дистанция проезда тем тоже лучше. Суммарна можность это не сума киловат и лошадей а эффективное соединение максимальных показателей в довольно узком диапазоне оборотов. Из за разницы КПД автомобилей.

3. тип применяемых батарей (вот тут практически как в сотовых телефонах) массово применяются никель-метал - гидридные батареи (все тойоты) и литий ионные - что - то подороже (например бибики на которые пришлось откатать мне). ЗАявления компании КИА по поводу юзания литий полимерных батарей - не больше чем маркетинговый ход ибо полимерные сепараторы батарей стоят в таком же литиевом электролите гелевой субстанции как и в аккумуляторах типа литий ионных.

4. ограничения по установке доп оборудования и наличие сервисников с мозгами (к примеры для обслуживания гибридных авто СТО должно пройти сертификацию в энергонадзоре и получить допуски на обслуживание высоковольтных систем), во вторых иметь оборудования для проверки ВВ магистралей систем мониторинга жизнедеятельности батарей и т.д.).

5. эффективность системы рекуперации, просто попробуйте на свободном выкате понаблюдать как быстро принимает батарея заряд в режме рекуперативного движения и помните что первые 12-20 мм хода педали тормоза это регулировка нагрузки системы рекуперации а уж потом подключения основной тормозной системы.

 

По фактам экономии наиболее благоприятные режимы работы это периоды с апреля месяца по средину июня, и с конца августа до средины октября, когда нагрузка на климатическую установку самая низкая (зимой молотит ДВС летом электропривод кондиционера).

Второе требовательность батареи к температурным режимам, у литий ионных отсутствует "память" заряда и диапазон рабочих температур выше чем у метал гидридных.

В итоге в городе вприципе реально достичь "дизельных" цифр расхода топлива в первую очередь так же поменяв стиль вождения (правильное рекуперативное торможение, прогнозирование ситуации и т.д.), плюс активная работа системы старт - стоп для двигателя и молчание ДВС при работающем кондиционере летом. На трассе гибрид так же интересен виду того, что при малейших возможностях выключается ДВС на высоких скоростях (на тойота до 120 км.ч).

А теперь вопросы, выгодно ли? ДА, для стран типа Японии и США где на 80% заправочных станций нету пистолетов для дизтоплива с узким стволом под еврогорловину.

Экономия, да присутсвует но с оговорками. К примеру модели Audi в гибридном исполнении дороже на 7-8 тыс евро но окло 5-6 тыс всей суммы в них сьедают опции за которые на простой машинке надо доплатить. В итоге сумма в 2 тыс евро за гибрид не выглядит крамольной но силовая едет отменно.

А по факту хотите экономить на гибриде - сначала научитесь ПРАВИЛЬНО на нём ездить а уж потом...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

В итоге в городе вприципе реально достичь "дизельных" цифр расхода топлива в первую очередь так же поменяв стиль вождения (правильное рекуперативное торможение, прогнозирование ситуации и т.д.), плюс активная работа системы старт - стоп для двигателя и молчание ДВС при работающем кондиционере летом. На трассе гибрид так же интересен виду того, что при малейших возможностях выключается ДВС на высоких скоростях (на тойота до 120 км.ч).

 

 

А по факту хотите экономить на гибриде - сначала научитесь ПРАВИЛЬНО на нём ездить а уж потом...

 

IMHO ( на основе опыта езды на Аурис Гибрид ) это все зависит не столько от водителя, как от реализованных алгоритмов управления силовой установкой в автомобиле.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

алгоритмі примерно одинаковіе но есть одно но. Auris оснащён идентичной силовой установкой что и Prius, и весь фокус даннйо силовой сосредоточен в ДВС объёмом 1.8 работающим по циклу аткинсона (википедия в помощь).В итоге посомтрте на тех спецификацию данного автомобиля:

- мощность бензинового мотора 99 л.с

- мощность электромотра 82 л.с.

- суммарная мощность 132 л.с.

динамика 0-100 км/ч за 11.4 сек

проезд на электротяге до 2 км

работа силовой элетромотра до 70км/ч

Если ехать в потоке всех машин, то расход легко выскакивает за пределы 8 ми литров.... И всё из за недостатка мощности. Если игратся всеми прелестями силовой гибрида и менять свой стиль вождения и в первую очередь торомжения то цыфра в 4,9-5.5. реальна.

Но у нас оф не продаётся а приус стартует с 40 тыс доларов, готовы ли вы за авто гольф класса на 14" бубликах выложить стоимость дизельного кроссовера европейкого производителя?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если ехать в потоке всех машин, то расход легко выскакивает за пределы 8 ми литров.... И всё из за недостатка мощности. Если игратся всеми прелестями силовой гибрида и менять свой стиль вождения и в первую очередь торомжения то цыфра в 4,9-5.5. реальна.

Но у нас оф не продаётся а приус стартует с 40 тыс доларов, готовы ли вы за авто гольф класса на 14" бубликах выложить стоимость дизельного кроссовера европейкого производителя?

 

я приводил цифры расхода в реальной жизни ( причем давал для сравнения данные по дизельной машине, правда чуть больших размеров). Возможно :) в Европе ездят несколько не так, как у нас ( я про поток машин) - но гибрид потреблял меньше топлива, меньше дизельной машины. Тут надо все-таки отдавать отчет в правилах езды - это у нас по городу нормальная скорость движения 78кмч, там - 30-50 кмч, причем регулярно проезжаешь таблички, на которых видишь свою скорость движения

Кстати, недостатка мощности не ощутил ( сравниваю на примере Рав-4 - 152л.с. и ягуар икс-тайп 157 л.с.).

 

насчет цены - тут с Вами соглашусь. 40К за машину гольф класса - оч. дорого. Причем экономия на топливе отобьется при текущих ценах в лучшем случае за ~200ККм пробега. В некоторых странах государство дотирует такие покупки и тогда это выгодно

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...