Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Российско-украинский автопром

Starper

Рекомендовані повідомлення

Не смотря на Вашу критику, коллега, продолжаю настаивать на тест драйве- пощупать ее надо. А если после него (драйва) еще и пикничекс устроить, вообще отлично будет!

 

- "Торжественный митинг, посвященный автопробегу Киев - Днепропетровск, прошу считать открытым, товарищи!!!!"

...Кстати. Кто-то из форумчан пытается гусей разводить.

Маршрут нужно где-то рядом проложить....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

- "Торжественный митинг, посвященный автопробегу Киев - Днепропетровск, прошу считать открытым, товарищи!!!!"

... Машину, которая идет в голове пробега, нужно украсить хотя бы одним лозунгом :

Автопробегом — по бездорожью и разгильдяйству!...(с)

Урра Товарищи!!!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не смотря на Вашу критику, коллега, продолжаю настаивать на тест драйве- пощупать ее надо. А если после него (драйва) еще и пикничекс устроить, вообще отлично будет!

 

Ой шота мне подсказывает, что в том тест-драйве ключевым является собственно пикничок... И пофигу, на чем туда ехать...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Меня интересует во всей этой истории другой момент: как можно собранную в условиях гаража "тачку" потом официально узаконить через наше "некорумпированное "ГАИ и сколько это будет стоить? Думаю не меньше чем само авто. И еще, пихнуть и протащить через гаи регистрацию, допустим, можно, а где гарантии, что на следующем ТО (которое типа отменяют), меня не пошлют сдать это все на металлолом?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

... узаконить через наше "некорумпированное "ГАИ и сколько это будет стоить?

 

Всё включено.

По крайней мере такие обещания.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Недавно познакомился с человеком, который производит такие вот машинки. Имеет даже лицензию на производство. ...

Так, на всякий случай, случайно не Виктором зовут?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уважаемый Starper, а когда "всё случится", можно рассчитывать на хотя бы небольшое видео?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Всё включено.

По крайней мере такие обещания.

 

Как бы там на каком-то этапе (на-пример, при ожидании директора или каких-либо бумаг) кто-то из разработчиков автомобиля не предложил сыграть в карты (покер и т.п.). Я надеюсь, Вы понимаете к чему я клоню? Хорошо знаете этих людей (конструкторов)?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как бы там на каком-то этапе (на-пример, при ожидании директора или каких-либо бумаг) кто-то из разработчиков автомобиля не предложил сыграть в карты (покер и т.п.). Я надеюсь, Вы понимаете к чему я клоню? Хорошо знаете этих людей (конструкторов)?

Непродолжительное отсутствие ТС, связываю с решением организационных вопросов, касаемо автопробега (тест драйва) Киев -Днепропетровск. Предлагаю организовать зАпись всех участников пробега. Думаю, после его окончания, участники будут знать конструкторов в лицо и поименно

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Фишка в том, что получаете почти Мицубиси L 200 втрое дешевле.

Запчасти покупаете в каждой булочной.

Все мужики завидуют вам белой завистью.

Все женщины мечтают познакомиться с владельцем такого экслюзивного автомобиля.

..."Эх, прокачу.."

 

 

1 .Краще куплю L200 2001 року ніж новий Патриото-Волга .

2 .Так за ними так часто як за хлібом потрібно бігати . :D

4 . Фантастика .

А через років 2-3 подорожає до рівня L200 .Так само як Фиолент до рівня Макіти .:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Очень интересно, особенно "лицензия на производство". С каких пор в Украине этот вид деятельности подлежит лицензированию? "Пан сам склепав" помесь кравчучки-волги-дворняги, что делать с сим "шедевром" - не знает, поскольку легализировать такое чудо затруднительно (хотел написать - невозможно). Одно оправдание - тема создана "для поговорить". Ну тогда и я поговорю...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для внесения изменений в конструкцию существующей машины нужна лицензия. Например один знакомый переделывал на Волге тормоза с барабанов на диски. Дабы узаконить такую конструкцию получил сертификат и лицензию и потом результат предъявлял сначала в институт потом в ГАИ. Зовут его Виктором (потому и спросил, может это он. Давно его не видел).

Названия документов не точное, но что то официальное у него было

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для внесения изменений в конструкцию существующей машины нужна лицензия. Например один знакомый переделывал на Волге тормоза с барабанов на диски. Дабы узаконить такую конструкцию получил сертификат и лицензию и потом результат предъявлял сначала в институт потом в ГАИ. Зовут его Виктором (потому и спросил, может это он. Давно его не видел).

