Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Наше образование, куда оно катится??

Pit

Рекомендовані повідомлення

Качество образования прямо пропорционально мотивации. Я не буду ЭТО учить, пока не пойму ЗАЧЕМ мне ЭТО надо.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Качество образования прямо пропорционально мотивации. Я не буду ЭТО учить, пока не пойму ЗАЧЕМ мне ЭТО надо.

 

+1...из личного опыта...

Когда была возможность учиться, не придал должного значения тому что мог получить в ВУЗе, потому что не представлял что за эти знания в будующем будут платить очень хорошие деньги...

А получить можно было достаточно хорошую базу, и в последствии немного пополняя багаж, всегда быть востребованым на рынке труда...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"Когда была возможность учиться, не придал должного значения"

 

и поэтому более насущный вопрос - а как нам наших детей воспитывать? Что они САМИ захотели получать знания.

 

Народ, кто достиг успехов в этом деле, поделитесь опытом.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На день города с женой гулял по майдану и крещатику(я вообще не люблю эти места, не знаю почему но так вот есть)

так вот, да простят меня админы, было столько жлобья необразованого, куда не глянь везде быдло, отбросы общества, неучи....

Вот стою за сигаретами в очереди а рядом стоит группа строителей-работяг-жлобов, в общем урывок из тел разговора

--- Коля б..дь колы ты будэш мы тут бл..дь скоро всэ выпьэмо..

беры пляшку нет вася подказуэ дви..

тут же пьют курят, бросают окурки, я тихо матерюсь, готов убить половину из них, половину отправить на "химию в Черкассы"..вот такие вот дела...

А вы тут про образование развели ветку..

Какие родители такие и дети...

Это я вам как учитель по образованию скажу..

А еще отдавайте детей лутше в частную школу\лицей....

Имхо практиковал я на 5-м курсе и в обычной школе и в лицее КПИ...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я считаю что детей надо готовить к самостоятельной жизни с раннего возраста. Чтобы они не стыдились сами зарабатывать деньги будучи школьниками...

 

это Вы верно подметили, был давно у знакомый еще этак лет 5-6 тому, была у него строй фирма, в общем деньги были...

так вот иду я в магаз и вижу его дети на остановке грушы продают..думаю тю..странно...

А вот лет через парочку я таки понял что он учил их деньги зарабатывать, не давая им по 10 грн в день(тогда это были еще деньги) а приучаяих зарабативать

(п.с. а пацанам, их двое тогда било по 1-10 лет)

вот так вот

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"Когда была возможность учиться, не придал должного значения"

 

и поэтому более насущный вопрос - а как нам наших детей воспитывать? Что они САМИ захотели получать знания.

 

Народ, кто достиг успехов в этом деле, поделитесь опытом.

 

 

ИМХО ребенок оканчивая школу и выбирая ВУЗ и специальность, уже должен иметь представление о том, чем он хотел бы заниматься в будующем....(что бы например, человек с абсолютным слухом не поступал на сварку в КПИ, только для того что нужно кудато поступить, и поступить имменно сейчас иначе привет Армия на 2 года, подобная ситуации была у меня)

А помочь ему определиться должны именно родители, грамотно разложить + и - разных професий, или может быть на своем примере показать что без должного багажа знаний ему будет тяжело пробиваться по жизни..

+ подстраховать в случае завала на вступительных экзаменах, подготовить к поступлению на следующий год, а не говорить, мол нахрена тебе то искуство, иди вон лучше, дороги пректируй, за это платят лучше....или что то подобное.... со мной таких училось 50 %, которые очень хотели но несмогли по разным причинам...и в итоге человек учиться нехотя, только что бы закончить, и не развиваеться в том направлении в котором есть положительные задатки, и еще к тому же занимает место того человека который может быть хотел бы учиться именно на этой специальности но не прошел по конкурсу.......

