Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Электромобили ... 2-8 гривен на 100 км! 7-13т. евро и вот-вот в Украине

ToXa_911

Электромобили! Купили бы себе?  

137 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

А вот если в пробке зимой постоять, то насколько батареи хватит?

у нас нет такого понятия. Это когда я жил в центре Донецка - тогда да, можно было и час простоять где нить на челюське или артёма ))) А в этом зажопье где я сейчас - тут пробок нет даже в зимние заносы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

600евро стоит.

 

 

есть. обычный обогреватель "уголёк", две спирали по 1кВт каждая ))) шутка, но смысл думаю понятен.

 

Добавлено через 2 минуты

 

никто мерседес не будет менять, вы чё! :eek: Эта таратайка берётся потому что сейчас в режиме: "дыр-3км-дыр-стоп" "дыр-к бабушке-дыр 2 км-стоп" палится каждый день туева хуча бензива. А всё это происходит в радиусе каких то 20км! Ведь тупо же. Вот для этого и электромобиль.

И второе - я планирую юзать его для автономности ДОМА.

 

Ну если 600Е - это аргумент. Токо посчитайте - доставка к Вам+установка, и кто установит. А дают они гарантию - скока батарея будет работать?

 

Вижу Вас не отговорить. Будете 1м отчеты давать - как они - блага цивилизации :)

 

Последняя фраза непонятна. В смысле у Вас такие просторы чтобы объехать нужен авто? Не въехал

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Последняя фраза непонятна. В смысле у Вас такие просторы чтобы объехать нужен авто? Не въехал

батарея электромобиля будет использоваться для вторичной цели - для питания частного дома в моменты отсутствия электроэнергии.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

батарея электромобиля будет использоваться для вторичной цели - для питания частного дома в моменты отсутствия электроэнергии.

 

ААААА.... "Семен Семенович....."(с)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сейчас это не актуально, так как я нахожусь в такой джёппе... И в экономическом, и в географическом плане. Закончится война - съезжу куда нить за кордон и куплю.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сейчас это не актуально, так как я нахожусь в такой джёппе... И в экономическом, и в географическом плане. Закончится война - съезжу куда нить за кордон и куплю.

15 000 эвриков + растаможка. Сколько будет стоить растаможка?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

600евро стоит.

www.ev-power.eu/Winston-40Ah-200Ah/

В Булочную съездить за 600 евро можно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

15 000 эвриков + растаможка. Сколько будет стоить растаможка?

 

акциза - нисколько, даже если Б\у. Максимум 200 євро за кузов.

НДС на импорт - 20% от таможенной стоимости.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

акциза - нисколько, даже если Б\у. Максимум 200 євро за кузов.

НДС на импорт - 20% от таможенной стоимости.

 

А услуги сколько стоят, кто этим занимается - таможенный брокер?

 

Кстати, а такие мопеды можно завозить, или не имеет смысла?

(ссылка устарела)

(ссылка устарела)

(ссылка устарела)

$_1.JPG

 

$_1.JPG

 

$_1.JPG

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тупо открыл сайт по продаже аккумуляторов:

 

Аккумуляторы типа GEL (гелевые аккумуляторы) относятся к общему классу герметизированных необслуживаемых свинцово-кислотных аккумуляторов VRLA (аккумуляторы с регулируемым клапаном). Долив воды в такие аккумуляторы не требуется на протяжении всего срока службы. Отличие технологии GEL от AGM состоит в том, что электролит GEL-аккумуляторах представляет собой загущенный раствор серной кислоты (желе), который при условии плавного разряда-заряда позволяет увеличить общее количество циклов работы аккумулятора. Ресурс работы таких аккумуляторов составляет в среднем, от 400 (100% разряда) до 1700 (30% разряда) циклов.

 

и предложение:

Аккумуляторная батарея Challenger G12-200 (12В-200А)

АКБ Challenger G12-200 - необслуживаемая герметизированная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея клапанно-рекомбинационного типа GEL (VRLA). Серия G12 разработана для применения в источниках бесперебойного питания, системах безопасности, медицине, системах связи, в альтернативной энергетике и т.д. - 6500 грн

 

Т.е. полная емкость 1 батареи 2,4 кВт в час. Если 20 штук взять, то будет 48 кВт ч. При малых размерах авто как капсула и не допуская полный разряд этого должно хватать на поездку. Т.е. расход за день до 30 кВт .Цена 20 батарей = 130 000 грн и судя вышеуказанным циклам ее хватит на 3-5 лет ездить на работу. Т.е. 26000 грн в год что примерно 1700 литров бензина, которого хватает на 20 000 км. или при 300 рабочих днях = 66 км или около 30 км от работы, что достаточно для пригорода.