Названия документов не точное, но что то официальное у него было

 

Да ерунда это все), вон на таврии ставят ВАЗовскую ходовую под нормальные колеса, думаете это кто-то лицензирует или узаканивает:) Но тут другое, полностью новый автомобиль, как его на учет поставить, это ж кучу експертиз и лицензирований нада пройти, а как известно у нас в стране это все не бесплатно...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да ерунда это все), вон на таврии ставят ВАЗовскую ходовую под нормальные колеса, думаете это кто-то лицензирует или узаканивает:) Но тут другое, полностью новый автомобиль, как его на учет поставить, это ж кучу експертиз и лицензирований нада пройти, а как известно у нас в стране это все не бесплатно...

Был бы полностью новым, не был бы похож на патриота и волгу.

П опеределке.

Если делаешь только себе (ваш вариант с таврией) - да сколько угодно, проблемы личного характера. А тот знакомый оказывал услуги другим по переделке. Потому и получал официальные бумаги, разрешающие процесс

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В общем, -"никогда корабль под моим командованием не войдет в нейтральные воды.."

Человек просто не отвечает на звонки. Просил через работников его, чтоб хотя бы ответил, "да?", или "нет?" В ответ - тишина...

Натолкнула меня эта ситуация на грустные размышления...

Тысячи соотечественников ищут инвестиций. Я сам сотни раз слышал фразу:-"Вот бы мне миллион - я бы развернулся..(замутил гешефт; построил вам нЕчто; показал, какой я классный парень, и проч..)

Но, для получения чего-то, большинство не хочет даже оторвать свои чресла от дивана.

И даже при получении инвестиций, подряда, или другого шанса вылезти из "гуано", заканчивается всё плачевно:

-упавшими фронтонами

-неотвечанием на звонки

-стенаниями: -ну, так случилось.. и прочей галиматьей..

"Все жалуются на недостаток денег, никто не жалуется на недостаток ума".

Отакэ...

P.S. Еще хотел спросить, что это за профессия такая- "финансист"?

Спрашиваю человека: - Ты кто?

-Я,-говорит,-финансист! (это не про сборщика машин)

Может кто разъяснит? А то раз десять слышал эту фразу, а понять своим скудным умишком не могу. А спросить у людей, обладающих столь редкой и ценной профессией - стесняюсь...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Юноше,

обдумывающему житье,

Решающему - сделать бы автО

с кого?

Скажу, не задумываясь:

"Купи все права на ЛУаЗ!

и делай сей зверский

машина"

Да-да...Если деньги девать некуда-купи право на производство и чертежи, впихни туда дизель от сузуки-самурай и к тебе потянется толпа страждующих и ностальгирующих. По проходимости-Хаммер нервно курит...Кстати, ЛуаЗы неплохо продавались в Америке...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

P.S. Еще хотел спросить, что это за профессия такая- "финансист"?

Спрашиваю человека: - Ты кто?

-Я,-говорит,-финансист! (это не про сборщика машин)

Может кто разъяснит? А то раз десять слышал эту фразу, а понять своим скудным умишком не могу. А спросить у людей, обладающих столь редкой и ценной профессией - стесняюсь...

 

Как человек, имеющий в дипломе специальность "финансы"-могу тебе сказать, что тоже не понимаю. А учился я на факультете "финансы и кредит", а так как кредитные отношения-частный случай финансовых, то получается масло масленное.

Как гласит словарь

Фина́нсы (от лат. financia — наличность, доход) — совокупность экономических отношений, возникающих в процессе формирования, распределения и использования централизованных и децентрализованных фондов денежных средств.

 

Т.е. финансистом может называть себя

а.) человек, участвующий в формировании фондов-например бюджета, как-то-гаишник, налоговик,таможенник

б.) человек, участвующий в распределении фондов и их "распиле"-например, народный депутат по отношению к тому-же бюджету

в.) человек, учавствующий в использовании фондов-например средств Пенсионного фонда-любимая Черновецким бабушка-пенсионерка.

 

Ты, как руководитель предприятия имеешь отношение к формированию фондов (бюджета, пенсионного фонда и т.д), а также когда откладываешь НЕтрудовые юани, полученные путем нещадной эксплуатации твоего персонала и реквизицией не принадлежащей тебе части прибавочной стоимости на свой депозит в банк (и даже когда кладешь эти юани в 3х литровую банку и закапываешь в саду)

Потом ты распределяешь некоторые фонды-например фонд заработной платы.