 

Поэтому выбрав правельный курс, уже 50% успеха....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сейчас все немного сложнее, чем раньше. МЫ в свои 7 лет шли в школу сами, сами открывали и закрывали дверь, грели оставленный мамой обед, сами делали уроки, сами гулли, смотрели мульты, катались на великах. Летом многие могли собирать лекарственные травы, разносить почту, сколачивакть ящики, сушить сено для кроликов. Сейчас таких детей единицы. В основном за всеми бегают мамы-бабушки лет до 10-12, а то и возят в школу до выпускного. Мы лишаем детей самостоятельности, живем с оглядкой на соседа, с оглядкой на детей друзей стараемся ,чтобы наши выглядели не хуже.. У детей нет стимула учиться. Виноваты - родители. Что делать - не знаю.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а я думаю что бы выростить сильную нацию необходимы летние лагеря типа Гитлерюгенда или на худой конец пионерлагеря, с сильной физ подготовкой, моделями выживания и т.д

типа как у американцев скауты

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мы лишаем детей самостоятельности, живем с оглядкой на соседа, с оглядкой на детей друзей стараемся ,чтобы наши выглядели не хуже.. У детей нет стимула учиться. Виноваты - родители. Что делать - не знаю.

Как что делать? Вы же сами перечислили... Не возить на машине в школу, не платить учителям, "не бегать", объяснять что и как....что в 12лет "выглядеть лучше" = " учиться лучше, и не платить преподам".

Что бы было стыдно за плохие оценки.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не все семьи имеют хороший достаток, не все в состоянии оплачивать учёбу. Если я проработала в детском саду всю жизнь... а там зарплаты маленькие... Конечно, можно было пойти на большую зарплату... но мне нравилась именно эта работа. И что дальше? Идт на фирму "купи-продай" - у нас же всё предприятия которые что то выпускали - развалили, остались только, как раньше называли "спекулянты".

От куда то привезли - здесь продали. И опять за товаром. Даже строители строят только частникам. Что строит государство? По-моему ничего. Вот сколько я знаю у нас в Симферополе заводов, больших заводов, ни один не работает. Раньше на заводах были хорошие зарплаты. А сейчас куда не кинься - устроишься на работу за гроши. Ну что, едем в гарвард????????

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у нас же всё предприятия которые что то выпускали - развалили, остались только, как раньше называли "спекулянты".

От куда то привезли - здесь продали. И опять за товаром. Даже строители строят только частникам. Что строит государство?

Откройте глаза. Что бы чему то научить ребенка, сначала нужно это что-то понять самому.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Откройте глаза. Что бы чему то научить ребенка, сначала нужно это что-то понять самому.

Знаете ,мой папа с образованием в три класса церковно-приходской школы, всегда говорил мне - не нужна тебе школа-институт-уроки, поехали на каток (на лыжах, на велике кататься, грибы собирать, в бассейн...). НО вот этот "комплекс отличницы" он во мне жил вопреки папиному представлению о жизни. Иных деитей наоборот заставляли, навпраляли, книжки им подсовывали - и все безрезультатно. ТАк что от родительских наставлений зависит не все.

Относительно того, чтобы дать ребенку больше самостоятельности - "теперь не все времена" говорят мамашки во дворе". Раньше мы в школу бегали кагалой. Из школы - тем паче. Теперь все в разных школах учатся, да и бабушки-мамы "приквартированы" к 90% учеников. А уж из коттеджного поселка вообще далеко сам ребенок не уедет и просто так свое чадо само никуда не отпустишь. Изменились условия жизни, изменилась родительская ментальность.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не все семьи имеют хороший достаток, не все в состоянии оплачивать учёбу. Если я проработала в детском саду всю жизнь... а там зарплаты маленькие... Конечно, можно было пойти на большую зарплату... но мне нравилась именно эта работа. И что дальше? Идт на фирму "купи-продай" - у нас же всё предприятия которые что то выпускали - развалили, остались только, как раньше называли "спекулянты".

От куда то привезли - здесь продали. И опять за товаром. Даже строители строят только частникам. Что строит государство? По-моему ничего. Вот сколько я знаю у нас в Симферополе заводов, больших заводов, ни один не работает. Раньше на заводах были хорошие зарплаты. А сейчас куда не кинься - устроишься на работу за гроши. Ну что, едем в гарвард????????

 

Позвольте не согласиться! У Вас синдром под названием "Все против меня". Не буду спорить с Вами на эту тему. Мне кажеться, что проблема в том, что государство раньше (когда в Симферополе работали заводы) слишком много думало за своих граждан. В результате - когда настало время думать самим, граждане оказались к этому не готовы.

 

Так вот к чему я все это говорю - Вы сейчас намекаете на то, что работая преподавателем или воспитателем невозможно много зарабатывать.(достаточно для того, чтоб не обижаться на окружающих капиталистов). Это не так. Ведь существует множество частных школ в которых преподавателям неплохо платят?

