Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

О работе с клиентами

Мебляр

Рекомендовані повідомлення

а что, в договоре этот вопрос не оговорен? :(

ибо ж она не предоставила во время помещение. У вас ее кухня занимает место на складе, перенос ее установки сдвигает другие установки и прочее

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а что, в договоре этот вопрос не оговорен? :(

ибо ж она не предоставила во время помещение. У вас ее кухня занимает место на складе, перенос ее установки сдвигает другие установки и прочее

 

Я не о договоре, я о "клиент всегда прав"

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

При осмотре супер-брака)) - небольшая царапина (до 5см. на задней стенке ДВП) + плюс небольшая царапина на внутренней стороне стойки ДСП (1см.).... И при этом, смотришь, у клиента в квартире полная жо** по сравнению с этими царапинками.....

Менять????

 

Вы же все специалисты, сборщики... Вопросы поднимаете...

Есть специальные средства для реставрации. Мягкие воски, различные твердые, ретуширующие воски, карандаши, фломастеры, реставрационные лаки и еще много всего.

В том числе вы должны разбираться и в полиролях для мебели. Есть для глянцевой, есть для матовой, есть универсальные, какие желательно использовать, какие нет.

 

Пользуйтесь.

Например стоимость мягкого воска около 20 грн. Хватает на очень долго.

Затерли царапину - и все. Вы потратили воска на 50коп. Или закрасили акриловым фломастером - есть специально для ДСП. Клиент доволен и вы справились с проблемой.

Все вопросы решаемы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Заказала дамочка кухоньку. Одним из обязательных условий было сделать вовремя. Живу, мол на квартире, плачу большие деньги, хочу уже в свою переехать, жду только кухню. И что бы обязательно до первого числа иначе неустойка в размере месячной оплаты за съёмное жильё. Да, согласны, кухня готова 26 числа, звоню. Ответ - "я на море, буду через 3 недели"

Интересно, а если наоборот?

 

Отвечу сам на свой пост. Клиент конечно же всегда прав, ну с кем не бывает, горящая путёвка, друзья пригласили, попутчик нашёлся. Конечно же в таком случае и мебель подождёт и квартира успеет. А делов всего то, позвонить и сказать "ребяты, заморозьте мой заказ на 3 недели, с меня шампанское!!! Так сложилось." Да запросто, отдыхайте. И не в договоре дело.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что касается мелких царапинок, видимых лишь с положения лежа на полу: на одном из сайтов (если не ошибаюсь производителей МДФ фасадов) попала на очень интересную табличку о допусках дефектов, там указан допустимый размер царапин и их количество на определенном метраже)), и так для разных видов фасадов... интересно было почитать))
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...