 

Но есть одно неприятное свойство электромобиля. За все нужно платить - лампочка, кондиционер и магнитола и обогрев снижают запас энергии.

 

Возьмем зиму и час туда + час обратно. Мини 3 кВт только на обогрев, а ночью еще и фары нужны и аккумуляторы теряют емкость и радиус поездок сократится до 15 км от работы. Уже проблема. Все это приблизительно, но все таки

 

Добавлено через 11 минут

Ябкупил. Скок стоит такое чудо? :D Ссылки нерабочие.

 

mobile.de - только что зашел. Кроме открытого Рено аккумуляторные мини авто начинаются с 7000 Евро

(ссылка устарела)

 

Что по нулевой ставке добавить только минимум НДС = 8400 Евро минимум или 11300 баксов. Так стоит ли игра свеч?

 

Я то понимаю, что это все интересно и выгодно должно быть и вчера с удовольствием посмотрел тест Тесла в штатах (стоит от 70000 баксов). Но пока рано об этом на Украине говорить

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ябкупил.

C33682612_1.jpg

(ссылка устарела) не дешеві ці табуретки , там прикол в тому шо на них категорія як на мотоцикл і їздити можна з 16 років , ніби так

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

C33682612_1.jpg

(ссылка устарела) не дешеві ці табуретки , там прикол в тому шо на них категорія як на мотоцикл і їздити можна з 16 років , ніби так

 

Мне уже немного больше :) Это не аргумент.

 

И думаю наша ГАИ все же будет требовать права

 

Хотя было бы прикольно на пьянке в магаз за бухлом гонять :) В Европе пьяному даже на велике нельзя, а у нас пока можно

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

акциза - нисколько, даже если Б\у. Максимум 200 євро за кузов.

НДС на импорт - 20% от таможенной стоимости.

Вы уже растамаживали электромобиль? Смотрел как-то на ютубе ролик Балашова. Балашов привез с США электромобиль Тесла, сказал, что его растамаживание обошлось, как за бензиновый то ли 3-х литровый двигатель, то ли 6-и литровый, точно не помню. Предполагаю, что растаможка зависит от мощности двигателя и стоит не мало.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы уже растамаживали электромобиль? Смотрел как-то на ютубе ролик Балашова. Балашов привез с США электромобиль Тесла, сказал, что его растамаживание обошлось, как за бензиновый то ли 3-х литровый двигатель, то ли 6-и литровый, точно не помню. Предполагаю, что растаможка зависит от мощности двигателя и стоит не мало.

Дык, вроде от литража. А где там литраж? Хотя, если пойдет массово, наши придумают за что. Поэтому в будущем смело мона будет прибавлять к цене ..... ну там объем шарЫ

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дык, вроде от литража. А где там литраж?

Наверно мощность двигателя пересчитывают на литраж.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ябкупил. Скок стоит такое чудо? :D Ссылки нерабочие.

 

да ссылки не рулят...

выборку делал по мощности двигателя - до 25 л.с.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы уже растамаживали электромобиль? Смотрел как-то на ютубе ролик Балашова. Балашов привез с США электромобиль Тесла, сказал, что его растамаживание обошлось, как за бензиновый то ли 3-х литровый двигатель, то ли 6-и литровый, точно не помню. Предполагаю, что растаможка зависит от мощности двигателя и стоит не мало.

 

Не знаю что там растамаживал Балашов, за электромобиль в чистом виде акциз составляет 109 евро за штуку!!! См. п.п.215.3.6 п.215.3 ст.215 Налогового кодекса Украины:flag1: Кроме акциза надо уплатить НДС на импорт, ну так его в любом случае надо платить, даже при покупке на территории Украины.

А вообще может доживем до того светлого дня когда за покупку электромобиля государство будет доплачивать 1-2 тыс у.е. Ж-). От прогресса никуда не денемся, будем кататься на электричестве.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тесла Моторс www.teslamotors.com/

 

Готов купить аккумулятор недорого. Короче, кто права недавно покупал, это ваша цель. :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Электромобили в Украине могут подешеветь на 30% уже в следующем году

 

Стоимость электромобилей в Украине может сравняться с европейской. Для этого народные депутаты намерены дать добро на уменьшение налоговой нагрузки на ввоз электромобилей в Украину.