 

А даже, если предположить, что в Симферополе нет частных школ, то кто Вам мешал прийти скажем к бизнесмену какому-нибудь местному и предложить идею создания такой школы или там садика? К одному, второму к третьему подойти. Да, многие откажутся, но я уверен, что хоть один, но согласился бы.

 

Видите. Не обязательно тапочками на рынке спекулировать?

 

Это лишь мое мнение. И оно может не быть верным, но имеет право на существование.Так что если Вас чем-то обидел, то простите.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Образование (ка и все остальное в этой стране) катится....

 

И не всегда вина учителя в том, что дети чего-то не знают. Программа в школе сейчас очень сложная. Если раньше на "Войну и мир" отводился месяц, то сейчас - неделя. А кто прочитает? И вообще кто читает? Чтобы написать реферат можно сесть за компьютер и скачать его из сети.

Взятки - отдельная тема. Сильно сомневаюсь, что новшество с тестами что-то даст. Система придумана для замещения одних взяточников при поступлении другими, только на высшем уровне.

Взятки берут начиная из детского сада. Чтобы ребенку попасть в сад, кроме полугодовой очереди, нужно "дать" заведующей (суммы разные, доходят и до 500 евро), а потом ремонты, обеды, игрушки...

 

Выходит, что нужно вести ребенка в частный сад-школу-ВУЗ, хотя где гарантия, что качество образования там будет выше?

Думаю что собственный пример - лучшее средство для "спонукання дитяти до навчання".

Из своего детства помню, если интересовало какое-то слово и я подходила к отцу спросить что сие значит, меня тут же отправляли к Советской энциклопедии чтобы самой найти, и обязательно при этом рассказть, что же я там нарыла.

 

Вообще тема сложная и неисчерпаемая.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Имею опыт общения и с частными заведениями и с "простыми". Различий нет, только в к-ве денег. Из платного заведения "неугодного" ребенка могут выжить, подарив невроз, а в ближайшей гос. школе может оказаться супер-педагог.

 

Гниль, разъевшая мораль, распространяется на каждую сферу жизни, будь то образование, медицина, бизнес.

 

Я о стяжательстве вкупе с отсутствием культуры.

 

... Странно, что Белая Рысь молчит... Рыся, Вы где? ))

 

 

... Ладно, мож потом допишу....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Причина падения качества образования только одна: мы - родители! Гораздо легче посадить малых за мультики, дать им пульт телевизора в руки и научить возить мышкой и клацать на нужные иконки. Итог - дети даже не пытаются читать, можете меня пристукнуть, но я считаю, что именно книги - это первый шаг к качественному образованию и желанию учиться в будущем. Второй шаг - выбросить телевизор - то полезное и познавательное, что ребенок может с его помошью почерпнуть с лихвой перечеркнется негативом рекламы, ужастиков и совершенно бестолковых, современных мультяшек.

Хорошее же образование в частных школах и садиках, по сравнению с обычными - МИФ, надо искать воспитателей и первую учительницу - повезет с ними, у ребенка проблем не будет самостоятельно учиться и в дальнейшем.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я считаю, что именно книги - это первый шаг к качественному образованию и желанию учиться в будущем. Второй шаг - выбросить телевизор

У нас дома телевизор не смотрит никто. Разве я сейчас в отпуске начала просматривать. Компом малая не интересуется. Читает с удовольствием, но маловато времени на это - слишком много уроков+танцы и прочее.. Я чувствую ее ущербность, когда вижу ее в компании одноклассников или друзей во дворе - она не знает, как зовут девочек из сериалов или что за "человек-паук".. Тоже ничего хорошего - с ней меньше общаются, она чувствует себя немного ущербной... ТАк что это тоже не выход. И вообще, на мой взгляд, к школьному образованию не имеет отношения. Можно знать и математику, и о том, кто такой Спайдермен, наверное. МЫ же знали все серии "НУ, погоди" наизусть и не страдали от пробелов в географии из-за этого :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я чувствую ее ущербность, когда вижу ее в компании одноклассников или друзей во дворе - она не знает, как зовут девочек из сериалов или что за "человек-паук".. Тоже ничего хорошего - с ней меньше общаются, она чувствует себя немного ущербной...

 

Она говорила об этом или вы себя в этой ущербности убеждаете? Не знаю как кто, но я стараюсь своим вдолбить одно единственное - НЕ НАДО БЫТЬ КАК ВСЕ.