Ну а когда ты откапываешь свою банку, чтобы дать какому-то дятлу 7 штук зелени на колхозный тюнинг, ты используешь фонды.

Так-что , по прочтении сего опуса можешь смело бежать и заказывать себе визитки , где под фамилией и перечислением твоих ученых званий и того, что ты Лауреат Сталинской премии-можешь гордо напечатать жирным шрифтом-"финансист".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

так я не понял вы эту машину вживую видели?

или только на фотках? катались? в салоне сидели?

я примерное представляю почему мужик "пропал"

сценарий:

очередный Кулибин скрестил Волгу-Патриот-чегототамеще, что было под рукой...

получилось с виду симпатично, и озарила Кулибина мысль, а почему бы не собирать такие экземпляры "для всех", но экспериментальный образец и серийное производство это две большие разницы..и он это понял..со временем... и понял что никогда не сможет официально зарегистрировать свои машины в каких то не было инстанциях...наверняка этот экземпляр зарегили на основании ПТСа отсавшегося или после Волги или после Патриота, нужно же было СЕРИЙНЫЙ номер кузова где то взять...

и не пахнет тут инвестициями... не зачем они тут

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

... и понял что никогда не сможет ....

 

Так и я удивляюсь..

Ну, если понял человек, что не сможет. Не получается.

Так человеку для этого дан рот. И этим рОтом можно хоть что-то сказать.

Например: -"У меня не получается.."

И всё! Ведь так просто, вроде бы...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Как человек, имеющий в дипломе специальность "финансы"....

 

Ну, финансист, так финансист.

А профессия то у тебя есть?:beer:

"-Я вот яблочки продаю. И с тогО живу" ("За двумя зайцами")

А себя назвать финансистом не могу. Перед людьми стыдно.

Ещё подумают чего...:(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В общем, -"никогда корабль под моим командованием не войдет в нейтральные воды.."

Жаль...что не ударили автопробегом по бездорожью,разгильдяйству и бюрократизму... а легко могли бы..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Жаль...... а легко могли бы..

 

Бойан.

...и гонятся индейцы за ковбоем Джо.

И упал конь.

-"Ну, теперь мне пи....ц" -подумал ковбой Джо.

-"Нет, не пи...ц" - сказал ему внутренний голос, -Беги!!!

P.S. Ничё страшного. Автопробегу - быть!!:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Жаль...что не ударили автопробегом по бездорожью,разгильдяйству и бюрократизму... а легко могли бы..

 

Вот что за привычка кругами вокруг да около нарезать !? Коллега, выпить хочешь, так и скажи !

Короче, вот такая безумная идея. В Днепре есть куча форумчан-болельщиков-классных ребят. В Киеве тоже есть толпа таких же архаровцев.

Выношу на рассмотрение варианты.

1. Встретиться где-нить между этими славными городами прямо на Днепре. Возможен водный транспорт.

2. Встретиться где-нить между этими славными городами "на суходолі" т.е. автотрансапортом добраться.

Сразу говорю, что ни мест толком не могу предложить, ни вообще нифига. Просто концепция.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот что за привычка кругами вокруг да около нарезать !? Коллега, выпить хочешь, так и скажи !

Короче, вот такая безумная идея. В Днепре есть куча форумчан-болельщиков-классных ребят. В Киеве тоже есть толпа таких же архаровцев.

Выношу на рассмотрение варианты.

1. Встретиться где-нить между этими славными городами прямо на Днепре. Возможен водный транспорт.

2. Встретиться где-нить между этими славными городами "на суходолі" т.е. автотрансапортом добраться.

Сразу говорю, что ни мест толком не могу предложить, ни вообще нифига. Просто концепция.

 

А Вы, коллега, как всегда - не в бровь а в глаз!

С выпивкой как и с сексом стал разборчив. Возраст, мать бы его. Что там, что там - главное с Кем.

Поэтому безумную идею поддерживаю, только я как организатор всяких таких мероприятий хреновый.

Касаемо вариантов, мне кажется тут лучше всего либо мы к Вам, либо Вы к нам, зачем нам Черкассы с Кременчугами.

В этом деле нужен лидер, может Starperа попросить,во первых на его ветке находимся, и во вторых он сказал, что "автопробегу" быть и лязгнул полными бокалами!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В этом деле нужен лидер, может Starperа попросить....

 

Согласен я. Только организатор из меня хренОвый.

А так, чтоб вырваться из этой жизненной круговерти - то, кажется, поехал бы хоть на край света:(

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...