 

Законопроект "О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины», который предполагает уменьшение налоговой нагрузки на три года на ввоз электромобилей в Украину, сегодня обсуждался в Министерстве экономического развития и торговли Украины. Авторы законопроекта предлагают временно (до 2018 года) освободить от налогообложения операции по ввозу на таможенную территорию Украины электромобилей, а также операции с подакцизными товарами по реализации легковых автомобилей, оснащенных электрическими двигателями

 

В ходе обсуждения документа, эксперт Реаминацийного пакета реформ (РПР) Константин Евтушенко отметил, что сейчас в Украине главной проблемой для внедрения экологических видов транспорта является отсутствие государственной поддержки. При этом эксперт подчеркнул, что каждая среднестатистическая машина выбрасывает 3 тонны углекислого газа (СО2) в год. На долю машин, зарегистрированных в столице, приходится более 300 тысяч тонн CO2 ежегодно. Кроме того, Евтушенко акцентировал внимание и на экономическом преимуществе экологических авто. По его словам, если владелец легкового авто на 100 км пути тратит порядка 100 гривен, то передвижение на аналогичном электромобиле обходится в 5-7 гривен на 100 км.

 

«Эти показатели стимулируют правительства развитых стран поддерживать производителей электромобилей и предоставлять льготы потребителям. Так, сумма компенсации за приобретение электромобиля в США составляет $ 7,500, во Франции - € 7,000, Эстонии - до 50%, но не более € 18,000, Китае - на легковое авто $ 10,000 (до 18,000 в Пекине), автобус - $ 82,000 », - отмечает Константин Евтушенко .

 

 

На сегодня проект закона «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины», который призван стимулировать спрос на экологические виды транспорта и снижение экономической нагрузки Украины, прошел первое чтение и получил поддержку большинства профильных министерств и общественных организаций

 

КиевVласть

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

вартість вживаних=0&chooseTypeSearchAuto=oldAutos&marka=2233&model=0&state=0&s_yers=0&po_yers=0&price_ot=&price_do=&currency=1#bodystyle[0]=0&countpage=10&category_id=1&view_type_id=0&page=0&marka=2233&model=0&s_yers=0&po_yers=0&state=0&city=0&price_ot=&price_do=&currency=1&gearbox=0&type=0&drive_type=0&door=0&color=0&metallic=0&engineVolumeFrom=&engineVolumeTo=&raceFrom=&raceTo=&powerFrom=&powerTo=&power_name=1&fuelRateFrom=&fuelRateTo=&fuelRatesType=city&custom=0&damage=0&saledParam=0&under_credit=0&confiscated_car=0&auto_repairs=0&with_exchange=0&with_real_exchange=0&exchangeTypeId=0&with_photo=0&with_video=0&is_hot=0&vip=0&checked_auto_ria=0&top=0&order_by=0&hide_black_list=0&auto_id=&auth=0&deletedAutoSearch=0&user_id=0&scroll_to_auto_id=0&expand_search=0&can_be_checked=0&last_auto_id=0&matched_country=-1&seatsFrom=&seatsTo=&wheelFormulaId=0&axleId=0&carryingTo=&carryingFrom=&search_near_states=0&company_id=0&company_type=0"] Tesla Model S $50-60к, кілька вже розбили

нові 145-170к

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
Интересно что будет с ними после наших дорог через пару лет)

 

Тоже самое, что и с другими машинами. Подвеска радикально не отличается. Механическая конструкция привода и двигателя проще. Развесовка по осям более правильная. Как по мне, так ходить будут не хуже. Если не начнут эксперементировать с облегчением и заменой на алюминиевые детальки. К примеру в той же Тесле многие элементы от Ягуар X Type. А их первая машинка - Родстер на базе Lotus

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

C33682612_1.jpg

(ссылка устарела) не дешеві ці табуретки , там прикол в тому шо на них категорія як на мотоцикл і їздити можна з 16 років , ніби так

Я видел такие во Франции. Судя по звуку двигла, там 2-х цилиндровый дизель. Размером чуть меньше первого пыжа и ситроена, правда все 2-х дверные. У них здоровый дядька за рулем такой колесницы, это нормально.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...