Ради интереса - скачайте пару фильмов:

www.tvereza.info/downloads/video/virtualcorruptionvideo_ru.html

Сразу напишу - смотрела вчера первый раз (телека нет уже почти 8 месяцев), не совсем согласна, но многое очень созвучно моему пониманию о парвильном воспитании.

Про качество образования - оно потому и низкое, что кроми Барби и спайдермена дети ничем другим не интересуются.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Она говорила об этом или вы себя в этой ущербности убеждаете? Не знаю как кто, но я стараюсь своим вдолбить одно единственное - НЕ НАДО БЫТЬ КАК ВСЕ.

Чем взрослее она становится, тем чаще у нее возникают жалобы на то, что она "не в теме" в школе. Мне не 8-10 лет, я не знаю ,что сейчас на пике популярности в этом возрасте. В мултиках обсуждаются какие-то темы, то, что не понятно - вызывает дополнительные вопросы. Каналы "Дискавери" вообще кладезь - я и 10% не знаю из того, о чем там могут рассказать. В наше всрем нет журала "Юный натуралист", так что исключать телевизор - не выход. Достаточно просто ограничить каналы с бесконечными мультиками низкокачественного покроя.

о ом ,что не надо быть "как все" я не говорю, у меня ребенок и сам это понимает - она единственная левша, она единственная в классе в очках, она быстрее всех плавает, лучше всех поет, но хуже всех рисует и выводит буковки... Она это сама озознает, пытаясь скрыть своими достоинствами свои недостатки :lol:

Быть в курсе того, что интересно одногодкам - это часть развития ребенка, а не присоединение его к стаду. Я так думаю.

 

Про качество образования - оно потому и низкое, что кроми Барби и спайдермена дети ничем другим не интересуются.

О нашем поколении тоже можно сказать ,что мы, кроме как о катании на велике и передаче " В гостях у сказки" ничем не интересовались. У каждого поколения были ,есть и будут свои кумиры, пристрастия и "плюшевые мишки". Ничего плохого не вижу.

 

PS Фильмы качать не стала. Часть явно религиозного направления. Остальные, боюсь, что такие же :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Каналы "Дискавери" вообще кладезь - я и 10% не знаю из того, о чем там могут рассказать.

 

О нашем поколении тоже можно сказать ,что мы, кроме как о катании на велике и передаче " В гостях у сказки" ничем не интересовались. У каждого поколения были ,есть и будут свои кумиры, пристрастия и "плюшевые мишки". Ничего плохого не вижу.

 

PS Фильмы качать не стала. Часть явно религиозного направления. Остальные, боюсь, что такие же :)

 

Про Дискавери согласна, но они все у меня на ДВД (за новинками заезжаю на туже Петровку), как и цикл передач ББС (космос, природа и т.д.).

У каждого времени свои бзики и мода - я не считаю, что сейчас дети в чем-то хуже, чем мы в свое время, вот только возможностей у них развиваться разностороннее (без контроля родителей) гораздо меньше: ни секций спортивных на каждом углу, ни школ искусств, по качество и колличество библиотек я вообще говорить не хочу - легче найти все интересное в магазине и купить.

 

PS Фильм по виртуальную агрессию так же далеки от религиозности как и я :lol: Ну а цикл про курево-выпивку, вообще читает академик из Новосибирска с 85 года.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

возможностей у них развиваться разностороннее (без контроля родителей) гораздо меньше: ни секций спортивных на каждом углу, ни школ искусств, по качество и колличество библиотек я вообще говорить не хочу - легче найти все интересное в магазине и купить.

В моем детстве меня не взяли ни в один танцевальный кружок. Говорили, что грузная, да и набор там был ограниченный. Платных, к сожалению, не было.

Хорошие спортивные секции (а не стандартный баскетбол при школе) были далеко от нашего района, ради плаванья и легкой атлетики приходилось таскаться автобусом через полгорода.

В библиотеках было так мало нужного и интересного, что проще было меняться книжками с друзьями.

 

Сейчас кружки танцев, акробатики и секции по каратэ и прочим ногомахалкам есть почти в каждой школе. Берут всех - плати деньги, и пусть ребенок ходит ,если ему нравится. Книг масса в продаже. Много в электронном виде можно читать или слушать. Я, кстати, часто малой ставлю аудиокнижки на ночь послушать. Те, что она уже пару лет назад читала.. чтобы освежить :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...